Рефераты по туризму

Обычаи и традиции Шотландии

03 Февраля 2015, реферат

Шотландия примостилась на северо-западной оконечности Европы. Эта страна является страной гор, диких вересковых пустошь, узких долин и равнин, национальной эмблемой которой является чертополох. Шотландцы выработали свои собственные привычки и очень этим гордятся.. Исток шотландских традиций - это стремление во что бы то ни стало отстоять свою самобытность. И надо сказать, что это им удалось.
Цель: рассказать лишь о самых известных традиций и обычаев этой страны.

Однодневный тур «От Орши до Могилёва»

02 Сентября 2014, творческая работа

В данной работе разработана программа однодневного тура в город Могилёв.

Оздоровительные программы в туризме

05 Апреля 2013, доклад

Основными видами спортивно-оздоровительных туров являются:
туры, в программу которых включены различные виды спортивно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и интенсивных спортивных занятий;
туры, имеющие в своей программе некатегорийные спортивные (любительские) походы (пешие, конные, велосипедные, лыжные и т. д.);
туры для спортсменов различных видов спорта.

Описание отеля Atlantis - The Palm 5*

19 Февраля 2013, доклад

Сол Керцнер – знаменитый миллионер, владеющий лучшими отелями мира, – задумывал Atlantis The Palm как колоссальный курортный комплекс с возвышающимися арками, украшенными причудливыми арабскими сводами и шпилями.
Atlantis The Palm располагает 1539 номерами, включая шикарные сьюты, рассчитанные на VIP-персон. Самый роскошный – Bridge Suite – превосходный люкс, расположенный над аркой, соединяющей Восточный и Западный корпуса. Из его окон высотой от пола до потолка видно «Пальму Джумейра», Дубай и Персидский залив. К услугам гостей номера – персональный дворецкий 24 часа в сутки.

Описание Румынии с туристскими формальностями

17 Декабря 2012, реферат

Республика Румыния расположена на юго - востоке Центральной Европы, в бассейне Нижнего Дуная. Границы ее определены мирным договором 1947 г., их общая протяженность3190,3 км. На востоке Румыния омывается Черным морем, протяженность морских границ 244 км. На севере и северо-востоке граничит с Молдовой (1325,9 км), на северо-западе с Венгрией (444,8 км), на юго-востоке с Югославией (544,3 км), на юге с Болгарией (631,3 км). Территория Румынии 237,5 тыс. кв. км.

Описание Северо-Кавказского региона

07 Февраля 2013, реферат

Цель данного исследования: изложить обзорную информацию об основных туристских дефинициях, характеризовать понятия туристский продукт, туристское предложение и т. д., описать туристский потенциал и ресурсы выбранного региона Российской Федерации; представить проект тура с полным указанием работы турфирмы и описанием всех услуг, которые ею предложены; выявить, насколько перспективным окажется данный проект.

Определение анимации в туризме и гостеприимстве

18 Декабря 2010, реферат

Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель - продвижение туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса.
Гостиничная анимация является одним из эффективных средств привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитивную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту, цель которых пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз.

Определение эффективности PR

13 Ноября 2011, курсовая работа

Цель: Изучить определение эффективности PR.
Задачи:
Рассмотреть формирование отношений с потребителями.
Изучить влияние системы PR на успешную реализацию концепции маркетинга.
Выявить перспективы российского PR.
Изучить осуществление PR – деятельности в гостиничном бизнесе.
Рассмотреть определение эффективности PR – деятельности гостиничной индустрии г. Ханты-Мансийска (на примере отеля «Cronwell Resort «Югорская Долина»).

Определения видов туризма

13 Февраля 2013, реферат

Особенностью внутреннего туризма является временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и других туристских целей. Осуществляется только в пределах национальных границ этой страны. Используется для определения туризма резидентов в пределах собственной страны. В международных расчетах и статистике внутренний туризм может относиться к определению деятельности и расходы на туризм и нерезидентов в данной стране. Внутренний туризм не представляет собой отдельную сферу, а связан со всеми другими секторами национальной жизни.

Оптимизация использования времени руководителя

14 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: разработать рекомендации по оптимизации использования времени управляющего.
В соответствии с поставленными целями, были определены следующие задачи:
 определить значение фактора времени и содержание работы руководителя;
 провести анализ причин дефицита времени;

Оптимизация функциональной схемы культурно-просветительного учреждения на примере музея "Чингизхан"

20 Июня 2013, курсовая работа

Вторая половина XX столетия стала временем больших концептуальных новаций в музейном мире. Дискуссии о социальной роли музея, начавшись еще в период между двумя мировыми войнами, практичес¬ки не сходили со страниц музееведческой периодики. Могут ли музеи сохранять качества научного учрежде¬ния и при этом обращаться к массовой аудитории? Можно ли сбалансировать научность и развлекатель¬ность? Какое вли¬яние может оказать музей на развитие общества и на окружающую среду?
На основании вышесказанного, выбор темы «оптимизация функциональной схемы музея на примере музея «Чингизхан» » является актуальной.

Організація обслуговування на житлових поверхах готелю» ( на прикладі ДП « Готельний комплекс « Національний» )

02 Апреля 2014, курсовая работа

Головною особливістю готельного підприємства є надання гостям послуг проживання ( ночівлі і побутових зручностей ). Головним критерієм комфорту готельного підприємства є якість проживання та обслуговування гостя в номері. Житлова частина готелю призначена для проживання гостей.

Організація контролю якості турпослуг

10 Февраля 2012, реферат

У сучасному світі проблема забезпечення якості послуг має універсальний характер. Контроль якості, а також проблеми, пов’язані з наданням якісних послуг, специфічні для кожної галузі, зокрема для сфери туризму.

Організація обслуговування туристів в країні

26 Октября 2013, доклад

Пріоритетним напрямком організації туристичної діяльності в будь-якій країні вважається прийом іноземних туристів. Невеликий попит у іноземних громадян на відвідування нашої країни не зменшує зацікавленість вітчизняних тур фірм в організації прийому іноземців.

Організація санітарно-гігієнічної служби підприємств готельного господарства

13 Ноября 2011, курсовая работа

Мета моєї роботи виявити особливості організації санітарно-гігієнічної служби на підприємствах готельного господарства, розглянути основні вимоги санітарно-гігієнічних норм на підприємствах готельного господарства, а саме такі як: вимоги до житлових приміщень готелю, прибиральних робіт, білизняного господарства, особистої гігієни обслуговуючого персоналу. Провести дослідження закордонного досвіду організації санітарно-гігієнічної служби на підприємствах готельного господарства. Визначити напрямок покращення санітарно-гігієнічного стану готелю, а також підвищення ефективності роботи санітарно-гігієнічної служби.

Організація туристичного обслуговування в готелі «Хаятт Рідженси Київ»

08 Апреля 2013, курсовая работа

Мета дослідження - проаналізувати діяльність готелю «Hyatt Regency Kyiv», розглянути шляхи вдосконалення технології прийому та розміщення туристів у готелі.
Завдання роботи полягає:
• розглянути теоретичні основи обслуговування туристів в закладах готельного господарства;
• аналіз організації туристичного обслуговування в готелі «Хаятт Рідженси Київ»;
• запропонувати пропозиції щодо удосконалення організації туристичного обслуговування в «Хаятт Рідженси Київ».

Организации по туризму в России

29 Сентября 2011, реферат

РГА - общественная некоммерческая организация, объединяющая предприятия, занимающиеся гостиничным бизнесом. Российская Гостиничная Ассоциация создана в 1997 году. РГА - это сотрудничество, направленное на содействие развитию отечественной гостиничной индустрии, расширение и улучшение качества гостиничных услуг и продвижению их на внутрироссийский и зарубежные рынки.

Организационная культура предприятия гостиничного обслуживания: формирование и развитие

18 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной работы – исследовать организационную культуру предприятия гостиничного бизнеса.
Задачи исследования:
•Проанализировать содержание понятия «организационная культура»
•Рассмотреть типы организационных культур, существующих в гостиничных комплексах
•Проанализировать состояние организационной культуры в гостинице «Гранд Отель Европа»

Организационная структура гостиничного комплекса

08 Мая 2015, контрольная работа

Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.
Выделяют несколько основных направлений, по которым развивается гостиничный бизнес. Основные из них тесно связаны с расширением услуг, которые предлагают гостиницы. Современная гостиница - это не только крыша над головой, но и место, в котором можно прекрасно провести досуг, отдохнуть и посетить интересные мероприятие (выставки) и др. Учет индивидуальных потребностей каждого посетителя, предоставление разнообразных телекоммуникационных услуг (интернет).

Организационная структура управления гостиницей

30 Января 2013, реферат

Гостиницы и рестораны — это не только важнейший вид предприятий экономической деятельности, но и сложная организационная структура, характеризуемая распределением целей и задач управления между целыми подразделениями и отдельными работниками.
Под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность управлен

Организационно - технологическое обеспечение конгресс - туров

21 Августа 2011, курсовая работа

Цель исследования: Исследовать состояние конгресс - туризма в Санкт-Петербурге.

Гипотеза основания: Для преодоления этой проблемной ситуации необходимо понизить зависимость от сезонного фактора и добиться равномерной загрузки отеля в течение года.

Гипотеза следствия:

Привести инфраструктуру отеля в соответствии со стандартами западного бизнес-отеля.
Подготовить специальные стандартизированные пакеты для каждого сегмента целевого рынка делового туризма.
Подготовить персонал к работе с деловыми туристами.

Организационно-управленческие аспекты деятельности туристских клубов (на примере НП «туристский клуб «В кругу друзей»)

14 Марта 2012, дипломная работа

Объект исследования. Деятельность НП «Туристский клуб «В кругу друзей» .
Предмет исследования. Организационно-управленческие аспекты деятельности некоммерческой организации.
Цель исследования: теоретическое и практическое обоснование организации туристского клуба в форме некоммерческого партнерства в современных социально-экономических условиях.

Организационно-управленческие основы повышения конкурентоспособности горнолыжного курорта «Роза Хутор»

28 Марта 2014, дипломная работа

Целью работы является изучение деятельности горнолыжного комплекса «Роза Хутор» на Красной Поляне г. Сочи, разработка концепции его развития в постолимпийский период с использованием отечественных ресурсов и с формированием международного бренда г. Сочи.
Для выполнения поставленной цели были определены следующие частные задачи:
 проанализировать современные особенности функционирования и развития горнолыжных курортов;
 провести исследование климатогеографических условий Красной Поляны;
 раскрыть перспективы развития горнолыжных курортов Красной Поляны по итогам строительства новых и модернизации имеющихся инфраструктурных объектов, осуществляемых в рамках подготовки к проведению зимней Олимпиады в Сочи-2014;
 рассмотреть организационную структуру курорта «Роза Хутор» и особенности управления предприятием ООО «Роза Хутор»;
 определить концепцию развития г. Сочи в постолимпийский период как горнолыжногокурорта и туристского центра федерального и мирового уровня;
 выделить основные направления формирования нового имиджа г. Сочи с учётом постолимпийского наследия.

Организационно-экономическая характеристика тур фирмы

23 Декабря 2010, курсовая работа

История мирового туризма начинается с первых путешествий из одного города в другой. В России туризм как вид деятельности стал формироваться в начале XVII века когда Петр I подписал указ об учреждении первого в России курорта. Далее происходили изменения, а в начале ХХ века туризм стал существовать как вид экономической деятельности. Так же в ХХ веке появились такие предприятия как туроператор и турагент занимающиеся формированием, продвижением туристских услуг. Одним из примеров данного вида предприятий является ЗАО «Турист».

Организационное поведение в системе международного бизнеса на примере США

13 Марта 2012, реферат

Поэтому цель работы: определить основные особенности организационной культуры и поведения в системе международного бизнеса в США . Но для достижения цели предстоит решить ряд задач:
A. рассмотреть понятие организационного поведения в международной практике;
Б. охарактеризовать подходы к организации поведения в организациях США;

Организационные структуры регионального туризма и их функции

19 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: определить организационные структуры регионального туризма, их функции.
Из данной цели вытекают следующие задачи работы:
- охарактеризовать существующие организационные структуры управления туризмом;
- определить функции организационных структур управления туризмом;
- выявить особенности регионального туризма как объекта управления;
- определить понятие и сущность туристического региона;

Организация бизнеса с нуля

26 Ноября 2011, дипломная работа

В работе над книгой мне очень помогли профессионалы своего дела: Накозина Елена Анатольевна — она давно и серьезно занимается бизнесом, Фаткуллина Эльвира Мухтаровна — юрист, Костюнина Мария Станиславовна — лингвист. Ветошкин Сергей Алексеевич оказал помощь в подготовке приложении. Нее они принимали участие в редактировании книги и давали очень ценные замечания и дополнения. Благодаря им книга получилась гораздо лучше.
Отдельное спасибо моим сестрам Маргарите и Анне. Они были первыми читателями и одобрили замысел этой работы.

Организация водных туров

22 Декабря 2010, курсовая работа

Перевозки людей водным транспортом известны с глубокой древности. Наибольшего расцвета морские и речные путешествия достигли в Средние века. Основоположниками морских экспедиций в эпоху Средневековья были ирландские монахи. Признанным мореходом VI в. по традиции считается св. Брендан - покровитель Ирландии. О его странствиях сложены саги. Плавание св. Брендана было одним из первых, которое указало европейцам путь на запад через океан. Огромную роль в развитии морских путешествий сыграли жители Скандинавского полуострова и полуострова Ютландия.

Организация гостиничного хозяйства

15 Февраля 2012, контрольная работа

Организационная (управленческая) структура гостиничного предприятия зависит от многих факторов. Прежде всего, она зависит от вместимости предприятия. В больших гостиницах управленческая структура гораздо сложнее, чем в малых и средних. Понятно, что небольшой частный отель типа В&В (сокращенная форма от английского названия «bed and breakfast») кардинально отличается от крупного столичного бизнес-отеля. Если в маленьком частном отеле (как правило, это семейный бизнес) члены семьи являются одновременно и управляющими и рядовыми сотрудниками, то в крупных отелях с большим штатом сотрудников существует специализация персонала по выполнению определенного вида работ.

Организация гостиничного хозяйства в зарубежных странах

20 Апреля 2011, контрольная работа

Организация эффективного управления гостиничным хозяйством в многонациональной среде
Эволюция внутрифирменной организации отеля при вхождении в гостиничную цепь.