Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 18:43, отчет по практике
У «РегионМедиа» есть собственная продакшн-студия, в котором можно изготовить информационные, рекламные, презентационные материалы любого формата и любой сложности: от веб-страницы до имиджевого фильма. Продакшн-студия работает по принципу полного цикла: от разработки идеи до её воплощения.
Кроме того, коммерческая служба холдинга сможет разработать максимально эффективную рекламную кампанию, используя для размещения не только собственные медиа-площади, но и другие СМИ.
Автономное муниципальное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская академия государственного и муниципального управления» | |
Отчет о прохождении учебной практики | |
Выполнила: | |
студентка 1 курса | |
по направлению подготовки | |
«Реклама и связи с общественностью» | |
Артякова Н.А. | |
Руководитель от института: | |
Сапанюк И.А. | |
Руководитель от организации: | |
Саломатина В.Е. | |
|
Основа для возникновения медиа-холдинга была заложена в 1999 году. В августе на частоте 104,8 FM начала свое вещание радиостанция ХИТ ФМ.Довольно скоро она стала одним из лидеров радиорынка Самары.
Сформировавшаяся команда профессионалов доказала свою компетентность и во втором проекте. В 2002 году на медийный рынок Самары был выведен новый продукт - радиостанция «Авторадио». Накопленный опыт позволил в короткий срок обеспечить ей уверенные позиции в рейтинге популярности.
В 2004 году компания преобразовалась в холдинг. С тех пор в разное время в активы «РегионМедиа» входило до половины всех радиостанций, представленных в Самаре и Тольятти. Среди них были «Радио 7»,«Милицейская волна», «Рекорд в Самаре и Тольятти», «Европа Плюс в Самаре и Тольятти», «Ретро FM в Самаре и Тольятти», «Юмор ФМ»,«NRJ», «Алла»...
Во второй половине 2008 года в холдинге сформировалась структура, позволяющая работать во всех значимых медийных пространствах.
Это две радиостанции, охватывающие совершенно
разные, но очень массовые аудитории: информационно-аналитическая Эх
Один из приоритетных проектов холдинга – телеканал РБК-Самара. Его вещание осуществляется с сентября 2008 года в кабельных сетях города. Аудитория телеканала растёт очень быстрыми темпами, во многом потому, что наиболее востребованная сейчас информация – оперативный экономический анализ и прогнозирование ситуации.
«РегионМедиа» активно занимается Интернет-проектами. Кроме своих собственных презентационных сайтов, работает информационно-развлекательный портал www.regionsamara.ru – пространство для общения самарского Интернет-сообщества.
На его базе сформировалось и информационное агентство, которое работает в качестве компетентного поставщика оперативной и объективной информации. База новостей формируется на основе открытых и собственных источников информации - центральных и региональных СМИ, аналитических исследований и обзоров.
У «РегионМедиа» есть собственная продакшн-студия, в котором можно изготовить информационные, рекламные, презентационные материалы любого формата и любой сложности: от веб-страницы до имиджевого фильма. Продакшн-студия работает по принципу полного цикла: от разработки идеи до её воплощения.
Кроме того, коммерческая служба холдинга сможет разработать максимально эффективную рекламную кампанию, используя для размещения не только собственные медиа-площади, но и другие СМИ.
Холдинг динамично развивается, привлекая
новые активы и открывая современные направления
деятельности медиакомпании. Сотрудники«РегионМедиа» постоя
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕСС-СЛУЖБЕ КОМПАНИИ «РегионМедиа»
Пресс-служба обеспечивает связь компании «РегионМедиа» со средствами массовой информации (любого уровня), общественными и профессиональными объединениями и т. д.
Пресс-служба осуществляет освещение деятельности компании «РегионМедиа» в средствах массовой информации по вопросам производства и дистрибуции ее продукции, происходящих в компании событий, участия компании в профессиональных конкурсах, круглых столах, выставках, семинарах и т. п.
В своей работе пресс-служба руководствуется Законом РФ «О средствах массовой информации», а также другими законодательными актами.
Деятельность пресс-службы осуществляется под непосредственным руководством Генерального Директора компании «РегионМедиа» в тесном взаимодействии со структурными подразделениями компании.
Пресс-служба возглавляется пресс-секретарем, который назначается и освобождается от должности Генеральным Директором компании «РегионМедиа».
Руководство компании «РегионМедиа» следит за обеспечением пресс-службы техническими средствами, звукозаписывающей аппаратурой, нормативными документами, необходимыми для осуществления работы, входящей в компетенцию пресс-службы; обеспечивает печать и тиражирование материалов; предоставляет транспорт для взаимодействия со средствами массовой информации, профессиональными и общественными объединениями.
УПРАВЛЕНИЕ:
|
1) Телеканал РБК – это первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал. Ежедневно в эфире РБК освещается ситуация на российском и международном финансовых рынках. На канале представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса.
РБК-САМАРА осуществляет вещание в кабельных сетях города с сентября 2008 года. В эфире телеканала – ряд аналитических, экспертных программ, посвященных экономической ситуации в Самарской области и крупных городах губернии. Гостями и участниками программ становятся известные самарские бизнесмены, политики, государственные и общественные деятели.
В наличии у РБК-САМАРА - современная студия и телевизионное оборудование с широкими техническими возможностями.
Выпуски программ выходят круглосуточно: с 7:00 утра до 1:00 ночи – активное информационное вещание; с 1:00 ночи до 7:00 утра – повтор информационных и аналитических блоков.
На телеканале РБК удалось совместить две концепции вещания – новостную и аналитическую, предусмотрев утреннее вещание (блок утренних программ), дневное вещание (с уклоном в аналитику) и вечернее вещание (новости и итоги дня).
При создании телеканала РБК был тщательно изучен опыт крупнейших западных телекомпаний. РБК активно сотрудничает с CNBC и CNN, компаниями, которые являются мировыми лидерами в новостном вещании и распространении экономической информации на западном рынке.
На телеканале широко используются постоянно обновляемые графические и текстовые видеоматериалы (бегущие строки, полиэкран), наглядно и оперативно отражающие динамику событий дня, не нарушая при этом общую структуру сетки вещания.
Время выхода 10-ая и 55-ая минута часа * |
Стоимость за 1 секунду |
06.00 – 23.00 |
100 рублей |
23.00 – 06.00 |
50 рублей |
От 30 000 рублей |
От 5 минут |
5 % |
От 60 000 рублей |
От 10 минут |
10 % |
От 90 000 рублей |
От 15 минут |
15 % |
От 120 000 рублей |
От 20 минут |
20 % |
От 150 000 рублей |
От 25 минут |
25 % |
От 180 000 рублей |
От 30 минут |
30 % |
Информация о работе Отчет по учебной практики в компании «РегионМедиа»