Отчет по практике ООО "РТН"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 22:35, отчет по практике

Краткое описание

Цель стажировки — дать возможность студенту под руководством руководителя практики освоить одну из рабочих профессий (дизайнер, видеотехник, фотограф), и создать необходимую базу для приобретения профессиональных навыков и умений, с которыми ему придется сталкиваться в дальнейшей профессиональной деятельности.

Оглавление

5.2 Сетевые рекламные агентства………………………………………………………………..
5.3 Роль сетевых рекламных агентств…………………………………………………………….
5.4 Предоставляемые услуги сетевых агентств…………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………….
Список используемой литературы…………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

5.doc

— 256.00 Кб (Скачать)


 

5.2 Сетевые рекламные агентства………………………………………………………………..

5.3 Роль сетевых рекламных агентств…………………………………………………………….

5.4 Предоставляемые услуги сетевых агентств…………………………………………………..

Заключение………………………………………………………………………………………….

Список используемой литературы…………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               Введение

 

Практика студентов производится, как правило, на предприятиях, которые занимаются программным обеспечением и в организации различных организационно-правовых форм, имеющих специалистов по рабочим профессиям по профилю специальности (дизайнер, видеотехник, фотограф) на основе прямых договоров, заключаемых до начала практики между организацией и колледжем.

Практику в организациях проводят руководители практики от организации, которые назначаются приказом руководителя организации, а так же руководители практики от колледжа, назначаемые приказом колледжа.

Цель стажировки — дать возможность студенту под руководством руководителя практики освоить одну из рабочих профессий (дизайнер, видеотехник, фотограф), и создать необходимую базу для приобретения профессиональных навыков и умений, с которыми ему придется сталкиваться в дальнейшей профессиональной деятельности.

Основными задачами практики являются:

1)             приобретение студентами профессиональных умений и навыков по специальности;

2)             получение квалификации по одной из рабочих профессий по профилю специальности; закрепление, расширение, систематизация и углубление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

3)             развитие профессионального мышления;

4)             приобщение к работе в условиях коллектива;

5)             подготовка к самостоятельной производственной деятельности;

6)             подбор необходимых материалов для выполнения индивидуального задания и составления отчета.

В обязательство студента при прохождении стажировки в организации входят следующие обязанности:

1)             полностью выполнять задание, предусмотренной программой;

2)             выполнять все работы под руководством руководителя, за которым он закреплен;

3)             ежедневно ввести дневник, соблюдать правила.

В том случае если студент не соблюдает требования внутреннего трудового порядка, нарушает дисциплину, он отстраняется от дальнейшего прохождение стажировки. Вопрос о дальнейшем восстановление решается совместно руководителями организации и колледжа.

1 Характеристика предприятия ООО «РТН»

1.1   История компании  ООО «РТН»

 

В апреле 2008 года исполняется 17 лет работы кабельного телевидения в г. Новороссийске. С 1991 года в г. Новороссийске в составе ЗАО ТРК «Новая Россия» функционировало подразделение «Сеть кабельного телевидения». До 1996 г. в городе работал маломощный ретранслятор, который обеспечивал население города тремя ТВ программами. Сети коллективного приема не в состоянии были обеспечить население устойчивым телевизионным сигналом. В связи с этим существующая сеть кабельного телевидения оказалась самым приемлемым вариантом доставки телевизионного сигнала до каждого пользователя. 17 июня 2002 года из ЗАО ТРК «Новая Россия» подразделение «Сеть кабельного телевидения» выделилось в ООО «Новая Россия – КТВ», как самостоятельная организация, оказывающая услуги кабельного телевещания. С 2003 года ведется модернизация кабельного телевидения из узкополосных в широкополосные мультисервисные сети. Разработчиком проекта по модернизации сети кабельного стала московская фирма ООО «ТелКо Групп». За время существования компания отмечалась дипломами, грамотами администраций города-героя Новороссийска и Краснодарского края. В декабре 2005 г. компания была признана Международной Финансово-Исследовательской Академией Бизнеса «Лидером регионального Бизнеса» в номинации «Телевещание и телекоммуникационные услуги». Признанием заслуг коллектива стало награждение в ноябре 2006г. генерального директора ООО «Новая Россия – КТВ» Романовой Любови Васильевны Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени. С 2007 года компания входит в группу компаний «Мультирегион» (г. Москва). Услугами кабельного телевидения « Новая Россия – КТВ» пользуются более 50 % жителей города.

Апрель 2004 года стал знаменательным месяцем в истории городских СМИ. К работе приступило новое информационное предприятие «Радио и телевидение Новороссийска».

Несколько крупных телекомпаний и радиостанций:

1)   «Новая Россия».

2)   «ЮгМедиаТрек».

3)   «Заря».

4)   «Новое Новороссийское Телевидение».

5)   «Радио Звезда».

6)   «FM-104».

самостоятельных юридических лиц, осуществляют сотрудничество в рамках заключенных договоров. Новая схема партнерских взаимоотношений была вызвана необходимостью оптимизации производственного процесса и рационального использования технической базы каналов.

 

1.2   Структура компании ООО «РТН»

 

В структуре ООО «РТН» функционирует большой производственный отдел, авторская студия, которая занимается созданием программ по заказу каналов и мощная рекламная служба. Совместная реализация рекламных возможностей привлекательна в первую очередь для рекламодателей. Улучшился сервис, сократились сроки изготовления заказа, расширился спектр предоставляемых услуг. И что самое главное, у рекламных менеджеров ООО «РТН» теперь есть возможность разместить рекламу заказчиков сразу почти во всех СМИ г. Новороссийска.

И еще один не мало важный момент качество производимой телевизионной продукции. Его повышение одна из форм конкурентной борьбы, завоевание и удержание позиций на рынке. «Радио и телевидение Новороссийска» собрало воедино лучшие творческие силы, готовые предложить новые креативные подходы в решении любых задач. Большой управленческий опыт руководства «РТН», которое сумело правильно организовать рабочий процесс, позволило предприятию успешно работать в информационном пространстве Кубани. Ведь только крепко стоящая на ногах редакция способна вести со своей аудиторией честный диалог. Это, в свою очередь, ключ к доверию, а значит к хорошему бизнесу. В Обществе разработаны планы мероприятий, направленные на совершенствование технологии производства, обновление технологического оборудования.

Для повышения качества оказываемых услуг начато строительство новой телевизионной студии площадью около 200 кв.м. для проведения телевизионных шоу-программ.

 

 

 

 

 

1.3   Виды деятельности ООО «РТН»

 

Основными видами деятельности «Радио и телевидение Новороссийска» являются:

1)        производство, подготовка к размещению телевизионных программ;

2)        производство документальных, игровых, научно – популярных и игровых фильмов;

3)        сопровождение рекламных компаний в СМИ.

ООО «Радио и Телевидение Новороссийска» предлагает Вашему вниманию изготовление и размещение рекламно-информационного материала в эфире телекомпаний:

1)             «ТЕЛЕПОРТ» (сетевой партнер Национальная телевизионная компания «Звезда»).

2)             «Новая Россия» (сетевой партнер ТВЦ).

3)             «2ННТ»,52 канал (сетевой партнер ТНТ).

4)             «Заря» (сетевой партнер Домашний). 

5)             «Радио Новая Россия», «Радио 104 FM».

6)             «Звезда», 107,4 FM.

Специалисты коммерческой службы помогут Вам разработать рекламную кампанию, а также разместить рекламу в эфире центральных каналов: Первый, Россия, НТВ с максимальной отдачей.

Продюсерский центр ООО «РТН» осуществляет продвижение и продажу фильмов, изготовленных производственной службой в другие регионы России, ближнего и дальнего зарубежья. Одним из перспективных направлений развития Общества является создание учебно-методического центра. Основная задача

повышение квалификации сотрудников, подготовка кадров в сфере телевизионной журналистики, проведение семинаров для сотрудников телерадиокомпаний со всей России.

 

1.4   Региональное телевидение

 

Это особая ниша, которая «не по зубам» центральным телеканалам. Людям интересно смотреть «про себя и свою жизнь». Согласно соцопросам, уровень доверия населения к содержанию местных телеканалов в два выше, чем к содержанию каналов центральных. Наше производственное объединение в рамках партнерских отношений с каналами изготавливает:

Телевидение не может существовать, в отрыве от общества. Коммерческий успех зависит от того, на сколько хорошо тот или иной телеканал справляется со своей общественной функцией: информирует, просвещает, развлекает. Социальные программы и проекты должны «брать за живое». Это телепередачи: «Кубанский феномен», «Самородки»,«Преодоление» (Губернаторская программа «Анти-нарко» ), «Милицейские будни».В новом телевизионном сезоне с учетом новых задач информационного сопровождения четырех национальных проектов OOO «РТН» запускает в производство серию документальных фильмов, интересную не только местному, но и обще российскому зрителю. Наша задача состоит в том, что бы эти программы не только создавались, но и активно шли в эфире, вышли на самую широкую зрительскую аудиторию. Мы активно продвигаем, произведенный нами контент  в обменный фонд Ассоциации телерадиовещателей Кубани, а также завершаем переговоры с немецким продюсерским центром Дмитрия Закона, в результате которого мы рассчитываем существенно расширить горизонты своей деятельности.

1.5 Партнеры компании OOO «РТН»

Апрель 2004 года стал знаменательным в истории городских СМИ Новороссийска. К работе приступило новое медиа-информационное предприятие - ООО «Радио и телевидение Новороссийска». Одновременно были подписаны договора о сотрудничестве с несколькими крупными телекомпаниями и радиостанциями: ЗАО ТРК «Новая Россия»,ООО «Югмедиатрек», ЗАО «Росинформ» и ООО «Новое Новороссийское телевидение».    С того времени совместная реализация рекламных возможностей стала привлекательна в первую очередь для рекламодателей. Улучшился сервис предложений , сократились сроки изготовления рекламно-информационных продуктов, расширился спектр предоставляемых услуг, и что самое главное - появилась возможность предоставления комплексного, а значит выгодного, рекламно-информационного обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2  Понятия «предприятие» и «индивидуальный предприниматель»

 

 

Среди разнообразия определений, встречающихся в экономической и юридической литературе, отметим следующие, как наиболее полно и четко отражающие суть понятий.

Предприятие – самостоятельный хозяйственный субъект, производящий продукцию, выполняющий работы и оказывающий услуги в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Предприятие – это юридическое лицо (организация, фирма, концерн), отвечающее определенным признакам, установленным законодательством страны. К числу признаков юридического лица относятся: наличие своего имущества; самостоятельная имущественная ответственность; право приобретать, пользоваться и распоряжаться собственностью, а также осуществлять от своего имени иные дозволенные законом действия; право от своего имени быть истцом и ответчиком в суде и арбитраже, иметь самостоятельный бухгалтерский баланс, расчетный и иные счета в банке.

Следственно, предприниматель - человек, который на свои и заемные средства и под свой риск создаёт фирму, чтобы, соединяя производственные ресурсы, создавать блага, продажа которых принесёт ему прибыль.

И таким образом, индивидуальный предприниматель (ИП) - гражданин, занятый инициативной, самостоятельной деятельностью (в рамках, не запрещенных законом), осуществляемой от своего имени, под свою имущественную ответственность, цель которой - получение прибыли или личного дохода.


                 3 Охрана труда и техника безопасности в организации

 

3.1 Основные положения действующего законодательства об охране труда в РФ

 

Охрана труда – система обеспечения безопасности жизни  и здоровья в процессе трудовой деятельности, включающая:

         правовые;

         социально – экономические;

         организационно – технические;

         санитарно – гигиенические;

         лечебно – профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Настоящие Основы устанавливают гарантии осуществления права трудящихся на охрану труда и обеспечивают единый порядок регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и работниками на предприятиях, учреждениях и организациях всех форм собственности независимо от сферы хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности и направлены на создание условий труда, отвечающих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в трудовой деятельности и в связи с ней.

Информация о работе Отчет по практике ООО "РТН"