Способы увеличения продаж интернет-магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 22:03, доклад

Краткое описание

В век высоких технологий внедрение новых услуг для клиентов очень важный компонент для конкурентоспособности и выживаемости того или иного виртуального магазина. Существуют различные способы развития интернет-магазинов, основным из них является широко распространенный метод использования поисковых систем. Кроме этого существуют дополнительные виды сервиса, некоторые практические приемы, позволяющие реально повысить продажи электронного маркета без увеличения бюджета на рекламу.

Файлы: 1 файл

интернет-магазин.docx

— 20.42 Кб (Скачать)

Способы увеличения продаж интернет-магазина

 

В век высоких технологий внедрение новых услуг для клиентов очень важный компонент для конкурентоспособности и выживаемости того или иного виртуального магазина. Существуют различные способы развития интернет-магазинов, основным из них является широко распространенный метод использования поисковых систем. Кроме этого существуют дополнительные виды сервиса, некоторые практические приемы, позволяющие реально повысить продажи электронного маркета без увеличения бюджета на рекламу.

Увеличение доверия к интернет-магазину

В наши дни люди предпочитают совершать покупки через Интернет. Многие потребители, совершавшие покупки в сети, столкнулись с некоторыми отрицательными последствиями и, чтобы избежать подобного в последующий раз, они ищут добросовестных продавцов. Чтобы избавиться от сомнений, клиенты стараются найти всю правдивую информацию, связанную с интернет-магазином.   

Многое зависит от правильной рекламы интернет-маркета, что увеличит его посещаемость новыми людьми, попавшими на эту страницу впервые. При завоевании потенциального рынка немаловажную роль играет предоставление максимально подробной информации об интернет-магазине.

  • Важно сообщить адрес и схему проезда. Это позволит клиенту убедиться в том, что при необходимости есть куда обратиться с недовольством.

  • Следует описать условия возврата товаров. Это приведет к развитию доверия потенциальных клиентов и снижению задаваемых вопросов. Такой ход непременно повлияет на увеличение продаж, ведь сомневающиеся посетители интернет-магазина перейдут в разряд покупателей.

  • Необходимо указать продолжительность функционирования интернет-магазина

  • Стоит дать клиентам возможность оставлять отзывы о работе Вашего интернет-магазина. Пусть станут общедоступны все отзывы, причем не только положительные. Поместите комментарии менеджера или руководителя об успешном разрешении проблем. Заметьте, такие отзывы имеют большое значение для людей, так как демонстрируют уровень ответственности руководства магазина. Этот шаг явно повысит увеличение продаж.

Социализация интернет-магазина

Также положительно влияет на увеличение посещаемости  интернет-магазина такой прием, как социализация. В наши дни подавляющее большинство населения использует для общения социальные сети, можно разместить рекламу о маркете и тем самым распространить информацию о предоставляемых услугах. Это, несомненно, привлечет покупателей.

Повышение продаж зависит от удобства доставки

Безусловно, увеличению количества пользователей соответствует расширение географии продаж.  Поэтому, немаловажно улучшить качество доставки, что поможет осчастливить большее число покупателей. Подспорьем могут стать многочисленные курьерские компании, услугами которых напрямую могут воспользоваться интернет-магазины.

Наблюдения показали, что многие избегают покупок в сетях из-за дополнительных затрат на доставку. Другим клиентам необходимо приобрести заказанный товар в день заявки. Для таких клиентов существует вариант самовывоза покупки. В таком случае можно ожидать повышения роста продаж на 30-50 %.

Хорошее описание товара - залог успеха

Мотиватором на совершение покупки может стать изложение характеристик и способностей, описание дизайна, внешнего вида. Не стоит ограничиваться заводским описанием от поставщика или формальным описанием. Такой способ редко привлекает потребителей и не дает полного представления от товаре. Все, что клиент может определить о товаре напрямую зависит от описания, поэтому следует еще приложить и фото, а еще лучше в красках отобразить все его преимущества. 

 


Информация о работе Способы увеличения продаж интернет-магазина