Направления повышения эффективности рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 17:22, реферат

Краткое описание

Актуальность выражения «Реклама – двигатель торговли» подтверждается в настоящее время, когда в условиях развитых рыночных отношений возникает ряд трудностей в сфере продвижения и сбыта продукции. Преодолеть данные трудности призвана реклама. Однако сама рекламная деятельность связана с рядом мифов, проблем и предрассудков, которые требуют объяснения.
Сегодня в рекламе можно выделить следующие проблемы:
а) «запудривание мозгов», или «Не обманешь – не продашь». В каждом йогурте живет своя особенная уникальная бактерия, и только она поможет справиться с пищеварительными и иммунными проблемами.

Файлы: 1 файл

НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ.docx

— 18.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Направления повышения эффективности рекламы