29 Декабря 2011, реферат
Туристические походы бывают различными по видам, сложности и продолжительности. И поскольку не для всех важна спортивная составляющая данного мероприятия (многие хотят отдохнуть без лишних физических и моральных нагрузок), в самом начале нужно понять, что ожидается от похода.
03 Декабря 2011, курсовая работа
Экономика туризма представляет собой систему отношений, возникающих в сфере туризма в процессе производства, распределения, обмена и потребления результатов туристской деятельности.
Экономика туристской фирмы - это совокупность факторов производства, фондов обращения и нематериальных активов, доходов (прибыли), полученных в результате реализации туристского продукта и оказания различных других услуг (выполненных работ).
21 Февраля 2013, реферат
Всякое научное исследование от творческого замысла до окончательного оформления научного труда осуществляется весьма индивидуально. Но все же можно определить некоторые общие методологические подходы к его проведению, которые принято называть изучением в научном смысле.
Современное научно-техническое мышление стремится проникнуть в сущность изучаемых явлений и процессов. Изучать в научном смысле - это обоснованное применение научного предвидения, продуманный расчет, планомерные поисковые исследования, научная объективность.
12 Февраля 2015, контрольная работа
В основах американской системы управления лежат основные положения классической школы. В настоящее время американцы активно используют наиболее интересные школьные теории о психологии людей и взаимоотношениях между ними. Также американская система управления отличается стратегией и индивидуальным подходом к каждой ситуации
17 Января 2012, контрольная работа
Одним из важнейших элементов интерьера является цветовое решение помещений - окраска стен, полов, отделка их различными материалами (пластик, керамика, гипрокартон и др.). Цветовое решение интерьера создаётся с использованием принципов контраста и нюанса. В практике используются оба приёма.
Цвет является активным средством архитектуры интерьера. Сочетанием яркости и цвета формируют пластику интерьера, а также его пространственную композицию.
Требования к цветовому решению гостиниц
31 Января 2013, реферат
Основная цель курса – сформировать представление о закономерностях функционирования индустрии гостеприимства и системах организации работы предприятий индустрии гостеприимства.
17 Января 2015, курсовая работа
Дайте ответы на вопросы:
1. Что такое предприятие и какими признаками оно характеризуется?
1. Какую подготовительную работу нужно провести при организации нового предприятия?
2. Какова структура предприятия и какие факторы ее определяют?
3. Назовите способы реорганизации предприятия?
4. В каких случаях происходит ликвидация предприятия и каков порядок ликвидации?
19 Декабря 2011, курсовая работа
Данная дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля для новой туристской фирмы «TourGuidePETERSBURG», которая готовится к выходу на рынок в 2008/2009 г.
На данный момент в Санкт-Петербурге очень развита индустрия туризма, что приводит к высокой конкуренции между субъектами туристского бизнеса. Фирменный стиль, созданный качественно, а главное своевременно — это одна из важнейших составляющих продвижения и успеха фирмы или предприятия. Это особенно важно, если фирма готовится к выходу на рынок, так как уже с этого момента у потребителя будет формироваться определённое отношение к фирме.
25 Февраля 2012, реферат
Стиль отличается устойчивостью, которая проявляется в частом применении разных приемов управления. Но эта устойчивость относительна, так как стилю обычно характерен динамизм. Правильно выработанный стиль руководства соответствующий сложившийся ситуации способен преодолеть, казалось бы, непреодолимые препятствия. И он приведет систему к неожиданно высоким конечным результатам.
12 Декабря 2011, реферат
Объемы международных контактов, связывающих Молдову с зарубежными странами, постоянно растут, отчего приоритетом развития гостиничного бизнеса в Молдове считается строительство комфортабельных, удобно расположенных конгресс отелей (как правило, категорий 4* и выше). В Молдове проводится не только множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, но и научные конференции и ярмарки для самого широкого круга посетителей. Они собирают массу специалистов из-за рубежа и Молдавии.
27 Октября 2013, курсовая работа
Продукт как экономическая категория обладает емким содержанием, поэтому до сих пор отсутствует его общепринятое определение. Ф. Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, активный член американской ассоциации маркетинга, дает следующее определение: «Продукт – все, что может удовлетворять желание или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления».
Продуктами являются физические объекты, услуги, идеи и т.д. В туризме продукт может быть представлен в двух плоскостях. Во-первых, как комплексное обслуживание, т.е. набор услуг, продаваемый туристам в одном пакете. Такое восприятие туристского продукта присуще главным образом потребителям.
07 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований особенностей управления персоналом в малых гостиницах.
Объектом исследования в данной работе является персонал организации. Предметом курсовой работы выступают подходы к управлению персоналом организации.
Данная курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- изучение понятие, функции и концепция управления персоналом;
20 Ноября 2012, реферат
Достаточно взглянуть на карту нашей страны, чтобы понять, что туристские ресурсы России неисчерпаемы. Однако исследования показывают, что более 60% россиян, выезжавших в зарубежные туры, и не догадываются, что те же удовольствия можно получить у себя дома. Причем речь идет не только о красоте родной природы или лечебных факторах отечественных курортов. Но и об уникальных возможностях для событийного, экстремального, приключенческого и многих других видов туризма.
25 Ноября 2011, дипломная работа
Целью дипломной работы является обоснование экономической эффективности рынка российского выездного туризма, а также анализ его современного состояния, основных проблем и перспективы развития..
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
определить особенности функционирования рынка международного выездного туризма;
определить влияние выездного туризма на экономическую систему России;
обосновать перспективные направления развития выездного туризма для России, обеспечивающие следованию национальным интересам и стратегическим целям российского общества;
проанализировать основные европейские и азиатские направления российского выездного туризма, рассмотреть принципы формирования выездных туров на примере наиболее популярных среди отечественных туристов государств (Финляндия, Италия, Франция, Египет и Турция);
охарактеризовать состояние рынка выездного туризма в Ростовской области, выделить основные проблемы и перспективы его развития.
Структура работы включает три главы, заключение и список использованной литературы.
05 Ноября 2012, реферат
Природа гостеприимства как формы отношений между людьми тесно связана с природой человека. Гостеприимство относится к одному из фундаментальных понятий человечества. Человеку как биологическому существу всегда было непросто выживать на планете. Для того чтобы жить, ему необходимо покидать дом, место своего постоянного пребывания. Иногда время отсутствия человека растягивается на дни, недели, месяцы. Ему требуется поддержка и помощь, «чужих» людей в обмен на гарантию такого же отношения к себе, когда они окажутся. на его территории. Это и есть не что иное, как гостеприимство.
27 Мая 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование понятия делового туризма и выявление особенностей его обслуживания. Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих основных задач:
- исследования основных направлений развития делового туризма;
- определения ключевых факторов, способствующих развитию делового туризма;
- анализа особенностей обслуживания делового туризма;
10 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - выявить особенности деятельности гостиничных предприятий в России. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) дать общую характеристику гостиничного комплекса;
2) рассмотреть классификации гостиниц по различным критериям;
3) выявить специфические особенности гостиничного сервиса;
21 Марта 2015, реферат
Особенностью современного этапа развития отечественного туризма является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса.
16 Сентября 2011, курсовая работа
Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия
17 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение Турции как одного из самых популярных направлений выездного туризма для российских туристов.
Задачи данной работы:
Дать общую туристскую характеристику Турции.
Исследовать современное состояние туристской отрасли Турции.
Изучить основные виды туризма.
Проанализировать туристскую статистику Турции за последние 5 лет.
Изучить особенности туроперейтинга в данной стране.
Изучить особенности визового и таможенного режима Турции для россиян.
Рассмотреть особенности наземного обслуживания туристов в Анталии.
12 Сентября 2013, курсовая работа
Основна мета даної роботи полягає в розгляді особливостей організації та перспектив розвитку релігійного туризму (основних його різновидів). Методи дослідження. При написанні курсової роботи було використано такі методи дослідження, як огляд літературних джерел та аналіз історії розвитку і сучасного стану релігійного туризму в Україні.
10 Марта 2013, курсовая работа
Цель: определить основные направления организации туризма в Доминиканской Республике.
Задачи:
- выявить физико-географические и экономико-географические особенности страны;
- определить основные туристические достопримечательности страны;
- выявить основные туристические центры и туристские зоны;
16 Декабря 2012, доклад
Мировые стандарты приемного туризма уже давно отошли от уровня унифицированных, средних и « всем годящихся». Сегодня актуально явление программного туризма, программного туроперейтинга.
В связи с высокой степенью накала конкурентной борьбы на международном туристском рынке большинство туристских фирм стали предлагать своим клиентам комплексное обслуживание по определенной программе.
10 Марта 2013, реферат
Цель:
Выявить особенности организации туристского досуга в предприятиях питания
Задачи:
1) Рассмотреть услуги предприятий питания как часть туристского досуга.
2) Определение понятия «Гастрономический туризм»
2) Ознакомиться с необычными ресторанами мира
26 Февраля 2013, реферат
Приключенческий туризм – один из самых увлекательных видов активного отдыха и туризма. Он может включать такие виды отдыха как треккинг и пешие походы, сплавы по рекам, велосипедные и автомобильные туры, различные экскурсионные программы. Но главная особенность приключенческого туризма – наличие приключения, идеи, вокруг которой и строится каждый отдельно взятый тур. Приключенческий туризм – отдых для тех, кто молод душой и стремится к познанию, кто хочет получить яркие впечатления и побывать в удивительных уголках планеты.
12 Марта 2015, отчет по практике
«Pegas Touristic» на основе культурных и исторических ценностей сумел превратить красоту природы нашей страны в привлекательный сервис. Наша фирма является ведущей в туристическом секторе экономики Турции, сумевшей стать «эталоном» качественного обслуживания. «Pegas Touristic», начавший свою деятельность вышел на российский рынок в 1994 году. Для персонала фирмы является большой честью работать над укреплением связей между гражданами различных стран, имеющих прочные исторические, культурные и экономические связи, а также схожую географию.
11 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выявление особенностей предпринимательской деятельности в туризме и сфере обслуживания.
Для достижения цели определим следующие задачи:
- подробно рассмотреть сущность, функции и роль предпринимательства;
- дать характеристику организационным формам предпринимательства;
- выделить основные виды предпринимательской деятельности;
- определить основные виды предприятий туристской индустрии;
- дать характеристику данных предприятий по таким показателям как вид деятельности, предоставляемые услуги и т.д.;
- охарактеризовать предприятия индустрии туризма по данным показателям на примере Краснодарского края.
28 Апреля 2013, курсовая работа
Туризм является одним из факторов, влияющих на развитие других областей общественного производства, так как удовлетворение потребностей в отдыхе, которое является важной целью туризма, осуществляется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей общественного производства.
В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.
21 Февраля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: выявление особенностей применения мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть понятие информационных технологий (ИТ).
2. Рассмотреть возможности применения ИТ в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
3. Рассмотреть применение мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме.
10 Марта 2013, дипломная работа
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение,
анализ и оценка особенностей продвижения туристических услуг.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
.Изучить теоретические аспекты маркетинговых подходов к продвижению услуг