19 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данного исследования являются анализ туристского рынка в Испании, изучение его роли в мировом туристском секторе и влияния на успешное функционирование этого сектора. При этом задача работы - на основе научно-исследовательского и практично-познавательного материала, выявление основных факторов, оказывающих положительное влияние на лидирующие позиции Испании в мировом туризме, рассматривание условий развития туристской инфраструктуры, развития туризма в разных регионах страны.
13 Марта 2012, дипломная работа
Цель исследования: проанализировать развитие туризма в Калининградской области и изучить пути повышения привлекательности региона и увеличение доходов от туристской индустрии.
Задачи:
Раскрыть сущность индустрии туризма в современных условиях;
Определить значение и сущность социальных процессов;
Рассмотреть влияние социальных процессов на развитие туризма.
28 Февраля 2013, доклад
В последнее время Китай стал наиболее привлекательным для туристов из многих других стран, в особенности, для туристов России. Эта страна влечет туристов своими национальными и яркими праздниками, культурными традициями и обычаями, огромной сетью развитых турбаз и гостиниц, антиквариатом: древние китайские книги, камни, вазы и сосуды.
09 Февраля 2012, курсовая работа
Цель: изучить особенности развития туризма в Центральном туристско-рекреационном районе.
Задачи:
1.Выявить особенности туристского потенциала Минской области, природно-ландшафтные, культурно-исторические, рекреационные ресурсы, с их учетом определить состояние развития некоторых видов туризма.
20 Марта 2012, отчет по практике
Туризм является одним из приоритетных секторов экономики Республики Карелия. Реализация государственной республиканской политики в области развития туризма на основании применения мирового прогрессивного опыта, новых организационных форм и новых технологий (ИКТ, Интернет и т.д.) позволит постепенно изменить специализацию экономики республики на внешних рынках с производственно-сырьевой на развитие сферы высококачественных услуг, позволит создать условия для постепенного перехода к постиндустриальной модели развития Республики Карелия.
11 Марта 2012, доклад
Краснодарский край - главный курортный район России. Туристический бизнес здесь развивается гораздо активнее, нежели в других регионах. Теплое море и целебный климат, уникальные природные минеральные источники и лечебные грязи снискали Кубани славу одного из самых популярных курортно-туристических регионов страны. Здесь сосредоточены основные морские курорты России: Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе, Ейск. Кроме того, здравницы в городах Горячий Ключ, Хадыженск, Апшеронск расположены в живописных предгорьях Кавказа.
03 Февраля 2013, контрольная работа
В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым
социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
10 Марта 2013, дипломная работа
Цель работы: изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК.
23 Февраля 2013, курсовая работа
Целью исследования является изучение особенностей развития туризма на Мальдивских островах.
Задачи :
- Рассмотреть природные и социально-экономические условия Мальдивских островов;
- Ознакомиться с туристическим потенциалом Мальдивских островов;
14 Ноября 2011, дипломная работа
Целью дипломной работы является определение стратегических направлений деятельности Краснодарского края в сфере развития сельского туризма.
Для достижения указанной цели решались следующие задачи:
Изучить историю развития агротуризма в Европе и России;
Рассмотреть природно-ресурсный потенциал Краснодарского края как базу развития акграрного туризма;
Определить основные объекты аграрного туризма на территории края;
Рассмотреть развитие аграрного туризма на примере страусовой ферме в городе Абинске.
15 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсового проекта – рассмотреть развитие электронного туризма в России.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
• рассмотреть особенности применения интернета в сфере туризма;
• рассмотреть использование Интернет в туризме;
• изучить российский рынок on-line услуг в туризме.
06 Ноября 2012, курсовая работа
Целью исследования является – анализ современного состояния яхтинга в туриндустрии Оренбургской области.
Задачи:
Изучить теоретические аспекты яхтинга;
Перечислить и дать характеристику, водным транспортным средствам, используемым в туриндустрии;
Разъяснить в чем заключается сущность понятия яхтинг;
Изучить специфику организации яхтинга;
Провести анализ уровня развития яхтинга в туриндустрии РФ;
Провести анализ использования водных транспортных средств в РФ;
Выявить особенности развития яхтинга в туриндустрии РФ;
Рассмотреть перспективы развития яхтинга в Оренбургской области;
Создание инвестиционного проекта развлекательный яхт-клуб «Чудо поселок» на Ириклинском водохранилище;
Оценка социальной и экономической привлекательности инвестиционного проекта яхт-клуб «Чудо поселок»;
17 Октября 2014, курсовая работа
Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение развития международного туризма в Испании.
Для решения данной цели потребовалось осуществить следующие задачи:
1. Изучить природные условия Испании;
2. Рассмотреть население страны;
3. Познакомиться с государственным устройством и экономикой Испании;
4. Познакомится с культурно-историческими особенностями развития туризма;
5. Ознакомится с понятием и рассмотреть основные тенденции современного международного туризма;
6. Охарактеризовать Испанию как объект международного туризма.
02 Декабря 2011, курсовая работа
Цели и задачи курсовой работы:
изучить особенности туризма в микрогосударствах
проанализировать туристический рынок в России и за рубежом
27 Марта 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в исследовании современного состояния и развития туризма на Азово-Черноморском побережье Краснодарского края.
Первая глава посвящена изучению природных условий. Вторая ознакомлению с историко-культурными предпосылками. Третья анализу современного состояния и престижа развития туризма.
06 Мая 2013, дипломная работа
Цель данной работы состоит в том, что бы рассмотреть и научиться основным понятиям стратегического менеджмента, которые можно вполне применить на практике в различных отраслях сферах деятельности.
Для того чтобы понять стратегический менеджмент, полезно кратко ознакомиться с его историей и рассмотреть ключевые идеи.
Стратегический менеджмент развился на основе преподавания и изучения делового администрирования (управления бизнесом).
06 Февраля 2015, реферат
Целью курсовой работы является изучение развития экологического туризма в России. В рамках поставленной цели решались следующие задачи:
-Рассмотреть понятие, виды и особенности экологического туризма;
-Показать проблемы развития и пути их решения;
-Дать характеристику экотуризма, а также примеры развития экотуризма.
08 Декабря 2014, реферат
Туризм (французское tourisme, от tour - прогулка, поездка), путешествие (поездка, поход) в свободное время. Туризм - наиболее эффективное средство удовлетворения рекреационных потребностей, так как он сочетает различные виды рекреационной деятельности - оздоровление, познание, восстановление производительных сил человека. Туризм - составная часть здравоохранения, физической культуры, средство духовного, культурного и социального развития личности.
17 Марта 2012, контрольная работа
Целью данной работы является сравнение различных систем бронирования, зарубежного и российского производства.
Задачи:
1) Изучение популярных систем бронирования
2) Рассмотрение технологии электронного бронирования.
10 Апреля 2013, курсовая работа
В условиях нестабильного туристского рынка в нашей стране очень важно выделяться среди множества конкурентов. При первом знакомстве с потенциальным покупателем нужна яркая запоминающаяся реклама. Реклама, которая будет запоминаться с первого раза. Реклама является наиболее дорогой частью маркетинговой кампании, и, конечно, каждый руководитель предприятия хочет, чтобы деньги не были потрачены впустую.
02 Декабря 2010, курсовая работа
Целью моей работы является разработка тура «Тайны Крыма» по маршруту «Санкт-Петербург–Крым-Санкт-Петербург». В ходе работы мне необходимо проанализировать природно-климатические, историко-архитектурные и социально-культурные, ресурсы автономной республики Крым, провести анализ индустрии и инфраструктуры туризма Крыма. При разработке тура в АР Крым в первую очередь необходимо учесть конкурентные способности тура.
01 Марта 2013, дипломная работа
Цель дипломной работы – анализ качества предоставляемых услуг и разработка PR мероприятий по совершенствованию деятельности «Причала 22» г. Яровое Алтайского края.
Поставленная цель обусловила выполнение следующих задач:
рассмотреть основные понятия и виды PR;
определить классификацию PR мероприятий ;
провести маркетинговый анализ «Причала 22»;
исследовать качество предоставляемых услуг «Причала 22»;
исследовать элементы организационной культуры и корпоративного духа;
выработать предложения по разработке PR мероприятий «Причала 22»;
разработать маркетинговую деятельность по продвижению гостиницы «Причала 22».
21 Ноября 2011, курсовая работа
Общеизвестен тот факт, что в последние годы одно из главных мест в экономике большинства стран стала занимать индустрия туризма. Туристские перевозки являются важнейшим составным элементом туристской индустрии и неотъемлемой частью туристского продукта. При этом транспортные услуги оказывают существенное влияние на качество турпродукта. Транспортное обслуживание туристов – наиболее сложный в технологическом отношении блок тура, к тому же любое транспортное средство является источником повышенной опасности.
11 Марта 2013, курсовая работа
Автобусный туризм становится все более перспективным направлением российского туристического бизнеса. Из Москвы на автобусе можно отправиться на экскурсии в Европу, по городам России или же на отдых к Черному морю. Однако до 90% автобусных туров продолжительностью свыше 4 дней приходится именно на зарубежные путешествия, ведь география автобусных направлений охватывает практически все европейские страны.
Для новичков в туризме автобусный тур - это прекрасная возможность составить общее представление о разных странах за одну поездку, а уж в следующий раз посвятить себя наиболее понравившейся.
27 Января 2011, курсовая работа
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что во всем мире автобусные путешествия весьма популярны и неслучайно с каждым годом растет число людей, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают, наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.
05 Декабря 2012, курсовая работа
Чехия – одна из самых привлекательных и наиболее посещаемых стран мира, удивительной по своей красоте и разнообразию. Сегодня в Чехии около 130 исторических комплексов, каждый из которых по-своему уникален
18 Декабря 2012, практическая работа
1) Уфа - современный и красивый город, со своей уникальной, достаточно давней историей, а также богатой и неповторимой культурой. Далеко не все могут похвастаться знанием Уфы и ее истории.
Экскурсия по Уфе дает возможность познакомиться с историей этого замечательного города, узнать где, когда и кем была построена Уфимская крепость, откуда такое название - «Уфа». Во время экскурсии есть возможность побывать у памятника Салавату Юлаеву, у знаменитого Монумента Дружбы, в Парке Победы, в мечети Ля-ля Тюльпан, посетить Национальный музей, покататься на речных трамвайчиках по знаменитой и величественной реке Белая (Агидель) и многое другое.
05 Апреля 2013, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть понятие и особенности транспортных услуг в сфере туризма.
В соответствии с поставленной целью в данной работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и классификацию транспортных услуг;
2. Выявить особенности сервисных услуг, предоставляемых различными видами транспорта (железнодорожный, водный, воздушный);
3. В практической части работы проанализировать предложения по решению проблем, связанных с транспортным обеспечением туристов в Санкт-Петербурге.
17 Мая 2012, контрольная работа
Добрый день, уважаемые гости нашего города. Я рада приветствовать вас в салоне нашего автобуса от имени туристической фирмы «Магеллан». Меня зовут Алёна Юрьевна. По маршруту нас провезет водитель Николай Николаевич. Мы желаем вам хорошего настроения на протяжении всей экскурсии.
10 Февраля 2012, курсовая работа
Итак, целью данной работы является изучение особенностей разработки и продвижения бренда на потребительский рынок.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть понятия бренд и брендинг;
Рассмотреть особенности ключевых позиций планирования бренда;
Провести анализ литературы по данной теме.