Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 21:21, реферат
Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может "не найти покупателя", если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют средства распространения рекламной информации как основные части рекламного процесса.
Введение………………………………………………………………………………….
Глава 1. Реклама в газетах……………………
Глава 2. Реклама на телевиден
Глава 3. Транспортная реклама…………………………………………………………
Глава 4. Прямая почтовая реклама……………………………………………………..
Глава 5. Другие средства рекламы
1) Журналы и периодические издания……………………………………….
2) Наружная реклама…………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………………….