Виды реклам

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 21:21, реферат

Краткое описание

Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может "не найти покупателя", если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют средства распространения рекламной информации как основные части рекламного процесса.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………….

Глава 1. Реклама в газетах……………………

Глава 2. Реклама на телевиден

Глава 3. Транспортная реклама…………………………………………………………

Глава 4. Прямая почтовая реклама……………………………………………………..

Глава 5. Другие средства рекламы



1) Журналы и периодические издания……………………………………….

2) Наружная реклама…………………………………………………………..

Заключение…………………………………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx1.docx

— 34.99 Кб (Скачать)

                                          

 

                                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон РФ "О  рекламе" от 18 июля 1995 г.

2. Старобинский Э.Е.  Самоучитель по рекламе. М., Интел-синтез, 1998г.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., литература плюс, 1994.

4. Уткин Э.А., Кочеткова  А.И. Рекламное дело. М., Тандем, 1997.

5. Делл Денисон, Линда Тоби, Учебник по рекламе , М., Современное слово,1997.

6. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.М.,Интел-тех, 1993.

7. Рожков И.Я. Менеджер  и рекламное дело. М., ЮНИТИ, 1994.

8. Ч.Сэндиджи, В.Фрайбургер, К. Ротсолл, Реклама: теория и практика, Прогресс, 1989.

9. Джугенхаймер У.Д. , Уайт Г.И. Учебник по рекламе, Самара, Федоров, 1996.

10. Аренс В., Бови К, Современная реклама. Довгань, 1996.

 

Информация о работе Виды реклам