Рефераты по туризму

Качество,стиль и образ жизни сферы услуг

15 Февраля 2012, курсовая работа

Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и, конечно же, рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.

Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников гостиничной индустрии (заведующий номерным фо

11 Января 2011, курсовая работа

Лицо, занимающее должность заведующего номерным фондом, несет ответственность за организацию, планирование, контроль и руководство через заведующих подразделивших работой, связанной с номерным фондом гостиницы, включая службу портье, службу швейцаров, посыльных, носильщиков, административно-хозяйственную деятельность, технику безопасности, телеграф и телефонную службу в целях обеспечения наиболее удобного и приятного проживания гостей и максимального использования опыта, накопленного гостиницей, способствуя повторным заказам.

Кейтеринг

29 Октября 2012, реферат

Практически все услуги кейтеринга можно разделить на два направления по типу клиентов – корпоративные и индивидуальные. Значительную часть обслуживания корпоративных клиентов составляют приготовление и доставка в офис заказчика завтраков, обедов и при необходимости ужинов. Корпоративные мероприятия отличаются большим разнообразием, как в плане масштабов, так и в плане требований к меню. Следует отметить, что большинство корпораций не экономят на организации своих мероприятий и бюджеты, выделенные на закупку еды и обслуживание, могут достигать весьма внушительных размеров.

Киев-как туристическая столица Украины

25 Марта 2011, курсовая работа

Актуальність теми. У продовж XX ст. туризм еволюціонував від форми розваг представників вищого соціального прошарку суспільства в невід'ємну сферу життєдіяльності постіндустріальної цивілізації. У системі потреб сучасної людини потреби в насиченому позитивними емоціями дозвіллі нині посідають місце одразу після фізіологічних потреб і прагнення до соціальної самореалізації.

Класифікація туристичних ресурсів України

20 Марта 2012, курсовая работа

Туристична діяльність, як головна форма рекреації, належить до видів суспільної практики з яскраво вираженою ресурсною орієнтацією. Морські узбережжя із комфортними погодно-кліматичними умовами, гірські та приозерні ландшафти, мінеральні та термальні води, лікувальні грязі, пам'ятки історії та культури стали тим підґрунтям, на якому здавна базується активний відпочинок людини і сформувалася потужна галузь нематеріального виробництва - індустрія туризму.
Вивченням проблем розвитку індустрії туризму займається ряд наукових галузей і навчальних дисциплін: географія, економіка, історія, соціологія, психологія тощо.

Классификации экскурсий

24 Ноября 2014, курсовая работа

Экскурсионное дело – важный раздел культурно-просветительной работы среди населения. Экскурсионному делу – свыше ста лет, но наиболее интенсивным было его развитие в 1970-е и 1980-е годы прошлого столетия. Классификация представляет собой распределение предметов, явлений, понятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков. Вопрос о классификации экскурсий всегда находился в центре внимания экскурсионных работников и ученых экскурсионистов. Первые попытки решения этой проблемы относятся к концу 20-х годов. Ученый экскурсионист В. А. Герд говорил о своем варианте классификации форм экскурсионной работы, что основной целью будет разделение экскурсий на группы и подгруппы и выделение тех основных черт, которые определяют характер ведения экскурсий, т. е. помогают руководителю ориентироваться во всех вопросах ее разработки.

Классификация гостиниц

13 Декабря 2011, доклад

Услуги по размещению и питание занимают центральное место в комплексе услуг, предоставленных туристам во время путешествия, удовлетворяя насущные потребности людей, неотъемлемой составной частью каждого тура.

Классификация гостиниц

17 Декабря 2012, реферат

У большого числа иностранных туристов, посетивших Россию в последние 10 лет, сложилось мнение, что российские гостиницы сами «устанавливают» себе «звезды». Примерно похожего мнения придерживаются и многие российские туристы, которым доводилось останавливаться в гостиницах в разных уголках нашей страны – количество «звезд» может быть одинаковым, а уровень сервиса везде разный; где-то он даже ниже заявленного.

Классификация гостиниц

12 Февраля 2013, реферат

Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарта. Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др.
Классификация гостиниц регламентируется на межнациональном и национальном уровнях, а также в рамках гостиничных цепей, ассоциаций, союзов.

Классификация и система гостиниц

17 Марта 2012, реферат

Особенностью современного этапа развития отечественного туризма является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса.

Классификация персонала

15 Января 2012, реферат

В результате прогноза спроса и предложения на трудовые ресурсы любая организация способна рассчитать количество людей, в котором она нуждается, уровень их квалификации и расстановку кадров.
На предприятии должна быть согласованная кадровая политика, занимающаяся системой набора, подготовки, совершенствования и оплаты кадров.
Квалификационные требования к персоналу в разных организациях отличаются друг от друга, но существуют параметры, которые встречаются практически на каждом предприятии. К ним относятся физические данные, интеллект, способности, квалификация, интересы, характер, мотивация и обстоятельства.

Классификация средств размещения. Типология гостиниц

21 Декабря 2012, реферат

Выделяются две главные группы гостиниц: для постоянного и для временного проживания, которые в свою очередь подразделяются на: транзитные гостиницы, обслуживающие любой контингент в условиях кратковременной остановки; гостиницы делового назначения, обслуживающие лиц, находящихся в деловых поездках и командировках; гостиницы для отдыха, т.е. туристские, курортные и др.

Классификация средств размещения

10 Января 2015, реферат

Особенностью современного этапа развития отечественного туризма является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса.

Классификация туристических ресурсов

21 Ноября 2011, курсовая работа

Туризм — очень разнообразное явление. Единой общепринятой классификации его видов не существует. В научной литературе встречаются классификации и группировки видов туризма на основании различных критериев (цели путешествия, характер организации туризма, правовой статус, длительность путешествия или пребывания, сезонность, способ передвижения, возраст путешествующего и т. д.).

Классификация туристов

28 Июля 2015, контрольная работа

Туристы приезжают на отдых, на короткий срок, за который много о них не узнаешь, но выход из этой ситуации все же найдется, если:
• получать информацию о туристах (возраст, пол, национальность, степень активности, любимые виды отдыха) на всех этапах их обслуживания (при оформлении путевки, заселении в отель и при общении с аниматорами);
• уметь классифицировать туристов и мотивы их путешествий, чтобы правильно подобрать для них программу;
• иметь в запасе много программ, рассчитанных на разные категории и интересы туристов.
Существуют различные виды классификации туристов.

Классификация экскурсий и их характерные особенности

19 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучить классификацию экскурсий и их особенности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить понятие экскурсии;
изучить классификацию в дореволюционный период
изучить современную классификацию экскурсий;
выявить характерные особенности экскурсий по отдельным группам;
научиться разрабатывать экскурсию-урок;
рассмотреть способы составления методической разработки;
ознакомиться с правилами составления контрольного текста экскурсии;

Коммерция в сфере туризма

19 Декабря 2011, курсовая работа

Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Гостиничный фо

Коммунальные услуги в гостинице

04 Мая 2015, реферат

Жилищно-коммунальные услуги - это услуги которые оказывает предприятие (исполнитель) по поддержанию и восстановлению надлежащего технического и санитарно — гигиенического состояния зданий, сооружений, оборудования, коммуникаций и объектов коммунального назначения.

Коммуникации в менеджменте

14 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – ознакомить с природой и сложностями коммуникаций, с потенциальными западнями на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга. Объектом исследования являются понятие и виды коммуникаций в обществе, в общем. Предметом – межличностные коммуникации в организациях среди менеджеров.

Комплексная туристская характеристика Франции

05 Апреля 2012, реферат

Темой данной работы является государство Франции. Цель: определить туристский потенциал страны. По последним данным туры в Европу подешевеют на 40 %. Поэтому я считаю актуальным подробное ознакомление с туристическим потенциалом одной из самых посещаемых стран мира.
Франция — государство в Западной Европе. Хорошее развитие индустрии туризма связано с удобным рекреационно-географическим положением и великолепными природными и культурно-историческими ресурсами страны.

Компьютерные системы бронирования в туризме

01 Мая 2012, реферат

Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает российский туристический рынок. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел. Ведь в XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.

Конгрессный туризм

02 Декабря 2012, курсовая работа

В курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы организации конгрессного туризма;
- изучить историю становления конгрессного туризма;
- проанализировать современное состояние конгрессного туризма;
- выяснить тенденции и проблемы развития конгрессного туризма.

Конгрессный туризм в Казахстане

26 Февраля 2013, дипломная работа

Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Кондо-отель

11 Февраля 2012, доклад

Концепция кондоминиум-отелей представляет смешанный продукт, включающий продажу жилых единиц в постоянное владение физическим или юридическим лицам с их последующей вторичной временной сдачей в аренду по принципу гостиничных номеров. Такой принцип работы с недвижимостью является одной из форм гостиничной деятельности, поэтому в международной практике такие комплексы получили название кондоминиум-отелей (гостиницы-совладения).

Конкурентные преимущества предприятия

27 Декабря 2011, курсовая работа

Оценка отраслевой привлекательности и конкурентных возможностей фирмы на основе анализа цепочки ценностей, дает возможность определить позицию бизнеса в отрасли, а также определить ее реальное конкурентное преимущество, выражающееся в превышении среднеотраслевого уровня доходности.

Конкурентоспособность и перспективы сицилийского направления выездного туризма в РФ

16 Апреля 2012, статья

Совершенно очевидно, что выездной туризм продолжает набирать обороты довольно внушительными темпами. Практически по всем странам заметно солидное увеличение потока туристов из России.
Во многие страны турпоток увеличился на 30-50%, а на Кубу выехало почти в 2 раза больше, чем в 2009 году, россиян. И только Норвегия, Румыния и особенно Словакия потеряли некоторое количество русских туристов.

Конкурентоспособность туристской фирмы

04 Марта 2013, автореферат

В современных условиях туризм превратился в один из ведущих секторов мирового хозяйства. Во многих странах мира он является высокодоходной и наиболее динамично развивающейся отраслью экономики. Туристский бизнес в нашей стране на стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых и внешнеэкономических связей.

Конкуренция в туристском бизнесе

24 Мая 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в разработке рекомендаций (мероприятий) по обеспечению конкурентоспособности туристического продукта.

Задачи курсовой работы:

рассмотреть теоретические основы теории конкурентного преимущества,
определить понятие конкурентоспособности и рассмотреть методы ее изучения,
провести анализ конкурентоспособности ООО «Мегалайн» одним из методов,
на основании проведенного исследования разработать мероприятия по обеспечению конкурентоспособности ООО «Мегалайн» и сделать расчет их экономической эффективности.

Контроль качества в сервисе и туризме

04 Апреля 2013, реферат

В современных условиях услуги могут быть проконтролированы и оценены непосредственно потребителями, если у них возникают претензии к их качеству. В этом случае взаимоотношения производителя и потребителя регламентируются законом «О защите прав потребителей », который устанавливает права потребителей на приобретение товаров и услуг надлежащего качества, безопасных для жизни и здоровья, на получение информации о товарах, просвещение, государственную и общественную защиту потребителей, а также определяет механизм реализации данных прав нередко имеет место и самоконтроль со стороны производителя своей услуги.

Контрольная работа по "Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма"

13 Сентября 2013, контрольная работа

6. Понятие, виды и значение сделок.

42. Туристские ресурсы Российской Федерации.