Отчет по учебной практики в компании «РегионМедиа»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 18:43, отчет по практике

Краткое описание

У «РегионМедиа» есть собственная продакшн-студия, в котором можно изготовить информационные, рекламные, презентационные материалы любого формата и любой сложности: от веб-страницы до имиджевого фильма. Продакшн-студия работает по принципу полного цикла: от разработки идеи до её воплощения.
Кроме того, коммерческая служба холдинга сможет разработать максимально эффективную рекламную кампанию, используя для размещения не только собственные медиа-площади, но и другие СМИ.

Файлы: 1 файл

Отчет о прохождении учебной практики.docx

— 165.89 Кб (Скачать)

Стоимость одного выхода 200 рублей. 

Стоимость размещения в течении одного дня (16 выходов) 2 000 рублей.

Прайс-лист на участие в программах

ПРОГРАММА «СФЕРА ИНТЕРЕСОВ» 

Хронометраж: 21 минута.

Время эфира: понедельник и вторник в 14:35.

Стоимость одной программы: 28 000 рублей.

ПРОГРАММА «ДИАЛОГ»

Хронометраж: 21 минута.

Время эфира: понедельник в 20:34 и вторник 16:35.

Стоимость одной программы: 28 000 рублей. 

ПРОГРАММА «НОВОСТИ КОМПАНИЙ»

Время эфира: вторник в 13:35, среда в 15:35.

  1. Новость компании. Хронометраж 45 секунд.

  1. Стоимость: 6000 рублей.

  1. Новость компании. Хронометраж 30 секунд.

  1. Сюжет о компании. Хронометраж 1 минута (изготовление и размещение).

  1. Стоимость: 16 000 рублей.

НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ

Исследования

Просмотр канала по часовым интервалам в будние дни

Интерес зрителей к программам РБК-ТВ наблюдается на протяжении всего времени вещания канала

Портрет аудитории

Средний возраст телезрителя

38 лет

Владельцы и руководители предприятий,  
топ-менеджеры

30,0%

Люди, обсуждающие затронутые на РБК-ТВ 
темы с партнерами и коллегами и принимающие  
решения на основе информации РБК-ТВ

57,3%

Зрители, имеющие ученую степень, высшее  
или неоконченное высшее образование

51,9%

Люди, совершавшие операции  
с недвижимостью и ценными бумагами  
за последний год

13,8%

Люди, готовые переплатить,  
чтобы приобрести качественный  
товар

59,7%

Зрители, старающиеся быть в курсе  
новинок, появляющихся на рынке

62,4%

Зрители, ведущие активный образ  
жизни, посещающие рестораны,  
клубы, совершающие  
туристические поездки

64,0%

Зрители, имеющие один и более  
автомобилей

54,6%

Мужчины

56,2%


 

Сфера деятельности

Зрители РБК-ТВ в основном заняты в таких сферах деятельности, как промышленность, оптовая и розничная торговля, строительство и недвижимость, финансы и страхование, транспорт, связь, ИТ, телекоммуникации, СМИ, реклама и маркетинг, а также работают в органах госвласти.

Рейтинг программ РБК-ТВ

Новости

69,7

Мир за неделю

46,0

Интрига дня

33,7

Автоновости

33,4

Звездная пыль

32,0

Обзор российской и зарубежной прессы

31,7

Автоэксперт

31,2

Персона

31,0

Сфера интересов

30,9

Рынки

30,0

Зарубежный бизнес

24,1

В фокусе

23,6

Новости компаний

23,2

Бизнес стиль

22,3

Диалог

21,2

C-news: технологии будущего

20,8

Капитал

19,4

Недвижимость

18,5

C-news

17,7

Рекламная пауза

13,0

Эмитенты

8,4


 

Данные в % от всей аудитории канала РБК-ТВ 

Расходы на рекламу в России в 2008 году

В период исследований 2007-2008 года по данным Ассоциации коммуникационных агентств России бюджеты рекламодателей в 2008 году выросли всего на 18%. Однако, все большая часть рекламодателей отдает предпочтение кабельным каналам. Прирост рекламы в этом сегменте составил 100% от аналогичного периода 2007 года.

МЕДИА

Рекламные доходы (млрд. руб.)

Изменения (%)

 

2008 г.

2007 г.

 

Телевидение

137,6

112,5

22

Радио*

14,0

14,9

-6

Пресса

57,6

51,9

11

в т.ч. газеты

13,7

11,6

18

Журналы

27,2

23,4

16

Рекламно-информационные издания

16,7

16,9

-1

Наружная реклама

45,8

40,4

13

Интернет**

7,0

4,9

43

Другие носители

4,5

3,1

45

в т.ч. indoor-реклама***

2,5

1,9

36

неэфирное ТВ****

1,3

0,7

100

реклама в кинотеатрах

0,7

0,5

28

ИТОГО

267,0

228,5

18


*     Оценка сегмента радиорекламы за 2007 год скорректирована. 

**    Только медийная интернет-реклама (банеры, всплывающие окна и другие форматы). 

***   Реклама внутри бизнес-центров, розничных сетей, аэропортов и т.п.

****  Спутниковые и кабельные телеканалы. 

2)Радиостанции

  • Love Radio - радиостанция с поразительно яркой аудиторией и мгновенно завораживающей энергетикой. 

Love Radio может быть безумно зажигательным и супертанцевальным, а может быть мечтательным, волнующим и обворожительным. Но Love Radio никогда не бывает скучным!

Музыкальная программа очень разнообразна и предлагает слушателям легкую популярную музыку различных направлений, как российских, так и зарубежных исполнителей. Сетку вещания составляют специализированные музыкальные программы, тематические информационные выпуски.

С момента своего рождения – 28 июля 2000 года в Москве – Love Radio сразу завоевало сердца слушателей. В Самаре станция начала своё вещание в 2005 году и стала неотъемлемой частью жизни многих успешных, эмоциональных, стильных молодых людей.

Они любят жизнь и умеют получать от нее удовольствие. Это энергичные люди с достаточно высокой самооценкой. Большая часть аудитории - молодые специалисты, которые заканчивают обучение в ВУЗе и начинают делать свою карьеру (основная возрастная категория – 19-35 лет).

Многие из них имеют автомобиль в семье, а свои доходы определяют как высокие. Неоднократно проводимые исследования предпочтений слушателей подтверждают, что аудитория Love Radio постоянно растёт и расширяется.

Позиции Love Radio в рейтингах популярности на протяжении нескольких лет характеризуется уверенными показателями. Это, безусловно, является следствием не только исключительного качества эфирного продукта, сбалансированностью программной политики, но и востребованностью стиля и образа жизни Love Radio у аудитории.

  • «Эхо Москвы» – уникальный формат, который уже почти два десятилетия с успехом доказывает свою состоятельность в области информационно-аналитического вещания. Интерактивность, актуальность и оперативность каждую минуту привлекают тех, кто привык быть в курсе всех событий.

«Эхо Москвы» - радио для тех, кто любит думать и анализировать. Оно ориентировано на новостное вещание, основные программы - новости политики и культуры, полярные точки зрения, беседы с гостями, комментарии событий, произошедших в стране и мире, в городах и регионах.

С первого дня своего существования «Эхо Москвы» придерживается одного правила: «Все значащие точки зрения на события должны быть представлены».

На радио приглашают тех, кто сведущ и интересен слушателю, а также привлекают самих слушателей - все эфиры построены на их вопросах.

По мнению некоторых обозревателей, как в России, так и на Западе, «Эхо Москвы» является единственным в России по-настоящему независимым СМИ и единственным доказательством того, что свобода информации для массового слушателя всё ещё существует.

«Эхо Москвы» в Самаре начало свое вещание в 2003 году. Самарский эфир наполнили авторские программы на различную тематику. Отличительной особенностью «Эхо Москвы» в Самаре стала информационная составляющая. Ни одна радиостанция в Самаре не может соперничать с «Эхо» по количеству местных выпусков новостей, в которых звучат экспертные мнения и комментарии произошедших событий по горячим следам.

Самый значимый проект «Эхо Москвы» в Самаре – программа «Разворот». Это ежедневное часовое интерактивное ток-шоу по самым актуальным и значимым темам, волнующим большинство жителей города и области. Участники – эксперты, представители исполнительной и законодательной власти, бизнесмены, общественные деятели, журналисты.

Исследования

По данным компании «Медиалогия», «Эхо Москвы» является самым влиятельным радио в России, а среди прочих средств массовой информации по этому показателю стоит в одном ряду с такими СМИ как «КоммерсантЪ», «Первый канал», «Ведомости», опережая «Российскую газету», «Известия», телеканал «Россия» и «НТВ».

TNS. Radio Index Самара. Июль-Декабрь 2008 г.

Пол - мужской. Возраст - 35-49 лет. Суточный охват в %

Прайс-лист на размещение рекламно-информационных материалов с 01.01.2011 г.

Рекламные блоки выходят: будни — каждую 33-ю и 46-ю минуту часа;  
Выходные — каждую 33-ю минуту часа;

Время

хронометраж ролика (в секундах)

1-15

16-20

21-25

26-30

31-35

36-40

свыше 41

07.00 - 10.00

625,00

875,00

1 250,00

1 500,00

1 875,00

2 125,00

2 500,00

10.00 - 17.00

550,00

770,00

1 100,00

1 320,00

1 650,00

1 870,00

2 200,00

17.00 - 19.00

625,00

875,00

1 250,00

1 500,00

1 875,00

2 125,00

2 500,00

19.00 - 20.00

550,00

770,00

1 100,00

1 320,00

1 650,00

1 870,00

2 200,00

коэфф.

0,5

0,7

1

1,2

1,5

1,7

2


 

Коэффициент позиционирования: первое место в блоке — 1,25; 

второе, последнее — 1,1. 

Коэффициент при размещении в аудиоролике рекламы третьих лиц — 1,5.

Материальный, информационный бартер — коэффициент 1,3.

Сезонные наценки: ноябрь, декабрь — коэффициент 1,2.

Объемные скидки на размещение рекламного ролика:

от 14 000 до 28 000 руб.

5%

от 57  001 до 71 000 руб.

20%

от 28 001 до 42 000 руб.

10%

от 71 001 до 85 000 руб.

25%

от 42001 до 57 000 руб.

15%

Свыше 85 001 руб.

30%


Программа «Прогноз погоды» / «Курс валют»

Эфир: 7:45, 8:45, 11:45, 12:48, 13:55, 14:48, 17:45, 18:45, 19:45 — будни

9:33, 10:33, 11:05, 12:05, 13:05, 14:05, 15:05, 16:05, 17:05, 18:05 — выходные

Спонсорство одной программы: 1 200 рублей.

Программа «Обзор прессы»

Эфир: 12:45, 13:45, 14:45, 16:55 — будни

Спонсорство одной программы: 1 500 рублей.

Программа «Самарские новости»

Эфир: 9:30, 10:30, 11:30, 13:30, 14:30, 15:30, 16:30, 17:30, 18:30, 19:30 — будни 

Стоимость одного размещения 

(информация до 45 секунд в программе): 1 300 рублей.

Спонсорство одной программы: 2 000 рублей.

Программа «Самарский разворот»

Эфир: с 11:14 до 12:00 — будни.

Стоимость участия в программе представителя

Вашей компании: 35 000 рублей.

Программа «Действующие лица»

Эфир: с 13:08 до 13:45 — с понедельника по четверг.

Стоимость участия в программе представителя

Вашей компании: 25 000 рублей.

Программа «Акценты недели»

Эфир: с 13:08 до 13:45 — пятница

Стоимость участия в программе представителя

Вашей компании: 30 000 рублей.

Программа «Особое мнение»

Эфир: с 8:45 до 9:00; с 18:45 до 19:00 и с 19:45 до 20:00 —будни.

Стоимость участия в программе представителя

Вашей компании: 15 000 рублей.

* Настоящий прайс не распространяет свое действие в отношении политической рекламы, в том числе предвыборной агитации и агитации по вопросам референдума.

 

    • Радио «ТОК FM»

Информация о работе Отчет по учебной практики в компании «РегионМедиа»