Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 22:35, отчет по практике
Цель стажировки — дать возможность студенту под руководством руководителя практики освоить одну из рабочих профессий (дизайнер, видеотехник, фотограф), и создать необходимую базу для приобретения профессиональных навыков и умений, с которыми ему придется сталкиваться в дальнейшей профессиональной деятельности.
5.2 Сетевые рекламные агентства………………………………………………………………..
5.3 Роль сетевых рекламных агентств…………………………………………………………….
5.4 Предоставляемые услуги сетевых агентств…………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………….
Список используемой литературы…………………………………………………………………
Заключение
За время прохождения практики я улучшил профессиональные умения и навыки по получаемой мной специальности.
Основными моими задачами практики являлось:
1) приобретение профессиональных умений и навыков по специальности;
2) получение квалификации по одной из рабочих профессий по профилю специальности; закрепление, расширение, систематизация и углубление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;
3) развитие профессионального мышления;
4) приобщение к работе в условиях коллектива;
5) подготовка к самостоятельной производственной деятельности;
6) подбор необходимых материалов для выполнения индивидуального задания и составления отчета.
Я полностью выполнил задание, предусмотренной программой. Выполнил все работы под руководством руководителя, за которым они закреплены, ежедневно вёл дневник, соблюдал правила.
Также я познакомился с множеством возможностей программ для создания электронных учебников. Работал в программах Photoshop CS4, AdobeFlashCS4, Pinnacle Studio12.
В работе мне значительно помогли знания, приобретенные при изучении специальных дисциплин, и коллектив в котором я работал. Производственная практика для меня стала хорошей возможностью подготовиться к самостоятельной трудовой деятельности.
Список используемой литературы
1) М.Д.Валовая. «13 бесед о рекламе.» Нива ХХI век. М-1994
2) Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности.: учебное пособие для нач. проф.
3) Васильев Г.А., Поляков В.А. «Рекламный маркетинг»
4) Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Изд. «Питер», 2003
5) Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Аспект Пресс 2003