Рефераты по туризму

Гостеприимство в Америке

16 Сентября 2011, доклад

Потребность в гостиницах в этой стране всегда была очень велика в силу непрерывного потока иммигрантов, которые нуждались во временном размещении. Этот непрерывный спрос способствовал бурному развитию отелей.

Гостеприимство как важнейшее потребительское свойство туристского продукта

14 Января 2013, курсовая работа

Для написания данной курсовой работы требуется определить цель: изучение гостеприимства в качестве важнейшего потребительского свойства туристского продукта.
Задачи:
1. Определить основные понятия туристского продукта.
2. Рассмотреть туристский продукт в сфере гостеприимства.
3. Изучить современное понятие гостеприимства.
4. Рассмотреть содержание гостиничного продукта и стандарты гостеприимства.
5. Исследовать состояние и перспективы развития системы гостеприимства в Нижнем Новгороде.

Гостеприимство как основа гостиничного бизнеса

17 Марта 2012, курсовая работа

цель работы - целью написания курсовой работы является рассмотрение гостеприимства как основы гостиничного бизнеса на примере гостиничного комплекса «Лотос». В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
 раскрыта суть определения «гостеприимство», что необходимо для того, что бы гостям было комфортно в той или иной гостинице, отеле; приведены ряд предприятий гостеприимства, гостиниц, основные требования, предъявляемые к ним, даны организационно структурные признаки гостиничных предприятий;
 поднимаются основные вопросы практической реализации гостеприимства на примере гостиницы «Лотос»;
 разработаны методы совершенствование гостеприимства в гостинице «Лотос».

Гостеприимство – качественный элемент обслуживания

24 Ноября 2012, реферат

Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Таким образом, индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.

Гостиница Mamaison All-Suites Spa Hotel

04 Марта 2013, курсовая работа

Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka удобно расположен на улице Покровка, недалеко от Бульварного кольца, в северной части центра Москвы, Кремля и Красной площади, Большого театра и Манежной площади, Государственной Думы и Тверской улицы, Храма Христа Спасителя и Музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Неподалеку от гостиницы расположены офисы известных компаний, дорогие кафе, рестораны и бутики. От гостиницы до аэропорта Шереметьево 30 км, до аэропорта Домодедово 45 км. Ближайшая станция метро: "Курская", "Чистые пруды" (10 минут пешком).

Гостиница Евразия в городе Тюмени

22 Февраля 2012, отчет по практике

Бизнес отель Евразия открылся в 2009 году в центре Тюмени. Имеет статус 4 ****. Отель расположен в сердце исторической и деловой части города в непосредственной близости от здания Правительства Тюменской области, культурных, архитектурных и исторических памятников, популярных пешеходных и торговых маршрутов. Здание гостиницы называют «жемчужиной» Тюмени, так как оно обладает элегантностью, шармом и привлекательностью.

Гостиница сети Марриот

23 Октября 2011, доклад

Компания Marriott International занимает второе место в тройке мировых лидеров гостиничной индустрии по объему номерного фонда. Ей принадлежат 3,8 тыс. отелей и 18 брендов.
Marriott International — ведущая компания на рынке гостиничных услуг с примерно 3000 отелями, расположенными в США и еще 67 странах. Главное управление располагается в Вашингтоне, на сегодняшний день общее количество сотрудников составляет 146 000 человек.

Гостиница, как одна из услуг размещения в программном туризме

23 Января 2013, реферат

Когда человек путешествует, ему нужен отдых и соответственно место, где можно переночевать – для этого и нужен следующий сегмент индустрии туризма, которым являются предприятия, предоставляющие услуги по размещению (гостиницы, мотели, пансионаты, дома отдыха и т.д.). Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющий места для ночевки, составляют основу туристской индустрии.

Гостиница, описание предметной области

15 Декабря 2010, практическая работа

Исследование предметной области и построение инфологической модели базы данных коммерческого предприятия.

Гостиницы Адмиралтейского района

18 Октября 2011, реферат

Санкт-Петербург, бесспорно, является одним из крупнейших туристских центров мира по своим туристским ресурсам. Имеется и надлежащая туристская индустрия, и инфраструктура для приема туристских потоков. Поскольку практически во всем мире туризм - доходная деятельность, то все эти предпосылки должны обеспечить весьма высокий доход от туризма в бюджет города. Однако, при наличие уникальных ресурсов и индустрии, достаточного количества туристских агентств, такого дохода нет.

Гостиницы в США

08 Декабря 2010, курсовая работа

Туризм является разновидностью путешествий и охватывает собой круг лиц,

путешествующих и пребывающих в местах, находящихся за пределами их обычной

среды, с целью отдыха, в деловых или иных целях. На первый взгляд понятие

«туризм» является доступным каждому из нас, так как все мы совершали куда-

нибудь поездки, читали в газетах статьи о туризме, смотрели телепередачи о

путешествиях, а, планируя свой отпуск, пользовались консультацией и услугами

туристских агентств. Однако в научных и учебных целях весьма важно определить

взаимоотношения между составными элементами туризма как отрасли народного

хозяйства.

Гостиницы и туроператоры

09 Января 2012, реферат

Описание деятельности туристической фирмы:
«НТК Интурист» - туроператор с широкой географией. Офисы компании работают в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Перми, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре. В Казахстане – Алматы и Астане. А также Украине – Киев. Иностранные принимающие офисы размещаются в Турции – Анталии («WINGS»), Мармарис, Бодрум, Фетие («Riviera Tourism»), Шарм-Эль-Шейх, Хургада («Intourist- Egypt»).
Основная бизнес - компетенция компании – формирование туристических продуктов для рынков въездного, выездного и внутреннего туризма.

Гостиничная анимация

24 Января 2013, курсовая работа

При исследовании индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы.

Гостиничная индустрия Европы

14 Марта 2012, реферат

Гостиничное хозяйство является составной частью туристской индустрии и во многом предопределяет развитие туризма в целом. Строительство новых гостиниц может существенно повысить привлекательность туристского направления, увеличив поток туристов, и наоборот, устаревшая гостиничная база может стать причиной спада туристской активности в регионе и снижения его конкурентоспособности на туристском рынке.

Гостиничная цепь «InterContinental Hotels»

14 Мая 2015, доклад

История создания InterContinental Hotels Group приходится на 1777 год. Именно в этом году Уильям Басс начинает свой гостиничный бизнес в Великобритании. Первоначально он приобретает ряд известных региональных пивоваренных компаний Mitchells & Butlers. Затем делает свое первое значительное международное движение в гостиничной индустрии, покупая Праздничные Гостиницы International. Бас уменьшает количество пабов, которыми он владеет и фокусируется на более крупных торговых точках.

Гостиничное хозяйство России

09 Марта 2012, доклад

Интерес к гостиничному строительству в России наметился около пяти лет назад и продолжает расти. Подкрепляется он сохраняющимся дефицитом предложения гостиничных услуг практически во всех ценовых категориях при стабильном спросе. Кроме того, гостиничный бизнес позволяет гибко варьировать тарифы не только в течение месяца или недели, но и на ежедневной основе.

Гостиничные системы электронных замков

08 Декабря 2010, реферат

Когда-то простой механический замок выполнял одну-единственную функцию – запирал дверь. Современные замки многофункциональны, а гостиничные, в особенности. В последнее время предпочтение отдается специализированным гостиничным системам электронных замков. Электронные системы запирания помещений позволяют забыть о потерянных ключах, их нелегальных копиях, необходимости получать и сдавать ключи администратору, ложных заявлениях клиентов о пропажах из номеров.

Гостиничные услуги

19 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование технологии работы по организации отдыха и развлечений в гостинице.
Поставлены такие задачи как:
1) Подробно исследовать как создается благоприятный климат в гостинице.
2) Рассмотреть анимационное обслуживание в гостиницах.
3) Какие виды отдыхов предоставляют гостиницы.

Гостиничные услуги и их стандартизация

27 Апреля 2012, реферат

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.

Гостиничные цепи и их разновидности

06 Ноября 2012, контрольная работа

Экономический подъем в различных отраслях и рост уровня жизни в развитых странах мира привели к частым передвижениям деловых людей и туристов в различные регионы мира.
В мире постоянно происходит процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых. Одной из позитивных тенденций последних десятилетий является объединение гостиниц в цепи.

Гостиничные цепи Самары

17 Декабря 2012, контрольная работа

Цель работы – рассмотреть особенности гостиниц в Самаре, выявить основные тенденции и перспективы их развития в России.
Задачи исследования:
- охарактеризовать современное состояние и перспективы развития международных и национальных гостиничных цепей в Самаре
- рассмотреть примеры мировых гостиничных цепей на Самарском рынке

Гостиничный бизнес

04 Октября 2011, курсовая работа

Цель моей курсовой работы: как можно глубже узнать историю развития гостиниц, виды размещения, виды номеров, а так же узнать суть работы гостиниц, насколько прибыльно работать в этой сфере.

Гостиничный бизнес в РБ

06 Ноября 2012, курсовая работа

Цель выбранной темы состоит в том, чтобы детально рассмотреть развитие гостиничного бизнеса, дать оценку отрасли и определить перспективы развития.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть историю создания гостиничного бизнеса;
- раскрыть текущее состояние и проблемы данной отрасли;
- определить перспективы гостиничного бизнеса в Республике Беларусь.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

08 Апреля 2012, статья

Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем. И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: как правило, люди приезжают вовсе не за этим.

Гостиничный сервис и его особенности

25 Января 2012, реферат

Актуальность данного исследования в области анализа сервиса в гостиничном бизнесе обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий.

Государственная поддержка малого бизнеса

01 Декабря 2014, доклад

Стабильные субсидии малому бизнесу являются необходимым фактором для его успешного развития. Стабильная финансовая поддержка малого бизнеса всегда является показателем грамотного формирования экономики в стране. Никто не станет спорить с утверждением о том, что любая вновь созданная компания нуждается в укреплении своих позиций на рынке, для чего ей требуется прочная материальная база.

Государственно-правовое регулирование туристской деятельности

13 Февраля 2013, контрольная работа

В современный период многие граждане реализуют конституционное право на отдых через занятие туризмом, что влечет обязанность общества предоставлять им реальные, эффективные возможности доступа к путешествиям и туризму.
Развитие рынка туристских услуг вызывает необходимость разработки средств регулирования отношений в сфере туристской деятельности.

Государственное регулирование рынка туристских услуг

24 Ноября 2011, курсовая работа

Туризм – одна из наиболее динамично развивающихся и перспективных отраслей мировой экономики, создающая в целом около 10% мирового национального продукта, 7% инвестиций и 11% мировых потребительских расходов. Полагаясь на данные доклада Всемирной туристской организации, можно сделать выводы, что пиком международного туризма за последние 25 лет стал именно 2007 год, охватив почти 900 миллионов человек, численность отдыхающих выросла на 52 миллиона, или на 6% по сравнению с 2006 годом, составив 898 миллионов человек.

Государственное регулирование сферой туризма

24 Декабря 2011, реферат

Современный туризм действует в рыночной среде, контролируемой и регулируемой государством и другими финансовыми и экономическими институтами и организациями. Из этого следует, что все туристские фирмы и организации действуют на основе трех исходных экономических принципов:
1) они предпочитают свободу хозяйствования и соответственно свободу инициативы и ответственности;
2) их хозяйственная деятельность объективно подчиняется законам туристского рынка (законам стоимости, спроса и предложения, конкуренции, денежного обращения, ценообразования);
3) государственные и общественные институты (в частности, профсоюзы) предпринимают попытку регулировать рыночные процессы в туризме с целью привнести в туризм социальное и нравственное начало по отношению к самому туристу, природе и обществу в целом.

Государственное регулирование тур деятельности

24 Сентября 2011, реферат

Государственное регулирование в сфере туризма осуществляется путем:

определения приоритетных направлений развития туризма в Российской Федерации;
нормативного правового регулирования в сфере туризма;
разработки и реализации федеральных, отраслевых целевых и региональных программ развития туризма;
содействия в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках;
защиты прав и интересов туристов, обеспечения их безопасности;