Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 02:53, курсовая работа
Актуальность данной работы обусловлено тем, что невозможно переоценить роль интернета как эффективного инструмента продвижения гостиничных услуг. Прежде всего, речь идёт о создании собственного сайта гостиницы, на котором можно не только очень подробно представить все достоинства заведения, но и использовать его в качестве коммуникационной площадки для связи с клиентами.
Создание странички отеля на одном из уже существующих сайтов или порталов – более экономичный вариант, однако с точки зрения имиджа и престижа, далеко не самый удачный. Хотя размещение информации об отеле на сайтах туристических фирм, на различных информационных порталах гостиничной тематики, безусловно, способствует привлечению дополнительных посетителей.
1. Введение 2
2. Теоретическая часть.
Виды интернет дистрибуции 5
3. Меры по увеличению продаж 15
4. Практическая часть
Общая характеристика отеля «Олимпик Плаза» 21
5. Анализ использования интернета в продаже
услуг гостиницы «Олимпик Плаза» 27
6. Увеличению продаж гостиничных услуг отеля
«Олимпик Плаза» 29
7. Заключение 33
8. Список литературы 35
9. Приложения 37
Информация о работе Использование Интернета в продаже гостиничных услуг