Отчет по практике ООО "РТН"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 22:35, отчет по практике

Краткое описание

Цель стажировки — дать возможность студенту под руководством руководителя практики освоить одну из рабочих профессий (дизайнер, видеотехник, фотограф), и создать необходимую базу для приобретения профессиональных навыков и умений, с которыми ему придется сталкиваться в дальнейшей профессиональной деятельности.

Оглавление

5.2 Сетевые рекламные агентства………………………………………………………………..
5.3 Роль сетевых рекламных агентств…………………………………………………………….
5.4 Предоставляемые услуги сетевых агентств…………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………….
Список используемой литературы…………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

5.doc

— 256.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

За время прохождения практики я улучшил профессиональные умения  и навыки по получаемой мной специальности.

Основными моими задачами практики являлось:

1)        приобретение профессиональных умений и навыков по специальности;

2)        получение квалификации по одной из рабочих профессий по профилю специальности; закрепление, расширение, систематизация и углубление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

3)        развитие профессионального мышления;

4)        приобщение к работе в условиях коллектива;

5)        подготовка к самостоятельной производственной деятельности;

6)        подбор необходимых материалов для выполнения индивидуального задания и составления отчета.

Я полностью выполнил задание, предусмотренной программой. Выполнил все работы под руководством руководителя, за которым они закреплены, ежедневно вёл дневник, соблюдал правила.

Также я познакомился с множеством возможностей программ для создания электронных учебников. Работал в программах Photoshop CS4, AdobeFlashCS4, Pinnacle Studio12.

В работе мне значительно помогли знания, приобретенные при изучении специальных дисциплин, и коллектив в котором я работал. Производственная практика для меня стала хорошей возможностью подготовиться к самостоятельной трудовой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

1) М.Д.Валовая. «13 бесед о рекламе.» Нива ХХI век. М-1994

     2) Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности.: учебное пособие для нач. проф.                                         

3) Васильев Г.А., Поляков В.А. «Рекламный маркетинг»

4) Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Изд. «Питер», 2003

5) Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Аспект Пресс 2003

 

 

             



Информация о работе Отчет по практике ООО "РТН"