Отчет по практике ООО «НРА «Эльдорадо»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:59, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами экономической практики и практики по менеджменту являются:
соединение теоретических знаний с практическими навыками;
изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

Файлы: 1 файл

Введение ОТЧЁТ.docx

— 45.87 Кб (Скачать)

Расходы по содержанию здания:

    1. Плата за энергию – 1000 руб.
    2. Плата за телефон и факс: 7055 рублей
    3. Услуги банка – 4000
    4. Реклама – 15.000
    5. Представительские расходы – 1.500 руб.
    6. Командировочные – 5.000 руб.
    7. Канц. Товары – 1000 руб.

Сумма всех затрат составляет: 138.575 рублей.

Чистая прибыль – 55220 рублей.

 

 

Приобретенные во время практики знания, умения, навыки.

  • Практика ведения телефонных переговоров с туристами и операторами.
  • Навык работы по поиску туров.
  • Оформление полного пакета документов.
  • Бронирование туров.
  • Помощь при выборе наиболее приемлемого варианта тура для туристов.
  • Изучение технологий работы с туристами: оформление турпутевок, договоров

 

Замечания и предложения по улучшению работы базового предприятия.

 

   Для  улучшения работы турагентства  необходимо усилить рекламную  и маркетинговую деятельность, оказывать  более широкий спектр услуг,  таких как - помощь при оформлении виз и покупке ж/д билетов, расширить рекламу, что  будет способствовать привлечению большего потока туристов.

 

 

Выводы  и отзывы о полученной практике

 

Туристическое агентство «Эльдорадо» является индивидуальным предприятием. Турагентство является юридическим лицом и строит свою деятельность в строгом соответствии с Уставами и нормативными документами Российского Законодательства.

Так как  «Эльдорадо» является коммерческой организацией, то целью его деятельности является получение прибыли от туристического вида деятельности.

Данное  агентство имеет лицензию на осуществление турагентской деятельности.

На туристическом  предприятии трудится 6 человек из них 2 менеджера по туризму, таким  образом, они имеют возможность  дифференцировать подход к обслуживанию клиентов.

Фирма работает с такими направлениями - Черноморское побережье Кавказа, Домбай, Теберда, Архыз, Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо России, зарубежные страны.

Анализ  деятельности конкурентов показал, что рынок туристических услуг  насыщен предложениями об отдыхе на Черноморском побережье это с одной стороны способствует здоровой конкуренции и снижению стоимости таких туров. С другой стороны это заставляет фирмы вводить дополнительные скидки.

Сотрудничество  с родственными предприятиями позволяет  приобрести организации ряд дополнительных преимуществ, коллективные скидки, быстрое  формирование групп отдыхающих, так турагентство «Эльдорадо» сотрудничает с турагентствами: это уместно написать?

Существенным  недочетом является маленькая площадь, занимаемого помещения, что негативно  влияет на работу турагентства. В остальном  турагентство «Эльдорадо» имеет большие перспективы в своей деятельности

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых информационных источников

 

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
  4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
  5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.
  6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
  7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.
  8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
  9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
  11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.
  12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 1999

 

 

 

Приложение 4

МИНИСТЕРСТВО  СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

*****************************************************************************

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Волгоградская государственная академия  физической культуры»

**********

факультет физической культуры и спорта

*****

 

Кафедра гостиничного и туристического МЕНЕДЖМЕНТА

 

 

 

Д н е в н и к

прохождения практики по менеджменту и экономической практики

 

 

Студента (ки) IV курса, специальности 080507 «Менеджмент организации», 402-М группа

Агафоновой  Анастасии Павловны 


(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики _____________________________________

Адрес________________________________________ Телефон ______________

Методист ФГБОУВПО «ВГАФК» (кафедры)___________________________

 

 

Руководитель  практики от предприятия:

 

(фамилия, имя, отчество)


 

Начало практики «__08___» ____февраля____ 2012_г.

Конец практики «__18___» ___марта__________ 2012_г.

Подпись практиканта _________________________

 

 

Содержание

Месяц,

число,

год

 

Краткое описание выполненной работы

Подпись руководителя практики

8.02.2012

Прибытие рабочее бригады на место прохождения практики туристическое  агентство «Эльдорадо тур»

 

9.02.2012

Ознакомление с ФЗ № 132 «Об основах  туристической деятельности в Российской Федерации»

 

10.02.2012

Ознакомление с изменениями  в ФЗ № 132 «Об основах туристической  деятельности в Российской Федерации»

 

13.02.2012

Собрание бригады в академии для обсуждения вопросов по практике

 

14.02.2012

Изучение, ознакомление с Официальным  сайтом Федерального Агентства по туризму (РОСТУРИЗМ)

 

15.02.2012

Работа с клиентами турагентства, поиск подходящего тура

 

16.02.2012

Помощь в оформлении документов по турам

 

17.02.2012

Бронирование и оформление полного  пакета документов по туру

 

20.02.2012

Собрание бригады в академии для обсуждения вопросов по практике

 

21.02.2012

Проведение телефонных переговоров  с туристами и операторами

 

22.02.2012

Помощь в оформлении документов по турам

 

23.02.2012

Работа с клиентами турагентства, поиск подходящего тура

 

24.02.2012

Бронирование и оформление полного  пакета документов по туру

 

27.02.2012

Собрание бригады в академии для обсуждения вопросов по практике

 

28.02.2012

Помощь в оформлении документов по турам

 

29.02.2012

Бронирование и оформление полного  пакета документов по туру

 

1.03.2012

Работа с клиентами турагентства, поиск подходящего тура

 

2.03.2012

Проведение телефонных переговоров  с туристами и операторами

 

5.03.2012

Собрание бригады в академии для обсуждения вопросов по практике

 

6.03.2012

Помощь в оформлении документов по турам    

 

7.03.2012

Оформление турпутевок, договоров

 

11.03.2012

Отправление заявок на бронирование

 

12.03.2012

Собрание бригады в академии для обсуждения вопросов по практике

 

13.03.2012

   

14.03.2012

   

15.03.2012

   

16.03.2012

   
     
     
     
     
     

 

Дата «____» ___________ 20___г.          Подпись практиканта _________________

М.П.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике ООО «НРА «Эльдорадо»