Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 18:43, отчет по практике
У «РегионМедиа» есть собственная продакшн-студия, в котором можно изготовить информационные, рекламные, презентационные материалы любого формата и любой сложности: от веб-страницы до имиджевого фильма. Продакшн-студия работает по принципу полного цикла: от разработки идеи до её воплощения.
Кроме того, коммерческая служба холдинга сможет разработать максимально эффективную рекламную кампанию, используя для размещения не только собственные медиа-площади, но и другие СМИ.
ПРОГРАММА «СФЕРА ИНТЕРЕСОВ»
Хронометраж: 21 минута.
Время эфира: понедельник и вторник в 14:35.
Стоимость одной программы: 28 000 рублей.
ПРОГРАММА «ДИАЛОГ»
Хронометраж: 21 минута.
Время эфира: понедельник в 20:34 и вторник 16:35.
Стоимость одной программы: 28 000 рублей.
ПРОГРАММА «НОВОСТИ КОМПАНИЙ»
Время эфира: вторник в 13:35, среда в 15:35.
НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ
Исследования
Средний возраст телезрителя |
38 лет |
Владельцы и руководители предприятий, |
30,0% |
Люди, обсуждающие затронутые
на РБК-ТВ |
57,3% |
Зрители, имеющие ученую степень,
высшее |
51,9% |
Люди, совершавшие операции |
13,8% |
Люди, готовые переплатить, |
59,7% |
Зрители, старающиеся быть в
курсе |
62,4% |
Зрители, ведущие активный образ |
64,0% |
Зрители, имеющие один и более |
54,6% |
Мужчины |
56,2% |
Новости |
69,7 |
Мир за неделю |
46,0 |
Интрига дня |
33,7 |
Автоновости |
33,4 |
Звездная пыль |
32,0 |
Обзор российской и зарубежной прессы |
31,7 |
Автоэксперт |
31,2 |
Персона |
31,0 |
Сфера интересов |
30,9 |
Рынки |
30,0 |
Зарубежный бизнес |
24,1 |
В фокусе |
23,6 |
Новости компаний |
23,2 |
Бизнес стиль |
22,3 |
Диалог |
21,2 |
C-news: технологии будущего |
20,8 |
Капитал |
19,4 |
Недвижимость |
18,5 |
C-news |
17,7 |
Рекламная пауза |
13,0 |
Эмитенты |
8,4 |
МЕДИА |
Рекламные доходы (млрд. руб.) |
Изменения (%) | |
2008 г. |
2007 г. |
||
Телевидение |
137,6 |
112,5 |
22 |
Радио* |
14,0 |
14,9 |
-6 |
Пресса |
57,6 |
51,9 |
11 |
в т.ч. газеты |
13,7 |
11,6 |
18 |
Журналы |
27,2 |
23,4 |
16 |
Рекламно-информационные издания |
16,7 |
16,9 |
-1 |
Наружная реклама |
45,8 |
40,4 |
13 |
Интернет** |
7,0 |
4,9 |
43 |
Другие носители |
4,5 |
3,1 |
45 |
в т.ч. indoor-реклама*** |
2,5 |
1,9 |
36 |
неэфирное ТВ**** |
1,3 |
0,7 |
100 |
реклама в кинотеатрах |
0,7 |
0,5 |
28 |
ИТОГО |
267,0 |
228,5 |
18 |
* Оценка сегмента радиорекламы за 2007 год скорректирована.
** Только медийная интернет-реклама (банеры, всплывающие окна и другие форматы).
*** Реклама внутри бизнес-центров, розничных сетей, аэропортов и т.п.
**** Спутниковые и кабельные телеканалы.
2)Радиостанции
Love Radio может быть безумно зажигательным и супертанцевальным, а может быть мечтательным, волнующим и обворожительным. Но Love Radio никогда не бывает скучным!
Музыкальная программа очень разнообразна и предлагает слушателям легкую популярную музыку различных направлений, как российских, так и зарубежных исполнителей. Сетку вещания составляют специализированные музыкальные программы, тематические информационные выпуски.
С момента своего рождения – 28 июля 2000 года в Москве – Love Radio сразу завоевало сердца слушателей. В Самаре станция начала своё вещание в 2005 году и стала неотъемлемой частью жизни многих успешных, эмоциональных, стильных молодых людей.
Они любят жизнь и умеют получать от нее удовольствие. Это энергичные люди с достаточно высокой самооценкой. Большая часть аудитории - молодые специалисты, которые заканчивают обучение в ВУЗе и начинают делать свою карьеру (основная возрастная категория – 19-35 лет).
Многие из них имеют автомобиль в семье, а свои доходы определяют как высокие. Неоднократно проводимые исследования предпочтений слушателей подтверждают, что аудитория Love Radio постоянно растёт и расширяется.
Позиции Love Radio в рейтингах популярности на протяжении нескольких лет характеризуется уверенными показателями. Это, безусловно, является следствием не только исключительного качества эфирного продукта, сбалансированностью программной политики, но и востребованностью стиля и образа жизни Love Radio у аудитории.
«Эхо Москвы» - радио для тех, кто любит думать и анализировать. Оно ориентировано на новостное вещание, основные программы - новости политики и культуры, полярные точки зрения, беседы с гостями, комментарии событий, произошедших в стране и мире, в городах и регионах.
С первого дня своего существования «Эхо Москвы» придерживается одного правила: «Все значащие точки зрения на события должны быть представлены».
На радио приглашают тех, кто сведущ и интересен слушателю, а также привлекают самих слушателей - все эфиры построены на их вопросах.
По мнению некоторых обозревателей, как в России, так и на Западе, «Эхо Москвы» является единственным в России по-настоящему независимым СМИ и единственным доказательством того, что свобода информации для массового слушателя всё ещё существует.
«Эхо Москвы» в Самаре начало свое вещание в 2003 году. Самарский эфир наполнили авторские программы на различную тематику. Отличительной особенностью «Эхо Москвы» в Самаре стала информационная составляющая. Ни одна радиостанция в Самаре не может соперничать с «Эхо» по количеству местных выпусков новостей, в которых звучат экспертные мнения и комментарии произошедших событий по горячим следам.
Самый значимый проект «Эхо Москвы» в Самаре – программа «Разворот». Это ежедневное часовое интерактивное ток-шоу по самым актуальным и значимым темам, волнующим большинство жителей города и области. Участники – эксперты, представители исполнительной и законодательной власти, бизнесмены, общественные деятели, журналисты.
Исследования
По данным компании «Медиалогия», «Эхо Москвы» является самым влиятельным радио в России, а среди прочих средств массовой информации по этому показателю стоит в одном ряду с такими СМИ как «КоммерсантЪ», «Первый канал», «Ведомости», опережая «Российскую газету», «Известия», телеканал «Россия» и «НТВ».
TNS. Radio Index Самара. Июль-Декабрь 2008 г.
Пол - мужской. Возраст - 35-49 лет. Суточный охват в %
Рекламные блоки выходят: будни
— каждую 33-ю и 46-ю минуту часа; | |||||||
Время |
хронометраж ролика (в секундах) | ||||||
1-15 |
16-20 |
21-25 |
26-30 |
31-35 |
36-40 |
свыше 41 | |
07.00 - 10.00 |
625,00 |
875,00 |
1 250,00 |
1 500,00 |
1 875,00 |
2 125,00 |
2 500,00 |
10.00 - 17.00 |
550,00 |
770,00 |
1 100,00 |
1 320,00 |
1 650,00 |
1 870,00 |
2 200,00 |
17.00 - 19.00 |
625,00 |
875,00 |
1 250,00 |
1 500,00 |
1 875,00 |
2 125,00 |
2 500,00 |
19.00 - 20.00 |
550,00 |
770,00 |
1 100,00 |
1 320,00 |
1 650,00 |
1 870,00 |
2 200,00 |
коэфф. |
0,5 |
0,7 |
1 |
1,2 |
1,5 |
1,7 |
2 |
от 14 000 до 28 000 руб. |
5% |
от 57 001 до 71 000 руб. |
20% |
от 28 001 до 42 000 руб. |
10% |
от 71 001 до 85 000 руб. |
25% |
от 42001 до 57 000 руб. |
15% |
Свыше 85 001 руб. |
30% |
Программа «Прогноз погоды» / «Курс валют»
Эфир: 7:45, 8:45, 11:45, 12:48, 13:55, 14:48, 17:45, 18:45, 19:45 — будни
9:33, 10:33, 11:05, 12:05, 13:05, 14:05, 15:05, 16:05, 17:05, 18:05 — выходные
Спонсорство одной программы: 1 200 рублей.
Программа «Обзор прессы»
Эфир: 12:45, 13:45, 14:45, 16:55 — будни
Спонсорство одной программы: 1 500 рублей.
Программа «Самарские новости»
Эфир: 9:30, 10:30, 11:30, 13:30, 14:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30, 19:30 — будни
Стоимость одного размещения
(информация до 45 секунд в программе): 1 300 рублей.
Спонсорство одной программы: 2 000 рублей.
Программа «Самарский разворот»
Эфир: с 11:14 до 12:00 — будни.
Стоимость участия в программе представителя
Вашей компании: 35 000 рублей.
Программа «Действующие лица»
Эфир: с 13:08 до 13:45 — с понедельника по четверг.
Стоимость участия в программе представителя
Вашей компании: 25 000 рублей.
Программа «Акценты недели»
Эфир: с 13:08 до 13:45 — пятница
Стоимость участия в программе представителя
Вашей компании: 30 000 рублей.
Программа «Особое мнение»
Эфир: с 8:45 до 9:00; с 18:45 до 19:00 и с 19:45 до 20:00 —будни.
Стоимость участия в программе представителя
Вашей компании: 15 000 рублей.
* Настоящий прайс не распространяет свое действие в отношении политической рекламы, в том числе предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума.
Информация о работе Отчет по учебной практики в компании «РегионМедиа»