Рефераты по туризму

Имидж предприятия и персонал влияние на его развитие

04 Мая 2013, реферат

Целью работы является изучить имидж предприятия и как персонал влияет на его развитие.
Предмет исследования – имидж компании.
Основными задачами работы являются:
1) изучение теоретических аспектов процесса формирования имиджа предприятия;
2) анализ имиджа объекта исследования и разработка методики повышения имиджа предприятия;
3) определение социально-экономической эффективности проекта формирования имиджа.

Имидж туристской фирмы

04 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной темы на основе анализа информации рассмотреть вопросы, формирующие элементы положительного имиджа и разработать рекомендации способствующие формированию нового или коррекции уже существующего имиджа туристского предприятия.
С этой целью решались следующие задачи:
•Рассмотреть понятия, определения имиджа, как благоприятного образа о фирме и товаре;
•Проанализировать методические аспекты использования торговой марки в продвижении туристских услуг как средство формирования конкурентоспособного образа организации в индустрии туризма;
•Изучить передовой опыт работы туристкой фирмы «НЕВА» по формированию корпоративного имиджа на рынке туристских услуг.

Имидж турфирмы

22 Декабря 2011, реферат

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

Индия

20 Декабря 2012, реферат

India, officially the Republic of India (Hindi: भारत गणराज्य Bhārat Gaṇarājya; see also official names of India), is a country in South Asia. It is the seventh-largest country by geographical area, the second-most populous country with over 1.2 billion people, and the most populous democracy in the world. Mainland India is bounded by the Indian Ocean on the south, the Arabian Sea on the west, and the Bay of Bengal on the east; and it is bordered by Pakistan to the west;[note] Bhutan, the People's Republic of China and Nepal to the north; and Bangladesh and Burma to the east.

Индия как одно из напрвлений российского туроерейтинга

27 Января 2011, реферат

Республика Индия расположена в Южной Азии на полуострове Индостан, омываемом водами Индийского океана, и на большой части Индо-Гангской низменности. Помимо материковой части в состав ее территории входят острова - Лаккадивские в Аравийском море, а также Андаманские и Никобарские в Бенгальском заливе.

Индонезия

17 Декабря 2010, реферат

География, площадь и ландшафт страны. История Индонезии. Политическое устройство. Магазины и покупки. Прокат автомобилей. Туризм. Курорты Бали.

Индустриальный туризм

13 Декабря 2012, автореферат

Индустриальный туризм — исследование территорий, зданий и инженерных сооружений производственного (не гражданского) или специального назначения, а также любых заброшенных сооружений с целью получения психического и эстетического удовольствия или удовлетворения исследовательского интереса. Это явление обладает многими чертами молодежной субкультуры и на английском языке носит название «urban exploration» (городские исследования).

Индустрия гостеприимства

15 Декабря 2010, реферат

Впервые индустрия гостеприимства появилась еще во времена Античности. Первое документальное подтверждение существования индустрии гостеприимства зафиксировано в эпоху Древней Греции и Древнего Рима.

Индустрия гостеприимства

11 Декабря 2011, реферат

В толковом словаре Уэбстера “индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям”.
Индустрия гостеприимства охватывает множество областей деятельности разнообразных форм предпринимательства, которые специализируются на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей. Индустрия гостеприимства включает в себя следующие сегменты: предприятия питания, размещения, транспорт, отдых и развлечения. Туризм тесно связан с индустрией гостеприимства, но еще включает предприятия турагентские и туроператорские. Поэтому индустрия гостеприимства и туризм взаимодействуют друг с другом, неотделимы друг от друга.

Индустрия гостеприимства

01 Мая 2012, курсовая работа

Целью исследования является совершенствование деятельности в индустрии гостеприимства организации, а также выбор и обоснование системы мер по совершенствованию этой деятельности в гостинице, направленных на повышение результативности деятельности в текущем и долгосрочном периодах.
Курсовая работа содержит три главы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты индустрии гостеприимства, во второй главе проанализирована действующая практика организации и существующие в ней проблемы, в третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию индустрии гостеприимства.

Индустрия общественного питания, как одна из составляющих туристско-рекреационных кластеров

14 Января 2011, курсовая работа

Так, в соответствии с предложенной темой можно определить цель работы – изучение индустрия общественного питания, как одной из составляющих туристско-рекреационных кластеров.

Для достижения указанной цели, в работе необходимо будет решить ряд задач:

◦Дать определение понятия туристско-рекреационного кластера,
◦Изучить историю развития ресторанного бизнеса в туризме,
◦Произвести обзор ресторанного бизнеса в России,
◦Рассмотреть взаимодействие ресторанного бизнеса и туризма.

Индустрия развлечений. Тематические парки: Особенности организации

11 Января 2012, доклад

Как правило, любой туристской поездке присущи развлечения. Люди отправляются в путь за новыми незабываемыми впечатлениями, острыми ощущениями и положительными эмоциями.
Отдых в сочетании с развлечениями преобладает среди других целей путешествий и формирует наиболее массовые туристские потоки в мире. Особое место в мировой индустрии развлечений занимают тематические парки. В настоящее время во многих европейских странах созданы тематические парки. Их посещаемость растет с каждым годом. В качестве примера можно привести Германию.

Индустрия туризма

12 Апреля 2012, реферат

Туризм (как национальный, так и международный) - продукт длительного исторического развития. Предпосылки его появления лежат в глубокой древности.
Как известно в истории развития туризма мы различаем четыре этапа:
• до начала XIX века - предыстория туризма;
• начало XIX века - начало XX века - элитарный туризм, зарождение специализированных предприятий по производству туристических услуг;
• начало XX века - до начала Второй мировой войны - начало становления социального туризма;

Индустрия туризма

17 Февраля 2013, курсовая работа

Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история
начинается задолго до возникновения цивилизованного общества. В каждой
исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или
иначе, попадают под категорию туризма.

Индустрия туризма в России, состояние и проблемы

21 Февраля 2012, реферат

Одними из наиболее привлекательных туристских ресурсов России является историко-культурное природное наследие. Россия традиционно воспринимается как страна, внесшая огромный вклад в мировую культуру. Русские писатели, композиторы, художники, ученые известны во всем мире. Кроме того, на территории страны сконцентрировано множество уникальных памятников истории и культуры.

Индустрия туристского снаряжения

12 Марта 2012, реферат

Не секрет, что в условиях современного ритма жизни отдых играет важную роль в восстановлении психофизических сил человека. Сегодня всё больше людей устремляется на природу, в горы, подальше от города. С каждым годом количество приверженцев активного отдыха растёт, возрастной диапазон участников такого рода отдыха огромен: это и дети, и молодежь, и люди преклонного возраста. Разумеется, что активный туризм не может обойтись без средств обеспечения, а именно снаряжения. И от качества этого снаряжения и его надёжности зависит очень многое, особенно, если туризм переходит в разряд экстремального.

Инженерно-техническая служба

15 Февраля 2013, реферат

В зависимости от масштабов производства состав и функции инженерной службы могут быть различными. В больших гостиницах она состоит из нескольких специализированных групп — электрооборудования и связи, механиков, ремонтная и др. Эти группы выполняют различные функции. В инженерную службу могут входить: электрик, мастер машинного оборудования в котельной, механик климатических устройств, сантехник, столяр, маляр, обойщик, декоратор и др. Главный инженер определяет техническую политику и направления технического развития гостиничного предприятия в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического переоснащения, уровень специализации в предоставлении услуг на перспективу.

Инновации в туристическом бизнесе

17 Апреля 2014, творческая работа

Социологический опрос «Выбор туристических предпочтений»
Ваш возраст
Пол
1) Куда бы вы поехали в отпуске?
а)Россия; б)Турция; в)Испания; г)Мальдивы

Инновации в туризме

09 Декабря 2010, курсовая работа

Инновационные процессы в науке, порождающие значительные изменения в технике и технологиях, всегда оказывают серьезное влияние на поведение человека, его потребности и стиль жизни. Рассматривая туризм как социальное явление, следует отметить, что новшества в его организации, расширение числа участников путешествий в значительной мере зависят не только от научных и технических достижений, но и от социальных потребностей общества. По этой причине туризм воспринимается как деятельность, связанная с отдыхом и потреблением рекреационных услуг, восстановлением жизненных сил человека, потраченных на производстве, и компенсацией однообразия жизни в городских условиях.

Инновации в туризме

08 Января 2011, реферат

На протяжении второй половины ХХ в. наблюдается ускорение темпов инноваций и роста масштабов инновационной деятельности во всех секторах экономики, включая социально-культурный сервис и туризм.
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода.

Инновации в туризме

06 Мая 2012, курсовая работа

Целью нашей курсовой работы является определение правовых, организационных и технологических аспектов защиты инноваций в сфере туризма. Объектом исследования является защита инноваций в туризме, предметом – её правовые, организационные и технологические аспекты

Интервальные вариационные ряды

19 Мая 2014, реферат

Цели и задачи:
Проанализировать количество браков и разводов среди населения г.Брянска на 100 человек с 2000 по 2011 год с помощью интервального вариационного ряда и гистограммы распределения.

Интернет технологии в туризме

21 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование эффективности использования информационных технологий в туристском бизнесе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
• необходимость автоматизации туристского офиса;
• эффективность применения компьютерных систем бронирования и резервирования в туристской фирме;

Информационно-методическое обеспечение туристского маршрута "Свадебное путешествие в Доминикане"

10 Января 2011, курсовая работа

В данной работе рассматриваются основные подходы к информационно-методическому обеспечению туристского маршрута, виды требуемых документов, особенности их составления и т.д. А также применение теоретических знаний, при практическом составлении туристского маршрута.

Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туристских фирм

28 Марта 2012, контрольная работа

В данной работе рассматриваются возможности применения автоматизированных компьютерных систем в работе туристических организаций, возможности использования интернета, технологические решения в привлечении и обслуживании клиента, интернет – технологии построения взаимоотношений с клиентами, система поиска и бронирования туров.

Информационные основы международного туризма

11 Ноября 2011, курсовая работа

Международный туризм в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей внешнеэкономической деятельности. Неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов является одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которая сопутствует формированию и развитию мирового хозяйства.

Информационные системы и технологии в менеджменте

25 Ноября 2011, курсовая работа

Информационная технология – комплекс принципиально новых технологических средств и методов обработки данных, обеспечивающих формирование, передачу, хранение и отражение информационного продукта с наименьшими затратами.
Система – это:
комплекс взаимосвязанных элементов, действующих как единое целое для достижения поставленных целей;
объект, обладающий достаточно сложной, определенным образом упорядоченной внутренней структурой (например, производственный процесс).

Информационные технологии в туризме

25 Декабря 2011, курсовая работа

Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация и знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях

Информационные технологии в туризме

06 Февраля 2013, реферат

Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, а также создания данных, в том числе, с применением вычислительной техники. При этом достигается экономия затрат труда, энергии или материальных ресурсов, необходимых для реализации данного процесса.

Информационные технологии в туризме Калининградской области

30 Апреля 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является, во-первых, разработка предложений для
менеджмента калининградских туристских организаций по выбору различных
информационных и компьютерных систем в сфере туризма, и во-вторых
разработка веб-сайта туристического агентства на основе предъявляемых
современных требований: легкость доменного имени, запоминаемость фирменного
стиля, информативность и интерактивность сайта, реклама торговой марки в
сети. Достижение заявленных целей осуществлено, во-первых, на основе
изучения конкретных информационных технологий, основных тенденций развития
туристского бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации.
И, во-вторых, в результате использования практических советов и с учетом
методических рекомендаций признанных мастеров дизайна, рекламы и промоушена
сайтов в интернет Артемия Лебедева (http://www.design.ru), Дмитрия
Кирсанова (http://cherry.ru), Тимофея Бокарева (http://www.promo.ru) и др.