Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:55, отчет по практике
Источниками образования имущества предприятия являются:
уставный капитал общества;
доходы, получаемые от оказываемых услуг;
кредиты банков и других кредиторов;
вклады участников;
1. Краткая характеристика организации……………………………….4
2. Описание структурного подразделения……………………………..5
3. Описание рабочего места……………………………………………..6
4. Заключение…………………………………………………………….7
Санкт-Петербургский
Государственный
Кафедра
«Управление в социально-
ОТЧЁТ
ПО
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнила студентка группы 1242/8
Проверил профессор
Санкт-Петербург
2011
Содержание
1. Краткая характеристика организации……………………………….4
2. Описание структурного подразделения……………………………..5
3. Описание рабочего места……………………………………………..6
4.
Заключение……………………………………………………
Краткая характеристика организации
Общество с ограниченной ответственностью «ЮМЭ» создано в сентябре 2006 года и внесено в реестр под №10657456000178.
Учредителями ООО «ЮМЭ» являются четверо физических лиц.
Место нахождения ООО «ЮМЭ»: Лен. область, город Тосно,
пр-т Ленина 45.
Целями деятельности организации является извлечение прибыли в области организации общественного питания.
Японский ресторан «ЮМЭ» занимает два этажа: Верхний располагает двумя уютными залами - для курящих и н/курящих. Нижний - Disco-Bar
График работы ресторана:
ПН-ЧТ - с 11.00 до 02.00
ПТ-ВС - с 11.00 до 06.00 (проводится Дискотека, вход платный)
ЮМЭ предлагает отведать японскую кухню истинным ценителям восточных традиций и просто желающим отдохнуть.
Также
в меню ресторана представлены блюда европейской
кухни.
ЮМЭ - это настоящие
суши, высокое качество продуктов, доступные
цены, уютный интерьер, теплое гостеприимство
и доброжелательная обстановка.
ЮМЭ - отличное
место для банкетов, бизнес-ланча, деловых
встреч, корпоративных праздников, позднего
ужина, приятного уик-энда, романтических
свиданий, свадеб и других семейных праздников.
Также ресторан осуществляет доставку суши и пиццы на дом.
С 13 до 16 часов в ЮМЭ действуют скидки (кроме выходных) на все блюда и напитки. СКИДКА 35%.
Источниками
образования имущества
Общая численность работников на дату составления отчёта составляет 30 человек.
Описание структурного подразделения
Ресторан возглавляет директор (руководитель), который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед государством и трудовым коллективом.
Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет сотрудников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на них.
Директор должен обеспечивать руководство организации, т.е. 2/3 рабочего времени находиться в контакте с подчиненными (направлять, руководить, обучать, изменять т.п.). Остальное время у него уходит на выполнение вспомогательных управленческих функций: планирование, анализ финансового состояния, контроль и т.д.
Сферы управления:
Руководитель должен иметь в подчинении достаточное количество подчиненных: их избыток приводит к неэффективному управлению, а недостаток - к тому, что руководитель начинает слишком подробно вникать в работу каждого сотрудника.
Стремление
к минимизации количества звеньев управления
дает экономию оплаты управленческого
труда и способствует росту производительности
труда низовых исполнителей.
Описание рабочего места
Официант— работник предприятий общественного питания, обслуживающий посетителей в ресторанах, кафе..
Должностные обязанности:
Официант несёт материальную
ответственность
за сохранность посуды и выручку. Для успешной
работы официанту необходимы физическая
выносливость, хорошая координация
движений, развитая зрительная память, способность к распределению
внимания и арифметические способности.
Официант должен
иметь презентабельную внешность, ведь
он - лицо ресторана. Ему необходимо создать
такую атмосферу, чтобы посетитель захотел
еще раз прийти. Установить контакт с посетителями
ресторана - это не просто умение, вести
профессиональный диалог (спросить - ответить).
Это и к месту сказанная шутка, и ободряющий
взгляд, и располагающая улыбка, и сдержанная
манера держаться. Обслуживать клиентов
нелегко, ведь люди различны не только
по-своему характеру, манере общения, но
и по уровню культуры. Не секрет, что некоторые
посетители проявляют негативную реакцию
на малейшее невнимание к ним. Незнание
тонкостей профессиональной этики со
стороны официанта может привести не только
к недоразумениям, но и к серьезным конфликтам.
Официант должен иметь хорошую память.
Ему недостаточно знать наименования
и цены блюд и напитков. Нужно удерживать
в памяти еще и время заказа, посетителей,
заказавших то или иное блюдо. Официант
должен точно и быстро считать, чтобы при
расчете с посетителями не ошибаться и
не задерживать их.
Заключение
Во
время прохождения
За время практики я получила большой опыт общения с людьми и работы в коллективе.