Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:59, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами экономической практики и практики по менеджменту являются:
соединение теоретических знаний с практическими навыками;
изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
******************************
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Волгоградская государственная академия физической культуры»
**********
факультет физической культуры и спорта
*****
Кафедра гостиничного и туристического МЕНЕДЖМЕНТА
О Т Ч Ё Т
о прохождении практики
На ______ ООО «НРА «Эльдорадо»___________________
(наименование предприятия)
Студента (ки) 402-М группы специальности 080200 - «Менеджмент»
Агафоновой Анастасии Павловны
(Ф.И.О. полностью)
Содержание и объём
Руководитель практики
от предприятия ___________________/
______________________________
«____» __________________ 20___г.
Волгоград, 2012год
Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
В период с 8 февраля по 18 марта 2012 года я проходила практику в туристической компании «Эльдорадо».
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами экономической практики и практики по менеджменту являются:
1. Общая характеристика предприятия
Фирменное наименование
Агентство расположено по адресу: 400001, г. Волгоград, ул. Калинина, д.11, офис 7, телефон/факс (8442)94-59-04, 93-08-32.
Агентство находится в
Обращаясь
туристическое агентство «Эльдорадо»,
клиенту в первую очередь объясняют какие
услуги он приобретает и как ими воспользоваться,
а также гарантии и обязательства агентства
и свои права. В структуре туристических
услуг данного турагентства различают
основные и дополнительные, к основным
относят:
- услуги
по организации перевозки
- размещение
- питание
туристов
К дополнительным
услугам относятся:
- услуги
по организации экскурсий
- услуги
по страхованию туристов
- услуги
гидов, гидов-переводчиков
- услуги
перевозки туриста от места
его пребывания в страну (место
его временного пребывания) до
места размещения и обратно
(трансферт), а также любой другой перевозке
в пределах страны (места временного пребывания);
- услуги по прокату
- обмен валюты
- телефон
-почта
- право пользования пляжем.
При
обращении клиента в
Раздел 1.
Описание маршрута по дням.
Раздел 2.
Характеристика условий тура.
Этот раздел содержит следующую информацию:
- условия размещения в каждом пункте (тип
здания, оборудование, характеристика
номерного фонда, санитарно-гигиеническое
оборудование);
- информацию о размещении родителей с
детьми;
- характеристику транспортных средств;
- перечень услуг, получаемых за дополнительную
плату.
Раздел 3.
Информация о странах
В этом
разделе помещается следующая информация:
- особенности въезда и выезда в страну.
Визы. Санитарные правила (страховка, прививки).
Таможенные
правила;
- специфика поведения в каждой стране,
особенные ограничения в связи с преобладающей
религией;
- местные традиции и обычаи (правила приличия,
одежда, чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная
жизнь;
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
- другая необходимая информация.
Раздел
4. Правила обеспечения
Этот раздел содержит следующую информацию:
- перечень туристических фирм – соисполнителей
тура и данные о сертификации их услуг
по местным требованиям;
- характеристика состояния общественного
порядка в стране и рекомендации в связи
с этим;
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
- как воспользоваться страховкой в экстренных
случаях;
- прогнозируемые погодные условия и рекомендации
о экипировке;
- опасные животные , пресмыкающиеся и
растения;
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;
- памятка об ответственности за нанесенный
ущерб.
Клиенты:
Мужчины и женщины в возрасте от 25 – 68 лет, любители любого вида отдыха и туризма. В зависимости от главной цели путешествия выделяют следующие разновидности форм туризма:
Рекреационный туризм – туризм, с целью отдыха, оздоровления и лечения. Познавательный (культурный) туризм – путешествие в целях ознакомления с историко-культурными достопримечательностями и уникальными природными объектами по определенной программе. Научный туризм – посещение конгрессов, симпозиумов с последующими экскурсионными поездками. Деловой туризм - поездки бизнесменов с деловыми целями
Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но присущи бейджи, с указанием предприятия, именем и занимаемой должностью работника.
Агентство имеет несколько
Общая
численность штата работников
предприятия- 6 человек. Опыт успешной
деятельности сотрудников
Генеральным директором является Дрегваль Игорь Николаевич.
Менеджер по визам и турам –.
Менеджер по загранпаспортам и турам –
Бухгалтер –
Менеджер по международному туризму-
Менеджер по внутреннему туризму–
Должностные обязанности сотрудников:
Директор осуществляет общее руководство фирмой, а также обслуживание VIP клиентов.
В обязанности менеджера входит соблюдение полной конфиденциальности при оформлении документов на туристическую поездку всех клиентов туристической компании.
Менеджер должен:
- регулярно обновлять
и содержать в порядке
- заключать договор с клиентом;
- выписывать счет на поездку и передавать его в кассу для оплаты;
- в случае отказа клиента
от забронированного тура
- при поступлении 100% оплаты тура, выписывать клиенту путевку;
- не позднее, чем за
один день до поездки,
- менеджер обязан тщательно
проверять правильность
- доводить до клиента
информацию о стране
- принимать заявку от клиента;
- направлять запрос
- получать подтверждение
от туроператора на комплекс
заказанных услуг, сроки и
Менеджер обязан совершенствовать свои профессиональные навыки, расширять кругозор, знакомиться с последними публикациями по проблемам туризма;
Задачи базового предприятия: