Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 14:27, доклад
PR-отдел - лицо компании, создающая верное восприятие своего руководителя и его «дела» клиентами, партнерами и конкурентами и управляющая всеми информационными потоками, так или иначе затрагивающими деятельность организации и решающая в
этой связи различные сложные вопросы.
Деятельность и организация
PR-отдела фирмы
PR-отдел - лицо компании,
создающая верное восприятие
своего руководителя и его
«дела» клиентами, партнерами
и конкурентами и управляющая
всеми информационными
этой связи различные сложные вопросы.
Основные понятия,
на которые базируется деятельность PR-отдела компании
ИМИДЖ
– в пер. с английс-кого
языка «образ». Под имиджем, чаще
всего, понимают внешний вид чело-
ПАБЛИСИТИ
- в пер. с английского
языка - публичность,
ПРОМОУШН
- в пер. с английского означает продви-жение, выдвижение или содействие. В PR-деятельности промоушн представ-ляет собой реализа-цию определенного плана для достиже-ния поставленной изначально цели — продвижения.
Основные цели PR-отдела
1. Позиционирование объекта Public relations (от англ. position – положение, нахождение), т.е. создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы, преодоление «барьера недоверия» к предприятию;
2. Возвышение над конкурентами;
3. Контрреклама – восстановление сниженного по различным причинам имиджа, опровержение недобросовестной информации о предприятии. Контрреклама распространяется с целью ликвидации отрицательных последствий негативной информации;
4. Изучение влияния внешней среды на деятельность предприятия, отслеживание (мониторинг) изменений государственной политики, международного положения, общественного мнения, настроения общественности;
Структура PR-отдела
Классическая структура
PR-отдела
Примерная структура PR-отдела
большой компании
Обязанности главного специалиста отдела
по связям с общественностью
1.Выполняет работу по
реализации информационной
2.Участвует в разработке
конкретных планов по
3.Обеспечивает постоянную
работу и поддерживает
4.Осуществляет разработку
содержания и организует
5.Готовит пресс-релизы
и другие информационные
6.Участвует в разработке
формы и содержания
7.Участвует в подготовке
заданий для социологических
исследований, составлении
8.Выполнят работу по
сбору, хранению,
9.Содействует эффективной
работе внутренних каналов
10.Вносит предложения по
массовым мероприятиям,
11. Обеспечивает исполнение решений начальника отдела по связям с общественностью,
своевременно информирует его о текущем ходе работ и результатах.
Информация о работе Деятельность и организация pr-отдела фирмы