Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 00:48, доклад
ВНЕШНЕТОРГОВАЯ РЕКЛАМА - реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
Согласно
Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы:
▪ реклама в прессе;
▪ печатная реклама;
▪ аудиовизуальная реклама;
Роль рекламы во внешнеторговых операциях. Виды и средства рекламы.
ВНЕШНЕТОРГОВАЯ РЕКЛАМА - реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
Согласно
Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы:
▪ реклама в прессе;
▪ печатная реклама;
▪ аудиовизуальная реклама;
▪ радиореклама;
▪ телевизионная реклама;
▪ рекламные сувениры;
▪ наружная реклама;
▪ Интернет-реклама;
▪ выставки и ярмарки (PR);
▪ почтовая реклама (direct-mark).
Реклама в прессе включает в себя различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати.
Можно выделить две основные группы:
▪ рекламные объявления;
▪ различные публикации обзорно-рекламного характера.
По объёму реклама в прессе уступает лишь телевизионной.
К основным достоинствам можно отнести:
▪ доступность;
▪ широту охвата аудитории;
▪ дешевле, чем телевизионная;
▪ высокую избирательность аудитории;
▪ оперативность;
▪ может быть многократно воспринята.
Печатная реклама — рекламное средство, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие, широко используется в ходе различных деловых встреч, презентаций, на ярмарках и выставках. Это:
▪ каталог — сброшюрованное или переплетённое печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров, как правило, иллюстрируемое фотографиями товара;
▪ проспект — сброшюрованное или переплетённое печатное издание, информирующее о конкретном товаре или группе товаров или, вообще о фирме;
▪ буклет — несброшюрованное и непереплетённое, а многократно или однократно сфальцованное (сложенное) печатное издание. Может иметь различные размеры и варианты фальцовки, но в развёрнутом состоянии его размер не должен превышать размера стандартного типографского печатного листа;
▪ плакат;
▪ листовка.
Аудиовизуальная реклама — это средство охватывает довольно большую аудиторию и является очень оперативным. Наиболее эффектные результаты это средство даёт при рекламе услуг или товаров массового спроса.
Радиореклама:
▪ радиоролик;
▪ радиообъявление — информация, которая зачитывается диктором;
▪ радиопередача рекламного характера (обзоры, интервью).
Достоинства:
▪ большой охват аудитории;
▪ оперативность;
▪ дешевле, чем телевизионная реклама;
▪ возможность создания радиопередачи;
▪ меньшая навязчивость, чем у телевизионной рекламы;
▪ невысокая избирательность;
▪ маленькая возможность обратиться к целевой аудитории.
Телевизионная реклама является достаточно дорогим рекламным средством и имеет постоянную тенденцию к росту расходов. Обладает высоким уровнем охвата аудитории, сильным воздействием на аудитории (большинство склонно к визуальному восприятию информации); хоть и не ярко выраженной, но избирательностью аудитории.
Основные виды телерекламы:
▪ рекламный ролик;
▪ рекламное объявление;
▪ бегущая строка;
▪ телезаставка;
▪ передачи рекламного характера;
▪ скрытая (косвенная) реклама.
Рекламные сувениры — широко применяемое средство, являющееся имиджевой рекламой.
Наружная реклама, среди многообразия которой можно выделить:
▪ рекламные щиты;
▪ перетяжки, баннеры;
▪ световые вывески;
▪ электронное табло;
▪ экраны;
▪ рекламу на транспаранте и другие рекламные средства, расположенные на улице.
Основные требования к наружной рекламе:
▪ привлекать к себе внимание;
▪ должна быть легко читаемой, краткой и понятной.
Установка наружной рекламы требует согласования с городскими властями.
Интернет реклама. Интернет — глобальный виртуальный рынок, не имеющий территориальных ограничений.
Информация о работе Роль рекламы во внешнеторговых операциях. Виды и средства рекламы