Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 21:05, реферат
РГА - общественная некоммерческая организация, объединяющая предприятия, занимающиеся гостиничным бизнесом. Российская Гостиничная Ассоциация создана в 1997 году. РГА - это сотрудничество, направленное на содействие развитию отечественной гостиничной индустрии, расширение и улучшение качества гостиничных услуг и продвижению их на внутрироссийский и зарубежные рынки.
Российская Гостиничная Ассоциация (РГА)
РГА
- общественная некоммерческая организация,
объединяющая предприятия, занимающиеся
гостиничным бизнесом. Российская Гостиничная
Ассоциация создана в 1997 году. РГА
- это сотрудничество, направленное
на содействие развитию отечественной
гостиничной индустрии, расширение
и улучшение качества гостиничных
услуг и продвижению их на внутрироссийский
и зарубежные рынки. РГА - это установление
и поддержание
Является членом Международной Ассоциации гостиниц и ресторанов с декабря 2003 г. Учредителями РГА являются ГАО «Москва», Российский союз туриндустрии (РСТ), АО «Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга» и др. РГА является членом ВТО и Международной ассоциации гостиничного и ресторанного бизнеса (IH & RA).
Основные цели РГА:
1.содействие
развитию отечественной
2.установление
и поддержание корпоративных
отношений, способствующих
3.участие
в разработке и реализации
национальных и международных
программ и проектов в
Основными задачами РГА признаны:
1.защита
интересов национальных
2.представление
интересов российского
3.противодействие
монополизму в гостиничной
4.рекламно-информационная,
издательская, конгрессная и выставочная
деятельность, реализация совместных
программ и проектов, способствующих
повышению
5.содействие
созданию благоприятных
В РГА входят около 50 гостиниц из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Ярославля, Сочи, Рязани и др.
Ассоциация гостиниц и туристских организаций «Мостуротель».
Ассоциация создана в апреле 1993 г. в Москве, в число учредителей вошли гостиницы «Россия», «Украина», «Москва», «Белград», «Ленинградская», «Националь», АО «Отель Советский», АО «Мосинтур», АО «Транс-Спутник», БАО «Интурист» и Высшая коммерческая школа.
Целями Ассоциации являются:
1.содействие
развитию делового
2. туристскими организациями и предприятиями на территории Москвы;
3. государств, входящих в СНГ, и других зарубежных государств;
4.
установление и расширение
укрепление дружественных и культурных связей между народами.
Главные задачи Ассоциации:
1.координация
совместной деятельности
2.обеспечение
их взаимодействия для
3.расширение
сотрудничества и связей в
сфере между народного туризма
между странами СНГ и
4.обеспечение
юридической защиты прав и
интересов своих членов в
Московская Ассоциация Туристических Агентств (МАТА)
Основная задача МАТА - лоббирование и продвижение интересов компаний - членов Ассоциации, также участие в создании благоприятных условий для деятельности российских компаний, а также консолидация усилий малого и среднего бизнеса страны для представления и защиты интересов московских предпринимателей в диалоге с городской и государственной властью.
Направления
деятельности: продвижение услуг
членов МАТА в России и за рубежом
семинары и конференции по развитию
бизнеса компаний заседания по текущим
проблемам в тур отрасли
Российский союз туриндустрии (РСТ)
Крупнейшее
предпринимательское
Организация была создана 25 июля 1993 г. и до 2002 г. называлась Российская ассоциация туристических агентств (РАТА). В соответствии с решением VIII съезда РАТА Ассоциация была преобразована в Российский союз туриндустрии. Это решение было продиктовано, во-первых, фактическим составом членов организации, а во-вторых, характером экономических и правовых отношений, сложившихся в сфере туризма как межотраслевого хозяйственного комплекса.
Являясь некоммерческой организацией, РСТ защищает корпоративные интересы своих членов и права обслуживаемых ими клиентов. Своей важнейшей задачей Союз считает создание в стране цивилизованного туристического рынка и содействие развитию отечественной туриндустрии на федеральном и региональном уровнях.
В
структуре РСТ 14 региональных отделений:
Бурятское, Краснодарское, Красноярское,
Крымское, Нижегородское, Приморское,
Ростовское, Самарское, Северо-Западное,
Ставропольское, Тверское, Удмуртское,
Хабаровское и Центрально-
Одно
из основных направлений деятельности
РСТ - участие в формировании нормативно-правовой
базы развития сферы туризма. Принятый
в 1996 г. федеральный закон “Об
основах туристской деятельности в
Российской Федерации” в значительной
степени был подготовлен
К
числу других основных направлений
работы Союза можно отнести: участие
в разрешении возникающих на рынке
конфликтных ситуаций, совершенствование
системы туристических
Цели Ассоциации:
· защита коллективных интересов членов Ассоциации;
· влияние на выработку представительными и исполнительными органами власти РФ правовой, экономической и социальной политики, отвечающей профессиональным интересам членов Ассоциации, а также содействие ее эффективной реализации;
· противодействие монополизму в туристской деятельности;
·
содействие развитию туристских предприятий,
рынка тур-услуг и
· защита интересов национальных производителей туристских услуг;
·
содействие созданию благоприятных
финансово-экономических
·
представление интересов членов
Ассоциации в туристских международных
неправительственных
Национальные туристские организации
Для
поддержания экономической
Поскольку
важность туризма для национальной
экономики и социального
Управление
этой деятельностью в широком
плане представляет собой процесс
выработки и осуществления
Российская Ассоциация Социального Туризма (РАСТ)
Российская Ассоциация социального туризма (РАСТ) является правоприемником Российского республиканского совета по туризму и экскурсиям. Ассоциация учреждена в 1990 г. туристско-экскурсионными объединениями и фирмами практически всех регионов Российской Федерации.
РАСТ - крупнейшая туристическая организация и в России, и в мире, насчитывающая более 430 членов. Ассоциация в 1993 году стала членом-филиалом Всемирной Туристической Организации (ВТО).
В
Уставе РАСТ говорится, что она осуществляет
свою программу наиболее полного
удовлетворения потребностей населения
в полноценном отдыхе и укреплении
здоровья, развития семейного и молодежного
туризма в тесном взаимодействии
с центральными и местными органами
законодательной и
Ассоциация, работающая по принципу не коммерческого, а массового туризма, одна из немногих, если не единственная сейчас организация, деятельность которой направлена на социальную защиту населения, и прежде всего социально не обеспеченных слоев - пенсионеров, студентов и других. Однако инфляция, породившая этот безудержный рост цен, сводит все их усилия на нет. Подрывает сам принцип массового, доступного людям туризма.
Однако им удалось сохранить единую систему социального туризма в России, выстояв в "шоковых" обстоятельствах нынешних реформ, беспредельного роста цен, инфляции. К тому же по масштабам деятельности, разработке маршрутов, созданной материальной базы, подготовке кадров конкурентов у них просто нет.
Национальная туристская корпорация (НТК)
Задачи корпорации:
· объединение финансовых и материальных ресурсов туристских, банковских и иных коммерческих структур в целях содействия в реализации программ развития туризма;
· создание национальных гостиничных цепей, конкурентоспособных на мировом рынке;