Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 13:08, доклад
Интерактивная реклама не давит на клиента, а устанавливает с ним дружеские отношения. Суть интерактивной рекламы заключается в том, что она не воздействует на потребителя, а взаимодействует с ним. Задача интерактивной рекламы – побудить потребителя находится на связи с компанией или брендом не только в момент трансляции и не только в момент покупки или потребления товара. Так же, интерактивная реклама сильнее традиционной работает на повышение лояльности клиентов.
Очевидно, в ближайшем будущем за первопроходцами в области интерактивной рекламы последуют и другие. Перед ними большой простор для экспериментов и огромная область еще неиспользованных решений. Ведь аудитория, на которую направлена такая реклама, весьма обширна, начиная от читателей прессы и заканчивая пользователями Интернета. И все они предпочитают новые, инновационные методы рекламы, которые предлагают игру и развлечение, как замену старым, которые навязывают услуги. Эти люди не только сами быстро заражаются идеей нового бренда, но и транслируют ее всем остальным участникам целевой аудитории. Именно поэтому можно сказать, что будущее за интерактивной рекламой. Помимо того, что она преподносится в особой форме ненавязчивой игры, в которой потребитель сам выбирает последовательность действий или же сценарий событий, она способствует лучшему усваиванию информацию о товаре или услуге, что усиливает воздействие рекламы на потребителя