03 Февраля 2015, реферат
Шотландия примостилась на северо-западной оконечности Европы. Эта страна является страной гор, диких вересковых пустошь, узких долин и равнин, национальной эмблемой которой является чертополох. Шотландцы выработали свои собственные привычки и очень этим гордятся.. Исток шотландских традиций - это стремление во что бы то ни стало отстоять свою самобытность. И надо сказать, что это им удалось.
Цель: рассказать лишь о самых известных традиций и обычаев этой страны.
02 Сентября 2014, творческая работа
В данной работе разработана программа однодневного тура в город Могилёв.
05 Апреля 2013, доклад
Основными видами спортивно-оздоровительных туров являются:
туры, в программу которых включены различные виды спортивно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и интенсивных спортивных занятий;
туры, имеющие в своей программе некатегорийные спортивные (любительские) походы (пешие, конные, велосипедные, лыжные и т. д.);
туры для спортсменов различных видов спорта.
19 Февраля 2013, доклад
Сол Керцнер – знаменитый миллионер, владеющий лучшими отелями мира, – задумывал Atlantis The Palm как колоссальный курортный комплекс с возвышающимися арками, украшенными причудливыми арабскими сводами и шпилями.
Atlantis The Palm располагает 1539 номерами, включая шикарные сьюты, рассчитанные на VIP-персон. Самый роскошный – Bridge Suite – превосходный люкс, расположенный над аркой, соединяющей Восточный и Западный корпуса. Из его окон высотой от пола до потолка видно «Пальму Джумейра», Дубай и Персидский залив. К услугам гостей номера – персональный дворецкий 24 часа в сутки.
17 Декабря 2012, реферат
Республика Румыния расположена на юго - востоке Центральной Европы, в бассейне Нижнего Дуная. Границы ее определены мирным договором 1947 г., их общая протяженность3190,3 км. На востоке Румыния омывается Черным морем, протяженность морских границ 244 км. На севере и северо-востоке граничит с Молдовой (1325,9 км), на северо-западе с Венгрией (444,8 км), на юго-востоке с Югославией (544,3 км), на юге с Болгарией (631,3 км). Территория Румынии 237,5 тыс. кв. км.
07 Февраля 2013, реферат
Цель данного исследования: изложить обзорную информацию об основных туристских дефинициях, характеризовать понятия туристский продукт, туристское предложение и т. д., описать туристский потенциал и ресурсы выбранного региона Российской Федерации; представить проект тура с полным указанием работы турфирмы и описанием всех услуг, которые ею предложены; выявить, насколько перспективным окажется данный проект.
18 Декабря 2010, реферат
Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель - продвижение туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса.
Гостиничная анимация является одним из эффективных средств привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитивную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту, цель которых пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз.
13 Ноября 2011, курсовая работа
Цель: Изучить определение эффективности PR.
Задачи:
Рассмотреть формирование отношений с потребителями.
Изучить влияние системы PR на успешную реализацию концепции маркетинга.
Выявить перспективы российского PR.
Изучить осуществление PR – деятельности в гостиничном бизнесе.
Рассмотреть определение эффективности PR – деятельности гостиничной индустрии г. Ханты-Мансийска (на примере отеля «Cronwell Resort «Югорская Долина»).
13 Февраля 2013, реферат
Особенностью внутреннего туризма является временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и других туристских целей. Осуществляется только в пределах национальных границ этой страны. Используется для определения туризма резидентов в пределах собственной страны. В международных расчетах и статистике внутренний туризм может относиться к определению деятельности и расходы на туризм и нерезидентов в данной стране. Внутренний туризм не представляет собой отдельную сферу, а связан со всеми другими секторами национальной жизни.
14 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы: разработать рекомендации по оптимизации использования времени управляющего.
В соответствии с поставленными целями, были определены следующие задачи:
определить значение фактора времени и содержание работы руководителя;
провести анализ причин дефицита времени;
20 Июня 2013, курсовая работа
Вторая половина XX столетия стала временем больших концептуальных новаций в музейном мире. Дискуссии о социальной роли музея, начавшись еще в период между двумя мировыми войнами, практичес¬ки не сходили со страниц музееведческой периодики. Могут ли музеи сохранять качества научного учрежде¬ния и при этом обращаться к массовой аудитории? Можно ли сбалансировать научность и развлекатель¬ность? Какое вли¬яние может оказать музей на развитие общества и на окружающую среду?
На основании вышесказанного, выбор темы «оптимизация функциональной схемы музея на примере музея «Чингизхан» » является актуальной.
02 Апреля 2014, курсовая работа
Головною особливістю готельного підприємства є надання гостям послуг проживання ( ночівлі і побутових зручностей ). Головним критерієм комфорту готельного підприємства є якість проживання та обслуговування гостя в номері. Житлова частина готелю призначена для проживання гостей.
10 Февраля 2012, реферат
У сучасному світі проблема забезпечення якості послуг має універсальний характер. Контроль якості, а також проблеми, пов’язані з наданням якісних послуг, специфічні для кожної галузі, зокрема для сфери туризму.
26 Октября 2013, доклад
Пріоритетним напрямком організації туристичної діяльності в будь-якій країні вважається прийом іноземних туристів. Невеликий попит у іноземних громадян на відвідування нашої країни не зменшує зацікавленість вітчизняних тур фірм в організації прийому іноземців.
13 Ноября 2011, курсовая работа
Мета моєї роботи виявити особливості організації санітарно-гігієнічної служби на підприємствах готельного господарства, розглянути основні вимоги санітарно-гігієнічних норм на підприємствах готельного господарства, а саме такі як: вимоги до житлових приміщень готелю, прибиральних робіт, білизняного господарства, особистої гігієни обслуговуючого персоналу. Провести дослідження закордонного досвіду організації санітарно-гігієнічної служби на підприємствах готельного господарства. Визначити напрямок покращення санітарно-гігієнічного стану готелю, а також підвищення ефективності роботи санітарно-гігієнічної служби.
08 Апреля 2013, курсовая работа
Мета дослідження - проаналізувати діяльність готелю «Hyatt Regency Kyiv», розглянути шляхи вдосконалення технології прийому та розміщення туристів у готелі.
Завдання роботи полягає:
• розглянути теоретичні основи обслуговування туристів в закладах готельного господарства;
• аналіз організації туристичного обслуговування в готелі «Хаятт Рідженси Київ»;
• запропонувати пропозиції щодо удосконалення організації туристичного обслуговування в «Хаятт Рідженси Київ».
29 Сентября 2011, реферат
РГА - общественная некоммерческая организация, объединяющая предприятия, занимающиеся гостиничным бизнесом. Российская Гостиничная Ассоциация создана в 1997 году. РГА - это сотрудничество, направленное на содействие развитию отечественной гостиничной индустрии, расширение и улучшение качества гостиничных услуг и продвижению их на внутрироссийский и зарубежные рынки.
18 Декабря 2012, курсовая работа
Цель данной работы – исследовать организационную культуру предприятия гостиничного бизнеса.
Задачи исследования:
•Проанализировать содержание понятия «организационная культура»
•Рассмотреть типы организационных культур, существующих в гостиничных комплексах
•Проанализировать состояние организационной культуры в гостинице «Гранд Отель Европа»
08 Мая 2015, контрольная работа
Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.
Выделяют несколько основных направлений, по которым развивается гостиничный бизнес. Основные из них тесно связаны с расширением услуг, которые предлагают гостиницы. Современная гостиница - это не только крыша над головой, но и место, в котором можно прекрасно провести досуг, отдохнуть и посетить интересные мероприятие (выставки) и др. Учет индивидуальных потребностей каждого посетителя, предоставление разнообразных телекоммуникационных услуг (интернет).
30 Января 2013, реферат
Гостиницы и рестораны — это не только важнейший вид предприятий экономической деятельности, но и сложная организационная структура, характеризуемая распределением целей и задач управления между целыми подразделениями и отдельными работниками.
Под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность управлен
21 Августа 2011, курсовая работа
Цель исследования: Исследовать состояние конгресс - туризма в Санкт-Петербурге.
Гипотеза основания: Для преодоления этой проблемной ситуации необходимо понизить зависимость от сезонного фактора и добиться равномерной загрузки отеля в течение года.
Гипотеза следствия:
Привести инфраструктуру отеля в соответствии со стандартами западного бизнес-отеля.
Подготовить специальные стандартизированные пакеты для каждого сегмента целевого рынка делового туризма.
Подготовить персонал к работе с деловыми туристами.
14 Марта 2012, дипломная работа
Объект исследования. Деятельность НП «Туристский клуб «В кругу друзей» .
Предмет исследования. Организационно-управленческие аспекты деятельности некоммерческой организации.
Цель исследования: теоретическое и практическое обоснование организации туристского клуба в форме некоммерческого партнерства в современных социально-экономических условиях.
28 Марта 2014, дипломная работа
Целью работы является изучение деятельности горнолыжного комплекса «Роза Хутор» на Красной Поляне г. Сочи, разработка концепции его развития в постолимпийский период с использованием отечественных ресурсов и с формированием международного бренда г. Сочи.
Для выполнения поставленной цели были определены следующие частные задачи:
проанализировать современные особенности функционирования и развития горнолыжных курортов;
провести исследование климатогеографических условий Красной Поляны;
раскрыть перспективы развития горнолыжных курортов Красной Поляны по итогам строительства новых и модернизации имеющихся инфраструктурных объектов, осуществляемых в рамках подготовки к проведению зимней Олимпиады в Сочи-2014;
рассмотреть организационную структуру курорта «Роза Хутор» и особенности управления предприятием ООО «Роза Хутор»;
определить концепцию развития г. Сочи в постолимпийский период как горнолыжногокурорта и туристского центра федерального и мирового уровня;
выделить основные направления формирования нового имиджа г. Сочи с учётом постолимпийского наследия.
23 Декабря 2010, курсовая работа
История мирового туризма начинается с первых путешествий из одного города в другой. В России туризм как вид деятельности стал формироваться в начале XVII века когда Петр I подписал указ об учреждении первого в России курорта. Далее происходили изменения, а в начале ХХ века туризм стал существовать как вид экономической деятельности. Так же в ХХ веке появились такие предприятия как туроператор и турагент занимающиеся формированием, продвижением туристских услуг. Одним из примеров данного вида предприятий является ЗАО «Турист».
13 Марта 2012, реферат
Поэтому цель работы: определить основные особенности организационной культуры и поведения в системе международного бизнеса в США . Но для достижения цели предстоит решить ряд задач:
A. рассмотреть понятие организационного поведения в международной практике;
Б. охарактеризовать подходы к организации поведения в организациях США;
19 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: определить организационные структуры регионального туризма, их функции.
Из данной цели вытекают следующие задачи работы:
- охарактеризовать существующие организационные структуры управления туризмом;
- определить функции организационных структур управления туризмом;
- выявить особенности регионального туризма как объекта управления;
- определить понятие и сущность туристического региона;
26 Ноября 2011, дипломная работа
В работе над книгой мне очень помогли профессионалы своего дела: Накозина Елена Анатольевна — она давно и серьезно занимается бизнесом, Фаткуллина Эльвира Мухтаровна — юрист, Костюнина Мария Станиславовна — лингвист. Ветошкин Сергей Алексеевич оказал помощь в подготовке приложении. Нее они принимали участие в редактировании книги и давали очень ценные замечания и дополнения. Благодаря им книга получилась гораздо лучше.
Отдельное спасибо моим сестрам Маргарите и Анне. Они были первыми читателями и одобрили замысел этой работы.
22 Декабря 2010, курсовая работа
Перевозки людей водным транспортом известны с глубокой древности. Наибольшего расцвета морские и речные путешествия достигли в Средние века. Основоположниками морских экспедиций в эпоху Средневековья были ирландские монахи. Признанным мореходом VI в. по традиции считается св. Брендан - покровитель Ирландии. О его странствиях сложены саги. Плавание св. Брендана было одним из первых, которое указало европейцам путь на запад через океан. Огромную роль в развитии морских путешествий сыграли жители Скандинавского полуострова и полуострова Ютландия.
15 Февраля 2012, контрольная работа
Организационная (управленческая) структура гостиничного предприятия зависит от многих факторов. Прежде всего, она зависит от вместимости предприятия. В больших гостиницах управленческая структура гораздо сложнее, чем в малых и средних. Понятно, что небольшой частный отель типа В&В (сокращенная форма от английского названия «bed and breakfast») кардинально отличается от крупного столичного бизнес-отеля. Если в маленьком частном отеле (как правило, это семейный бизнес) члены семьи являются одновременно и управляющими и рядовыми сотрудниками, то в крупных отелях с большим штатом сотрудников существует специализация персонала по выполнению определенного вида работ.
20 Апреля 2011, контрольная работа
Организация эффективного управления гостиничным хозяйством в многонациональной среде
Эволюция внутрифирменной организации отеля при вхождении в гостиничную цепь.