Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 22:35, отчет по практике
Цель стажировки — дать возможность студенту под руководством руководителя практики освоить одну из рабочих профессий (дизайнер, видеотехник, фотограф), и создать необходимую базу для приобретения профессиональных навыков и умений, с которыми ему придется сталкиваться в дальнейшей профессиональной деятельности.
5.2 Сетевые рекламные агентства………………………………………………………………..
5.3 Роль сетевых рекламных агентств…………………………………………………………….
5.4 Предоставляемые услуги сетевых агентств…………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………….
Список используемой литературы…………………………………………………………………
3) Рекламное сообщение и частота его использования. — Что вы хотите сказать и как часто вам следует это говорить? Рекламное средство, которое вы выберете, должно как можно лучше донести до аудитории ваше сообщение. Тут можно призвать на помощь обычную логику. Если вам нужно многое сообщить, не выбирайте рекламный радиоролик продолжительностью 30 секунд. Если необходимо показать товар в действии, не выбирайте газету или журнал. Если необходимо, чтобы ваше сообщение повторялось как можно чаще (например: «Распродажа заканчивается через два дня»), не нужно останавливать свой выбор на еженедельном журнале, где ваше сообщение появится всего один раз. Вам, скорее всего, следует выбрать радио, которое способно неоднократно выдать в эфир ваше объявление в различное время суток.
4) Смета расходов. Само собой разумеется, что ваш бюджет является одним из наиболее существенных факторов при планировании рекламной кампании. Безусловно, вам бы хотелось всегда размещать свои рекламные объявления на телевидении или в солидном, иллюстрированном журнале. Однако можете ли вы себе это позволить?! Ваша смета расходов должна быть выполнена в письменном виде! Расходы же на рекламную кампанию являются составным элементом вашей общей сметы расходов на маркетинг.
Покупать всего один рекламный ролик на телевидении — не имеет смысла, ибо как показывают исследования, покупателям необходимо увидеть рекламное объявление несколько раз. Только тогда они предпримут какие—то действия, связанные с вашим рекламным сообщением.
Но количество подач не должно быть решающим фактором! Если на свои деньги вы можете себе позволить 16 рекламных роликов на одной радиостанции или же 10 — на другой, или полстраницы в газете, это вовсе не означает, что вам обязательно следует выбрать 16 роликов. Все не так просто! Вам также не мешало бы иметь представление о зрительской и читательской аудитории каждого рекламного средства, о его периодичности выхода. Вам также было бы полезно выяснить, в какой мере каждое из этих рекламных средств отвечает духу вашего рекламного сообщения.
Теперь вы — стратег! Если вы прочли все изложенное выше, значит, вы получили некоторое представление о той сфере маркетинга, которую «киты» большого бизнеса называют «творческой стратегией». Поздравляем! Теперь вы знакомы с основами, а также с некоторой терминологией. Давайте перейдем к разговору о конкретных рекламных средствах.
4.1 Размещение рекламы на радио
Главная особенность радиорекламы заключается в том, что основа рекламы на радио - это звучащий текст (в отличие от телерекламы). Поэтому к созданию текста для радиорекламы нужно подходить с особой тщательностью. Сообщение стоит сделать простым и сконцентрировать внимание на коммерческой идее ролика. Кроме того, текст для радиорекламы следует писать не в книжно-литературном, а в разговорном стиле, так как разговорный язык воспринимается гораздо легче. Рекомендуется употреблять простые предложения, без сложных слов и аббревиатур. При создании радиорекламы также нужно учитывать, что язык радиорекламы должен быть языком той аудитории, на которую она направлена (например, подростки и бизнесмены говорят по-разному).
В тексте радиорекламы основную роль играют глаголы, поскольку они активизируют воображение, порождая в сознании слушателя зрительные образы.
Максимальное количество слов в тексте рекламы на радио зависит от ее длительности:
1) 10 секунд – 20-25 слов;
2) 20 секунд – 40-45 слов;
3) 30 секунд - 65-70 слов;
4) 60 секунд - 130-140 слов.
Если рекламодатель создает рекламный радиоролик в форме жанровой сценки, то акцент не должен переноситься на придуманную ситуацию - в центре внимания обязательно должен быть рекламируемый товар.
Нужно помнить, что стандартная продолжительность рекламного ролика - от 30 до 60 секунд, в которых должна уместиться информация о товаре, название компании, а часто еще адрес и телефон. Для того, что бы слушатель лучше запомнил, следует не менее двух раз повторить главную информацию (название продукта и координаты фирмы). Поэтому желательно в первые же несколько секунд привлечь внимание аудитории и сообщить все необходимое, ее внимание не отвлеклось. После этого нужно повторить основную информацию о товаре или услуге и название компании.
В тексте рекламы для радио должно звучать обращение не к широким массам, а к конкретному потребителю. Ведь человек любит, когда беседуют лично с ним и о нем. А радиореклама, обращенная к широким массам, менее эффективна.
Второй этап создания радиорекламы - это момент звукозаписи. Для записи рекламного радиоролика используются три составных элемента: голос, музыка и спецэффекты.
Голос способствует наиболее эффективной подаче рекламного сообщения о продвигаемом товаре, а также передаче особенностей персонажей сюжета (если речь идет о сценке).
Озвучивают ролик при записи радиорекламы обычно дикторы или актеры с хорошо поставленными голосами.
Музыка в радиорекламе может быть, во-первых, просто фоном для текста, а во-вторых, если ролик сделан в форме рекламной песенки (джингла), то музыка может быть и главным компонентом радиоролика.
При записи джингла следует относиться к тексту еще внимательнее, чем при записи обычного прозаического текста, ведь в данном случае текст рифмованный. Неудачно зарифмованный текст может на слух восприниматься как примитивный и глупый. Поэтому если не получается придумать интересный и легко воспринимаемый на слух стихотворный текст, то лучше остановиться на прозаическом.
Звуковые эффекты обычно используют в рекламе на радио, чтобы передать атмосферу обстановки. При использовании звукового эффекта необходимо, во-первых, чтобы слушатель безошибочно понимал, что означает этот звук, идентифицировал его, а во-вторых, чтобы звуковой эффект имел прочную связь с товаром. Но звуковые эффекты, в том числе и музыка, должны помогать восприятию текста радиорекламы, а не развлекать слушателя, иначе эффективность радиорекламы снизится.
Таким образом, следуя этим простым требованиям, можно создать интересный и эффективный рекламный ролик. А в случае затруднений можно всегда обратиться в рекламное агентство, где Вам помогут создать и разместить рекламу как на радио, так и на телевидении и в прессе.
4.2 Преимущества радиорекламы
1) радиосообщения — найдут потребителя везде. Их можно услышать на работе, на пляже, в душе, в зубоврачебном кресле и даже во время посещения вашего магазина. Радио — довольно назойливое средство. Нет нужды активно вслушиваться, чтобы услышать ваше сообщение;
2) радио позволяет отобрать нужную вам аудиторию, используя для этого следующее: Географический ареал. Слушатели — жители определенного района, на который распространяется радиосигнал данной радиостанции;
3) время суток. У утренних, дневных и вечерних радиопрограмм всегда различная аудитория.
4) формат радиопередачи. Разные передачи охватывают различную аудиторию. У каждой их них (радиобеседы, музыкальные передачи для молодежи, передачи для любителей джаза или классической музыки, передачи легкого содержания) всегда лишь свой слушатель;
5) в зависимости от того, каким эфирным временем вы располагаете, вы можете посылать на радио свое рекламное сообщение без предварительного уведомления. Радио позволяет рекламодателю мгновенно реагировать на непредвиденные обстоятельства, скажем, на неожиданное увеличение спроса на вентиляторы в связи с резким повышением температуры воздуха или на новое предложение вашего конкурента;
6) ваше сообщение может звучать в эфире столько раз, сколько вы пожелаете (конечно, если это допускает формат данной радиостанции). Так, вы можете передавать свое объявление по разу в день в течение всего года или по два раза каждый час на протяжении лишь одного дня;
7) как правило, привлекательности радио придает его локальность. Вы можете подгадать свое объявление к местным событиям, к прогнозу погоды и, таким образом, повысить его значимость в глазах слушателей;
8) у вашего радиосообщения имеется свой голос. Он может быть дружелюбным, серьезным, печальным, детским, энергичным, мужественным или с юмористическими нотками. Иными словами, — любой, какой необходим для вашего объявления. Помимо всего прочего, сообщение можно озвучить в разговорном стиле, что облегчит его восприятие и понимание;
9) реклама на радио сравнительно рентабельна;
10) подготовка радиосообщения не требует больших усилий. Пошлите готовый короткий рекламный радиоролик или вашу информацию на радио, а там сделают все остальное. Многие радиостанции сами бесплатно сделают вам рекламный радиоролик.
4. 3 Размещение телевизионной рекламы
Чтобы обеспечить известность рекламируемому продукту и достойным образом информировать о нем потенциальных потребителей, видеоролик должен отличаться особым профессионализмом, креативом, грамотной подачей материалов.
На мой взгляд, внимание телезрителя должно быть приковано именно оригинальностью сюжета, вызывать живой интерес и положительные эмоции. Важно заявить о себе красиво, корректно и профессионально, а не назойливо необдуманно и примитивно.
По праву можно отметить, что рекламный ролик отличается высоким уровнем , если в нем сочетаются оригинальные творческие идеи и профессиональное исполнение.
Только такие ролики без особого труда могут привлечь и удержать внимание, вызывая интерес и яркие эмоции зрителя.
Большинство рекламных роликов отличаются тем, что не отличаются оригинальностью. Как правило, незамысловатый сюжет увязывается с банальной подачей информации о продукте. Очень важно избежать подобного пути, чтобы не слиться с огромным количеством точно такой же рекламы.
Главное – стать оригинальным, отличным, и даже в какой то степени эксклюзивным. Эти три основные задачи носят по большей части имиджевый характер. Но в то же время, не стоит слишком углубляться в постановку сюжета и помнить о том, что рекламный ролик должен привлечь внимание телезрителей в первую очередь не к остроте и замысловатости сюжета, а именно к рекламируемому товару. Оригинальный сюжет и профессиональная постановка – это лишь средства для достижения главной цели – качественного продвижения продукта на рынок.
4.3 преимущества телевизионной рекламы
1) Общественное телевещание — это «бесплатное» телевидение, чаще всего ассоциирующееся с крупными телевизионными кампаниями, такими как ABC, NBC, CBS и Fox;
2) телевидение наделяет ваше рекламное сообщение изображением, звуком, движением, спецэффектами и всем тем, что вам позволяет ваш кошелек. Это мощное рекламное средство, воздействующее на органы чувств;
3) рекламные телеобъявления по своей природе весьма назойливы. Поэтому в них не следует слишком активно вовлекать зрителя;
4) телевидение позволяет производить выборку аудитории, используя для этого следующие факторы:
географический ареал. Определяется границами распространения сигнала;
время суток. У разных телевизионных передач в разное время суток разная аудитория;
программы. Некоторые телепередачи и некоторые виды программ привлекают совершенно определенные группы населения. Посмотрите рекламные объявления, которые передают во время какой—нибудь телепередачи. Вы сможете сделать некоторые выводы относительно того, кто ее смотрит. Но для того, чтобы быть полностью уверенным, что вы правильно разместили ваше рекламное объявление, обратитесь за помощью к специалисту по рекламе или к работнику телевидения;
сеть вещания. Целый ряд телевещательных сетей (например, Nickelodeon или ESPN) имеют специфические телеаудитории, которые могут совпасть с вашей.
5) за телевидением все еще тянется некоторый шлейф романтики и престижа, что может сделать ваше рекламное сообщение успешным. Бытует мнение, что телереклама — это «высший пилотаж» в рекламе.
6) телевидение — дорогое удовольствие. Но поскольку его аудитория часто бывает целевой, оно может оказаться достаточно рентабельным рекламным средством;
7) телевизионные сообщения способны воздействовать на эмоции зрителей и вызывать у них чувство сострадания. Вы видите радость или обиду на чьем—то лице; вы слышите, как дрожит голос человека, которого мучают головные боли; вы чувствуете горделивые нотки в голосе молодого отца; вы с изумлением (или недоверием) разглядываете предлагающийся вам товар;
8) большинство телевизионных передач люди смотрят дома. Там они чувствуют себя в безопасности и не слышат мнения окружающих. Если человека мучает какая—то боль, а вы вдруг сообщаете, как с ней можно справиться, наверняка у вас появился слушатель, а, может быть, и покупатель.
5 Организация и работа сетевого рекламного агентства
5.1 Виды рекламных агентств
Единая Служба Объявлений предлагает первую попытку систематизированной классификации рекламных агентств:
Рекламное агентство - агентство, оказывающее рекламные услуги, его работа направлена на: коммуникацию с потребителями, формирование и повышение спроса на конкретную продукцию или услугу, реализацию их продвижения, способы продвижения самого бренда и увеличения его рыночной доли, увеличение ценности бренда в глазах потребителей, отстройку от конкурентов, предложение действительно ценных в глазах потребителя выгод. И заключается в планировании, разработке и проведении ряда мероприятий. Комплекс коммуникаций, создаваемый рекламными агентствами, нацелен на клиентов, партнеров, инвесторов.
По целям (задачам на рынке):
1) агентство сэллер – юридическая структура, специализирующаяся на продаже рекламных площадей от имени и по поручению владельцев массмедиа, на тех или иных эксклюзивных условиях;
2) агентство Байер – юридическая структура, специализирующаяся на оптовой закупке рекламного пространства в средствах распространения рекламы, и последующей перепродаже этого пространства по частям.
Клиентское рекламное агентство – юридическая структура, которая совместно с рекламодателем и по его заказу выполняет творческие, исполнительские и контрольные функции по изготовлению и размещению рекламных материалов.