Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 14:54, отчет по практике
Основными задачами прохождения практики являются:
ознакомление со спецификой работы предприятия, его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений;
изучение нормативной базы, документооборота;
формирование навыков практической работы посредством участия в повседневной деятельности служб и подразделений предприятия;
рассмотрение и анализ функции системы менеджмента качества предприятия, выявление негативных тенденций и разработка мероприятий совершенствования действующей системы.
Изучение структуры завода и возможностей производственной системы
Определение возможностей системы менеджмента и направлений для улучшений для приведения в соответствие с требованиями международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS с точки зрения применения принципов менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПК «НЭВЗ»………………………………….....… 5
2 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА…………………………………...…19
2.1 Общие сведения об ИСО……………………………………………………..…..19
2.2 Процессный подход в СМК…………………………………………………..…..26
2.3 Цикл Деминга…………………………………………………………………...…28
2.4 Документы системы менеджмента качества …………………………………....32
3 КАЧЕСТВО…………………………………………………………………………..39
3.1 Контроль качества выпускаемой продукций…………………………………….41
3.2 Контроль качества выпускаемой продукции……………………………..….....35
3.2 Учет, оформление и анализ брака………………………………………………...44
3.3 Метрологическое обеспечение производства………………………………..…..52
Заключение ………………………………………………………………………….....54
Список литературы…………………………………………………………………………….55
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПК «НЭВЗ»………………………………….....… 5
2
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА……
2.1
Общие сведения об ИСО………………………
2.2 Процессный подход в СМК…………………………………………………..…..26
2.3
Цикл Деминга………………………………………………
2.4 Документы системы менеджмента качества …………………………………....32
3
КАЧЕСТВО…………………………………………………………
3.1 Контроль качества выпускаемой продукций…………………………………….41
3.2 Контроль качества выпускаемой продукции……………………………..….....35
3.2 Учет, оформление и анализ брака………………………………………………...44
3.3
Метрологическое обеспечение производства………………………………..…..
Заключение
…………………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………
Начиная с 1999г. наблюдается рост в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и некоторых других отраслях народного хозяйства страны. Поэтому актуальность системы менеджмента качества повышается. Главным инструментом постепенного подъема страны является повышение качества выпускаемой предприятиями продукции. Роль планирования производства на всех уровнях управления значительно выше, чем для условий плановой и рыночной экономик. Для повышения качества необходимо применять все инструменты управления (законы, научные подходы, принципы, методы, модели).
Хозяйствующие в условиях рыночной экономики экономические субъекты вынуждены учитывать изменения внутренних и внешних факторов деловой среды.
Целью прохождения практики
Основными задачами
Предметом исследования
Результатом прохождения
Характеристика ООО «ПК НЭВЗ»
История завода берет начало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 г. была выпущена первая продукция - узкоколейный паровоз 0-4-0 серии 159.
В 1936-37 годах был освоен выпуск импортозамещающей продукции - узкоколейных паровозов серии 159, экскаваторов на гусеничном ходу для торфоразработок, ширококолейных 54-тонных танк-паровозов серии 9П. Шла подготовка к выпуску гусеничных грейдеров и магистральных паровозов для железных дорог СССР.
В начале 1938 г. Новочеркасский паровозостроительный завод (НПЗ) был передан наркомату вооружений и к концу года был переориентирован на производство зенитных установок, пушек, минометов. Во время Великой Отечественной войны, при возникновении угрозы оккупации, завод был частично эвакуирован в г. Воткинск. За время оккупации города Новочеркасска фашистскими войсками завод был разграблен и разрушен.
В 1946 г., после восстановления, Новочеркасский паровозостроительный завод реорганизуется в электровозостроительный и уже в 1947 г. выпускает новую продукцию - шестиосные магистральные электровозы постоянного тока, мощностью 2400 кВт типа ВЛ22М. Электровоз был создан на основе разработок инженеров Коломенского тепловозостроительного завода и Московского завода «Динамо». Магистральные электровозы постоянного тока создавались и выпускались заводом до начала 80-х годов прошлого века.
В первые десятилетия послевоенного периода завод выполнил большую работу по созданию электровозов для промышленных предприятий. В 1950-1957 гг. созданы 16 типов электровозов, основным из которых стал четырехосный электровоз постоянного тока 1,5кВ IV КП-1 со сцепным весом 80 т. Эти электровозы и сегодня работают на ряде предприятий Сибири, Урала и Дальнего Востока.
В этой группе были и такие специфические машины как II -КП-4Б ("Бурлаки") со сцепным весом 42 т, которые предназначались для буксировки судов через шлюзы Камской ГЭС и «легкие» электровозы со сцепным весом 28 т для транспортировки торфа на Шатурскую ТЭЦ.
В 1958 году для проведения необходимых
научных исследований и разработки
схем и конструкций новых
В 1959 году начался серийный выпуск магистральных грузовых электровозов переменного тока ВЛ60.
С 1971 по 1990 гг. большие партии грузовых электровозов были специально изготовлены для Финляндии (Sr1), Польши (ЕТ42), Китайской Народной республики (8G).
Продолжается создание техники для промышленных предприятий. В 1969 году создан тяговый агрегат для работы на открытых горных разработках – ОПЭ1.
НЭВЗ сегодня - крупнейшее предприятие в России по выпуску магистральных грузовых и пассажирских электровозов.
Завод с начала своего основания производил продукцию по заказу центральных органов управления железнодорожным транспортом:
В связи с ростом грузооборота с 1961 года совместно с ВЭлНИИ создаются электровозы для вождения грузовых составов – модельный ряд от шестиосных электровозов серии ВЛ60П,К до двенадцатиосных ВЛ85.
Для железных дорог, электрифицированных переменным током:
Электровозы ЭП1 и его модификации эксплуатируются на Октябрьской, Красноярской, Дальневосточной, Приволжской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Южно-Уральской железных дорогах.
В 2005 году пассажирский магистральный электровоз ЭП1, а в 2007 году – его модификация, ЭП1М, стали дипломантами общероссийского конкурса "100 лучших товаров России" в номинации "Продукция производственно-технического назначения".
Для железных дорог, электрифицированных постоянным током:
В связи с возникшей в девяностые годы острой потребностью в железнодорожной технике для пригородного сообщения, НЭВЗ в 1994 году освоил ремонт электропоездов переменного тока серии ЭР9, который выполнялся в течение десяти лет; с 1995 года – организовал выпуск комплектов электрооборудования, предназначенных для установки на отечественных электропоездах постоянного тока ЭД4М производства Демиховского машиностроительного завода и ЭТ2М – Торжокского вагоностроительного завода.
Для железных дорог Украины в 2005 году выпущен опытный образец магистрального грузового электровоза переменного тока 2ЕЛ5. С 2006 года для ХК "Лугансктепловоз" осуществляется поставка электрооборудования для производства этих электровозов на украинском предприятии в кооперации с НЭВЗом. В 2007-2008 годах на Украину поставлена партия грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К.
НЭВЗ продолжает и выпуск промышленных электровозов. С 2003 года для горно-обогатительных комбинатов России освоен выпуск нового тягового агрегата НП1, отвечающего всем требованиям заказчиков. Он заменил ранее изготавливаемые тяговые агрегаты Днепропетровского электровозостроительного завода и немецкие локомотивы.
В 2003 году по заказу ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" изготовлен новый промышленный электровоз НПМ2. Электровоз предназначен для работы на электрифицированных железнодорожных путях металлургических предприятий и открытых горных разработок. Заменяет работающие до настоящего времени промышленные электровозы IV -КП, выпущенные НЭВЗом в 50-х годах прошлого века, и ранее импортированные из Германии электровозы EL 2. В 2004 году электровоз НПМ2 прошел заводские испытания и был передан заказчику – ОАО "ММК" для проведения испытаний в условиях технологического процесса комбината. В 2005 году начато его серийное производство.
НЭВЗ – крупнейший в России
производитель магистральных
Без инвестиций предприятие не смогло
бы подняться и пополнять