Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 16:23, отчет по практике
Бизнес отель Евразия открылся в 2009 году в центре Тюмени. Имеет статус 4 ****. Отель расположен в сердце исторической и деловой части города в непосредственной близости от здания Правительства Тюменской области, культурных, архитектурных и исторических памятников, популярных пешеходных и торговых маршрутов. Здание гостиницы называют «жемчужиной» Тюмени, так как оно обладает элегантностью, шармом и привлекательностью.
Характеристика ООО «УК Евразия»………………………………….....................2
Функциональные обязанности администратора гостиницы………………...........5
Выдача и контроль ключей от номеров……………………………………............7
Требования к санитарному содержанию помещений гостиниц……………………………………………………………………………...9
Организация предоставления основных и дополнительных услуг……….........12
Обслуживание мини-баров………………………………………………………...13
Обслуживание бизнесменов в гостинице…………………………………………14
Список литературы…………………………………………………………………15
Приложение…………………
Содержание
Бизнес отель Евразия открылся в 2009 году в центре Тюмени. Имеет статус 4 ****. Отель расположен в сердце исторической и деловой части города в непосредственной близости от здания Правительства Тюменской области, культурных, архитектурных и исторических памятников, популярных пешеходных и торговых маршрутов. Здание гостиницы называют «жемчужиной» Тюмени, так как оно обладает элегантностью, шармом и привлекательностью. Отель максимально соответствует запросам людей, часто бывающих в деловых поездках и ценящих, прежде всего, комфорт, надежность, безопасность и безупречное качество оказываемых услуг. В отеле 87 просторных уютных номеров:
Уютный однокомнатный номер с двуспальной кроватью, ванной комнатой с ванной и душем. Интерьер выполнен в классическом стиле, итальянская мебель и мягкие пастельные тона создают атмосферу покоя и комфорта.
Стандартный двухместный
Уютный однокомнатный номер с одной двуспальной или двумя раздельными полутороспальными кроватями, ванной комнатой с ванной и душем. Номер рассчитан на размещение двух человек. Интерьер выполнен в классическом стиле, итальянская мебель и мягкие пастельные тона создают атмосферу покоя и комфорта.
-6 «Студия»:
Студио
Просторный однокомнатный
-6 номеров «Люкс»:
Люкс Марокканский
Роскошный двухкомнатный номер, оформленный в традиционном марокканском стиле, состоящий из спальни с двуспальной кроватью, гостиной с мягкой зоной и рабочим столом, прихожей и ванной комнаты. Тяжелые портьеры золотисто-фисташкового цвета, темно-песочные стены, ткани, ковры с ярким орнаментом, мебель из экзотической древесины, антикварные предметы – все это придает номеру непередаваемый восточный колорит.
Люкс Английский
Роскошный двухкомнатный номер с элегантным интерьером, выдержанный в классическом английском стиле начала XX века, с изысканной отделкой в теплых тонах, тщательно продуманными деталями, где старина соединяется с самыми современными технологиями. Люкс состоит из спальни с двуспальной кроватью, гостиной с мягкой зоной, рабочим столом, прихожей и ванной комнаты.
Люкс Французский
Роскошный двухкомнатный номер
с высокими потолками, оформлен с
изящной французской
-1 номер«Бизнес люкс»:
Бизнес Люкс
В просторном двухкомнатном бизнес - люксе, оформленном в классическом стиле, созданы все условия для работы и отдыха. Уютная спальня с двуспальной кроватью и затемняющими шторами обеспечивает идеальные условия для отдыха после трудового дня, а респектабельная обстановка гостиной позволит вам провести важную деловую встречу, не выходя из номера.
-2 «Свадебный»:
Свадебный
Романтичная обстановка, праздничный декор номера сделают время, проведенное в этих апартаментах, незабываемым, помогут сохранить в памяти только лучшие воспоминания от самого яркого события в жизни!
Услуги в номере:
1 номер для людей с
Цены:
В стоимость номера входит: завтрак (шведский стол), ежедневное посещение Spa-салона (1 час), которое включает финскую баню, хамам, душ впечатлений, ледяной фонтан, джакузи; подземная парковка.
Так же в отеле 3 концептуальных ресторана, кафе, бар, современный бизнес-центр, рассчитанный на проведение деловых мероприятий различного характера, роскошный SPA салон, фитнес центр, салон красоты, парковка, Room Service, химчистка, прачечная, Wi-Fi, зимний сад с водопадом и другие.
Предоставляя
все необходимые услуги на уровне
высоких европейских
2.Функциональные обязанности администратора гостиницы
Администратор - это лицо заведения. Это человек, который формирует первое впечатление об отеле, по крайней мере, об уровне обслуживания в нём. Да и за последнее впечатление зачастую ответственен именно он. Ведь именно на плечи администратора гостиницы ложатся обязанности как по приёму и размещению гостей, так и по их выселению. Кроме того, администратор отвечает за создание всех тех условий, которые необходимы для обеспечения максимально комфортного проживания постояльцев. Он контролирует поддержание порядка в номерах, включая регулярную смену белья и сохранность имущества. Он же несёт ответственность за качественное выполнение остальными работниками гостиницы своих обязанностей и соблюдение ими трудовой дисциплины. И именно к нему постояльцы бегут в случае возникновения непредвиденных ситуаций: от перегоревшей лампочки до пропажи личных вещей. Администратор должен внимательно выслушать все претензии клиента и найти пути решения проблемы.
Должностные обязанности администратора гостиницы:
1. Обеспечивает работу по
2. Осуществляет контроль над
своевременной подготовкой
3. Информирует проживающих в
гостинице о предоставляемых
дополнительных платных
4. Дает устные справки,
5. Принимает и оформляет
6. Осуществляет контроль над
исполнением работниками
7. Контролирует соблюдение
8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассматривает претензии,
10. Информирует руководство
3.Выдача и контроль ключей от номеров.
На смену механическим замкам на перфорированных карточках пришли электронные замки, в которых в качестве ключа используется пластиковая карта с магнитной полосой. Именно такие ключи используются в отеле Евразия. Электронные системы запирания помещений позволяют забыть о потерянных ключах, их нелегальных копиях, необходимости получать и сдавать ключи администратору, ложных заявлениях клиентов о пропажах из номеров. Когда гость регистрируется либо он зарегистрирован, администраторы берут ксерокопию паспорта. Потом вносят данные гостя в программу и берут оплату за первый день проживания. Дальнейшее их действие – это делают ключ. У них имеется специальный аппарат, с помощью него заносится номер комнаты гостя, они намагничивают ключ, то есть появляется привязка данного ключа к комнате гостя, его номеру комнаты и фамилии. Если вдруг гость потерял ключ, то в обязательном порядке нужно проверить документы гостя. Проверить, числится ли гость у них в системе. Далее они делают новый ключ, а старый блокируется. Ключи все время используются. Одни съезжают, другие заезжают.
Магнитная карта является
Еще одной областью применения
электронных систем контроля
доступа является функция
Важными сервисными функциями данной системы запирания являются также:
-возможность
открывания одной картой
-программирование нескольких карт для отступа в один номер (например, поселение семьи)
-блокировка доступа в номер гостю, у которого исчерпан кредит или слишком возросла задолжность;
-использование этой же карты для открывания сейфа в номере, гаражных ворот, шлагбаумов и т.д.
-блокировка доступа в ряд номеров в период низкого сезона.
4.Требования к санитарному содержанию помещений гостиниц
1.В помещениях
с влажным режимом (ванная, туалет)
гостиниц должны
2.Полы
в коридорах и холлах гостиниц
должны быть покрыты
3.Номера
гостиниц должны
-мебель должна иметь покрытие, выполненное из материалов, обеспечивающих его легкую очистку;
-шкафы должны быть обеспечены не менее чем двумя плечиками на одного проживающего, а в гостиницах, которым присвоена категория "***" (три звезды) и более - тремя и более плечиками на одного проживающего;
-должны находиться щетки для одежды и обуви;
иные требования, установленные настоящими Санитарными правилами.
4.Использование
неисправного или имеющего
5.В ванной
номера должны находиться:
6.В ванной номера должны дополнительно находиться гель для душа, мыло, шампунь, банная шапочка в мелкой расфасовке.
7.При
наличии в ванной номера
8.Туалеты
гостиниц должны быть