Отчет по учебной практике в ресторане

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:55, отчет по практике

Краткое описание

Источниками образования имущества предприятия являются:
уставный капитал общества;
доходы, получаемые от оказываемых услуг;
кредиты банков и других кредиторов;
вклады участников;

Оглавление

1. Краткая характеристика организации……………………………….4
2. Описание структурного подразделения……………………………..5
3. Описание рабочего места……………………………………………..6
4. Заключение…………………………………………………………….7

Файлы: 1 файл

Отчет по учебной практике.doc

— 63.00 Кб (Скачать)

Санкт-Петербургский  Государственный Политехнический  университет

    Кафедра «Управление в социально-экономических  системах» 
 
 
 
 
 
 
 

    ОТЧЁТ

    ПО  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 
 
 
 
 
 

    Выполнила студентка группы 1242/8

                                            А. Н. Гамаля

                                   Проверил профессор

                                           А. В. Федотов 
 
 
 
 

    Санкт-Петербург

    2011 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Содержание

    1. Краткая характеристика организации……………………………….4

    2. Описание структурного подразделения……………………………..5

    3. Описание рабочего места……………………………………………..6

    4. Заключение…………………………………………………………….7 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Краткая характеристика организации

    Общество  с ограниченной ответственностью «ЮМЭ» создано в сентябре 2006 года и внесено в реестр под №10657456000178.

    Учредителями  ООО «ЮМЭ» являются четверо физических лиц.

    Место нахождения ООО «ЮМЭ»: Лен. область, город Тосно,

пр-т Ленина 45.

    Целями  деятельности организации является извлечение прибыли в области организации общественного питания.

    Японский ресторан «ЮМЭ» занимает два этажа: Верхний располагает двумя уютными залами - для курящих и н/курящих. Нижний - Disco-Bar

    График  работы ресторана:

    ПН-ЧТ - с 11.00 до 02.00

    ПТ-ВС - с 11.00 до 06.00 (проводится Дискотека, вход платный)

    ЮМЭ предлагает отведать японскую кухню истинным ценителям восточных традиций и просто желающим отдохнуть.

    Также в меню ресторана представлены блюда европейской кухни. 
        ЮМЭ - это настоящие суши, высокое качество продуктов, доступные цены, уютный интерьер, теплое гостеприимство и доброжелательная обстановка.   
         ЮМЭ - отличное место для банкетов, бизнес-ланча, деловых встреч, корпоративных праздников, позднего ужина, приятного уик-энда, романтических свиданий, свадеб и других семейных праздников.

    Также ресторан осуществляет доставку суши и пиццы на дом.

    С 13 до 16 часов в ЮМЭ действуют  скидки (кроме выходных) на все блюда  и напитки. СКИДКА 35%.

Источниками образования имущества предприятия  являются:

  • уставный капитал общества;
  • доходы, получаемые от оказываемых услуг;
  • кредиты банков и других кредиторов;
  • вклады участников;

    Общая численность работников на дату составления  отчёта составляет 30 человек.

 

Описание структурного подразделения

       Ресторан возглавляет директор (руководитель), который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед государством и трудовым коллективом.

Директор  представляет предприятие во всех учреждениях  и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет сотрудников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на них.

        Директор  должен обеспечивать  руководство организации, т.е. 2/3 рабочего времени находиться в контакте с подчиненными (направлять, руководить, обучать, изменять т.п.). Остальное время у него уходит на выполнение вспомогательных управленческих функций: планирование, анализ финансового состояния, контроль и т.д.

 

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Сферы управления:

  • к функциональной сфере относиться генеральный директор, так как он выполняет определенную функцию по созданию подразделений.
  • к территориальной сфере относиться коммерческий директор, главный бухгалтер, заведующий производством, администратор. Они создают подразделение на базе определенных территории.
  • к продуктовой сфере относиться экспедитор, бухгалтер, повар, бармен, официанты, технический персонал. Так как у них разделение управления по отделимым видам продукции, производимой компанией.

        Руководитель должен иметь в подчинении достаточное количество подчиненных: их избыток приводит к неэффективному управлению, а недостаток - к тому, что руководитель начинает слишком подробно вникать в работу каждого сотрудника.

Стремление  к минимизации количества звеньев управления дает экономию оплаты управленческого труда и способствует росту производительности труда низовых исполнителей. 

Описание  рабочего места

    Официант— работник предприятий общественного питания, обслуживающий посетителей в ресторанах, кафе..

    Должностные обязанности:

  • выполнение заказов посетителей;
  • получение от них расчёта за услуги;
  • уборка столов после ухода посетителей;
  • сервировка столов к приходу новых клиентов.

      Официант несёт материальную ответственность за сохранность посуды и выручку. Для успешной работы официанту необходимы физическая выносливость, хорошая координация движений, развитая зрительная память, способность к распределению внимания и арифметические способности.                                                                                                  
        Официант должен иметь презентабельную внешность, ведь он - лицо ресторана. Ему необходимо создать такую атмосферу, чтобы посетитель захотел еще раз прийти. Установить контакт с посетителями ресторана - это не просто умение, вести профессиональный диалог (спросить - ответить). Это и к месту сказанная шутка, и ободряющий взгляд, и располагающая улыбка, и сдержанная манера держаться. Обслуживать клиентов нелегко, ведь люди различны не только по-своему характеру, манере общения, но и по уровню культуры. Не секрет, что некоторые посетители проявляют негативную реакцию на малейшее невнимание к ним. Незнание тонкостей профессиональной этики со стороны официанта может привести не только к недоразумениям, но и к серьезным конфликтам. Официант должен иметь хорошую память. Ему недостаточно знать наименования и цены блюд и напитков. Нужно удерживать в памяти еще и время заказа, посетителей, заказавших то или иное блюдо. Официант должен точно и быстро считать, чтобы при расчете с посетителями не ошибаться и не задерживать их.
 
 
 
 

Заключение

    Во  время прохождения производственной практики мне пригодились теоретические  знания и навыки, приобретенные за время обучения в университете, а  именно: курс информатики и  тренинг коммуникативной компетенции, т.к. большую часть времени мне приходилось оформлять заказы на  компьютере и отвечать на вопросы посетителей и телефонные звонки.

        За время практики я получила  большой опыт общения с людьми и работы в коллективе.

Информация о работе Отчет по учебной практике в ресторане