Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:32, отчет по практике
Основной целью производственной практики являлось получение практического опыта работы в должности трансферного гида.
Для решения данных целей были поставлены следующие задачи:
1) Ознакомление с Турцией, с её историческим экскурсом, экономико-географическим положением страны, культурным своеобразием страны.
2) Ознакомление с регионом Турции - Кемер: с природными, климатическими особенностями.
3) Ознакомление с экскурсионной программой, которую предлагает данный регион.
Введение
Практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Социальный сервис и туризм».
Во время прохождения
практики происходит закрепление и
конкретизация результатов
Для прохождения производственной практики мною была выбрана стажировка в Турции в качестве трансферного гида. Узнала об этой стажировке, я посредством интернет. После этого я обратилась в туристическое агентство г. Томска Real Fun, которое занимается этой программой в нашем городе. После заполнения анкеты и прохождения собеседования по скайпу, я отправилась в Турцию для прохождения производственной практики. Работала я в компании Odeon Tours, представителем которой в России является туроператор Coral Travel. Компания существует на рынке 20 лет и зарекомендовала себя как надежная, стабильная, предлагающая качественный туристский продукт.
В период прохождения практики передо мной были поставлены определенные задачи и цели.
Основной целью
Для решения данных целей были поставлены следующие задачи:
1) Ознакомление с Турцией,
с её историческим экскурсом,
экономико-географическим
2) Ознакомление с регионом Турции - Кемер: с природными, климатическими особенностями.
3) Ознакомление с экскурсионной программой, которую предлагает данный регион.
4) Ознакомление с отельной базой региона Кемер.
5) Ознакомление с текстом трансфера.
6) Организовать трансфер
туристов из аэропорта г.
7) Организовать трансфер туристов из отелей региона Кемер до аэропорта г. Анталия.
8) Работать с документацией.
9) Проанализировать работу
компании и разработать
10) Получить общие знания в сфере туризма.
Официальное название — Турецкая Республика (Tiirkiye Cumhuriyeti, Republic of Turkey).
Расположена на стыке двух континентов: из общей площади страны, составляющей 783 577 км2, 759 752 км2 (97% территории) расположено в Азии и 23 825 км2 (3%) находится в Европе (азиатская часть страны называется в Т. Анатолией, а европейская — Фракией). Численность населения 67,3 млн чел. (оценка 2002). Государственный язык — турецкий. Столица — г. Анкара (3,8 млн чел., 1999). Государственные праздники: Новый год 1 января;
День национального
День молодёжи и спорта 19 мая; День Победы 30 августа;
День Республики 29 октября, отмечаются также религиозные праздники — Рамазан и Курбан, даты которых ежегодно определяются по лунному календарю.
Денежная единица — турецкая лира.
Член ООН (с 1945, страна-учредитель), МВФ (с 1947), Совета Европы (с 1949), НАТО (с 1952), ОЭСР (с 1960), ЕС (статус ассоциированного члена с 1963, статус кандидата в члены ЕС с 1999), Организации Черноморского экономического сотрудничества (с 1992), Организации экономического сотрудничества (с 1985) и др.
Дешевизна турецкого направления и активное участие правительства в продвижении национальных курортов станет ключевым рычагом развития туризма Турции в ближайшие годы, сообщает турецкое агентство «RNCOS».
В недавнем отчете агентства под заголовком «Прогноз развития туристического рынка Турции до 2013 г.» содержится оценка перспектив развития турецкого направления в ближайшие несколько лет. Анализ статистических данных и ключевых тенденций в туриндустрии страны свидетельствует о большом потенциале турецкого направления. В период кризиса туриндустрия Турции продемонстрировала большую гибкость, сумев сократить до минимума негативные последствия неблагоприятного экономического фона.
Аналитики также отметили
ряд основных факторов, которые будут
способствовать развитию турецкого
турбизнеса, как в настоящем, так
и в будущем. По данным отчета, турпоток
в Турцию увеличился за последние
тридцать лет в 17 раз, с 1,5 млн. в 1979 г.
до 26,3 млн. в 2008 г. Даже в период экономической
рецессии количество иностранных туристов
продолжало расти. Ряд факторов, одним
из которых является активная поддержка
правительством туристической деятельности,
дает основания ожидать
Основным генератором
спроса на турецкое направление являются
европейские страны, из которых первое
место занимает Германия (4,5 млн. туристов
в 2008 году). Далее следуют Россия
и Великобритания. Спрос на курорты
Турции в европейских странах
значительно увеличился за последние
несколько лет. Этому способствовала
территориальная близость Европы и
интенсивное продвижение
Кроме того, туриндустрия Турции всё чаще использует нестандартные методы продвижения курортов, что также способствует росту турпотока в страну. Одним из рычагов развития туриндустрии Турции в долгосрочной перспективе может послужить диверсификация туристического рынка, считают аналитики. Яхт-туризм, гольф-туризм, зимний туризм, культурный туризм и т.д. ежегодно привлекают туристов из разных стран мира.
Название предприятия: CORAL TRAVEL – принадлежит группе компаний OTI HOLDING.
Месторасположение: Турция – Россия
OTI HOLDING - крупная международная структура, владеет компаниями CORAL TRAVEL (Россия, Украина, Польша, Белоруссия), ODEON TOURS (Турция, Египет, Таиланд, Испания), SUNMAR TOUR (Россия), A-CLASS TRAVEL (Россия, Турция), BLUE SKY (Россия), WEZYR HOLIDAYS (Польша), HOLIDAY MARKET SERVICE (Турция), OTIUM HOTELS (Турция), OGD SECURITY & CONSULTANCY (Турция). Общий штат сотрудников холдинга составляет более 3000 чел. Бизнес всех участников группы OTI развивается быстрыми темпами благодаря использованию современных высоких технологий, профессиональному подходу к делу и постоянному контролю над качеством. Главным принцип всех компаний холдинга - предоставление клиентам высококачественных услуг.
CORAL TRAVEL (Россия, Украина,
Польша, Белоруссия) - ведущий многопрофильный
туроператор по выездному
ODEON TOURS (Турция, Египет, Таиланд)
– ведущий турецкий оператор
по въездному, выездному и
HOLIDAY MARKET SERVICE (Турция) - компания
основана в 1999 г., с 2009 г. работает
как Интернет-портал по онлайн
продажам туров турецким
WEZYR HOLIDAYS (Польша) - один из
ведущих польских
BLUE SKY (Россия) – интенсивно развивающая сеть туристских агентств, основана в 2001 г., предлагает качественный отдых по всему миру. В сеть входят 21 собственный и 142 франчайзинговых офиса в Москве и в регионах России.
OTIUM HOTELS INTERNATIONAL (Турция) - турецкая
гостиничная сеть, существует с
2005 г., работает по высоким
SUNMAR TOUR (Россия) – российский
оператор по выездному туризму,
OGD SECURITY & CONSULTANCY (Турция) –
охранно-консалтинговая фирма,
A-CLASS TRAVEL (Россия, Турция) –
туроператор, работает с 2002 г.
Сотрудничает с самыми
История компании:
1992 Основание «ODEON Tours». Первая компания «ОТИ Холдинга».
1994 Открытие компании «Coral Travel» в Москве и ее восхождение к позиции лидера рынка.
2000 Основание в Варшаве лидера рынка «Wezyr Holiday» Service».
2001 Начало работы на
болгарском и казахстанском
2001 Начало использование
в работе Системы Управления
Качеством «ISO 9001». На настоящем
этапе наша компания
2002 Компания «Blue Sky» основана в России, как сеть туристических агентств.
2004 Начало работы на украинском рынке.
2004 Открыты офисы в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе для выполнения задач по инкамингу. Тем самым деятельность холдинга распространилась и на африканский континент.
2004 Начало работы на иранском рынке.
2004 Локомотив ОТИ Холдинг компания Coral Travel.Начал работы на египетском рынке
2005 В России основана новая туроператорская фирма «Sunmar».
2005 Вошли в эксплуатацию отели сети «Otium Hotels International» (Otium Hotels Zeynep 5* , Otium Hotels Art 5*).
2005 В связи с увеличением потребности к созданию фирмы, которая могла бы заниматься оказанием охранных услуг в сфере туризма на высоком профессиональном уровне, была основана компания «OGD Güvenlik».
2005 Начало работы на молдавском рынке.
2006 Начало работы на словенском, албанском, косовском и македонском рынках.
2006 Группа компаний «ОТИ», на тот день состоящая уже из 9 компаний с персоналом в 2500 человек и работающая на туристическом рынке с 1993-го года, объединяется в ОАО «OTI Holding A.Ş.».
2006 Исследования газеты «Dünya» и отраслевых изданий показали, что компания находится в тройке лидеров сектора, формирующих рынок.
2006 Локомотив холдинга «Coral Travel» начал работу на рынке Объединеных Арабских Эмиратах.
2006 Начало работа на внутреннем рынке.
2007 Начало работы на итальянском рынке.
2007 Локомотив холдинга «Coral Travel» заходит на туниском рынке .
2007 Компания «Акласс», основанная в Анталии и нацеленная на ВИП сервис для туристов с высоким коэффициентом дохода, вошла в состав Группы Компаний «ОТИ»,
2008 Отель «Otium Club Side», становится отелем сети «Otium Hotels International».
2008 Локомотив холдинга «Coral Travel» заходит на тайландский и индонезийский рынок.
2008 Локомотив холдинга «Coral Travel» заходит на украинский рынок.
2009 Локомотив холдинга «Coral Travel» заходит на рыноки :Доминиканской республики,Въетнама,Сейшел,Шри Ланка,Сингапур и Мальдивы.
2009 Otium Club Side в соответствии с обновлениями критерии экологической защиты. Был переименован Otium Eco Club Side.
2010 Начало работы на рынках Сербии Эстонии Сирии
2010 Локомотив холдинга «Coral Travel» заходит на рынки Испания, Марокко, Израиля, Китая,Кубы
2010 Начало работы на белорусском рынке.
Миссия OTI HOLDING и CORAL TRAVEL:
Приносить максимальную пользу своим клиентам, персоналу, партнерам и обществу в целом путем осуществления правильных, эффективных и устойчивых инвестиций в рамках соблюдения принципов общего качества и экологических стандартов.
Миссия Coral Travel заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании — сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.
Основная цель Coral Travel— дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:
• управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда Coral;
• улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов;
• повышение качества управления компанией путем эффективного планирования и повышения точности прогнозов результатов деятельности.
• работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.