Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:32, отчет по практике
Основной целью производственной практики являлось получение практического опыта работы в должности трансферного гида.
Для решения данных целей были поставлены следующие задачи:
1) Ознакомление с Турцией, с её историческим экскурсом, экономико-географическим положением страны, культурным своеобразием страны.
2) Ознакомление с регионом Турции - Кемер: с природными, климатическими особенностями.
3) Ознакомление с экскурсионной программой, которую предлагает данный регион.
В дальнейших планах Coral Travel— увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счет повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.
Перспективы развития
Cпециалисты компании тщательно изучают рынок и прогнозируют дальнейшие направления развития спроса. Работа планируется на основе полученных данных с тем, чтобы направлять объемы продаж в необходимое русло. Долгосрочные планы и планы на ближайшие 3, 5 и 10 лет постоянно обновляются и дополняются с учетом анализа тенденций на рынке мирового туризма и международной политики.
Запущены чартерные программы из всех крупнейших городов России, Украины, Польши, Белоруссии. Компания является многопрофильном туроператором и предлагает не только отдых по 26 направлениям, включая большинство массовых, а также экзотические, экскурсионные и другие, но и организацию деловых корпоративных мероприятий, спортивных сборов и тематических мероприятий.
В целях Coral travel— закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт Coral Travel. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.
Качество продукта
Компания практикует в своей работе комплексный подход к качеству. Это означает качество во всем, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников всех подразделений Coral Travel. Благодаря этому визитной карточкой компании Coral Travel является неизменно высочайшее качество предоставляемых услуг.
Осуществляется всесторонний контроль качества всех составляющих турпродукта на каждом этапе его формирования, продвижения и реализации. Coral Travel занимается внедрением требований стандарта ISO 9001.
В числе постоянных партнеров Coral Travel более 16 тыс. агентств по всей России, свыше 40 авиакомпаний и более 5 тыс. отелей.
Отношения с партнерами основаны на принципах открытости и порядочности, без чего невозможно строить успешный бизнес.
Каждый агент, приобретая продукт Coral Travel , может быть уверен, что его клиенту будут предоставлены только качественные услуги, тщательно проверенные и отобранные экспертами компании Coral Travel. Именно поэтому продукт, предлагаемый на рынке под маркой Coral, является в глазах потребителей и партнеров синонимом надежности и качества.
Достижения
За время своей деятельности компания Coral Travel неоднократно удостаивалась престижных сертификатов и наград российских и международных конкурсов и премий. Перечислим только некоторые из них.
2004 г. — награда «За многопрофильность и надежность в туроператорской деятельности» премии «Путеводная звезда», проводимой правительством г. Москвы.
2005 г. —Coral Travel стал лауреатом Национальной туристской премии им. Юрия Сенкевича, учрежденной Федеральным агентством по туризму.
2006 г. — диплом Российского
фонда защиты прав
2009 г. — компания стала
лауреатом Всероссийской
Туристы Coral Travel обслуживаются через принимающую компанию Odeon Tour, получившую в 2001 г. международный сертификат качества ISO 9001 международной организации по сертификации BVQI.
Социальная ответственность
Компания намерена способствовать повышению престижа российской туристской отрасли, установлению честной конкуренции и цивилизованных отношений между участниками рынка. Выступая за создание в России цивилизованного туристского рынка, руководство Coral Travel понимает, что оно невозможно без экономического развития государства. Фирма активно участвует в экономической и социальной жизни страны. Руководство компании вносит деятельный вклад в реализацию федеральных программ в сфере туризма.
Компания ясно осознает свою
ответственность перед
Ценности и принципы
Абсолютная прозрачность и уважение к обычаям и традициям страны, где осуществляется деятельность компании.
— Сотрудники компании — это не только неотъемлемая и важнейшая часть бизнес-процесса, но и члены большой дружной семьи Coral Travel.
— Отношения с партнерами строятся на долгосрочной взаимовыгодной основе. Именно поэтому все партнеры компании являются ее верными друзьями.
— Конкуренция на рынке является для компании Coral Travel естественным стимулом для дальнейшего развития.
— В Coral Travel уважают мнение партнеров и конкурентов, непредвзято относятся к критике и всегда открыты для сотрудничества.
— Участие в благотворительности и в социальной жизни страны является обязательным для компании.
— Компания стремится к тому, чтобы каждый турист был доволен отдыхом под маркой Coral Travel.
—Coral Travel всемерно способствует дальнейшему развитию туристского потребительского рынка, понимая, что успешное развитие компании возможно только при поступательном движении вперед всей туротрасли.
Составляющие успеха
Главными составляющими успеха Coral Travel были и остаются гибкость политики компании, восприимчивость к инновациям и открытость для новых, прогрессивных методик и технологий.
Корпоративная этика компании основывается на сочетании командного подхода к выполнению поставленных задач с профессионализмом и творческой инициативой каждого отдельного сотрудника. А также на обязательной порядочности и ответственности по отношению ко всем участникам бизнеса и клиентам.
Двери Coral Travel всегда открыты для талантливых и активных людей, которые хотели бы стать частью команды профессионалов и приумножить достижения компании. В основе успеха бренда Coral лежат высокий профессионализм и творческий подход к делу сотрудников компании. Это помогает компании совершенствоваться и двигаться вперед, к новым вершинам.
Что касается прямого потребителя, то во главе угла деятельности Coral Travel с момента ее создания лежит максимальное удовлетворение потребностей всех категорий наших клиентов. Конечная цель компании — 100%-ое удовлетворение каждого туриста продуктом под маркой Coral, независимо от того, какое количество туристов обслуживает компания.
Туроператор обеспечивает достойный и доступный отдых, повышая, таким образом, качество жизни россиян.
Компания OTI Holding и 15 дочерних предприятий, предоставляют услуги туроператора, осуществляют деятельность агентств по продажам, занимаются гостиничным бизнесом, предоставляют услуги в сфере безопасности, а также услуги по наземному обслуживанию. В компании работают почти 3 тысяча профессиональных сотрудников, действующих в 24 странах и 5 континентах. Наряду с Россией, Украиной, Польшей и другими странами СНГ, осуществляются перевозки туристов с качеством и надежностью OTI в 25 стран мира, включая Турцию, Египет, Таиланд.
Обслуживание в сфере индивидуальных и групповых туров. Направления деятельности (страны) компании Coral Travel:Вьетнам, Греция, Доминикана, Египет, Израиль, Индонезия, Китай, Куба, Марокко, ОАЭ, Сейшелы, Тунис, Турция, Шри-Ланка
Направления деятельности (виды туризма) компании Coral Travel :пляжный туризм, экскурсионный туризм.
2.2. Структура компании
Функционируют 3 туроператорских офиса в Москве и 15 офисов – в регионах Российской Федерации. В 16 отделах работает более 400 сотрудников. В Украине функционируют туроператорский офис Coral Travel- Украина в Киеве и 5 офисов в регионах (Одесса, Харьков, Донецк, Запорожье, Львов). В 10 отделах работает более 80 человек. С 2010 года работает туроператорский офис Coral Travel в г.Минск (Белоруссия)
Каждое из подразделений
возглавляет опытный
Средний возраст сотрудников компании составляет 26–28 лет, более 85% из них имеют высшее образование. Развитие Coral Travel ориентировано не только на ближайшую перспективу, но и на будущее. В компании создана собственная система практического обучения молодых сотрудников с целью подготовки высокопрофессиональных специалистов, досконально знающих специфику работы в туристской сфере. Штат сотрудников компании растет из года в год.
Компания Coral Travel выполняет требования российского законодательства в области охраны и безопасности труда, обеспечивает каждого своего сотрудника стабильной и достойной заработной платой и социальным пакетом в полном объеме. Кроме того, разработана система поощрения работников компании. Ежегодно, при подведении итогов очередного сезона, награждаются лучшие сотрудники. Компания заботится о здоровье своих сотрудников: в офисах Coral Travel созданы все необходимые условия для нормальной и безопасной работы в соответствии с установленными социальными нормами.
3. Реклама как фактор достижения наибольшей эффективности деятельности в компании "Coral Travel"
Как крупная туристическая компания "Coral Travel" имеет собственный рекламный отдел с десятками сотрудников. Функции рекламного отдела включают формирование рекламного бюджета, разработку рекламной стратегии, подготовку и утверждение рекламных обращений.
Основными целями отдела рекламы являются:
Повысить осведомленность о компании и об услугах, которые она предлагает среди своей целевой аудитории;
Сформировать образ компании "Coral Travel" как надежного туроператора и донести его до представителей целевых аудиторий;
Разработать креативную концепцию продвижения бренда "Coral Travel";
Разработать фирменный стиль
Проинформировать
Увеличить число потенциальных партнеров среди туристических агентств;
Увеличить число обращений в компанию среди конечных пользователей.
Решение о применении отдельных методов или всего комплекса рекламы принимается на основе анализа рыночной ситуации, внутренних и внешних возможностей фирмы по осуществлению своей деятельности.
Отдел рекламы компании "Coral Travel" для достижения эффективных результатов, всегда начинает работу с детального рассмотрения рынка: определяет целевую аудиторию, изучает функциональные потребности путешественников при выборе турагентств/туроператоров, их ожидания, определяет свои цели и в конечном итоге определяет бюджет, строит стратегию рекламы. Остановлюсь более подробно на каждом из пунктов.
Целевая аудитория "Coral Travel":
Пользователи туристических услуг. Те, кто собирается поехать отдыхать в ближайшее время и изучают специализированную прессу, Интернет. Те, кто не собирается в ближайшее время, но настроен поехать в будущем. Это мужчины и женщины ориентировочно 20-44 лет; со средним и высшим образованием; руководители, специалисты, служащие; доход средний и выше, обеспеченные; как семейные с детьми, так и без.
Турагентства, которые выбирают туроператоров для дальнейшего сотрудничества.
Чего ожидают потенциальные
потребители от туристической компании:
Большой опыт работы на туристическом
рынке. Известность среди
В соответствие с этими ожиданиями "Coral Travel" предлагает:
Соответствие пакета услуг
(размещение в выбранном отеле
и номере, обеспечение питанием в
соответствии с заявленным рационом,
соответствие набора дополнительных услуг,
предлагаемых отелем, предоставление
приемлемого альтернативного