Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 22:35, отчет по практике
Цель стажировки — дать возможность студенту под руководством руководителя практики освоить одну из рабочих профессий (дизайнер, видеотехник, фотограф), и создать необходимую базу для приобретения профессиональных навыков и умений, с которыми ему придется сталкиваться в дальнейшей профессиональной деятельности.
5.2 Сетевые рекламные агентства………………………………………………………………..
5.3 Роль сетевых рекламных агентств…………………………………………………………….
5.4 Предоставляемые услуги сетевых агентств…………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………….
Список используемой литературы…………………………………………………………………
3.2 Правила внутреннего трудового распорядка
Важным условием повышения эффективности производства является производительный труд, который обеспечивается точным соблюдением трудового распорядка.
Трудовой распорядок на предприятии определяется правилами внутреннего трудового распорядка, которые устанавливают взаимные права и обязанности администрации и работников, ответственность за их соблюдение и исполнение.
Правила внутреннего трудового распорядка имеют цель способствовать дальнейшему укреплению трудовой дисциплины, организации труда, рациональному использованию рабочего времени, высокому качеству работ, повышению производительности труда и эффективности производства.
Опросы, связанные с применением правил внутреннего трудового распорядка, решаются администрацией предприятия в пределах предоставленных её прав, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка совместно или по согласованию с профсоюзным комитетом.
Работодатель обязан обеспечить:
безопасность при эксплуатации производственных зданий, сооружений, оборудования, безопасность технологических процессов и применяемых в производстве сырья и материалов, а также эффективную эксплуатацию средств коллективной и индивидуальной защиты;
соответствующие требованиям законодательства об охране труда условия труда на каждом рабочем месте;
выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на производствах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах связанных с загрязнением;
эффективный контроль за уровнем воздействия вредных или опасных производственных факторов на здоровье работников;
возмещение вреда причинённого работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанными с исполнением ими трудовых обязанностей;
обучение, инструктаж работников и проверку знаний работниками норм, правил и инструкции по охране труда;
информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочем месте, о существующем риске повреждения здоровья и полагающихся работникам средствах индивидуальной защиты, компенсациях и льготах;
беспрепятственный допуск представителей органов государственного надзора и контроля и общественного контроля для проведения проверок состояния условий и охраны труда на предприятии и соблюдения законодательства об охране труда, а также для расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
своевременную оплату штрафа, наложенного органами государственного надзора и контроля за нарушения законодательства об охране труда и нормативных актов по безопасности и гигиене труда;
необходимые меры по обеспечению сохранения жизни и здоровья работников при возникновении аварийных ситуаций, в том числе надлежащие меры по оказанию первой помощи пострадавшим;
предоставление органам надзора и контроля необходимой информации о состоянии условий и охраны труда на предприятии, выполнении их предписаний, а также о всех подлежащих регистрации несчастных случаях и повреждениях здоровья работников на производстве;
обязательное страхование работников от временной нетрудоспособности вследствие заболевания, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Работник обязан:
соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда;
правильно применять коллективные и индивидуальные средства защиты,
сообщать руководителю о любом несчастном случае, произошедшем на производстве, о признаках профессионального заболевания, а также о ситуации, которая создаёт угрозу жизни и здоровью людей.
3.3 Рабочее время и время отдыха. Регламентированные перерывы
До начала работы каждый работник отмечает свой приход на работу, а по окончанию рабочего дня – уход с работы в порядке установленном предприятием. Учёт явки на работу и ухода с работы обеспечивает администрация.
Работник, появившийся на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, не допускается к работе в денный рабочий день (смену).
Работникам предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более одного часа, как правило, через четыре часа после начала работы. Перерыв не включается в рабочее время.
Сверхурочные работы не допускаются. Администрация может применять сверхурочные работы только в исключительных случаях. Очерёдность предоставления ежегодных отпусков устанавливаются администрацией по согласованию с профсоюзным комитетом предприятия с учётом необходимости обеспечения нормального хода работы предприятия и благоприятных условий для отдыха работников. График отпусков составляется на каждый календарный год и утверждается не позднее 5 января текущего года и доводиться до сведения всех работников.
3.4 Коллективный договор и соглашение по охране труда, ответственность сторон по их выполнению
Трудовой договор (контракт) есть соглашение между трудящимися и предприятием, учреждением, организацией, по которому трудящийся обязуется выполнять работу по определённой специальности, квалификации или должности с подчинением внутреннему трудовому распорядку, а предприятие, учреждение, организация обязуется выплачивать трудящемуся заработную плату и обеспечивать условия труда, предусмотренные законодательством о труде, коллективным договором и соглашением сторон.
Трудовые договоры (контракты) заключаются:
на неопределённый срок;
на определённый срок не более 5 лет;
на время выполнения определённой работы;
Трудовой договор (контракт) заключается в письменной форме.
3.5 Порядок обучения и инструктирования работников по охране труда
Для всех вновь поступающих на работу, а также переводимых на другую работу лиц работодатель обязан проводить инструктаж по охране труда, организовать обучение безопасным методам и приёмам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим.
Для лиц, поступающих на производство с вредными или опасными условиями труда, где требуется профессиональный отбор, организуется предварительное обучение по охране труда со сдачей экзаменов и последующей периодической аттестацией.
Все работники предприятия, включая руководителей, обязаны проходить обучение, инструктаж, проверку знаний правил, норм и инструкций по охране труда в порядке и в сроки, которые установлены для определённых видов работ и профессии.
3.6 Требования безопасности перед началом работы
Перед началом работы оператор обязан:
вымыть руки с мылом, надеть х/б халат;
осмотреть и привести в порядок рабочее место;
убедиться в достаточной освещенности на рабочем месте, отсутствии отражений на экране, отсутствии встречного светового потока, при необходимости произвести регулировку;
проверить правильность подключения оборудования в электросеть;
убедитесь в наличии защитного заземления и подключении экранного проводника к корпусу процессора;
протереть специальной салфеткой поверхность экрана защитного фильтра;
проверить правильность установки стола, стула, подставки для ног, пюпитра, положения оборудования, угла наклона экрана, положение клавиатуры и, при необходимости, произвести регулировку рабочего стола кресла, а также расположения элементов компьютера в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.
Оператору запрещается приступать к работе при:
отсутствии гигиенического сертификата, включающего оценку эргономических и визуальных параметров;
отсутствии информации о результатах аттестации условий труда на данном рабочем месте или при наличии информации о несоответствии параметров данного оборудования требованиям санитарных норм;
отсутствии защитного экранного фильтра;
отключенном заземляющем проводнике защитного фильтра;
обнаружении неисправности оборудования;
отсутствии защитного заземления ПЭВМ;
нарушении гигиенических норм размещения ПЭВМ ( при однорядном расположении ПЭВМ на расстоянии менее 1 м от стены, менее 1,2 метра между боковыми поверхностями, экранами друг к другу, при расположении рабочих мест в колонну – менее 2-х метров между тыльной стороной одной машины экраном другой, при размещении на площади менее 6 кв.м. на одно рабочее место).
3.7 Требования безопасности во время работы
Оператор во время работы обязан:
выполнять только ту работу, которая ему поручена и по безопасности которой он был проинструктирован;
в течение всего рабочего дня содержать в порядке чистоте рабочее место;
держать открытым все вентиляционные отверстия устройств;
соблюдать расстояние от глаз до экрана в пределах 60-80 см.;
выполнять санитарные нормы и соблюдать режимы труда и отдыха;
соблюдать установленные режимом рабочего времени регламентированные перерывы в работе и выполнять в физкультурных паузах рекомендуемые упражнения для глаз, шеи, рук, туловища, ног;
с целью уменьшения влияния монотонии применять чередование операций редактирования текстов ввода данных (изменение содержания работы);
отключать питание, если оператор во время перерыва в работе на компьютере вынужден находиться в непосредственной близости от экрана ПЭВМ ( менее 2 метров), если более 2 метров, то питание разрешатся не отключать.
Оператору во время работы запрещается:
захламлять рабочее место, допуская накапливание органической пыли;
прикасаться к задней панели системного блока (процессоре) при включенном питании;
загромождать верхние панели устройств бумагами и посторонними предметами;
допускать попадание влаги на поверхность системного блока (процессора), монитора, рабочую поверхность клавиатуры, дисководов, принтеров и других устройств;
производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования;
превышать количество обрабатываемых символов свыше 30 тыс. за 4 часа работы.
3.8 Требования безопасности после окончания работы
По окончании работ оператор обязан:
отключить ПЭВМ от сети;
осмотреть привести в порядок рабочее место;
повесить халат в шкаф вымыть с мылом руки.
4 Описание технологии работ, выполняемых во время практики
4.1 Как правильно размещать рекламу
1) Ваша цель. — Чего вы хотите достичь при помощи рекламы и когда? Чрезвычайно важно знать, чего вы хотите добиться. Это не просто информация, которую «не мешало бы знать».
Цели вашей рекламы должны быть четкими и ясными, изложенными в письменном виде. Уже одно то, что вы будете излагать их на бумаге, заставит вас мыслить предметно и по существу! Эти цели должны быть составной частью вашего плана стимулирования. Но самое главное, вы должны ставить перед собой такие цели, каких ваша реклама может добиться. Может быть, это звучит странно, но реклама способна на многое. Ей под силу изменить представления потребителей или сделать чему—то имя. Но, несмотря на все это, реклама сама по себе не может создать продажу! Часто новички, занимающиеся рекламой, ставят между нею и продажей знак равенства и тем самым насаждают в общественном сознании еще один миф.
2) Ваша аудитория. Кто эти люди, до которых вы хотите достучаться, и где они? Не жалейте времени на то, чтобы дать точное определение вашей аудитории. Одни рекламные средства будут больше импонировать одной группе населения, другие — другой. Определение вашей оптимальной аудитории поможет вам принять взвешенные и мудрые решения. Скажем, поставщик товаров для домашних животных может размещать рекламу в специализированных журналах и газетах, предназначающихся для владельцев домашних животных. Кроме того, этот же предприниматель может обратиться и к другим источникам размещения своих рекламных объявлений. Например, он может дать объявление в специальном рекламном блоке местной газеты, посвященном домашним животным. Некоторые владельцы небольших компаний полагают, что, если они расширят (необоснованно!) рамки своей аудитории, от этого будет только польза. «Что ж тут такого? — говорят они.— Я продам товар любому, у кого есть деньги; вот это и есть моя аудитория!» Для того, чтобы охватить всех людей без разбору, рекламодателю пришлось бы купить рекламные площади во всех средствах массовой информации! Но кто может себе такое позволить? Даже такие гиганты, как «Кока—кола» и «МакДональдс», размещают свою рекламу целенаправленно, дабы не выбрасывать деньги понапрасну.