Направления повышения эффективности рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 17:22, реферат

Краткое описание

Актуальность выражения «Реклама – двигатель торговли» подтверждается в настоящее время, когда в условиях развитых рыночных отношений возникает ряд трудностей в сфере продвижения и сбыта продукции. Преодолеть данные трудности призвана реклама. Однако сама рекламная деятельность связана с рядом мифов, проблем и предрассудков, которые требуют объяснения.
Сегодня в рекламе можно выделить следующие проблемы:
а) «запудривание мозгов», или «Не обманешь – не продашь». В каждом йогурте живет своя особенная уникальная бактерия, и только она поможет справиться с пищеварительными и иммунными проблемами.

Файлы: 1 файл

НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ.docx

— 18.50 Кб (Скачать)

НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

Актуальность выражения «Реклама – двигатель торговли» подтверждается в настоящее время, когда в условиях развитых рыночных отношений возникает ряд трудностей в сфере продвижения и сбыта продукции. Преодолеть данные трудности призвана реклама. Однако сама рекламная деятельность связана с рядом мифов, проблем и предрассудков, которые требуют объяснения.

Сегодня в рекламе можно выделить следующие проблемы:

а) «запудривание мозгов», или «Не обманешь – не продашь». В каждом йогурте живет своя особенная уникальная бактерия, и только она поможет справиться с пищеварительными и иммунными проблемами. В подсолнечном масле бренда Х не содержится ни капли холестерина. Но реклама умалчивает, что холестерина вообще нет в продуктах растительного происхождения. Зачастую реклама товаров настаивает на глубоко природном происхождении рекламируемого продукта и обещает бесконечное счастье от его употребления;

б) нет веры в силу креатива. Население в ходе социологического опроса отметило, что при просмотре рекламы складывается впечатление, что нет чувства команды между клиентом и агентством, которая объединилась, чтобы создать большую идею;

в) честная реклама. Подсчитано и доказано, что реклама работает даже тогда, когда ей не верят или она раздражает («Хлопья Quaker Oats – какие они на вкус? Да кто знает, зато коробочка просто класс!»; «Летайте самолетами United Airlines! Большинство наших пассажиров прилетают живыми»; «Автомобили Volvo. Они угловатые, но хорошие»;

г) оторванность от жизни. Так, как показывают в рекламе, не живут, не говорят и не делают. Безусловно, в рекламе возможен не только реализм, но тут всплывает известное: «Не верю!». В рекламе возможно, чтобы девушка пыталась открыть пакет с чипсами руками в варежках и сокрушалась, что у нее ничего не выходит. Невозможно, чтобы олимпийская чемпионка, будучи у себя дома, говорила своей маме: «Посмотри, какой насыщенный и яркий цвет. Это же Гарнье Колор Нейчралс, он содержит масло оливы...» [1].

Сегодня многих производителей беспокоят вопросы: как преодолеть вышеуказанные проблемы и сделать рекламу эффективнее? Для создания качественной рекламы необходимо придерживаться следующих правил:

– найти сильную, «интересную» сторону товара (услуги), то, за что можно зацепиться;

– придумать привлекательное и емкое по смыслу название;

– подобрать форму и формат рекламы, сферу ее функционирования (телевидение, интернет, радио, визуальная реклама и т. п.);

– подобрать место в рекламном слогане, где будет «точка для реципиента». Если она не сработает, то реклама будет неэффективной;

– не давить на реципиента и не навязывать продукт. Человек не любит навязчивости и настойчивости чужого мнения. Это порой вызывает агрессию;

– провести маркетинговое исследование потенциальных покупателей: что им нужно? как им нужно? что сделать для того, чтобы это стало им нужно? как убедить реципиента в том, что им это действительно нужно?

– заложить минимальную нейтральную информацию о товаре или услуге, ведь покупатель должен знать, с чем имеет дело [2].

Таким образом, роль рекламы в современном бизнесе огромна. Без рекламы любой фирме, работающей на внутреннем или внешнем рынках, не добиться большого успеха. Реклама – процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять его на практике с высокой долей эффективности.

Литература

1. Главные проблемы рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adme.ru/articles/reklama-takaya-reklama-152905 – Дата доступа: 12.03.2014.

2. Как сделать рекламу  максимально эффективной? [Электронный  ресурс]. – Режим доступа: http://biznes-plan.ucoz.ru/index/problemy_reklamy/0-28. – Дата доступа: 12.03.2014.

 


Информация о работе Направления повышения эффективности рекламы