Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:32, отчет по практике
Основной целью производственной практики являлось получение практического опыта работы в должности трансферного гида.
Для решения данных целей были поставлены следующие задачи:
1) Ознакомление с Турцией, с её историческим экскурсом, экономико-географическим положением страны, культурным своеобразием страны.
2) Ознакомление с регионом Турции - Кемер: с природными, климатическими особенностями.
3) Ознакомление с экскурсионной программой, которую предлагает данный регион.
Компания "Coral Travel" хочет, чтобы потребитель в результате рекламы чувствовал доверие, уверенность в том, что получит именно тот отдых, на который рассчитывал. Он должен в это верить, так как у "Coral Travel" В процессе изучения рынка и сбора необходимой информации отделом маркетинга компании "Coral Travel" было принято решение об использовании следующих каналов распространения рекламы:
Основное медиа - Телевидение (видеоролики на каналах: РТР, СТС, ТНТ, МТВ);
пресса (размещение в таких профессиональных изданиях, как "Туризм и Отдых", "Скидки и лучшие предложения", "Горячая линия", "ТУРБИЗНЕС", "Тонкости продаж". Также в глянцевых журналах: "Ваш досуг", "GEO", "Cosmopolitan", "Men's Health", "Караван Историй", ТВ парк, 7дней);
Интернет (Sky.ru, Tutu.ru, Tyrkey.ru)
Поддерживающее размещение - наружная реклама (уличные плакаты, щиты в центре города и в регионах).
Для большей эффективности "Coral Travel" запускает рекламную кампанию не сразу с использованием всего комплекса средств, а поэтапно.
1-ый этап рекламной кампании: Информирование
На этом этапе важно рассказать о компании, о появившихся новых турах, о новых возможностях. Одним словом заявить о себе. Поэтому здесь используется ТВ-реклама. Именно она имеет силу живого слова и в полной мере может передавать наглядность изображения. Размещение: федеральный блок - РТР, московский блок - ТНТ, НТВ, МТВ. Что дает реклама на телевидении: Сила живого слова; Широкий охват аудитории; Наглядность изображения; Восприятие в спокойной домашней обстановке;
2-ой этап рекламной кампании: Закрепление узнаваемости
На этом этапе формируется предпочтение к марке, побуждение к покупке, утверждение преимуществ, образа компании "Coral Travel" в сознании потребителей. На этом этапе предлагается использовать прессу.
Размещение: в специализированных изданиях (ТУРБИЗНЕС, Туринфо, Тонкости продаж) и в глянцевых журналах (Cosmopolitan, GEO, Караван истории), ориентированных на потенциального потребителя.
Итак, что дает пресса: Избирательность
(выбранные издания имеют
Размещение статей, как дополнительный источник информации; Высокое качество печати.
3-ий этап рекламной кампании: Напоминание
Напоминание о том, что услуги компании "Корал Тревел" могут быть полезны в ближайшем будущем; информирование о том, где можно приобрести туры; удержание образа, имиджа компании в памяти потребителей. Используется наружная реклама и Интернет.
Размещение наружной рекламы: уличные плакаты, щиты в центре города и в регионах вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей.
Размещение Интернет - рекламы: домашняя страница в Интернет, туристические сайты Sky.ru, Tutu.ru, Tyrkey.ru.
Что дает наружная реклама:
Помогает в построении имиджа компании;
Широкий охват целевой
Что дают возможности Интернет: Широкий охват; Предоставление полной и наглядной информации об услугах, о компании и ее репутации; Возможность предварительно выбрать и заказать тур он-лайн.
Коммуникации в прессе, ТВ, наружной рекламе и Интернет косвенно будут воздействовать и на восприятие марки среди потенциальных клиентов, так и турагентств - не менее важной целевой аудитории.
Создание визуально
В этой связи рекламный отдел компании разрабатывает: креативную концепцию), идею печатной рекламы), дизайн POS материалов), рекламные тексты для использования в наружной рекламе и других информационных носителях. В качестве основного средства привлечения потенциальных партнеров по бизнесу "Coral Travel" разрабатывает привлекательное предложение по организации совместной работы:
Выгодные условия
Агентские скидки/комиссии для агентств-партнеров;
Эффективная система стимулирования
персонала агентств, основанная на:
премирование менеджеров по окончании
периода, награждение поощрительными
призами; проведение семинаров, конференций
с участием менеджеров агентств; обеспечение
полезными информационными
Такая программа мотивации направлена на увеличение доли продаж туров "Coral Travel" среди всех продаваемых турагентствами-партнерами туров. Благодаря ей, менеджеры будут заинтересованы предлагать туристам туры "Coral Travel", в первую очередь.
Основная идея рекламы компании "Coral Travel" в том, чтобы показать, что гарантии не зависят от обстоятельств, равно как и от вида отдыха, который предпочитает клиент. Туроператор дает чувство уверенности на территории любой страны. Бренд представляется знаком качества. А также согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", "Coral Travel" отвечает за уровень сервиса и своих партнеров, это самые высокие стандарты обслуживания и разумные цены. Все вопросы, которые только возможно задать туроператору, найдут свое решение еще не стадии обсуждения заявки на тур, поэтому можно быть абсолютно спокойным и при подготовке к отдыху, и во время отпуска.
Эти позиции реализуются в эмоциональных преимуществах, которые транслирует реклама: безопасность, надежность, спокойствие, уверенность, возможность самовыражения, поскольку основные условия отдыха изначально гарантированы.
Например, ТВ-реклама рассказывает обо всех возможностях отдыха с "Coral Travel". Женский образ - центральный. Показана атрибутика семейного отдыха, но элементы связаны композиционно, что говорит о том, что "Coral Travel" - оптимальный выбор, как для семейного, так и для индивидуального отдыха. Поэтому в визуальном ряду демонстрируются и все виды отдыха: от спортивных развлечений до пребывания на пляже.
В рекламе, размещенной в
прессе, создается светлый, запоминающийся
образ. Намеренно использованы яркие,
бросающиеся в глаза
Центральным образом рекламы на конвертах, предназначенных конечному потребителю (для туристической документации), являются руки взрослого человека и ребенка. Концепция обладает креативным потенциалом и предполагает, что клиент будет себя всегда чувствовать в безопасности вместе с "Coral Travel".
"Coral Travel" открывает мир для своих клиентов, но непредвиденные ситуации сугубо позитивны, не несут угрозы - это лишь как детское удивление, изумление и восторг от встречи с другими традициями, новыми впечатлениями. Отсутствие риска - кредо "Coral Travel".
В рекламе компании "Coral Travel" создается светлый, запоминающийся образ, который подчеркивает, что на первом месте всегда клиент, его интересы, впечатления и его безопасность.
Такой эмоционально насыщенный визуальный ряд заставляет аудиторию ассоциировать себя с героями рекламы. Ведь в предвкушении хорошего отдыха люди думают примерно об одном и том же.
Отдых - это часть жизни, он должен быть столь же насыщенным и не менее полноценным.
4. Технология обслуживания гостей в Coral Travel
Данная технология заключается в следующем:
встреча гостей в аэропорту;
групповой или индивидуальный трансфер (сопровождение от аэропорта к месту отдыха и, наоборот, из отеля до аэропорта), во время которого трансферный гид предоставляет краткую информацию о стране, обычаях, погоде, курсе валют и экскурсиях, предлагаемых фирмой;
оказание помощи в расселении гостей в номера по прибытии к месту отдыха - в отель;
информирование и консультация гостей по вопросам связанным с отдыхом;
сопровождение гостей на экскурсиях;
обеспечение прекрасного отдыха нашим гостям.
4.1 Характеристика видов выполняемых работ
Должность, которую я занимала в заграничной стажировке, - трансферный гид. В компании Coral travel в обязанности трансферного гида входит:
встреча туристов в аэропорту, предоставление по пути к месту отдыха краткой информации о стране, обычаях, погоде, курсе валют и экскурсиях, предлагаемых компанией, а также оказание помощи туристам в заполнении регистрационных карт по прибытии к месту отдыха. При отъезде из отеля - сопровождение туристов до аэропорта, оказание помощи при регистрации на рейс;
5. Индивидуальное задание.
Тема индивидуального задания: Организация и проведение трансферов из аэропорта г. Анталия до отелей, а также из отелей до аэропорта г. Анталия
Основная цель:
-подготовка трансферного текста для предоставления информации туристам во время трансфера.
Задачи:
Пройти двухнедельный
тренинг для получения
Содержание работы:
- Изучить текст трансфера.
- Изучить маршрут движения трансфера.
Познакомиться с отельной базой региона Кемер.
Познакомиться с историей Турции.
Познакомиться с экскурсионной программой, которую предлагает регион Кемер.
Ознакомиться со структурой аэропорта г. Анталия.
Ознакомиться с технологией проведения трансфера.
Сдать экзамен для
получения должности
- проанализировать полученную информацию и на основе этого провести трансфер.
С помощью индивидуального задания мне удалось получить теоретические и практические знания в сфере туризма. Был получен опыт работы трансферного гида.
Также в мои обязанности входило: проведение анкетирования гостей.. Помощь гостям при заселении в отель, при регистрации на рейс. Помощь гостям в решении вопросов связанных с отдыхом, составление ежедневного отчета для отельных гидов. Выполняя эту ежедневную и нелегкую работу, я получила опыт в должности трансферного гида.
6. Замечания и
предложения по улучшению
В туризме главную роль играет качество предоставляемых услуг, и это качество напрямую зависит от персонала, который их (туристские услуги) оказывает. Поэтому, чем опытнее персонал, тем больше положительных эмоций останется у гостя (туриста) и, соответственно, тем качественнее будут предлагаемые/оказываемые услуги. На мой взгляд, туроператор "Coral travel", как и любой другой, в первую очередь должен вести подбор опытного персонала.
Также, сотрудников необходимо мотивировать и поощрять. Это производится за счет того, что данная компания не только позволяет сохранить за собой рабочее место, но и дает возможность расти и подниматься вверх по карьерной лестнице достаточно быстро и легко, в отличие от других туроператоров, как крупных, так и мелких. Однако, находясь в должности трансферного гида, могу заметить, что объем работы не соизмеряется с ежемесячной заработной платой, это определяет некоторую слабую сторону менеджмента низшего звена и управления персоналом.
Что касается условий работы трансферных гидов, их необходимо улучшать. Во-первых нужно четко определить графики работ и смены в которые работает гид. Если ночью гид работает, то днем он соответственно должен отдыхать и наоборот. Необходимо предоставить выходные, хотя бы 2 раза в неделю. Во время прохождения моей практики, у нас не было выходных по две три недели, это очень сложно и негативно сказывается на качестве работы. Также очень важно чтобы у гидов было личное время, чтобы они могли его провести так как хотят. Когда я работала в компании, если я в свое свободное время покидала территорию ложмана (место проживания) я должна была оставить пометку в журнале во сколько покинула территорию и обязательно спросить разрешение у шефа. Я считаю это неприемлемым. Все люди взрослые и имеют право проводить время так, как считают нужным без доклада начальству.
Также, немаловажный момент - это питание. Питание в компании не предоставляется, имеется кухня, но гиды не располагают свободным временем, чтобы готовить. Необходимо нанять повара, который бы занимался питанием для сотрудников. Горячие питание необходимо для эффективной работы, тем более работа связанна с постоянным движением.
Также необходимо организовать небольшой медицинский пункт и нанять врача. На территории ложмана во время сезона проживает не меньше ста человек. Если гид заболел и ему требуется медицинская помощь или осмотр он должен ехать либо в больницу Анталии, либо в Кемер. Это очень затруднительно.