Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 02:53, курсовая работа
Актуальность данной работы обусловлено тем, что невозможно переоценить роль интернета как эффективного инструмента продвижения гостиничных услуг. Прежде всего, речь идёт о создании собственного сайта гостиницы, на котором можно не только очень подробно представить все достоинства заведения, но и использовать его в качестве коммуникационной площадки для связи с клиентами.
Создание странички отеля на одном из уже существующих сайтов или порталов – более экономичный вариант, однако с точки зрения имиджа и престижа, далеко не самый удачный. Хотя размещение информации об отеле на сайтах туристических фирм, на различных информационных порталах гостиничной тематики, безусловно, способствует привлечению дополнительных посетителей.
1. Введение                                                                                  2
2. Теоретическая  часть.
    Виды  интернет дистрибуции                                                 5
3. Меры по  увеличению продаж                                               15
4. Практическая  часть
    Общая характеристика отеля «Олимпик Плаза»                21
5. Анализ использования интернета в продаже
услуг гостиницы «Олимпик Плаза»                                         27
6. Увеличению  продаж гостиничных услуг отеля
 «Олимпик Плаза»                                                                     29
7. Заключение                                                                            33
8. Список  литературы                                                               35
9. Приложения                                                                           37