Рефераты по туризму

Маркетинговый анализ туристского продукта

24 Декабря 2010, курсовая работа

Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин «продукт» отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей. Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов. В большинстве случаев туристский продукт – это результат усилий многих предприятий. Маркетинг туризма как раз нацелен на изучение совокупного продукта различных сфер деятельности.

Маршруты горного Крыма

07 Марта 2013, реферат

Цель работы: разработка системы новых маршрутов в восточной части горного Крыма.
Для выполнения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. рассмотрены теоретические основы разработки системы маршрутов.
2. изучен ресурсный потенциал восточной части горного Крыма.
3. описаны существующие и предложены перспективные маршруты в системе туризма восточной части горного Крыма.

Массовые зрелища и организация маскарада

05 Марта 2013, курсовая работа

В настоящее время в структуре современной культуре все большее место занимают увесилительные программы, различные шоу, которым отводится значительная роль в деле идейного, нравственного и художественного воспитания людей, организации их быта и досуга.

Медицинское страхование туристов

16 Июня 2013, курсовая работа

Медицинское страхование - форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья, выражающаяся в гарантии оплаты медицинской помощи при возникновении страхового случая за счёт накопленных страховщиком средств. Медицинское страхование позволяет гарантировать гражданину бесплатное предоставление определённого объёма медицинских услуг при возникновении страхового случая (нарушении здоровья) при наличии договора со страховой медицинской организацией. Последняя несёт затраты по оплате случая оказания медицинской помощи (риска) с момента уплаты гражданином первого взноса в соответствующий фонд. При платной медицине данный вид страхования является инструментом для покрытия расходов на медицинскую помощь, при бесплатной медицине - это дополнительный источник финансирования медицинских затрат.

Международная классификация гостиниц

08 Ноября 2011, контрольная работа

Самыми распространенными классификациями являются: система звезд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании; система разрядов и другие.

Международная организация в туризме

04 Ноября 2012, реферат

Датой образования ВТО как международной межправительственной организации в области туризма принято считать 2 января 1975 г. В этот день официально вступили в силу уставные нормы и правила, которые одобрило (ратифицировано) необходимое большинство (51) стран — членов этой организации.
Организационное начало деятельности ВТО относится к маю 1975 года, когда на I сессии ее генеральной ассамблеи (МАДРИД, Испания) были приняты рабочая программа, различные правила и регламенты деятельности руководящих органов, финансовые принципы, правила персонала и другие рабочие документы, а также избран генеральный секретарь ВТО.

Международные туристские организации

22 Февраля 2013, реферат

Цель объединения в профессиональные ассоциации заключается в том, чтобы совместными усилиями участников решать вопросы, которые ни один из заинтересованных членов не в состоянии решить самостоятельно. Туристские предприятия, достигшие определенного успеха, стремятся вступить в профессиональные международные или национальные ассоциации, членство в которых не только способствует расширению профессионального кругозора членов, но и повышает их престиж на туристическом рынке.
Международное сотрудничество в области туризма имеет ярко выраженную тенденцию дальнейшего совершенствования, что, несомненно, будет положительно сказываться на общем развитии этой отрасли.

Международный туризм

13 Апреля 2011, доклад

Туризм в представлении большинства людей связан с отды¬хом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культу¬ры, обычаи и традиции разных народов.

Международный туризм

13 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: изучить определения понятия международный туризм, его классификации и выявить значение международного туризма для мировой экономики и занятости населения.

Международный туризм

14 Декабря 2012, реферат

Международный туризм - источник валютных поступлений для страны и средство для обеспечения занятости.
Международный туризм расширяет вклады в платежный баланс и ВНП страны.
Международный туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма.

Международный туризм

04 Марта 2013, курсовая работа

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Международный туризм в Амурской области

18 Декабря 2012, курсовая работа

Целью исследования является изучение современного состояния и тенденции развития международного туризма и разработка мероприятий по совершенствованию международного туризма в Амурской области.
Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:
1) исследовать основные теоретические аспекты международного туризма;
2) раскрыть значение международного туризма в экономике Амурской области
3) исследовать потенциал туристических ресурсов области;
4) провести анализ факторов оказывающих влияние на развитие международного туризма в Амурской области;
5) выявить основные направления и перспективы развития международного туризма в Амурской области
6) разработать мероприятия по совершенствованию международного туризма в Амурской области

Международный туризм в экономике стран мира

20 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы показать роль международного туризма в экономике стран мира, становление этой отрасли хозяйства при переходе к рынку в странах СНГ.
Задачи исследования состоят в изучении проблемы международного туризма и финансового менеджмента в этой сфере деятельности, показать способность автора анализировать и заниматься исследовательской работой

Международный туризм и его развитие в современной России

12 Декабря 2010, курсовая работа

Цель работы заключается в исследовании международного туристского рынка в России, его особенностей и факторов, влияющих на его развитие.

В соответствии с поставленной целью в работе были сформулированы и решены следующие задачи:

•определить понятие международного туризма;
•рассмотреть классификацию международного туризма;
•изучить историю развития международного туризма в РФ;
•дать перечень основных международных туристских организаций и определить их место в российской туристской индустрии;
•проанализировать состояние международного туризма в России на современном этапе, особенности, отрицательные факторы, тормозящие развитие;
•выявить основные направления развития международного туризма в России;
•проанализировать особенности государственного регулирования международного туризма в РФ.

Международный туризм с позиции классических и современныхХ теорий мировой торговли

16 Февраля 2013, курс лекций

Международный туризм с позиций меркантилизма. Отличительные особенности мировой торговли услугами. Абсолютные и относительные преимущества стран в производстве туристского продукта. Основатели, последователи и критики теории абсолютных и относительных преимуществ. Теория Хекшера-Олина и производство туристского продукта. Подобие стран как причина их туристских взаимосвязей. Современная интерпретации теории жизненного цикла туристского центра или курорта.

Международный туризм. Австралия

03 Октября 2011, реферат

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%.

Международный туризм: особенности развития на современном этапе

06 Ноября 2012, реферат

Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 500 млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях. Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики.
Однако информация о развитии международного туризма не является абсолютно точной, поскольку достаточно сложно измерить туристические потоки.

Менеджмент в «Бьюти-Трэвэл»

23 Марта 2012, курсовая работа

«Менеджмент» (management) – слово английского происхождения и означает «управление». Трактовок понятия «менеджмента» существует очень много. И это естественно, так как на разных стадиях развития организации мы имеем дело с менеджментом различного типа (технологическим, финансовым, корпоративным, функциональным и т.п.).
В общем виде менеджмент следует представлять как науку и искусство побеждать, умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей.

Менеджмент в туризме

13 Июня 2012, курсовая работа

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. На наш взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.

Менеджмент якості туриських послуг

01 Ноября 2011, реферат

Гостинність - сфера готельного й ресторанного бізнесу є провідним чинником і базою величезної індустрії туризму. Світове готельне господарство нараховує близько 350 тис. комфортабельних готелів, які мають більш ніж 14 млн. номерів (26 млн. місць). При цьому кількість номерів щорічно зростає в середньому на 3-4%.

Меню и карта вин

26 Февраля 2013, доклад

Меню – это перечень закусок, блюд и напитков (с указанием цены и выхода), расположенных в определенной последовательности и имеющихся на предприятии в течении всего времени работы зала.

Меню, ценообразование и калькуляция блюд в ресторане

14 Марта 2012, реферат

Важнейшим элементом управления процессами обслужива­ния гостей на предприятиях питания является меню. Его образ­но называют "полномочным представителем" ресторана, осу­ществляющим постоянную связь предприятия с гостями.
Слово "меню" имеет, по меньшей мере, три значения для официанта. Оно означает:
- ассортиментный минимум блюд, подаваемых в ресторане, составленный в определенной последовательности;
- порядок подачи блюд (типы меню, например, "комплексное меню", "а ля карт" и т. д.);
- лист бумаги, или карта, где пишется список блюд, чтобы посетители могли сделать выбор.

Место и значение предприятий питания в туристко-гостиничном бизнесе

02 Декабря 2011, реферат

Актуальность исследования. В настоящее время гостиницы и отели предоставляют своим клиентам широкий перечень услуг. Помимо временного размещения и проживания, это и питание, почтовые и телеграфные услуги, прокат автомашин, бронирование билетов, автостоянки, медицинские услуги. Для бухгалтера наиболее актуальными являются вопросы порядка их учета и налогообложения. Какой режим налогообложения выбрать? В каком порядке и какие показатели нужно учесть при расчете налоговых обязательств перед бюджетом? Как остаться на спецрежиме при превышении установленных законодательством ограничений? Какие изменения в налогообложении следует учитывать с этого года?

Место санаторно-курортной деятельности в системе туризма

28 Мая 2015, реферат

Туризм представляет собой сложный социально-культурный, экономический и психологический феномен, многогранность которого характеризуется наличием большого количества определений. Одни из них носят узкоспециальный характер, отражают отдельные аспекты туризма - экономические, социальные, правовые и т.п. Другие - сущностные определения - характеризуют предмет в целом, раскрывают внутреннее содержание туризма, выражающееся в единстве всего многообразия свойств и отношений.

Метод Дорфмана-Стэймана

23 Марта 2012, курсовая работа

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Методика организации и проведения исторических экскурсий

13 Февраля 2013, курсовая работа

Современный этап развития экскурсионной деятельности позволяет определить историческую экскурсию как целенаправленный процесс познания человеком окружающего мира, построенный по заранее подобранным объектам (зрительным рядам) в естественных условиях. Комментированный показ чувственно воспринимаемых объектов происходит под руководством квалифицированного руководителя − экскурсовода − и подчинён задаче раскрытия четко определённой темы.

Методика подготовки и проведения исторической экскурсии

05 Ноября 2011, доклад

Экскурсия – это методически продуманный показ достопримечательных мест, памятников истории и культуры, показ, в основе которого лежит анализ находящихся перед глазами экскурсантов объектов, а так же событий, с ними связанных.

Методика подготовки и проведения пешеходной городской экскурсии «Смоленский собор – памятник храмового зодчества

15 Февраля 2013, курсовая работа

Историческая экскурсия – это наглядное ознакомление с вещественными памятниками истории и культуры, расположенными в исторически сложившиеся или искусственной среде, в целях изучения прошлого.
Исторические экскурсии являются одной из форм распространения исторических знаний, которые способствуют формированию мировоззрения экскурсантов.

Методика проведения экскурсии

29 Мая 2011, курсовая работа

Методические приемы рассказа,показа,понятие методических приемов.

Механизмы реализации спортивного направления в туристической деятельности

25 Апреля 2012, дипломная работа

На основании изучения истории развития спортивного туризма как социально – общественного явления, основных организационных форм спортивного туризма, дан анализ реализации туристического продукта деятельности туристической фирмы. Проведен анализ роли спортивных программ в деятельности фирмы; определены проблемы и перспективы развития спортивного туризма на современном этапе на примере конкретной туристической фирмы