Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2011 в 20:33, курсовая работа
Реклама в журналах является одним из источников привлечения новых клиентов для самых различных компаний. Кроме того, многие бизнесы размещают рекламу в глянцевых журналах с целью поднятия имиджа и популяризации своих торговых марок. Изготовление журнальной рекламы, которая будет способна продавать ваши товары или услуги - это скорее искусство, требующее определенных познаний как от того, кто заказывает рекламу, так и от того, кто будет разрабатывать рекламный носитель.
Введение…………………………………………………………………….…….3
1.Журнал «За рулем». Его история и развития……………………………5
1.1 Стоимость рекламы в журнале За рулем…………………………….9
2.История журнала «Авто ревю»………………………………...………..12
1.Тарифы на размещение рекламы в издании Авторевю…………….14
3.Анализ рекламы в журналах За рулем и Авторевю……………………16
4.10 несомненных достоинств полиграфии как вида рекламы………..18
Заключение………………………………………………………………..……..21
Библиография……………………………………………………………………23
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.1 Стоимость
рекламы в журнале За рулем…………
Заключение……………………………………………………
Библиография………………………………………………
Введение
Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Влияние рекламы сказывается не только на сфере потребительского рынка, но и на политической и культурной жизни общества, на употреблении русского языка и – опосредованно – на развитии его системы. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров – появились особые типы текста: объявление – реклама вещи или услуги, анонс – рекламная информация о содержании газетного или журнального номера или теле – и радиопрограммы, аннотация – краткий рекламный текст о книге или фильме. Необходимость в аргументированном убеждении аудитории повлекла за собой «гибридизацию» газетных, научных, деловых, бытовых жанров: завоевывая потребителей, рекламодатели публикуют балансовые документы и, используя газету как почту, обращаются к клиентам с новогодними поздравительными письмами. В результате сложился особый стилистический облик текстов, сформировавшийся на основе возрождаемых традиций русской рекламы и под активным влиянием энергичной, напористой манеры рекламы западной.
Главная задача рекламиста и копирайтера – привлечь внимание к товару, заинтересовать потенциальных потребителей, а задача редактора – видеть ресурсы выразительности в разных пластах русского языка.
В то же время напористость и чрезмерная броскость рекламного текста зачастую не столько привлекают, сколько раздражают аудиторию, особенно в сложных условиях становления российского рынка. Критическому переосмыслению надо бы подвергнуть несвойственные русской устной речи, импортированные из американской рекламы агрессивные повышенные интонации.
Реклама
в журналах является одним из источников
привлечения новых клиентов для
самых различных компаний. Кроме
того, многие бизнесы размещают рекламу
в глянцевых журналах с целью
поднятия имиджа и популяризации
своих торговых марок. Изготовление
журнальной рекламы, которая будет способна
продавать ваши товары или услуги - это
скорее искусство, требующее определенных
познаний как от того, кто заказывает рекламу,
так и от того, кто будет разрабатывать
рекламный носитель. Стоимость рекламы
в журналах достаточно высока и может
доходить до нескольких сотен тысяч рублей
за рекламу в одном номере (стоимость зависит
от тиража и раскрученности самого журнала).
А вот будет ли отдача от такой рекламы
или нет, во многом зависит от качества
изготовления этой рекламы, от места ее
размещения в журнале и от формата самой
рекламы. Самыми выигрышными местами традиционно
являются обложка журнала, первый и последний
развороты. Самый выигрышный формат - А4.
Он же самый дорогой. Реклама в журнале
фактически недоступна компаниям, относящимся
к категории малого и среднего бизнеса
из-за своей дороговизны и рисков, связанных
с возможностью низкой отдачи от рекламы.
Но альтернатива, конечно же, существует.
1.1 Стоимость рекламы в журнале За рулем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Авторынок
Разделы: Компоненты, Техника, Ремонт и сервис, Безопасность, Экономика, Грузовики
Разделы: Спорт, Тренинг, Без границ
Классифайд
|
История журнала «Авторевю»
«Авторевю» — российское автомобильное издание. Формально Авторевю — газета, что отражено в названии компании ООО «Газета Авторевю». Издание выходит с 1990 года. Тираж — 200—250 тысяч экземпляров, периодичность — два раза в месяц, объём — от 80 до 160 страниц форматом 260x337 мм. Первый номер Авторевю был отпечатан в типографии липецкого обкома КПСС. Затем газета печаталась в типографии издательства «Правда». Сейчас Авторевю печатается в Финляндии, в типографии Helprint OY. После перевода печати тиража в Финляндию исчез один из главных признаков газеты — отсутствие скрепок. Издание получило глянцевые страницы, скрепки и стало похоже на журнал. Основатель, владелец и главный редактор Авторевю — Михаил Подорожанский. Авторевю считается одним из ведущих российских автомобильных изданий. Журналисты Авторевю представляют Россию в жюри главных международных автомобильных конкурсов:
Журналисты Авторевю неоднократно удостаивались престижных российских и международных наград за вклад в автомобильную журналистику, а само издание по итогам 2008 года признано Лидером продаж в категории «Автомобильные издания» (по версии АРПП — Ассоциации распространителей печатной продукции).
Авторевю ведет ряд уникальных проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ и собственные краш-тесты автомобилей по методике EuroNCAP. Авторевю проводит собственные тесты детских сидений, топлива, шин и различных автомобильных аксессуаров.
Кроме газеты Авторевю, у издания существуют:
Действительны с 1 января 2010 года
Тарифы стандартных
размещений указаны в российских
рублях (без учета НДС 18%) и действуют
для заказов рекламных
|
Реклама на первой
полосе не публикуется!
Наценки за позиционирование:
Скидки:
Как показали исследования, в журналах За рулем и Авто ревю размещаются следующие виды товаров и услуг:
сотовые телефоны;
автомобили;
бытовая техника;
табачная продукция;
алкогольная продукция;
цифровая техника;
финансовые услуги;
другие товары
и услуги.
Виды товаров и услуг по занимаемой ими площади:
Сотовые телефоны – 1725,3 см2
Автомобили – 1869,07 см2
Бытовая техника – 575,1 см2
Табачная продукция – 1150,2 см2
Алкогольная продукция – 718,87 см2
Цифровая техника – 1293,97 см2
Другие товары и услуги – 718,87 см2
Финансовые услуги – 143,77 см2
Эти данные позволяют сделать вывод, что по занимаемой площади не все так однозначно как в предыдущей характеристике.
Подводя итог данному
исследованию по социальному типу личности
читателям журналов автомобильного бизнеса
можно сделать вывод, что это молодые и
энергичные люди в возрасте 25-35 лет (в основном
мужчины). Они имеют высшее образование
или учатся, хорошо зарабатывают и много
тратят. Именно эта категория представляет
в современном обществе наиболее активную
потребительскую группу, которую привлекает
все новое и неизведанное.
4. 10 несомненных достоинств полиграфии как вида рекламы
1.
Это один из самых недорогих
способов донести рекламную
2.
В отличие от рекламы
3.
Длительность и многократность
воздействия рекламного
4.
Опять же, в отличие от рекламы
телевизионной, реклама в
5.
При использовании полиграфии
как вида рекламы очень
6. Конкурентам - бой! Когда вы вручаете потребителю листовку (буклет, календарь, открытку и т.д.), то все его внимание в данный момент принадлежит только вам. На какое именно время данный полиграфический шедевр привлечет внимание потребителя, зависит только от вас. Но зато воздействие вашего рекламного обращения не будет прервано обращением конкурентов, как это случается во время быстрой смены телевизионных или радиороликов.
7.
Тот же хорошо сделанный
8. Рекламную полиграфию можно потрогать. Если вам сие обстоятельство кажется несущественным, прислушайтесь к мнению психологов: среди людей только три четверти являются аудиовизуалами (то есть воспринимающими мир преимущественно через зрение и слух). Но и для них осязательные ощущения являются немаловажными в формировании отношения к тому или иному предмету. Оставшаяся же четверть населения земного шара воспринимает мир "на ощупь". А также "на запах" и "на вкус". Это не значит, что они слепы и глухи, просто они кинестетики - люди, считающие, что мир - это реальность, данная нам в ощущениях.
9.
По мнению тех же психологов,
самая эффективная реклама - та,
что происходит прямо на
10. Дарвин со своей теорией о многообразии видов просто не знал о полиграфии. Вот где истинное многообразие! В рамках одной рекламной кампании можно напечатать и листовки, и буклеты, и календари. Причем полиграфическая реклама, как никакая другая, дает возможность выдерживать корпоративный стиль.
Вкладывая деньги в рекламу,
мы, как правило, хотим получить
максимальную отдачу при
Заключение
Закончив рассмотрение курсовой работы на тему «Анализ рекламы в журналах За рулем и Авторевю», мы пришли к тому, что по социальному типу личности читатели журналов автомобильного бизнеса это молодые и энергичные люди в возрасте 25-35 лет (в основном мужчины). Они имеют высшее образование или учатся, хорошо зарабатывают и много тратят. Именно эта категория представляет в современном обществе наиболее активную потребительскую группу, которую привлекает все новое и неизведанное. Как правило это автолюбители.
При
создании рекламы вообще и рекламного
модуля в частности первое, что
необходимо иметь в виду, — это
тот печальный для
Библиография
Информация о работе Анализ рекламы в печатных изданиях на примере автожурналов