Отчет по учебной практики в компании «РегионМедиа»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 18:43, отчет по практике

Краткое описание

У «РегионМедиа» есть собственная продакшн-студия, в котором можно изготовить информационные, рекламные, презентационные материалы любого формата и любой сложности: от веб-страницы до имиджевого фильма. Продакшн-студия работает по принципу полного цикла: от разработки идеи до её воплощения.
Кроме того, коммерческая служба холдинга сможет разработать максимально эффективную рекламную кампанию, используя для размещения не только собственные медиа-площади, но и другие СМИ.

Файлы: 1 файл

Отчет о прохождении учебной практики.docx

— 165.89 Кб (Скачать)

Автономное муниципальное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская академия государственного и муниципального управления»

Отчет о прохождении учебной практики

 
 

Выполнила:

студентка 1 курса

по направлению подготовки

«Реклама и связи с общественностью»

Артякова Н.А.

Руководитель от института:

Сапанюк И.А.

Руководитель от организации:

Саломатина В.Е.

 

 

Самара 2012г.



 

  1. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  1. ООО «Медиа ФМ»
  2. 443093, г. Самара, ул. Мяги, 10 А, офис 201
  3. Телефонная связь : 8 (846) 97-97-500
  4. Факсимильная связь: 8 (846) 97-97-500
  5. E-mail: 
    По общим вопросам: info@regionmedia.ru  
    Для отправки резюме: resume@regionmedia.ru
  6. Медиа-холдинг «РегионМедиа» - одна из самых успешно развивающихся компаний в сфере средств массовой информации и рекламного бизнеса в Поволжье.

Основа для возникновения медиа-холдинга была заложена в 1999 году. В августе на частоте 104,8 FM начала свое вещание радиостанция ХИТ ФМ.Довольно скоро она стала одним из лидеров радиорынка Самары.

Сформировавшаяся команда профессионалов доказала свою компетентность и во втором проекте. В 2002 году на медийный рынок Самары был выведен новый продукт - радиостанция «Авторадио». Накопленный опыт позволил в короткий срок обеспечить ей уверенные позиции в рейтинге популярности.

В 2004 году компания преобразовалась в холдинг. С тех пор в разное время в активы «РегионМедиа» входило до половины всех радиостанций, представленных в Самаре и Тольятти. Среди них были «Радио 7»,«Милицейская волна», «Рекорд в Самаре и Тольятти», «Европа Плюс в Самаре и Тольятти», «Ретро FM в Самаре и Тольятти», «Юмор ФМ»,«NRJ», «Алла»...

Во второй половине 2008 года в холдинге сформировалась структура, позволяющая работать во всех значимых медийных пространствах.

Это две радиостанции, охватывающие совершенно разные, но очень массовые аудитории: информационно-аналитическая Эхо Москвы в Самаре и музыкально-развлекательная Love Radio .

Один из приоритетных проектов холдинга – телеканал РБК-Самара. Его вещание осуществляется с сентября 2008 года в кабельных сетях города. Аудитория телеканала растёт очень быстрыми темпами, во многом потому, что наиболее востребованная сейчас информация – оперативный экономический анализ и прогнозирование ситуации.

«РегионМедиа» активно занимается Интернет-проектами. Кроме своих собственных презентационных сайтов, работает информационно-развлекательный портал www.regionsamara.ru  – пространство для общения самарского Интернет-сообщества.

На его базе сформировалось и информационное агентство, которое работает в качестве компетентного поставщика оперативной и объективной информации. База новостей формируется на основе открытых и собственных источников информации - центральных и региональных СМИ, аналитических исследований и обзоров.

У «РегионМедиа» есть собственная продакшн-студия, в котором можно изготовить информационные, рекламные, презентационные материалы любого формата и любой сложности: от веб-страницы до имиджевого фильма. Продакшн-студия работает по принципу полного цикла: от разработки идеи до её воплощения.

Кроме того, коммерческая служба холдинга сможет разработать максимально эффективную рекламную кампанию, используя для размещения не только собственные медиа-площади, но и другие СМИ.

Холдинг динамично развивается, привлекая новые активы и открывая современные направления деятельности медиакомпании. Сотрудники«РегионМедиа» постоянно совершенствуются, повышают свою квалификацию, в компании идет планомерный процесс обучения и подготовки собственных кадров.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕСС-СЛУЖБЕ КОМПАНИИ «РегионМедиа»

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пресс-служба обеспечивает связь компании «РегионМедиа» со средствами массовой информации (любого уровня), общественными и профессиональными объединениями и т. д.

Пресс-служба осуществляет освещение деятельности компании «РегионМедиа» в средствах массовой информации по вопросам производства и дистрибуции ее продукции, происходящих в компании событий, участия компании в профессиональных конкурсах, круглых столах, выставках, семинарах и т. п.

В своей работе пресс-служба руководствуется Законом РФ «О средствах массовой информации», а также другими законодательными актами.

Деятельность пресс-службы осуществляется под непосредственным руководством Генерального Директора компании «РегионМедиа» в тесном взаимодействии со структурными подразделениями компании.

Пресс-служба возглавляется пресс-секретарем, который назначается и освобождается от должности Генеральным Директором компании «РегионМедиа».

  1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
  1. Обеспечение информационными материалами о деятельности компании «РегионМедиа» средств массовой информации любого уровня.
  1. Организация и проведение тематических информационных кампаний в соответствии с действующими законодательными актами.
  2. Организация и проведение пресс-конференций для средств массовой информации с участием представителей компании «РегионМедиа», партнерских организаций.
  3. Подготовка теле- и радиопередач, репортажей, передач для электронных средств массовой информации.
  4. Подготовка статей, обзоров, заметок для периодических изданий.
  5. Организация и проведение интервью с руководством компании «РегионМедиа».
  6. Подготовка пресс-релизов для средств массовой информации.
  7. Содействие журналистам, корреспондентам средств массовой информации в их практической работе, обеспечение их необходимой информацией.
  8. Взаимодействие с профессиональными объединениями.
  1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ
  1. Организует работу пресс-службы, руководствуясь настоящим Положением.
  2. Разрабатывает и проводит пресс-конференции с участием представителей компании «РегионМедиа».
  3. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации.
  4. Разрабатывает и распространяет пресс-релизы для средств массовой информации.
  5. Ведет подготовку передач, рубрик на радио и телевидении.
  6. Готовит статьи, обзоры, репортажи о деятельности отделов, управлений и других структурных подразделений компании «РегионМедиа».
  7. Имеет право присутствовать на рабочих заседаниях подразделений компании, а также заседаниях совета директоров компании Х по вопросам, относящимся к его компетенции.
  8. Имеет право запрашивать сведения, получать распоряжения, акты.
  9. Осуществляет мониторинг публикаций в периодической печати в соответствии с Законом РФ «О печати».

 

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Руководство компании «РегионМедиа» следит за обеспечением пресс-службы техническими средствами, звукозаписывающей аппаратурой, нормативными документами, необходимыми для осуществления работы, входящей в компетенцию пресс-службы; обеспечивает печать и тиражирование материалов; предоставляет транспорт для взаимодействия со средствами массовой информации, профессиональными и общественными объединениями.

 

УПРАВЛЕНИЕ: 

Президент 
Кокнаев Валерий Александрович  
koknaev@regionmedia.ru

Генеральный директор 
Богусонова Ксения Валериевна 
bogusonova@regionmedia.ru

Зам. генерального директора 
Махалина Ольга Викторовна  
mahalina@regionmedia.ru

Финансовый директор 
Седова Наталья Петровна 
sedova@regionmedia.ru

Программный директор 
Медведев Юрий Юрьевич 
medvedev@regionmedia.ru

IT-директор 
Аглетдинов Алексей Валерьевич 
agletdinov@regionmedia.ru

Редактор медиахолдинга 
Кочетов Александр Павлович 
kochetov@regionmedia.ru

Руководитель производственной студии телеканала РБК  
Степанов Виктор 
stepanov@regionmedia.ru



  1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

 

1) Телеканал РБК – это первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал. Ежедневно в эфире РБК освещается ситуация на российском и международном финансовых рынках. На канале представлены экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран; аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов; интервью с ведущими политиками и бизнесменами; обзоры деловой прессы; специальные программы, посвященные актуальным проблемам российского бизнеса.

РБК-САМАРА осуществляет вещание в кабельных сетях города с сентября 2008 года. В эфире телеканала – ряд аналитических, экспертных программ, посвященных экономической ситуации в Самарской области и крупных городах губернии. Гостями и участниками программ становятся известные самарские бизнесмены, политики, государственные и общественные деятели.

В наличии у РБК-САМАРА - современная студия и телевизионное оборудование с широкими техническими возможностями.

Выпуски программ выходят круглосуточно: с 7:00 утра до 1:00 ночи – активное информационное вещание; с 1:00 ночи до 7:00 утра – повтор информационных и аналитических блоков.

На телеканале РБК удалось совместить две концепции вещания – новостную и аналитическую, предусмотрев утреннее вещание (блок утренних программ), дневное вещание (с уклоном в аналитику) и вечернее вещание (новости и итоги дня).

При создании телеканала РБК был тщательно изучен опыт крупнейших западных телекомпаний. РБК активно сотрудничает с CNBC и CNN, компаниями, которые являются мировыми лидерами в новостном вещании и распространении экономической информации на западном рынке.

На телеканале широко используются постоянно обновляемые графические и текстовые видеоматериалы (бегущие строки, полиэкран), наглядно и оперативно отражающие динамику событий дня, не нарушая при этом общую структуру сетки вещания.

Прайс-лист на размещение рекламно-информационных видеоматериалов

Время выхода 10-ая и 55-ая минута часа *

Стоимость за 1 секунду

06.00 – 23.00

100 рублей

23.00 – 06.00

50 рублей


 

* — время выхода рекламного блока может корректироваться в пределах 5 минут

Объемные скидки

От 30 000 рублей

От 5 минут

5 %

От 60 000 рублей

От 10 минут

10 %

От 90 000 рублей

От 15 минут

15 %

От 120 000 рублей

От 20 минут

20 %

От 150 000 рублей

От 25 минут

25 %

От 180 000 рублей

От 30 минут

30 %


 

Коэффициент позиционирования: первое место в блоке - 1,25; второе, последнее -1,1.

Коэффициент при размещении рекламы третьих лиц –1,5

Материальный и информационный бартер – коэффициент 1,3

Сезонные коэффициенты: ноябрь – 1,1; декабрь – 1,2;

Прайс-лист на размещение информации в бегущей строке

Время выхода с 11:00 до 19:00, в 00-ую и 30-ую минуту каждого часа.

Хронометраж новости до 30 слов. Два повтора в одной новостной ленте

Информация о работе Отчет по учебной практики в компании «РегионМедиа»