Рефераты по туризму

Информационные технологии в туризме Калининградской области

30 Апреля 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является, во-первых, разработка предложений для
менеджмента калининградских туристских организаций по выбору различных
информационных и компьютерных систем в сфере туризма, и во-вторых
разработка веб-сайта туристического агентства на основе предъявляемых
современных требований: легкость доменного имени, запоминаемость фирменного
стиля, информативность и интерактивность сайта, реклама торговой марки в
сети. Достижение заявленных целей осуществлено, во-первых, на основе
изучения конкретных информационных технологий, основных тенденций развития
туристского бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации.
И, во-вторых, в результате использования практических советов и с учетом
методических рекомендаций признанных мастеров дизайна, рекламы и промоушена
сайтов в интернет Артемия Лебедева (http://www.design.ru), Дмитрия
Кирсанова (http://cherry.ru), Тимофея Бокарева (http://www.promo.ru) и др.

Инфраструктурная составляющая лечебного туризма

22 Января 2015, контрольная работа

Цель работы: Определить сущность и содержание курортной деятельности.

Испания на мировом туристком рынке

14 Марта 2012, курсовая работа

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.
В настоящее время большое количество туроператоров работают со Средиземноморскими странами. Наибольшей популярностью пользуются приморские курорты Испании.

Испания на мировом туристком рынке

14 Марта 2012, курсовая работа

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Испания на мировом туристком рынке

14 Марта 2012, курсовая работа

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Испания. Пляжный туризм

16 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является выявление наиболее важных туристических городов - центров отдыха пляжного туризма в Испании.
Актуальность темы обусловлена тем что ежегодный прирост туристов в Испанию составляет 12% туристов в мире. Что ставит Испанию на 2 место по числу въезжаемых туристов(после США).

Использование Интернета в продаже гостиничных услуг

19 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность данной работы обусловлено тем, что невозможно переоценить роль интернета как эффективного инструмента продвижения гостиничных услуг. Прежде всего, речь идёт о создании собственного сайта гостиницы, на котором можно не только очень подробно представить все достоинства заведения, но и использовать его в качестве коммуникационной площадки для связи с клиентами.
Создание странички отеля на одном из уже существующих сайтов или порталов – более экономичный вариант, однако с точки зрения имиджа и престижа, далеко не самый удачный. Хотя размещение информации об отеле на сайтах туристических фирм, на различных информационных порталах гостиничной тематики, безусловно, способствует привлечению дополнительных посетителей.

Использование интернета в туристском бизнесе

02 Марта 2013, контрольная работа

Интернет в гостиничных продажах – это исключительно масштабная тема. Здесь в первую очередь можно говорить о создании, поддержке и продвижении корпоративного сайта гостиницы как одного из наиболее эффективных каналов продаж, о реализации он-лайн бронирования на сайте, о предоставлении самой актуальной информации для ваших гостей. Кроме этого, взаимодействие гостиницы с партнерскими туристическими агентствами также все в большей степени развивается в сетевом пространстве (GDS, агентские сайты бронирования и др.)

Использование потенциала агроусадеб Пинского района в развитии туризма в регионе

22 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучить организацию и выявить предпосылки развития агроусадеб в Пинском районе.
В первой части были изучены теоретические и организационные основы развития агротуризма. Рассмотрены сущность и значение агротуризма, объекты и субъекты агротуризма, договорные отношения между субъектами агротуризма и туроператорами.
Во второй части рассмотрены все агроусадьбы Пинского района и охарактеризована их основная деятельность.

Использование средств печатной рекламы в СКС и Т

01 Апреля 2013, курсовая работа

В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама приобретает все большее значение в маркетинговой деятельности сферы социально-культурного сервиса и туризма. Она становится одним из самых действенных инструментов в попытках предприятия модифицировать поведение потребителей услуг, привлечь их внимание к товарам и услугам, создать положительный образ предприятия, показать его общественную значимость и полезность.

Исследование культуры обслуживания в ресторане

07 Апреля 2013, контрольная работа

Ресторан «ДеВиль» – это предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления.

Ресторан «ДеВиль» является предприятием общественного питания, отличающимся лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей) в сочетании с организацией отдыха. Широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.

Исследование системы теплоснабжения кафе на 50 посадочных мест

11 Апреля 2013, курсовая работа

Согреть человека. Эту задачу раньше выполняли очаги, камины и печи - простые, но плохо управляемые устройства с низким коэффициентом полезного действия. Им на смену пришли целые отопительные системы, которые позволяли значительно более тонко регулировать получение, распределение и расход тепла. Задача еще более усложнилась, когда возникла потребность обеспечить комфортное тепло одновременно для многих людей и при постоянно изменяющихся погодных условиях. Решить ее под силу только совокупности устройств, работающих по единому замыслу и программе.

Исследование интерьера гостиницы "Целинная" города Костанай на предмет гармоничного сочетания всех его элементов

17 Ноября 2014, курсовая работа

Целью исследования является проведение сравнительного анализа интерьера гостиницы «Целинная» на предмет соответствия психофизиологическим нормам.
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
1) Изучить требования, предъявляемые к оформлению интерьера гостиниц.
) Проанализировать интерьер гостиницы «Целинная» на соответствие предъявляемым требованиям.
) Составить рекомендации по изменению интерьера гостиницы «Целинная» в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Исследование культуры Чили

26 Января 2012, курсовая работа

Данная работа посвящена рассмотрению коммуникативных проблем в межкультурном деловом общении с особым акцентом на устное деловое общение в процессе переговоров.
Трактовка термина «культура» на стыке веков приобрела новое звучание. Если раньше преобладало понятие о так называемых мировых культурных ценностях, произведениях искусства, литературы и т.д., то в современном мире возрастает важность дефиниции культуры, в котором значительное место уделяется описанию и интерпретации национальных традиций лингвистических общностей, их образа жизни, специфики поведения, мышления, восприятия окружающего мира.

Исследование особенностей рынка гостиничных услуг г. Гродно и положения на нем ГГУП «Гостиничное хозяйство»

03 Мая 2015, курсовая работа

Задачи работы:
 рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований на рынке гостиничных услуг;
 сделать обзор рынка гостиничных услуг г. Гродно;
 исследовать предпочтения потребителей относительно выбора гостиницы;
 определить стратегии деятельности гостиницы;
 разработать направления маркетинговой деятельности ГГУП «Гостиничное хозяйство».

Исследование рынка гостиничных услуг г. Новосибирска

18 Ноября 2015, курсовая работа

В настоящее время наблюдается процесс усиления конкуренции и появления новых форм и методов ведения хозяйственной деятельности предприятиями сферы гостеприимства. На этом фоне новый импульс приобретает развитие предпринимательской инициативы и создание новых предприятий в сфере услуг размещения. Основным вопросом в этой связи является составление бизнес-планов, необходимых для определения перспектив развития создаваемых предприятий; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы. Особенно актуален этот вопрос для предприятий малого бизнеса.

Исследование сервисной деятельности предприятия питания столовой «Аппетит»

31 Января 2013, курсовая работа

Целью данного исследования является исследование уровня развития сервисной деятельности предприятий общественного питания на примере столовой «Аппетит».

Исследование традиций и культуры питания народов Германии

20 Декабря 2010, курсовая работа

Германия (Deutschland), Федеративная Республика Германия (ФРГ) государство в Центральной Европе, омывается Северным и Балтийским морями. 357 тыс. км2.

Северная часть Германии представляет собой сформировавшуюся во время ледникового периода низменную равнину (Северо-Германская низменность, самая низкая точка — Нойендорф-Саксенбанде в Вильстермарше, 3,54 м ниже уровня моря). В центральной части страны к низменности с юга примыкают покрытые лесом предгорья, а южнее начинаются Альпы (самая высокая точка на территории Германии — гора Цугшпитце, 2 968 м.).

Исследование туристического рынка Камбоджи

17 Апреля 2011, контрольная работа

Метою роботи є виявлення переваг та проблем туристичної індустрії Камбоджи.
Задачі дослідження – збір та систематизація інформації, вивчення літератури, розрахунок статистичних показників, підготовка тексту, рисунків та таблиць, оформлення роботи.

Истоки возникновения и этапы развития международного туризма

26 Февраля 2012, реферат

Международный туризм берет свое начало в середине XIX в., т.е. со времени упрочения капиталистического строя в наиболее развитых странах мира. Международный туризм развивается в тесной взаимосвязи с другими сторонами международной жизни и реагирует не только на общее политическое и экономическое положение в мире, но и в отдельных странах. Этим объясняется неравномерность развития туризма в разные годы.

Историко-культурные достопримечательности исторического центра России

17 Октября 2011, реферат

В комплексе рекреационных ресурсов особое место занимают культурно-исторические ресурсы, представляющие собой наследие прошлых эпох общественного развития. Они служат предпосылкой для организации культурно-познавательных видов рекреационных занятий, на этой основе подталкивают развитие рекреационной деятельности в целом, выполняя достаточно серьезные воспитательные функции. Образуемые культурно-историческими объектами пространства определяют локализацию рекреационных потоков и направления экскурсионных маршрутов.

Историко-культурный и природный потенциал страны (региона) как основа познавательного туризма

13 Декабря 2011, статья

Историко-культурный и природный потенциал страны (региона) является основой познавательного туризма и включает всю социально-культурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности. Минимальный набор ресурсов для познавательного туризма может дать любая местность, но для его массового развития требуется определенная концентрация объектов культурного наследия: памятники природы и археологии, малые и большие исторические города, сельские поселения, музеи, театры, выставочные залы, инфраструктура, объекты этнографии, народные промыслы и ремесла и т.д.

Историко-культурный потенциал Южной Кореи

24 Марта 2014, курсовая работа

Отдых для каждого человека является неотъемлемой частью его жизни. Одной из разновидностей свободного времяпровождения можно считать туризм. Туризм имеет свойство быть интересным каждому, так как разные виды и формы его существования могут удовлетворить потребности практически любого человека.
Корея — страна с удивительной историей, красивой природой и большим будущем. У туристов из Приморского края она уже давно пользуется стабильно высокой популярностью в качестве направления массового туризма: туда едут отдохнуть на местных горячих источниках и чистых песчаных пляжах, покататься на лыжах, а также в поисках уникальной архитектуры и памятников старины.

Историческая экскурсия

24 Января 2012, курсовая работа

Экскурсионный туризм является одной из основных форм рекреационной деятельности. В структуре рекреационных потребностей экскурсионный туризм составляет 10–20% всего объёма потребностей в длительном отдыхе, а потребности в экскурсионном туризме в структуре кратковременного отдыха в выходные дни составляют 16–20%.

История создания туристической фирмы «ТУРТРАНС ВОЯЖ»

28 Февраля 2012, доклад

История туристической компании «ТУРТРАНС-ВОЯЖ» начинается с 1994 года. Компания была создана в период экономического кризиса в период переходной экономики и становления рыночной экономики в целом.

История Альпклуба СПбГУ

25 Декабря 2011, реферат

Начало рождения альпсекции Ленинградского университета - осень 1934 года. Число занимающихся в то время было приблизительно 30 человек. Нужно заметить, что до возникновения секции альпинизма в ЛГУ ряд универсантов уже совершали выезды в горы и делали интересные восхождения. Первым в этом плане отметим профессора математико-механического факультета Университета — Делоне Бориса Николаевича (1890 - 1980). Альпинизмом он начал заниматься в 1910 году, покорив а Альпах пик Монте-роза (4634 м). В 1925 году совершает первовосхождения на вершины Кавказа - Суфруджу и Б.Хатипару. В последующие годы ему покорились Джаловчат, Хаджибей, Тютю-тау. В 1930 году при его активном участии создается горная секция Ленинградского отделения Общества Пролетарского Туризма и Экскурсий (ОПТЭ).

История возникновения и развития гостиничного бизнеса

14 Ноября 2011, курсовая работа

Туризм как досуговая деятельность существует много столетий. С незапамятных времен простое человеческое любопытство влекло людей в путешествия без какой-либо определенной цели Сегодня туризм активно развивается, люди стали путешествовать осмысленно - в образовательных, религиозных, оздоровительных целях Эффективным средством массовой востребованности и широкой доступности культурных и рекреационных ценностей стал культурный туризм. Повышение уровня жизни населения и расширение возможностей свободного передвижения по миру способствовали появлению миллионов новых путешественников.

История всемирных выставок

27 Февраля 2012, реферат

Это была первая международная выставка, на которой страны- участницы договорились показать предметы национального производства в одном месте и в одно время, предоставляя возможность посетителям сравнить мастерство своих производителей и качество одних и тех же видов товаров, но созданных в разных странах. Именно тогда начали отрабатываться те выставочные принципы, которые со временем стали обязательными, будучи зафиксированы в соответствующих международных нормативных актах.

История выезного туризма в РФ

13 Февраля 2012, реферат

Задачами своей работы я рассмотрю в общем, историю развития выездного туризма в РФ. Также рассмотрю этапы стихийного развития международного (выездного), туризма. Затрону тему выездного туризма в советский период отечественной истории и современное состояние данного вида туризма и аудгонинга.

История международного туризма

04 Февраля 2013, тест

.....
298. Туристік нарықтың мерзімділігінің екіншілік факторын көрсетіңіз:
A) Ұсыныс.B) Сұраныс.C) Нарық.D) Бос уақыттың болуы.E) Импорт.
299. Саяхаттың басталу бекетімен белгіленген орынға дейінгі ақшалай және уақыт шығындарымен байланыст дистанция:
A) Экономикалық.B) Мәдени.C) Табиғи.D) Климаттық.E) Тарихи.
300. Туристің келген аймағы мен оны қабылдаушы аймақ арасындағы мәдениеттің әртүрлі деңгейі:
A) Экономикалық.B) Мәдени.C) Табиғи.D) Климаттық.E) Тарихи.