Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 11:46, курсовая работа
Целью данной работы является разработка турпродукта по заданному направлению –Мексика,сегмент – люди зрелого возраста. При помощи этих данных, необходимо выяснить, какой вид туризма наиболее подходящий для данного тура.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- Нахождение вида туризма при помощи сегмента и направления
- Дать характеристику виду туризма;
- Рассмотрение туристских ресурсов, использованных в программе тура.
Введение 3
Глава1 4
1.1 Выбор и сегментация вида туризма 4
1.2. Туристические ресурсы заданного направления 7
1.3. Услуги и поставщики услуг: 11
Глава 2 34
2.1. Технологическая карта маршрута 34
2.2. Паспорт маршрута 37
2.3. Информационный листок. 42
Заключение 45
Список литературы: 45
Приложения 46
Заявка авиакомпании для заключения договора на чартерную перевозку осуществляется не менее чем за две недели до выполнения рейса.
В случае если туроператор отказывается от чартерной перевозки, то он обязан оплатить перевозчику определённого размера штрафные санкции, обычно 5-10% от стоимости чартера в зависимости от момента отказа. Но если отказ произошёл по причине того, что время вылета перенесли более чем на 5 часов либо предоставили воздушное судно, которое не соответствует договорным условиям, то заказчик не несёт никакой ответственности.
9. Порядок и сроки оплаты путевки туристом.
Оплата туристом путевки, или авансовая оплата( первый взнос равный половине от стоимости путевки) должна происходить не менее чем за 14 дней до отправления, для того чтобы туроператор мог забронировать места в чартере.
10. Расчеты туроператора с турагентами.
Расчеты туроператора с турагентами осуществляются без обратной связи. За 40 человек турагент получает 10% комиссионных от стоимости тура. Если турагент находит для туроператора еще 20 человек, то со второй найденной группы он получает 11 % комиссионных.
11. Особые условия.
Туроператор имеет право внести изменения в программу тура и обязан сообщить о внесенных изменениях потребителям и поставщикам не менее, чем за 14 дней до реализации тура.
Общие сведения:
Мексиканские Соединенные Штаты, государство, занимающее северную, самую широкую часть перешейка, протягивающегося к югу от границы США и соединяющего Северную Америку с Южной Америкой. Федеративная республика. Валюта - мексиканское песо. Религия - католицизм.
Географическое положение, природа:
Мексиканские
Соединенные Штаты –
Столица, крупнейшие города:
Мехико (8489 тыс. человек), с пригородами около 20 млн. человек. Главными региональными городскими и промышленными центрами являются Гвадалахара на западе, с населением 1650 тыс.; Монтеррей на севере, с населением 1068 тыс. и в городской агломерации 2,7 млн. человек; и Пуэбла, к юго-востоку от столицы, с населением в 1017 тыс. человек в городе и 1054 тыс. в городской агломерации.
Погода и Климат:
Климат в
стране разнообразный, меняющийся в
зависимости от широты и высоты.
Центральное плоскогорье
Население:
92 млн. человек. Метисы
(потомки от испано-индейских браков) -
60%, индейцы - 30%, выходцы из других стран
- 10%.
Мексиканское народное творчество очень
разнообразно и отражает неиссякаемую
фантазию и изобретательность ремесленников.
Можно выбрать на память что-нибудь из
бесконечного разнообразия покрывал и
одежды из местных тканей – уипиль, сарапе,
ребосо. Достойны внимания керамические
тарелки, кувшины, плитки. Многих привлекают
изделия из золота, меди, серебра, живопись
на бумаге амате или деревянные маски
и музыкальные инструменты. (Магазины
работают все дни недели с 9.00 до 18.00).
Язык:
Официальный язык страны – испанский. В отдельных районах существует более 50 индейских диалектов. В туристических зонах многие говорят по-английский.
Религия:
Господствующая религия – католицизм.
Праздничные и выходные дни:
Национальный праздник – 16 сентября – День провозглашения независимости (1810 г.) . 1-2 ноября – День поминовения усопших. 12 декабря – День Богоматери Гваделупе. 25 декабря – Рождество. Кроме этих праздников, в стране отмечается Страстная неделя (март или апрель) ; большой популярностью пользуется Карнавал, проходит он в марте или феврале.
Время:
Отстает от московского на 9 часов. То есть, когда в Москве полночь, в Мехико еще только 3 часа дня. С последнего воскресенья марта по последнее воскресенье октября на 10 часов.
Валюта:
Мексиканский песо (1 USD равен примерно 11 песо). Валюту можно поменять в обменных пунктах аэропорта, отелях или коммерческих банках. Мексиканский песо обозначается значком $ с одной линией ( в отличие от американского доллара – с двумя). Цены в ресторанах и магазинах обычно в мексиканских песо. В большинстве магазинов принимаются кредитные карты VISA, MASTER CARD, AMERICAN EXPRESS.
Банки:
В Канкуне: находятся в центре города и в торговых центрах отельной зоны, таких как «Кукулькан», «Караколь», «Фламинго». Банки работают с 9:00 до 17:00 часов. На Ривьере Майя: в Плайя-дель-Кармен, в Шкарете, Пуэрто-Авентурас и Тулуме.
Шопинг
Магазины открыты в будни с 09:00 до 12:00 часов и с 15:00 до 18:00 часов. В выходные дни время работы зависит от профиля магазина. Из ремесленных изделий можно встретить: украшения из серебра, часто повторяющие индийские мотивы, ковры и ткани ручной работы, пончо и накидки «сарапе», сомбреро, изделия из кожи, маски и фигуры из дерева, керамику, изделия из обсидиана и оникса. Вы сможете купить их как на пляже, так и на рынках, расположенных рядом с археологическими комплексами.
Телефон:
Звонок за границу можно сделать из любого телефона-автомата с помощью телефонной карты LADATEL стоимостью в 100 песо. Это около 5 минут разговора с Россией. Не все мобильные телефоны, привезенные из России, функционируют в Мексике (рекомендуем проконсультироваться у оператора сотовой связи). Возможна аренда мобильного телефона на месте. Чтобы позвонить из Мексики в Россию, надо набрать 00 – выход на международную линию, 7 – код России, код города, номер телефона.
Телефонный код Мехико - 5, Акапулько - 7444, Канкуна - 9988, Ривьера-Майя - 998, острова Косумель - 987, Юкатана – 99.
Электричество:
110 вольт
- «американская вилка». Для пользования
электроприборами необходимо
Чаевые:
Чаевые в размере 1$ принято давать за небольшие услуги. В ресторанах принято давать на чай около 10% от суммы заказа. Также, принято оставлять 1$ в сутки горничной, убирающей номер, носильщику, переносившему багаж, 2-3$ шоферу после экскурсий.
Кухня:
Мексиканская кухня славится своими кулинарными традициями во всем мире. Большинство блюд очень острые , но великолепные на вкус. Три типичных блюда национальной кухни это тортильяс – кукурузные лепешки, фасоль и острый кетчуп.
Транспорт:
Мексика имеет развитую сеть железных дорог, связывающую все основные города страны. Тем не менее, большинство людей предпочитают путешествовать на автобусе. Это быстрее, чем на поезде, кроме того, поезда ходят не во все города. Можно взять напрокат автомобиль (обязательна мексиканская страховка).
Посольство мексики в россии:
119034, Россия, г. Москва, Б. Левшинский пер., 4
Телефон +7 (495) 201 48 48, 201 25 93
Факс +7 (495) 230 20 42
E-mail : embmxru@online.ru
Посольство рф в мексике:
Jose Vasconcelos 204, Colonia Hipodromo Condesa, Delegacion
Cuauhtemoc, 06140 Mexico D.F.
Телефон (525) 273 13 05, 516 08 70, 516 76 33
Факс (525) 273 15 45
E-mail: embrumex@mail.internet.com.mx
Разработка туристского продукта и формирование туров является ключевым моментом в деятельности туроператора, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
В соответствии с поставленной целью в данной курсовой работе были выполнены следующие задачи:
- Найден сегмент;
-Изучено выбранное направление и выявлены туристские ресурсы, использованные на данном направлении;
- Составлена программа тура;
- Разработаны
основные технологические
Приложение №1
Номерная база отеля Gran Bahia Principe Tulum
Superior
522 номера
категории Superior отличаются элегантным
дизайном и оборудованы всем
необходимым для комфортного проживания.
В каждом номере: кровать размера king или
2 двуспальные кровати, кондиционер, спутниковое
телевидение, телевизор, телефон, утюг
и гладильная доска, часы-будильник, мини-бар,
балкон/терраса, сейф (за дополнительную
плату), ванная комната с душем, косметическое
зеркало, фен, косметический набор
Дополнительные преимущества: 3 ужина
по меню в тематических ресторанах отеля
(требуется предварительное бронирование)
Junior Suite Superior
36 номеров
категории Junior Suite Superior (34 м2) отличаются
элегантным дизайном и оборудованы всем
необходимым для комфортного проживания.
Номера с видом на сад или на море.
В каждом номере: зона гостиной, диван-кровать,
кровать размера king, кондиционер, спутниковое
телевидение, телевизор, телефон, утюг
и гладильная доска, часы-будильник, минибар,
балкон/терраса, сейф (за дополнительную
плату), ванная комната с душем, косметическое
зеркало, фен, косметический наборДополнительные
преимущества: 3 ужина по меню в тематических
ресторанах отеля (требуется предварительное
бронирование)
Максимальная вместимость: 3 взрослых
+ 1 ребенок
Superior Club Hacienda
252 номера
категории Superior Club Hacienda (31 м2) отличаются
элегантным дизайном и
В каждом номере: кровать размера king или
2 двуспальные кровати, кондиционер, спутниковое
телевидение, телевизор, телефон, утюг
и гладильная доска, часы-будильник, мини-бар,
балкон/терраса, сейф (за дополнительную
плату), ванная комната с душем, косметическое
зеркало, фен, косметический набор, халаты
и тапочки, полотенца для бассейна в номере,
приготовление кровати ко сну
Дополнительные преимущества: 4 ужина
по меню в тематических ресторанах отеля
(требуется предварительное бронирование),
приватная стойка регистрации, приветственный
коктейль, приватный бассейн с зоной для
детей, отдельный ресторан с блюдами международной
кухни
Максимальная вместимость: 3 взрослых
или 2 взрослых + 2 ребенка
Junior Suite Club Hacienda
48 номеров категории
Junior Suite Club Hacienda отличаются элегантным
дизайном и оборудованы всем необходимым
для комфортного проживания. Номера с
видом на сад или на море.
В каждом номере: зона гостиной, диван-кровать,
кровать размера king или 2 двуспальные кровати,
кондиционер, спутниковое телевидение,
телевизор, телефон, утюг и гладильная
доска, часы-будильник, минибар, балкон/терраса,
сейф (за дополнительную плату), ванная
комната с душем, косметическое зеркало,
фен, косметический набор, халаты и тапочки,
полотенца для бассейна в номере, приготовление
кровати ко сну
Дополнительные преимущества: 4 ужина
по меню в тематических ресторанах отеля
(требуется предварительное бронирование),
приватная стойка регистрации, приветственный
коктейль, приватный бассейн с зоной для
детей, отдельный ресторан с блюдами международной
кухни
Максимальная вместимость: 3 взрослых
+ 1 ребенок
Информация о работе Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором