Роль рекламы во внешнеторговых операциях. Виды и средства рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 00:48, доклад

Краткое описание

ВНЕШНЕТОРГОВАЯ РЕКЛАМА - реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
Согласно
Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы:
▪ реклама в прессе;
▪ печатная реклама;
▪ аудиовизуальная реклама;

Файлы: 1 файл

Роль рекламы во внешнеторговых операциях, виды и средства..docx

— 13.21 Кб (Скачать)

Роль рекламы во внешнеторговых операциях. Виды и средства рекламы.

 

ВНЕШНЕТОРГОВАЯ РЕКЛАМА - реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.

Согласно

Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы:

▪ реклама в прессе;

▪ печатная реклама;

▪ аудиовизуальная реклама;

▪ радиореклама;

▪ телевизионная реклама;

▪ рекламные сувениры;

▪ наружная реклама;

▪ Интернет-реклама;

▪ выставки и ярмарки (PR);

▪ почтовая реклама (direct-mark).

 

Реклама в прессе включает в себя различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати.

Можно выделить две основные группы:

▪ рекламные объявления;

▪ различные публикации обзорно-рекламного характера.

По объёму реклама в прессе уступает лишь телевизионной.

К основным достоинствам можно отнести:

▪ доступность;

▪ широту охвата аудитории;

▪ дешевле, чем телевизионная;

▪ высокую избирательность аудитории;

▪ оперативность;

▪ может быть многократно воспринята.

 

Печатная реклама — рекламное средство, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие, широко используется в ходе различных деловых встреч, презентаций, на ярмарках и выставках. Это:

▪ каталог — сброшюрованное или переплетённое печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров, как правило, иллюстрируемое фотографиями товара;

▪ проспект — сброшюрованное или переплетённое печатное издание, информирующее о конкретном товаре или группе товаров или, вообще о фирме;

▪ буклет — несброшюрованное и непереплетённое, а многократно или однократно сфальцованное (сложенное) печатное издание. Может иметь различные размеры и варианты фальцовки, но в развёрнутом состоянии его размер не должен превышать размера стандартного типографского печатного листа;

▪ плакат;

▪ листовка.

 

Аудиовизуальная реклама — это средство охватывает довольно большую аудиторию и является очень оперативным. Наиболее эффектные результаты это средство даёт при рекламе услуг или товаров массового спроса.

 

Радиореклама:

▪ радиоролик;

▪ радиообъявление — информация, которая зачитывается диктором;

▪ радиопередача рекламного характера (обзоры, интервью).

Достоинства:

▪ большой охват аудитории;

▪ оперативность;

▪ дешевле, чем телевизионная реклама;

▪ возможность создания радиопередачи;

▪ меньшая навязчивость, чем у телевизионной рекламы;

▪ невысокая избирательность;

▪ маленькая возможность обратиться к целевой аудитории.

 

Телевизионная реклама является достаточно дорогим рекламным средством и имеет постоянную тенденцию к росту расходов. Обладает высоким уровнем охвата аудитории, сильным воздействием на аудитории (большинство склонно к визуальному восприятию информации); хоть и не ярко выраженной, но избирательностью аудитории.

Основные виды телерекламы:

▪ рекламный ролик;

▪ рекламное объявление;

▪ бегущая строка;

▪ телезаставка;

▪ передачи рекламного характера;

▪ скрытая (косвенная) реклама.

 

Рекламные сувениры — широко применяемое средство, являющееся имиджевой рекламой.

Наружная реклама, среди многообразия которой можно выделить:

▪ рекламные щиты;

▪ перетяжки, баннеры;

▪ световые вывески;

▪ электронное табло;

▪ экраны;

▪ рекламу на транспаранте и другие рекламные средства, расположенные на улице.

Основные требования к наружной рекламе:

▪ привлекать к себе внимание;

▪ должна быть легко читаемой, краткой и понятной.

Установка наружной рекламы требует согласования с городскими властями.

Интернет реклама. Интернет — глобальный виртуальный рынок, не имеющий территориальных ограничений.

 

 


Информация о работе Роль рекламы во внешнеторговых операциях. Виды и средства рекламы