Виды реклам

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 21:21, реферат

Краткое описание

Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может "не найти покупателя", если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют средства распространения рекламной информации как основные части рекламного процесса.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………….

Глава 1. Реклама в газетах……………………

Глава 2. Реклама на телевиден

Глава 3. Транспортная реклама…………………………………………………………

Глава 4. Прямая почтовая реклама……………………………………………………..

Глава 5. Другие средства рекламы



1) Журналы и периодические издания……………………………………….

2) Наружная реклама…………………………………………………………..

Заключение…………………………………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx1.docx

— 34.99 Кб (Скачать)
 

         СОДЕРЖАНИЕ 

Введение………………………………………………………………………………….

Глава 1. Реклама в  газетах……………………

Глава 2. Реклама на телевиден

Глава 3. Транспортная реклама…………………………………………………………

Глава 4. Прямая почтовая реклама……………………………………………………..

Глава 5. Другие средства рекламы              

 

1) Журналы и периодические издания……………………………………….

2) Наружная реклама…………………………………………………………..

Заключение…………………………………………………………………………………     

 Список литературы…………………………………………………………………….

  
 
 
 
 
 

Введение

Все большее значение приобретает сейчас у нас в  стране реклама, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей  к фирме: ее возможностям, выпускаемым  товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских  свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).  

 Известно, что прежде, чем купить товар, произведенный  какой-либо фирмой, потребитель, как правило, ставит перед собой ряд вопросов. Что представляет собой фирма? Какую продукцию вообще она выпускает? Кто является постоянными клиентами фирмы? Какова ее история, репутация? В России отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к частным фирмам сохраняется настороженное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании в прессе и на телевидении, но это не всегда приносит ожидаемые результаты.

Реклама является составной  частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший  товар может "не найти покупателя", если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом  играют средства распространения рекламной информации как основные части рекламного процесса.

аудио-визуальные средства (радио, телевидение, кино, специальные видеоустановки на ярмарках и выставках, слайдфильмы и т.п.);

внешнюю рекламу — рекламные щиты, плакаты (различного рода изобразительные и текстовые послания, помещаемые в местах скопления людей, на вокзалах, вдоль шоссейных дорог, в деловых и коммерческих центрах городов и т.п., обращающие внимание публики на определенные товары и услуги;

реклама на транспорте (рекламные обращения, помещаемые на внешней стороне и в салонах транспортных средств, на остановках, вокзалах и т.п.).

Главный элемент рекламы товаров индивидуального потребления  — положительное эмоциональное воздействие иллюстрации и текста, как правило, несложного и легкого для запоминания, создающего привлекательный (не выходящий за рамки реальности) "образ" товара. В случае же товаров производственного назначения эмоционально положительное изображение служит лишь для привлечения внимания, а основную роль играет содержательность текста, его доказательность и правдивость, высокая информативность.           

  Глава1              Реклама в газетах  

 Газеты — идеальное  средство рекламирования для  фирмы, которая хочет иметь  широкий круг клиентов. Газеты  позволяют передать клиентам  конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.   

 Местные ежедневные  и еженедельные газеты очень  популярны среди малых и средних  предприятий именно благодаря большим тиражам (реклама доходит до большого числа потребителей), относительно небольшой стоимости газетной площади, а также возможности поместить объявление сразу после его подачи и при необходимости оперативно изменить его содержание.    

 Газеты другой  направленности, издаваемые, к примеру, для национальных меньшинств, членов тех или иных партий и движении, деловых людей и т.д., или же так называемые центральные газеты дают возможность рекламодателям донести свою информацию до аудитории, отобранной по какому-либо признаку.   

 В последнее  время число периодических изданий  во всех постсоветских странах  резко возросло. Издаются газеты  для компьютерщиков, бизнесменов,  торговцев, любителей орхидей  и вязания крючком,  для жителей определенной области, города, района. Есть и простор для роста — в Италии, например, своя газета издается в каждой деревне. Вам как предпринимателю нужно ориентироваться в этом газетном море и сотрудничать с газетой (несколькими газетами), которые донесут рекламу именно до вашего сегмента рынка.

Преимущества  рекламы в газетах:

а) на определенной территории немного конкурирующих между  собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;

б) местная газета, как правило, имеет значительный тираж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ. Типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;

в) у читателя рекламных  объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

г) в газетной рекламе  вы можете, без вреда для основного содержания, поместить карту или план, показывающие, как добраться до вашей фирмы, адреса других принадлежащих вам магазинов, а также условия продажи;

д) газеты вообще очень эластичны в действии. Ваше объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту вы сможете внести изменения в содержание;

е) поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем  в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал- макет, вы сможете пользоваться им многократно.

Утренние  газеты. Преимущества:

а) утренние газеты люди читают по пути к торговым центрам;

б) день прочитанной  рекламы и день реализации совпадают;

в) они особенно эффективны для рекламы товаров, покупаемых в основном импульсивно, т.е. мелкие товары: чулки, носки, колготы, недорогая  парфюмерия и т.д.;

г) в утренних газетах  хорошо помещать рекламные объявления, обращенные к мужчинам, в расчете  на то, что они сообщат своим  домашним о магазине и имеющемся  в нем товаре (покупают утренние газеты в основном мужчины);

д) газета, доставляемая на дом, является рекламным воздействием на домашних хозяек.

Вечерние  газеты. Преимущества:

а) считаются "домашними" газетами, поскольку почтой доставляются они вечером и приобретаются тоже вечером;

б) вечерние газеты прочитывают  в свободное время, как правило, газеты читаются всеми членами семьи;

в) эффект рекламы  в этих газетах заключается в  том, что исследуется информация о товарах длительного пользования. Ковры, холодильники, телевизоры, стиральные машины и т.д. Обычно такие покупки обсуждаются на семейном совете;

г) в большинстве  городов вечерние газеты помещают много  рекламных объявлений, гораздо больше, чем утренние, и поэтому внимательно  изучаются женщинами;

д) через вечерние газеты рекламные обращения удобно доводить до детей, которые могут воздействовать на родителей в отношении приобретения тех или иных товаров. Вечером дети в кругу семьи.

К недостаткам можно  отнести то, что реклама в вечерних газетах может реализоваться  только на следующий день, а за это время может быть пересмотрено решение о приобретении товара; вечерние газеты, как правило, читаются на пути от торговых центров, поэтому реклама в них малозначительна в отношении импульсивных покупок.         

 глава 2          Телевизионная реклама

Каждый способ рекламы  имеет свои особенности. Телевидение  сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы.   

 Телевизионная  реклама, выступая в качестве  домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей. Магазины могут успешно практиковать оформление "телевизионных" витрин, в которых выгодно и удобно представить товары, рекламируемые в телепередачах

Для рекламы по телевидению  используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места события.

Кино- и видеоролики  могут быть игровыми, отснятыми с  натуры, мультипликационные и графические.

Мультипликационные  ролики очень популярны и имеют  широкие возможности, еще более  повышается эффект при использовании  компьютерной анимации. По типу сюжетов  рекламные ролики делятся на три разновидности:

1. Описательные (информационные), в них содержится определенная информация;

2. Благополучно-сентиментальные,  создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, как правило, являющихся атрибутом соответствующего образа жизни;

3. Парадоксальные  и шоковые противопоставляют  в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и преимуществ, приносимых им.                                             

Производство рекламных  роликов - удовольствие дорогое и  трудоемкое. Для создания таких роликов  необходимы высококвалифицированные  специалисты: маркетологи, продюсеры, сценаристы, операторы, а иногда актеры и композиторы. 

 Наиболее важные  преимущества телевизионной рекламы  кроме уже названных:

• одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие  наблюдается в движении, что вовлекает  зрителя в демонстрируемое на экране;

• мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;

• возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;

• личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение;

• огромная аудитория.

• имеет ни с чем  не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;

• может показать зрителю, как он будет чувствовать  себя, купив предлагаемый товар или  услугу;

• люди обычно смотрят  телевизор в часы отдыха, когда  никуда не спешат и не имеют никаких  дел (особенно вечером);

• сам факт присутствия  вашей фирмы на телеэкране может  создать впечатление, что она  больше, солиднее и крепче, чем в  действительности;

• записавшие ту или  иную передачу на видеомагнитофон, увидят присутствующую в ней рекламу несколько раз и в течение длительного времени;

• телевидение может  создать вокруг рекламируемых товаров  и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.     

  Глава 3          Реклама на транспорте    

 В качестве массового  средства воздействия на людей,  пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей.

Реклама на транспорте классифицируется на три вида:

1) Внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте;

2) Наружные рекламные  плакаты, размещенные на наружных  сторонах транспортных средств;

3) Станционные плакаты,  размещаемые на железнодорожных  вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях.    

 Средняя продолжительность  проезда в общественном транспорте составляет 30 минут.   

 Число читателей  внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет.  

 Круг читателей  внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения.  

Информация о работе Виды реклам