Отчет по практике ООО «НРА «Эльдорадо»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:59, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами экономической практики и практики по менеджменту являются:
соединение теоретических знаний с практическими навыками;
изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

Файлы: 1 файл

Введение ОТЧЁТ.docx

— 45.87 Кб (Скачать)

*****************************************************************************

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Волгоградская государственная академия  физической культуры»

**********

факультет физической культуры и спорта

*****

 

Кафедра гостиничного и туристического МЕНЕДЖМЕНТА

 

 

 

 

 

О Т Ч Ё Т

о прохождении  практики

 

На ______ ООО «НРА «Эльдорадо»_________________________________

(наименование предприятия)

 

Студента (ки) 402-М группы специальности 080200 - «Менеджмент»

Агафоновой Анастасии Павловны


(Ф.И.О. полностью)

 

 

 

Содержание и объём выполненных  работ подтверждаю

 

Руководитель практики

от предприятия ___________________/ _______________________________

                                          (подпись)                                             (Ф.И.О.)

 

                                                                                   М.П.

«____» __________________ 20___г.

 

 

 

 

 

 

Волгоград, 2012год

 

 

 

Введение

 

   Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего  продукта, активизации внешнеторгового  баланса, создания дополнительных рабочих  мест и обеспечение занятости  населения, оказывает огромное влияние  на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного  потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

   Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

   В период с 8 февраля по 18 марта 2012 года я проходила практику в туристической компании «Эльдорадо».

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

  Задачами экономической практики и практики по менеджменту являются:

    1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
    2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
    3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
    4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
    5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
    6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий

 

 

 

 

 

1. Общая характеристика предприятия

 

   Фирменное наименование предприятия:  ООО «НРА «Эльдорадо», действующего на основании Лицензии о праве ведения туристической деятельности.

Агентство расположено по адресу: 400001, г. Волгоград, ул. Калинина, д.11, офис 7, телефон/факс (8442)94-59-04, 93-08-32.

   Агентство находится в довольно  развитой части города, имеет  хороший подъезд и место для  парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение  под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными  организациями. Перед входной  дверью висит стенд предлагаемых  маршрутов фирмы: черноморское  побережье, Турция, автобусные туры  по Европе. Внутри помещения имеются  места для отдыха посетителей,  предоставляются различные брошюры,  проспекты и фотографии предлагаемых  туров. 

 Обращаясь туристическое агентство «Эльдорадо», клиенту в первую очередь объясняют какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. В структуре туристических услуг данного турагентства различают основные и дополнительные, к основным относят:                                                                                   

  -  услуги  по организации перевозки                                                         

-  размещение                                                                                             

-  питание  туристов                                                                                         

  К дополнительным  услугам относятся:                                                      

   - услуги  по организации экскурсий                                                  

  - услуги по страхованию туристов                                                            

  - услуги  гидов, гидов-переводчиков                                                       

  - услуги  перевозки туриста от места  его пребывания в страну (место  его временного пребывания) до  места размещения и обратно  (трансферт), а также любой другой перевозке в пределах страны (места временного пребывания);                                                                              

    - услуги по прокату                                                                                   

   - обмен валюты                                                                                           

    - телефон                                                                                                      

   -почта 
   - право пользования пляжем.

    При  обращении клиента в туристическое  агентство «Эльдорадо» ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию:                          

 Раздел 1. Описание маршрута по дням.                                    

 Раздел 2. Характеристика условий тура.                                         

       Этот раздел содержит следующую информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств; 
- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.           

 Раздел 3. Информация о странах пребывания.                                            

 В этом разделе помещается следующая информация: 
- особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка, прививки).

Таможенные  правила; 
- специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией; 
- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь; 
- деньги, обмен; 
- почта, телеграф, телефон; 
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту; 
- другая необходимая информация.                                                 

  Раздел 4. Правила обеспечения безопасности.                                        

        Этот раздел содержит следующую информацию: 
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям; 
- характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим; 
- правила поведения на воде; 
- правила санитарии и гигиены; 
- как воспользоваться страховкой в экстренных случаях; 
- прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке; 
- опасные животные , пресмыкающиеся и растения; 
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;                                                                    
- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.

Клиенты:

Мужчины и женщины в возрасте от 25 – 68 лет, любители любого вида отдыха и туризма. В зависимости от главной цели путешествия выделяют следующие разновидности форм туризма:

  • рекреационная
  • познавательная
  • научная
  • деловая

Рекреационный туризм – туризм, с  целью отдыха, оздоровления и лечения. Познавательный (культурный) туризм – путешествие в целях ознакомления с историко-культурными достопримечательностями и уникальными природными объектами по определенной программе. Научный туризм – посещение конгрессов, симпозиумов с последующими экскурсионными поездками. Деловой туризм - поездки бизнесменов с деловыми целями

 

    Униформы, характерной для всего  персонала фирмы не имеется,  но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.

    Агентство имеет несколько городских  и международных телефонных линий,  факс, ксерокс, несколько компьютеров,  принтеров, кондиционер, подключение  к локальной сети Internet.Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

  Общая  численность штата работников  предприятия- 6 человек. Опыт успешной  деятельности сотрудников компании  на рынке туристического бизнеса  более пяти лет.

  Генеральным  директором является Дрегваль Игорь Николаевич.

  Менеджер  по визам и турам –.

  Менеджер  по загранпаспортам и турам  –

  Бухгалтер  – 

  Менеджер по международному туризму-

  Менеджер по внутреннему туризму–

Должностные обязанности сотрудников:

Директор осуществляет общее  руководство фирмой, а также обслуживание VIP клиентов.

В обязанности менеджера  входит соблюдение полной конфиденциальности при оформлении документов на туристическую  поездку всех клиентов туристической  компании.

Менеджер должен:

- регулярно обновлять  и содержать в порядке информационные  материалы по тем туристическим  поездкам, которые предлагаются  к продаже в туристическом  агентстве;

- заключать договор с  клиентом;

- выписывать счет на  поездку и передавать его в  кассу для оплаты;

- в случае отказа клиента  от забронированного тура отправлять  отказ в операторскую фирму  и выписывать счет на оплату  штрафа, если это необходимо;

- при поступлении 100% оплаты  тура, выписывать клиенту путевку;

- не позднее, чем за  один день до поездки, передавать  клиенту билеты, ваучеры, страховой  полис, информационный листок  или сообщать, где необходимо  получить пакет документов на  турпоездку, в случае, если данные документы передаются в аэропорту;

- менеджер обязан тщательно  проверять правильность заполнения  выездных документов;

- доводить до клиента  информацию о стране пребывания  во всех аспектах и предоставлять  каталоги с подробным описанием  предлагаемого тура;

- принимать заявку от  клиента;

- направлять запрос туроператору  о возможности реализации данной  заявки;

- получать подтверждение  от туроператора на комплекс  заказанных услуг, сроки и стоимость  тура.

   Менеджер обязан совершенствовать свои профессиональные навыки, расширять кругозор, знакомиться с последними публикациями по проблемам туризма;

  • техническое оснащение: 5 компьютеров с выходом в Интернет, принтеры, телефоны, факс, ксерокс, система кондиционирования;
  • охрана труда: соответствует законодательству и ТК РФ (8-часовой рабочий день, выходные, отпуска).

Задачи базового предприятия:

  • проектирование туров;
  • организация путешествий;
  • организация экскурсионных программ;
  • продажа туристских услуг;
  • бронирование билетов на все рейсы зарубежных и российских авиакомпаний;
  • размещение в гостиницах;
  • предоставление услуг службы переводчиков;
  • встреча - проводы гостей на железнодорожных или аэровокзалах;
  • расширение клиентской базы, налаживание новых контактов;

Информация о работе Отчет по практике ООО «НРА «Эльдорадо»