Медиаплан для фабрики "РОШЕН"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 13:03, практическая работа

Краткое описание

В работе составлен медиа план Рекламной кампании по продвижению конфет «Весенняя коллекция ROSHEN».Конфеты выпущены фабрикой ROSHEN в преддверии дня Святого Валентина и Международного женского дня.

Файлы: 1 файл

Контрольная Медиапланирование.doc

— 116.50 Кб (Скачать)
 
 

В графе цели дается развернутая постановка целей, при этом цели рассматриваются с  точки зрения приоритета интересов. В графе целевые аудитории  дается их характеристика, для того чтобы более точно определить соответствующие СМИ. В графе задействованы СМИ отмечается носитель информации, который предлагается использовать в работе с целевыми аудиториями. 
 
 

Дата заполнения 15 января 

Печатные  СМИ:

Журналы:

  «Женский журнал»

«Натали»

«Единственная»

«XXL» 

Телевидение : 

Всеукраинские телеканалы:

СТБ

Интер

1+1 

Интернет:

Сайт  _Кондитерской Корпорации ROSHEN 

     Определение минимальной эффективной  частоты (МЭЧ)

          Основные показатели:

     Внимание  к средству рекламы = 1, т.к. выбранные медианосители соответствуют медиапредпочтениям целевой аудитории;

     Целевая аудитория = 1 низкововлечённая аудитория (непостоянные потребители);

     Коммуникативная задача = 4 (запоминание торговой марки и формирование трансформационного отношения);

     Личное  влияние = 0 (слабое влияние).

            МЭЧ=1+1*(1+4+0)=6 

         Название СМИ Эффективный охват (желательный  охват) Эффективная частота (желаемая частота)
1.телеканал «СТБ»                      50%                Ежедневно
2.телеканал  «Интер»                      40%                Ежедневно
3.телеканал  «1+1»                      35%                Ежедневно
4.Журнал  «Натали»                      25%         Один раз в месяце
5.Журнал «Женский журнал»                      20%        Один раз в месяце
6.Журнал  «Единственная»                      25%         Один раз в месяце
7.Журнал  «XXL»                      15%         Один раз в месяце
 

Планирование  бюджета

Дата 15 января

Проект (краткая  характеристика )

Данная  рекламная компания имеет национальный масштаб. Для её осуществления будут задействованы три национальных телеканала:

СТБ,Интер,1+1 и такие глянцевые журналы,как: «Женский журнал», «Натали», «Единственная», «XXL».

Бюджет данной РК: 1млн$ 

 Подготовка и создание информационного сообщения

В процессе подготовки сообщения необходимо четко выделить те ключевые идеи, которые Вы хотите донести до своей аудитории. Сообщение может содержать новые и интересные аудитории факты, а также соответствовать тому жанру, в котором оно написано. 

Дата заполнения 15 января

Проект _выход новой коллекции шоколадных наборов «Весенняя коллекция ROSHEN» 

Вид информации, передаётся

Информация  о весенней коллекции  конфет фирмы ROSHEN, отвечает интересам целевой  аудитории и актуальна  в преддверии весенних праздников, а именно с 15 января по 15 марта. 

Факты, необходимые для  освещения:

Содержит  ли уведомление ответы на вопросы: кто сделал. Что сделал, с какой  целью;

Ли  сообщение на вопросы: где, когда и почему произошло данное событие;

Или объясняет сообщения, каким образом  можно использовать предлагаемый продукт, и что в итоге получит аудитория;

Предлагает  сообщения информацию о результатах  Вашей работы;

Существуют ли дополнительные факты, выше перечисленных, отвечающих на вопросы:

Кто Кондитерская Корпорация ROSHEN

Что коллекция шоколадных наборов «Весенняя коллекция ROSHEN»

Где по всей Украине

Когда с 15 января по 15 марта

Почему в преддверии весенних праздников

С какой целью Упор в данной кампании сделан на непостоянных потребителей, которые покупают шоколад в качестве подарка, но не являются приверженцами одной торговой марки. Причина покупки «Весенней коллекции» - сделать подарок на Восьмое марта, День Влюблённых.

Каким образом путём размещения рекламных сообщений на страницах национальных глянцевых журналов и выхода рекламных роликов на популярных национальных ТВ каналах 

Факты, которые должны заинтересовать аудиторию. 

     Цель  рекламной кампании по продвижению «Новогодней  коллекции А. Коркунов» - закрепить имидж  конфет "А. Коркунов" в сознании потребителей, как изысканного  подарка, говорящего о хорошем вкусе дарителя и о его особенном отношении к тем, кому преподносятся конфеты. 

Почему предлагаемая продукция лучше аналогичной, уже существующей на рынке ?

 Представленные на рынке кондитерские изделия изготовлены в соответствии с самыми современными технологиями. Эксплуатация современного высокопроизводительного оборудования, точное соблюдение технологий производства, использование исключительно высококачественного сырья и материалов, которые применяются при производстве кондитерских изделий - залог главных преимуществ продукции Roshen. 

     Какие характерные отличительные особенности  предлагаемого товара

       В Весеннем ассортименте  представлены разнообразные  форматы упаковок, подходящих для  любого праздничного  случая. Уникальный  дизайн упаковки, классический и элегантный, передает по-настоящему весеннее настроение. Замечательные шоколадные наборы, изготовленные по уникальной рецептуре из самых лучших ингредиентов, стали прекрасным подарком и неотъемлемой частью праздничных столов на все весенние праздники.

Будет ли учитываться "человеческий фактор" при написании  сообщения. Если да, то каким образом ?

Да, т.к сообщение  предназначено для  людей, желающих приобрести конфеты ROSHEN в подарок,а  значит должно затрагивать  человеческие чувства  и эмоции, такие как: любовь к ближним и т.д. 

Статистические  данные, которые необходимо использовать для создания позитивного имиджа

В 2010 году Кондитерская Корпорация ROSHEN реализовала свою продукцию более  чем на 1 млрд. долл., таким образов  увеличив на 32% показатели продаж предыдущего года.

В 2010 на кондитерских фабриках Корпорации ROSHEN суммарно было произведено  около 410 тысяч тонн продукции, что на 12,7% превышает аналогичные  показатели 2009 года. Весной 2010 г. началось строительство новой кондитерской фабрики ROSHEN в Виннице, которая станет базовым предприятием Корпорации.

  Инвестиционные проекты  и модернизация  фабрик  

Приводится ли в сообщении мнение экспертов и их сравнение предлагаемой продукции с аналогичной.

Да Нет
                                      НЕТ
 
 

Наличия в сообщении  точка зрения "лидера мнения". 

Да Нет
                                      НЕТ
 
 
 

Способы подачи одного и того же факта в различных  сообщениях.

Дата заполнения 15 января 

Название проекта _выход новой коллекции шоколадных наборов «Весенняя коллекция ROSHEN» 

Подготовка к  праздникам.  

 Рекламная кампания по продвижению «Весенней  коллекции ROSHEN» как нельзя более актуальна в преддверии Весенних праздников. Так как основной двигательной силой совершить покупку шоколадных наборов являются чувства, настроение потребителей (желание сделать подарок на День Влюблённых и Восьмое марта) , то и реклама данного товара должна делать упор на эмоции потребителя. 

 Отмечена Ваша продукция (медали, дипломы, и др.).

По  результатам исследования, проведенного «Международной Маркетинговой Группой Украины» и финансово-аналитической компанией „Pro-Consulting", на заказ издания „Фокус" под названием „30 самых популярных брендов Украины", в ноябре 2010 года корпорация «ROSHEN» заняла первое место среди самых сильных брендов Украины. 

  Определены победители  Национальной В2В  премии среди производителей: "Made-in-Ukraine: Лучший производитель  в Украине". Так  лучшим производителем  в категории «Кондитерские  изделия» стала  Корпорация ROSHEN»  

Медиабриф 

Рекламируемый товар Шоколадные  наборы «Весенняя  коллекция ROSHEN»
Целевая аудитория Возраст 20-55 лет, доход «средний – выше среднего», хорошее образование, преимущественно  женщины. Низкововлечённая аудитория  – непостоянные потребители.
Географический охват Национальная  кампания
Период  кампании С 15января (00:00) 2011 по15 марта (23:59) 2011 года
Длительность  кампании ~ 8 недель (54 дня)
Используемые  медиа Телевидение, пресса (полноцветные журналы)
Формат  рекламного сообщения Телеролики  продолжительностью по 30 сек.; 1 полоса в прессе (полноцвет, правая сторона)
Рекламные материалы Телеролик, макет  рекламы в печатных СМИ (журналах)
Медиабюджет 1 млн. $
 

     Рекламное сообщение:

     «Подари весеннее настроение тем, кого ЛЮБИШЬ!»

Информация о работе Медиаплан для фабрики "РОШЕН"