Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 02:38, отчет по практике
Целями предквалификационной практики являются:
1.закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта научной и производственной работы по своей специальности;
2.практическое изучение работы служб управления предприятий и организаций;
3.закрепления и расширения теоретических знаний студентов, приобретения более глубоких практических навыков применительно к специальности и профилю будущей работы;
4.сбора, обобщения и анализа материалов для дипломной работы;
5.приобретение практических навыков в организации предприятий сферы сервиса и туризма разных форм собственности;
6.закрепление и расширение теоретических знаний студентов по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам специализации;
7.применение технологий организации производства на предприятиях туризма;
8.приобритение навыков работы по будущей специальности.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное
государственное бюджетное
высшего профессионального образования
«Рязанский государственный
имени С.А. Есенина»
ОТЧЕТ
о прохождении предквалификационной практики
___ООО «Дженерал Тревел»_______________________
(название организации, предприятия, учреждения)
______________________________
Студент-практикант __5__ курс __Г__ группа
__Оськин Сергей Витальевич____________________
(Ф.И.О. подпись)
Руководители практики от РГУ
__Ружинская Любовь Александровна__________ Шилина Ольга Александровна___________
(Ф.И.О. подпись)
Руководитель практики от организации
__Генералова Елена Андреевна_____________________
(Ф.И.О. подпись)
Рязань, 2013г.
Введение.
Целями предквалификационной практики являются:
Задачами предквалификационной практики являются:
1) изучить систематизацию категорий управленческой деятельности в организациях различных форм собственности и организационно-правовых форм и видов деятельности;
овладеть разработкой выводов и предложений по улучшению работы предприятий - баз
практики, готового тура.
1 Часть: описание и анализ деятельности предприятия, его системы управления, внешней среды.
Место прохождения практики агентство путешествий ООО «Дженерал Тревел». Юридический адрес г. Рязань, Первомайский проспект, д. 70/1, ТРЦ «Виктория Плаза», 3 этаж.
Форма собственности Общество с Ограниченной Ответственностью.
Структурное подразделение
Общая численность персонала - два человека.
Во главе
предприятия находится
Основные требования к квалификации персонала: высшее образование, хорошие знания в данной области, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.
Основной вид предлагаемых услуг - продажа турпакетов различных туроператоров. Дополнительные услуги предприятия – продажа авиа, ж/д билетов, доставка в аэропорт.
Основные направления предприятия - Греция, Турция. Так же турагентство предлагает пляжный отдых в Абхазии, Болгарии, Египте, Испании , Италии , Канарских островах, Кипре, Марокко , ОАЭ , России, Таиланде, Тунисе, Хорватии.
Экскурсионные туры в Венгрию и Чехию.
Автобусные туры из Рязани, по таким направлениям как, Москва, Санкт-Петербург, Азовское море, Анапа, Геленджик, Дивноморское, Туапсе, Архипо-Осиповка, Лазаревское, Лоо, Сочи, Адлер, Абхазия, Крым.
Обращаясь в
агентство путешествий «
При обращении
клиента в агентство ему
В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:
- особенности въезда и выезда в страну;
- визовый режим;
- санитарные правила (страховка, прививки);
- таможенные правила;
- специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;
- местные традиции
и обычаи (правила приличия, одежда,
чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная
жизнь;
- деньги, обмен
и др.
Предоставляемые агентством услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни не только в России, но и за рубежом.
В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных).
Утверждаю
Декан _________________________
______________________________
______________________________
______________________________
_ООО «Дженерел Тревел»______ наименование туристского предприятия, обслуживающего маршрут ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАтуристского путешествия по маршруту __ «Отых в Финляндии»____ на 2013г. наименование маршрута 1 Основные показатели маршрута Вид маршрута __туристский экскурсионный_________________ Категория сложности ______________________________ Протяженность маршрута (км) _1101,6 км____________________________ в т. ч. пешком (на
лыжах) ______________________________ на лодках (плотах) ______________________________ Продолжительность путешествия (сут) _6___________________________ Число туристских групп 18____________________________ Число туристов в группе 10____________________________ Всего туристов по маршруту 180___________________________ Начало обслуживания на маршруте первой группы 01.06.2013_________ Начало обслуживания нa маршруте последней группы 26.08.2013______ Конец обслуживания последней
группы 31.08.2013____________________ Стоимость путевки _1640, 1510__________________________ |
Месяц |
Число туристов в месяц |
График заезда туристских групп по месяцам |
Число групп в месяц | |
Июнь |
60 |
01, 06, 11, 16, 21, 26 |
6 | |
Июль |
60 |
01, 06, 11, 16, 21, 26 |
6 | |
Август |
60 |
01, 06, 11, 16, 21, 26 |
6 |
Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие аэропорт Шереметьево
2 Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту
Населенные пункты, расстояния между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него |
Наименование туристских предприятий и условия размещения |
Запланированные туристские услуги. Наименования экскурсий (с перечнем основных объектов показа), туристских прогулок и походов |
Внутримаршрутные перевозки |
Экскурсионные расходы на 1 ч |
Москва – Хельсинки 1101,6 км авиаперелет |
Fabian 4* |
- |
Трансфер |
- |
Хельсинки 40 км автобус |
- |
Крепость Суоменлинна, Научный центр Heureka, Музей современного искусства "Киасма", Аквариум SeaLife |
Трансфер |
36 евро |
Хельсинки – Турку 168,1 км автобус |
Ruissalo Spa 3* |
- |
Трансфер |
- |
Турку 30 км автобус |
- |
Замок Турку, Кафедральный собор, Морской музей Forum Marinum |
Трансфер |
28 евро |
Турку - Хельсинки |
Fabian 4* |
"Котихарьюн сауна" |
Трансфер |
7 евро |
Хельсинки – Москва 1101,6 км авиаперелет |
- |
- |
- |
- |
Внутримаршрутные перевозки Место Подписи
осуществляются предприятиями:
предприятий,
обслуживающих
Информация о работе Отчет по практике на ООО «Дженерал Тревел»