Отчет по практике на ООО «Дженерал Тревел»

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 02:38, отчет по практике

Краткое описание

Целями предквалификационной практики являются:
1.закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта научной и производственной работы по своей специальности;
2.практическое изучение работы служб управления предприятий и организаций;
3.закрепления и расширения теоретических знаний студентов, приобретения более глубоких практических навыков применительно к специальности и профилю будущей работы;
4.сбора, обобщения и анализа материалов для дипломной работы;
5.приобретение практических навыков в организации предприятий сферы сервиса и туризма разных форм собственности;
6.закрепление и расширение теоретических знаний студентов по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам специализации;
7.применение технологий организации производства на предприятиях туризма;
8.приобритение навыков работы по будущей специальности.

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike.doc

— 651.50 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение

высшего профессионального образования

«Рязанский государственный университет

имени С.А. Есенина»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении  предквалификационной практики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___ООО «Дженерал Тревел»__________________________________

(название организации,  предприятия, учреждения)

 

___________________________________________________________

 

 

Студент-практикант __5__ курс __Г__ группа

 

__Оськин Сергей Витальевич__________________________________

(Ф.И.О.  подпись)

 

Руководители  практики от РГУ

__Ружинская Любовь Александровна__________ Шилина Ольга Александровна___________

(Ф.И.О.  подпись)

 

Руководитель  практики от организации

 

__Генералова Елена Андреевна_________________________________

(Ф.И.О.  подпись)

 

 

Рязань, 2013г.

Введение.

 

Целями предквалификационной практики являются:

  1. закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта научной и производственной работы по своей специальности;
  2. практическое изучение работы служб  управления предприятий и организаций;
  3. закрепления и расширения теоретических знаний студентов, приобретения более глубоких практических навыков  применительно к специальности и профилю будущей работы;
  4. сбора, обобщения и анализа материалов для дипломной работы;
  5. приобретение практических навыков в  организации предприятий сферы сервиса и туризма разных форм собственности;
  6. закрепление и расширение теоретических знаний студентов по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам специализации;
  7. применение технологий организации производства на предприятиях туризма;
  8. приобритение навыков работы по будущей специальности.

 

Задачами предквалификационной практики являются:

1) изучить систематизацию  категорий управленческой  деятельности в организациях различных форм собственности и организационно-правовых форм и видов деятельности;

  1. знать основные принципы и проведение классификации видов управленческой работы на различных уровнях управления, выявление особенностей их реализации в туристской индустрии;
  2. изучить технологию управленческого процесса;
  3. изучить годовые  и другие отчеты, документооборот туристского предприятия;
  4. изучить основные принципы организации туристской деятельности;
  5. изучить туристско-рекреационный потенциал конкретного изучаемого региона (исследование основных особенностей и географии изучаемого вида туризма)  в рамках тематики дипломной работы;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
  6. уметь разрабатывать схемы управления компанией; 
  7. проводить анализа современного состояния и особенностей деятельности предприятий сферы туризма;
  8. уметь проводить анализа современного состояния и особенностей деятельности предприятий сферы туризма разных организационно- правовых форм;
  9. применять комплексный подход к разработке собственной политики на региональном  туристском рынке в управленческой  деятельности;
  10. разрабатывать схему организации нового турпродукта для компании, конкурентоспособного на туристском рынке;    
  11. делать  выводы и рекомендации об улучшении хозяйственной деятельности предприятия;

            овладеть разработкой выводов и предложений по улучшению работы  предприятий - баз                           

практики, готового тура.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Часть: описание и анализ деятельности предприятия, его системы управления, внешней среды.

    

Место прохождения  практики агентство путешествий  ООО «Дженерал Тревел». Юридический адрес г. Рязань, Первомайский проспект,  д. 70/1, ТРЦ «Виктория Плаза», 3 этаж.

         Форма собственности Общество с Ограниченной Ответственностью.

         Структурное подразделение предприятия

          Общая численность персонала  - два человека.

Во главе  предприятия находится директор. В его подчинении один менеджер. Функции бухгалтера и кассира выполняет директор предприятия.

Основные требования к квалификации персонала: высшее образование, хорошие знания в данной области, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.

Основной вид  предлагаемых услуг  - продажа турпакетов различных туроператоров. Дополнительные услуги предприятия – продажа авиа, ж/д билетов, доставка в аэропорт.

Основные направления  предприятия - Греция, Турция. Так же турагентство предлагает пляжный отдых  в Абхазии, Болгарии, Египте, Испании , Италии , Канарских островах, Кипре, Марокко , ОАЭ , России, Таиланде, Тунисе, Хорватии.

Экскурсионные туры в Венгрию и Чехию.

Автобусные  туры из Рязани, по таким направлениям как,  Москва, Санкт-Петербург, Азовское море, Анапа, Геленджик, Дивноморское, Туапсе, Архипо-Осиповка,  Лазаревское, Лоо, Сочи, Адлер, Абхазия, Крым.

Обращаясь в  агентство путешествий «Дженерал  Тревел», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает  и как ими воспользоваться, а  также гарантии и обязательства  агентства и свои права.

При  обращении    клиента в агентство ему предлагают     просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит  описание маршрута по дням, характеристика условий  тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.

В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:

- особенности  въезда и выезда в страну;

- визовый режим;

- санитарные  правила (страховка, прививки);

- таможенные  правила;

- специфика  поведения в каждой стране, особенные  ограничения в связи с преобладающей религией;

- местные традиции  и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен  и др.                                             

Предоставляемые агентством услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни не только в России, но и за рубежом. 

В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных).

 

 

 

 

 

 

                          Утверждаю

 

 Декан  _________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

 

 

_ООО «Дженерел Тревел»______ наименование туристского предприятия,

обслуживающего  маршрут

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

туристского путешествия  по маршруту __ «Отых в Финляндии»____ на 2013г.

                 наименование маршрута

1 Основные показатели  маршрута

Вид маршрута __туристский экскурсионный_________________________   

Категория сложности _________________________________________________

Протяженность маршрута (км) _1101,6 км____________________________

в т. ч. пешком (на лыжах) _____________________________________________

на лодках (плотах) _______________________________________________

Продолжительность путешествия (сут) _6___________________________

Число туристских групп 18_____________________________________________

Число туристов в группе 10_____________________________________________

Всего туристов по маршруту 180________________________________________

Начало обслуживания на маршруте первой группы 01.06.2013_________

Начало обслуживания нa маршруте последней группы 26.08.2013______

Конец обслуживания последней  группы 31.08.2013______________________

Стоимость путевки _1640, 1510____________________________________________


 

 

Месяц

Число туристов в месяц

График  заезда туристских групп по месяцам

Число групп в месяц

Июнь

60

01, 06, 11, 16, 21, 26

6

Июль

60

01, 06, 11, 16, 21, 26

6

Август

60

01, 06, 11, 16, 21, 26

6


 

 

Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие аэропорт Шереметьево

 

 

 

2 Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту

 

Населенные  пункты, расстояния между ними, способы  передвижения, время прибытия в пункт  и выезда из него

Наименование туристских предприятий и условия размещения

Запланированные туристские услуги. Наименования экскурсий (с перечнем основных объектов показа), туристских прогулок и походов

Внутримаршрутные  перевозки

Экскурсионные расходы на 1 ч

Москва –  Хельсинки 

1101,6 км

авиаперелет

 

Fabian 4*

 

-

 

Трансфер

 

-

 

 

 

Хельсинки

40 км

автобус

 

 

 

 

 

-

Крепость Суоменлинна, Научный центр Heureka, Музей современного искусства "Киасма", Аквариум SeaLife

 

 

 

 

 

Трансфер

 

 

 

 

36 евро

Хельсинки – Турку

168,1 км

автобус

 

Ruissalo Spa 3*

 

-

 

Трансфер

 

-

 

Турку

30 км

автобус

 

 

-

Замок Турку, Кафедральный собор, Морской музей Forum Marinum

 

 

Трансфер

 

 

28 евро

Турку - Хельсинки

Fabian 4*

"Котихарьюн сауна"

Трансфер

7 евро

Хельсинки – Москва

1101,6 км

авиаперелет

 

-

 

-

 

-

 

-


 

 

 

 

 

 

 

 

Внутримаршрутные перевозки                  Место                      Подписи              

осуществляются предприятиями:     печатей                                  руководителей

                    предприятий,

                    обслуживающих

                                 маршрут

Информация о работе Отчет по практике на ООО «Дженерал Тревел»