Анализ рекламы в печатных изданиях на примере автожурналов

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2011 в 20:33, курсовая работа

Краткое описание

Реклама в журналах является одним из источников привлечения новых клиентов для самых различных компаний. Кроме того, многие бизнесы размещают рекламу в глянцевых журналах с целью поднятия имиджа и популяризации своих торговых марок. Изготовление журнальной рекламы, которая будет способна продавать ваши товары или услуги - это скорее искусство, требующее определенных познаний как от того, кто заказывает рекламу, так и от того, кто будет разрабатывать рекламный носитель.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….…….3

1.Журнал «За рулем». Его история и развития……………………………5
1.1 Стоимость рекламы в журнале За рулем…………………………….9

2.История журнала «Авто ревю»………………………………...………..12
1.Тарифы на размещение рекламы в издании Авторевю…………….14
3.Анализ рекламы в журналах За рулем и Авторевю……………………16
4.10 несомненных достоинств полиграфии как вида рекламы………..18
Заключение………………………………………………………………..……..21

Библиография……………………………………………………………………23