Медиаплан для фабрики "РОШЕН"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 13:03, практическая работа

Краткое описание

В работе составлен медиа план Рекламной кампании по продвижению конфет «Весенняя коллекция ROSHEN».Конфеты выпущены фабрикой ROSHEN в преддверии дня Святого Валентина и Международного женского дня.

Файлы: 1 файл

Контрольная Медиапланирование.doc

— 116.50 Кб (Скачать)

Дата составления  документа 15 января

Дата повторных  изменений 20 января 

 
 
      Вопрос
 
Необходимо  получить разрешение от
 
Одобрение руководством не обязательно
 
 
   Исключение
Лица, с которыми вопрос подлежит обсуждению
Приоритетные  цели и задачи У руководителя отдела маркетинга фабрики «ROSHEN»     

   обязательно

           

           нет

Руководство и отдел маркетинга фабрики «ROSHEN»
Затраты, которые составляют не менее (указать  сумму) У руководителя отдела маркетинга фабрики «ROSHEN»  
 
обязательно
           

         нет

Руководство и  отдел маркетинга фабрики «ROSHEN»
Максимальный  размер затрат (указать сумму) У руководителя отдела маркетинга фабрики «ROSHEN» обязательно  
 
        нет
Руководство и  отдел маркетинга фабрики «ROSHEN»
Другое        
 
 
 
                             Предмет                     Обширное описание
Информация  об объекте Продукт – коллекция шоколадных наборов «Весенняя коллекция ROSHEN». В коллекцию входят:

- «Маргарита» с  кремовой начинкой  и целым лесным  орехом 230 г);

- «Monterini» вишня с коньячным ликером (196 г);

-   «Вишня в шоколаде»  (157 г);

- «Ассорти Рошен»  черный шоколад  (215 г).

Параметры выбора, возможности использования  данного товара или услуги Рекламная кампания по продвижению  «Весенняя коллекция ROSHEN»  как нельзя более актуальна в преддверии дня Святого Валентина и Международного женского дня. Так как основной двигательной силой совершить покупку шоколадных наборов являются чувства, настроение потребителей (желание сделать подарок на День Влюблённых и 8 Марта),
Особенности предлагаемого товара или услуги      В Весеннем  ассортименте представлены разнообразные  форматы упаковок, подходящих для любого праздничного случая. Уникальный дизайн упаковки, классический и элегантный, передает по-настоящему весеннее настроение. Замечательные шоколадные наборы, изготовленные по уникальной рецептуре из самых лучших ингредиентов, стали прекрасным подарком и неотъемлемой частью праздничного стола на Весенние праздники.
 
 
 

Постановка  целей

Дата заполнения информационного листа 15 января

Подразделение, которое занимается основной работой    рекламная компания

Товар или услуга

Для которой  разрабатывается рекламная кампания

коллекция шоколадных наборов  «Весенняя коллекция ROSHEN». 

Наши  задачи:

Продукт – коллекция шоколадных наборов «Весенняя коллекция ROSHEN». В настоящее время фабрики " ROSHEN " производят около 200 видов кондитерских изделий безупречного качества (шоколадные и желейные конфеты, карамель, шоколад, печенье, вафли, бисквитные рулеты и торты). Общий объем производства продукции составляет 400 тысяч тонн в год. В преддверии Весенних праздников  компания разработала специальную праздничную подарочную коллекцию шоколадных наборов. В коллекцию входят:

- «Маргарита» с  кремовой начинкой  и целым лесным  орехом 230 г);

- «Monterini» вишня с коньячным ликером (196 г);

-   «Вишня в шоколаде»  (157 г);

- «Ассорти Рошен»  черный шоколад  (215 г).

     В Весеннем ассортименте представлены разнообразные  форматы упаковок, подходящих для любого праздничного случая. Уникальный дизайн упаковки, классический и элегантный, передает по-настоящему весеннее настроение. Замечательные шоколадные наборы, изготовленные по уникальной рецептуре из самых лучших ингредиентов, стали прекрасным подарком и неотъемлемой частью праздничных столов на все весенние праздники. 

Главное отличие  рекламируемого товара или услуги от аналогичного продукта 

Главное отличие - целенаправленное создание коллекции, приуроченное Весенним праздникам и имеющее  соответствующий  подарочный дизайн упаковки. 

Мотивы, влияющие на процесс принятия решения целевой аудиторией

       Упор в данной кампании стоит сделать на непостоянных потребителей, которые покупают шоколад в качестве подарка, но не являются приверженцами одной торговой марки. Причина покупки «Весенней коллекции» - сделать подарок на Восьмое марта, День Влюблённых. Весенний  шоколадный набор «ROSHEN» можно подарить коллеге по работе, а можно взять в гости к друзьям. В основном конфеты «ROSHEN» являются «деловым подарком», их чаще дарят людям таких профессий, как банковские служащие, преподаватели, врачи и т.д.  

Привлечение клиентов (имеем в виду уже существующие):

Возможность купить товар в  магазине;

Заказ товара через интернет или по телефону 

Информационные  цели, связанные с предоставлением общественности данных Информационными целями рекламы данного товара является- информирование покупателей о новом виде продукции фабрики - подарочный вариант, с соответствующими новыми дизайнами упаковок ну конечно гарантия качества непревзойдённый вкус! 

Привлечение персонала, который обеспечит достижение поставленных целей (указать должность, чем этот человек будет заниматься: 

Специалист Зарплата Обязанности На какое  время   нанимаем
Художник-дизайнер  в издательстве          3000 грн Разработать макет  рекламного продукта для печатных изданий           разово
Художник-дизайнер на ТВ          5000 грн Изготовление  видеоролика            разово
 

Определение целевой аудитории:

Дата 16 января

Название проекта«Весенняя коллекция ROSHEN»

Характеристика  предлагаемой продукции_ коллекция шоколадных наборов ___

Товар / услуга предназначена  для :

 Основными потребителями шоколадной продукции «ROSHEN» являются люди в возрасте 20-55 лет с достатком «средний – выше среднего», с хорошим образованием, преимущественно женщины. В основном представители целевой аудитории работают в компаниях и занимают должности топ - менеджеров, руководителей и специалистов высшего и среднего звена.  
 

Определение аудитории  по географическому принципу: 

Масштаб проекта: национальный.

Аудитория, на которую  направлено наше сообщение отличается :  

Отсутствием информации о предлагаемом товаре / услуге, но сложившимся  отношением к компании, которая его предлагает; 

Характеристики:

Возраст:
20-55
Прибыль (в долларах)
200-400
 

Социальные состояния:

  Люди в возрасте 20-55 лет с достатком «средний – выше среднего», с хорошим образованием, преимущественно женщины. В основном представители целевой аудитории работают в компаниях и занимают должности топ - менеджеров, руководителей и специалистов высшего и среднего звена.  

Разрабатывался ли товар с учетом национальных особенностей. Ответ объяснить, в чем это проявляется :

  Данная коллекция конфет была разработана и её выпуск приурочен Международному женскому дню и Дню Святого Валентина, которые очень давно и довольно  активно празднуются в нашей стране.  

Есть ли у  вашей аудитории, какие дополнительные интересы (ответ на этот вопрос помогает понять, нужно ли нам привлекать в процессе планирования работу со специалистами в узких областях знаний ):  

НЕТ_______ 

Дата заполнения 15 января

Наименование  предлагаемого товара 

_ коллекция шоколадных наборов «Весенняя коллекция ROSHEN»  

Характерные черты:

Кондитерские  изделия изготовлены  в соответствии с  самыми современными технологиями. Эксплуатация современного высокопроизводительного  оборудования, точное соблюдение технологий производства, использование исключительно высококачественного сырья и материалов, которые применяются при производстве кондитерских изделий - залог главных преимуществ продукции Roshen. 

Факты, которые  могут вызвать интерес у целевой аудитории:

Под собственным «сладким знаком качества» ROSHEN производит около 200 видов кондитерских изделий безупречного качества (шоколадные и желейные конфеты, карамель, шоколад, печенье, вафли, бисквитные рулеты и торты). Общий  объем производства продукции составляет 400 тысяч тонн в год.

Корпорация ROSHEN - является ведущим  производителем кондитерской продукции на рынке  Российской Федерации. 
 
 
 

На сколько  качество предлагаемого товара соответствует  запросам аудитории :  

Для улучшения условий хранения сырья и готовой продукции, для оптимизации поставок продукции и минимизации задержек продукции на складе -  Корпорация ввела в эксплуатацию собственный логистический центр.

Все кондитерские фабрики  корпорации Roshen обеспечены оборудованием для мониторинга контроля качества продукции и соответственных исследований. Разработкой технологий и запуском высококачественных кондитерских изделий занимаются специалисты, которые прошли аттестацию и обучение в специализированных иностранных центрах. 

Наиболее интересные факты, характеризующие деятельность компании и составляющие имиджа, влияющих на целевую аудиторию:  

  Ежегодно специалисты  Корпорации создают  множество новых  изделий. Новинки  последнего года: шоколад ROSHEN с  целым лесным орехом; пористый шоколад ROSHEN, серия коробочных конфет, «Суфле Рошен», конфеты "Candy nut", «Нуга Рошен», «Сливки-Ленивки», карамель «Фру-Стик» - сумели быстро завладеть сердцами сладкоежек, в который раз доказав потребителям, что   ROSHEN - это сладкий знак качества! 

Финансовая информация, которая может повлиять на работу со СМИ: 

  Международная Кондитерская Корпорация ROSHEN - лидер национального рынка кондитерских изделий. По итогам трех кварталов 2010 года Кондитерская Корпорация Roshen увеличила объем производства на 11 %, по сравнению с показателями аналогичного периода 2009 года. Общий объем производства кондитерских изделий за 9 месяцев 2010 года составил 285 тысяч тонн. За три квартала текущего года Кондитерская Корпорация Roshen реализовала свою продукцию на сумму 675 млн. долл., что на 32% больше аналогичных показателей предыдущего года. 

                                                                   Выбор СМИ

Для того, чтобы выбор  СМИ отвечал нашей  текущей ситуации, стоит еще раз  пересмотреть поставленные цели и целевые аудитории и выявить СМИ, которые будут максимально результативно работать для их достижения. 

Цели Целевые аудитории СМИ
-стимулировать покупку шоколадных наборов, за счёт специально разработанной  праздничной упаковки;       Основными потребителями шоколадной продукции «Весенней коллекции  ROSHEN» являются люди в возрасте 20-55 лет с достатком «средний – выше среднего», с хорошим образованием,преимущественно женщины. В основном представители целевой аудитории работают в компаниях и занимают должности топ - менеджеров, руководителей и специалистов высшего и среднего звена. Упор в данной кампании стоит сделать на непостоянных потребителей, которые покупают шоколад в качестве подарка, но не являются приверженцами одной торговой марки. Причина покупки «Весенней коллекции» - сделать подарок на Восьмое марта и/или День влюблённых. Весенний шоколадный набор «ROSHEN» можно подарить коллеге по работе, а можно взять в гости к друзьям. В основном конфеты «ROSHEN» являются «деловым подарком», их чаще дарят людям таких профессий, как банковские служащие, преподаватели, врачи и т.д. Для достижения целей  по

продвижению «Весенней коллекции  ROSHEN» была выбрана стратегия с фокусом на ТВ, наиболее мощным медиаканалом, позволяющим охватить максимальный объем ЦА и донести имидж марки. Данный выбор обусловлен тем, что целями РК являются достижение запоминания ТМ и формирование её имиджа, а     ЦА  представлена непостоянными потребителями. В связи с этим телевидение является самым подходящим для данных целей и ЦА медиаканалом, так как телевидение характеризуется широким охватом ЦА и  аудиально - визуальным воздействием на потребителей. Помимо телевидения для продвижения рекламного сообщения в ходе РК  будет использован ещё один медиаканал – пресса, в связи с тем, что данный вид СМИ обладает широким охватом аудитории и высоким качеством подачи сообщения, что соответствует установленным целям .

Задействованы следующие медиаканалы:

Телевидение (прямое размещение). Для трансляции использовать национальные, престижные телеканалы. Цель использования -максимальный охват ЦА. Данный медиаканал позволяет воздействовать на потребителя как визуально, так и вербально,предоставляет возможность передачи высококачественного рекламного сообщения. Данный  медиаканал

соответствует имиджу торговой марки  и ожиданиям потребителей;

Пресса: престижные журналы, направленные как на женскую, так и мужскую аудиторию, с высоким качеством печати, уровнем охвата и соответствием ЦА. Данный  медиаканал соответствует продвигаемому образу товара и всей стратегии рекламной кампании.

Остальные медианосители не соответствуют имиджу товара и целям  рекламной кампании.

Для информирования потребителей на корпоративном  сайте компании будет  размещена информация о новой шоколадной коллекции, но так как данное размещение является бесплатным, а другие средства Интернет не будут использованы в ходе рекламной кампании, то данный медиаканал не будет рассматриваться подробно.

- привлечь внимание  потребителей к  новой коллекции  при помощи выкладки товара на специальных стойках на местах продаж;      
- поддержать лидирующие позиции на рынке на установившемся уровне;      
- достичь запланированных показателей объема продаж и выручки;      
- улучшить уровень  дистрибьюции.

Коммуникативные задачи кампании:

- сформировать трансформационное  отношение к марке  (непостоянные потребители);

- поддержать образа  торговой марки;

- напомнить потребителям о том, что товар может им скоро понадобиться;

- удержать товар  в памяти потребителей;

- поддержать осведомленность о товаре на высшем уровне. 

Информация о работе Медиаплан для фабрики "РОШЕН"