Виды реклам

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 21:21, реферат

Краткое описание

Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может "не найти покупателя", если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют средства распространения рекламной информации как основные части рекламного процесса.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………….

Глава 1. Реклама в газетах……………………

Глава 2. Реклама на телевиден

Глава 3. Транспортная реклама…………………………………………………………

Глава 4. Прямая почтовая реклама……………………………………………………..

Глава 5. Другие средства рекламы



1) Журналы и периодические издания……………………………………….

2) Наружная реклама…………………………………………………………..

Заключение…………………………………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………………………….

Файлы: 1 файл