Отчет по практике ООО «НРА «Эльдорадо»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:59, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами экономической практики и практики по менеджменту являются:
соединение теоретических знаний с практическими навыками;
изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

Файлы: 1 файл

Введение ОТЧЁТ.docx

— 45.87 Кб (Скачать)

 

Направление деятельности предприятия:

  • выездной туризм;
  • внутренний туризм;
  • детский отдых;
  • образовательные туры;
  • прием туристов в Туле.

ООО «Эльдорадо» сотрудничает со следующими туроператорами: TEZ-tour; Natalie-tour; CORAL-TRAVEL;

   Целью туристического агентства «Эльдорадо» является:

1- организация туристических, экскурсионных, санаторно – курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп–туры

2- охота и рыбалка;

3- оформление виз и загранпаспортов;

4- туры по специальной цене;

5- молодежный отдых;

6-туры выходного дня;

7-отдых в России и за рубежом;

8-автобусные туры по Европе.

Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 18:00.

  Характеристика маркетинговой деятельности фирмы

 

  Маркетинговая  деятельность фирмы играет важную  роль в 
управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.. 
Любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми, 
реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к  потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.

   Туристическое агентство «Эльдорадо» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного,  делового, познавательного, лечебного туризма.    Целью турагентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.

  Товары  и услуги, предлагаемые фирмой, определяют  возможность продаж и получения  прибыли. Без товаров и услуг  фирме нечего предложить на  рынке. Однако необходимо не  просто выпускать товары: они  должны быть предназначены для  конкретного рынка и соответствовать  общим целям фирмы. 
    Туристическое агентство «Эльдорадо» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны. Данное агентство помогает людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственными и типичным российским образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни не только в России, но и за рубежом.                                                                                                                                                      В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных).Турагентство «Эльдорадо» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в условиях тоталитарной системы в течении многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ  рекламно – информационной деятельности туристского предприятия

 

   Рекламная деятельность — образ  действия фирмы, направленный  на достижение определенных целей;  стратегия — общая руководящая  линия и установки на достижение  конечных целей; тактика —  совокупность средств и приемов,  направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения.  По сути дела сущность рекламной  деятельности заключается в выборе  рекламной стратегии и тактики.

  Для  того чтобы туристическую фирму  узнали необходимо заявить о  себе. Этого можно добиться с  помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах  средств получить максимально  высокий результат, необходимо  продумать каким образом рекламировать  себя  и свою продукцию. 

   Определенная рекламная политика  существует у всякой фирмы  или предприятия. Разница лишь  в масштабах и средствах рекламы. 

   Основными средствами рекламы  являются:

   1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.

   2. Брошюры и проспекты – менее объемные издания, содержат перечень туристических мест отдыха, более подробную информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта и др. Используются туристическими предприятиями для информирования потенциальных клиентов об имеющихся туруслугах и как вспомогательное средство при продаже. Проспекты обычно печатаются на одной иллюстрированной страничке, их производство более легкое и дешевое. Они являются самым распространенным средством рекламы

    3. Письма-продажи рассылаются потенциальным  клиентам, определенным целевым  группам, вероятные интересы которых  известны. С их помощью можно  реализовать «горящие турпакеты»  или оперативно донести информацию. Письма-продажи используются самостоятельно  или в комбинации с проспектами  и брошюрами. 

     4. Реклама в средствах массовой  информации - это реклама в печати, на телевидении, радио, уличная  реклама. Главная ее особенность  – возможность донести рекламную  информацию большому количеству  человек.

     5. Уличная реклама имеет определенное месторасположения, небольшой объем информации, содержит большей частью символы и картинки. Эти качества уличной рекламы обусловлены тем, что внимание уделяется ей на короткий срок. Обычно она служит дополнением к рекламе в средствах массовой информации.

     6. Реклама в пункте продажи  заключается в размещении плакатов, транспарантов, афиш, рекламных щитков  в витринах и на стенах помещения,  где осуществляется продажа туров.  Эта реклама призвана напомнить  потребителям в процессе принятия  решения о той рекламной информации, с которой они уже сталкивались  в других средствах информации.

     Выбор рекламного средства зависит  от многих факторов, в том числе  от:

  • характера рекламируемого товара, содержания рекламы;
  • наличия ассигнований на рекламу;
  • размеров рынка (его емкости);
  • целей рекламы (создать рынок для нового продукта или расширить уже существующий рынок);
  • масштабов рекламной кампании;
  • круга возможных потребителей;
  • специфических требований рынка;
  • технических возможностей изготовления средств рекламы в нужном количестве в требуемые сроки.

   Перед  рекламой, могут быть  поставлены множество конкретных  задач в области коммуникации  и сбыта, в зависимости от  того для чего она предназначена:  информировать увещевать или  напоминать.

    1. Информативная реклама. Цель данного вида рекламы   рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Этот вид рекламы, в основном преобладает при выведении товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ. Особенность информативной рекламы в том, что образа фирмы/продукта как такового пока еще не существует.  Это самый сложный этап, здесь креатив играет  решающую роль. Последующая эффективность или неэффективность имиджа напрямую зависит от того, каким именно образом будет выглядеть информативная реклама:  правильно ли выбраны цвета, шрифты, визуальные и звуковые образы. Если из-за каких-либо ошибок в информативной рекламе имидж организации будет неправильно воспринят, то изменить это впечатление будет очень сложно. Информативную рекламу целесообразнее всего давать в таких СМИ, как газеты и телевидение.
    2. Увещевательная реклама. Формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса. На  этой стадии имидж  фирмы еще подлежит корректировке. Подобная реклама используется очень часто в  наше время,  так  как качество аналогичных товаров разных фирм практически не отличается  и довольно высоко, то конкуренция на рынке превращается в настоящую войну имиджей.
    3. Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем,  информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. Такую рекламу еще иногда называют имиджевой рекламой.  Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Имидж фирмы уже сформирован и не  корректируется. В имиджевой рекламе содержится минимум информации. Чаще всего, она реализуется через наружную рекламу. На этом этапе очень важно правильно выбрать зрительные  или аудиальные образы, которые бы   четко ассоциировались   у потребителей с данной маркой и поддерживали бы сложившийся имидж.

     Реклама может меняться или  не меняться в течение какого-то  времени. Это зависит от ситуации  на рынке в целом и от  ситуации внутри самой туристической  фирмы. 

   Для начала фирма должна четко  представлять цель рекламы, то  есть, зачем будет проведена рекламная  кампания. Цель может заключаться  в формировании имени, престижа  фирмы, с тем, чтобы впоследствии  занять прочное положение на  рынке. Целью может быть просто  сбыт туристских услуг.

    Какой характер будет носить  реклама туристической фирмы,  зависит от многого: от размера  самой фирмы; от бюджета; от  целей на рынке вообще; от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения.

   Туристическое агентство  «Эльдорадо» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.

 К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое агентство; к сувенирной – календари, ручки с названием турагентства; к компьютерной – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио.

   Так же имеется большое  количество различных рекламных  буклетов, проспектов, которые регулярно  обновляются и распространяются  среди жителей города.

   Для более успешного продвижения  своих услуг турагентство «Эльдорадо» заключило договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание. Как вы думаете можно это написать о данном агентстве*?

    Реклама сегодня прочно вошла  в нашу жизнь. Высказывания  о ней очень противоречивы.  Многих она раздражает, появляясь  посреди любимой теле или радиопередачи,  бросаясь в глаза повсюду —  на улице, в транспорте, в различных  заведениях. Услышать что-либо лесное  о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней  работает. В основном негативные  отклики относятся даже не  к самому факту существования  рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.

 

 Заключение по результатам  хозяйственной деятельности предприятия

Расчетная часть:

    1. Годовой объем реализации Тыс.рублей – 276.300
    2. Объем реализации годовой без НДС – 219.285
    3. Численность персонала. Человек – 6
    4. ФЗП всего персонала  - 72.000
    5. Годовая балансовая прибыль – 80.710
    6. Годовая чистая прибыль – 55.220

Калькуляция турпродукта:

Кипр (100 путевок)

    1. Проезд-100$
    2. Проживание-50$
    3. Трансфер-50$
    4. Экскурсии-100$
    5. Страховка-50$
    6. Доп.Услуги-33$
    7. Комиссия-45$
    8. Сумма затрат-22$

Итог: 450$

Египет (100 путевок)

    1. Проезд-80$
    2. Проживание-100$
    3. Трансфер-50$
    4. Экскурсии-80$
    5. Страховка-50$
    6. Доп.Услуги-23$
    7. Комиссия-45$

Сумма затрат-22$

Итог: 450$

Турция (100 путевок)

    1. Проезд-80$
    2. Проживание-100$
    3. Трансфер-50$
    4. Экскурсии-80$
    5. Страховка-50$
    6. Доп.Услуги-23$
    7. Комиссия-45$

Сумма затрат-22$

Итог: 450$

Сумма затрат на каждый тур:

138.575 х 30.70 = 4513$

Комиссия с продажи одной  путевки = 45$

Реализация без налога с продаж:

276300 : 105 х 100% = 263.142 рублей

Реализация без НДС:

263142,86 :120 х 100%

В соответствии с маркетинговыми исследованиями предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий.

Содержание сметы затрат:

    1. ФЗП = 72.000 рублей
    2. 38,5% в фонд страхования: 72000 : 100% х 38,5 = 27720 рублей
    3. Арендная плата: 2500 х 12 мес. = 30000 рублей.
    4. Амортизация основных фондов 10% от основной стоимости оборудования: 10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200; 20.200 :100% х 2020

Информация о работе Отчет по практике ООО «НРА «Эльдорадо»