Гостиница Евразия в городе Тюмени

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 16:23, отчет по практике

Краткое описание

Бизнес отель Евразия открылся в 2009 году в центре Тюмени. Имеет статус 4 ****. Отель расположен в сердце исторической и деловой части города в непосредственной близости от здания Правительства Тюменской области, культурных, архитектурных и исторических памятников, популярных пешеходных и торговых маршрутов. Здание гостиницы называют «жемчужиной» Тюмени, так как оно обладает элегантностью, шармом и привлекательностью.

Оглавление

Характеристика ООО «УК Евразия»………………………………….....................2
Функциональные обязанности администратора гостиницы………………...........5
Выдача и контроль ключей от номеров……………………………………............7
Требования к санитарному содержанию помещений гостиниц……………………………………………………………………………...9
Организация предоставления основных и дополнительных услуг……….........12
Обслуживание мини-баров………………………………………………………...13
Обслуживание бизнесменов в гостинице…………………………………………14
Список литературы…………………………………………………………………15
Приложение…………………

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ (Автосохраненный).docx

— 41.00 Кб (Скачать)

Содержание

 

  1. Характеристика ООО «УК Евразия»………………………………….....................2
  2. Функциональные обязанности администратора гостиницы………………...........5
  3. Выдача и контроль  ключей от номеров……………………………………............7
  4. Требования к санитарному содержанию помещений гостиниц……………………………………………………………………………...9
  5. Организация предоставления  основных и дополнительных услуг……….........12
  6. Обслуживание мини-баров………………………………………………………...13
  7. Обслуживание бизнесменов в гостинице…………………………………………14
  8. Список литературы…………………………………………………………………15
  9. Приложение……………………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика УК бизнес - отеля Евразии

 

Бизнес  отель Евразия открылся в 2009 году в центре Тюмени. Имеет статус 4 ****. Отель расположен в сердце исторической и деловой части города в непосредственной близости от здания Правительства Тюменской области, культурных, архитектурных и исторических памятников, популярных пешеходных и торговых маршрутов. Здание гостиницы называют «жемчужиной» Тюмени, так как оно обладает элегантностью, шармом и привлекательностью. Отель максимально соответствует запросам людей, часто бывающих в деловых поездках и ценящих, прежде всего, комфорт, надежность, безопасность и безупречное качество оказываемых услуг. В отеле 87 просторных уютных номеров:

-71 номер «Стандарт»:

Стандартный одноместный

Уютный однокомнатный номер  с двуспальной кроватью, ванной комнатой с ванной и душем. Интерьер выполнен в классическом стиле, итальянская  мебель и мягкие пастельные тона создают  атмосферу покоя и комфорта.

Стандартный двухместный

Уютный однокомнатный номер  с одной двуспальной или двумя  раздельными полутороспальными  кроватями, ванной комнатой с ванной и душем. Номер рассчитан на размещение двух человек. Интерьер выполнен в классическом стиле, итальянская мебель и мягкие пастельные тона создают атмосферу  покоя и комфорта.

-6 «Студия»:

Студио 

Просторный однокомнатный номер  с мягкой зоной, двуспальной кроватью, ванной комнатой с ванной и душем. Интерьер выполнен в классическом стиле, итальянская мебель и мягкие пастельные тона создают атмосферу покоя  и комфорта.

-6 номеров «Люкс»:

 Люкс Марокканский 

Роскошный двухкомнатный номер, оформленный  в традиционном марокканском стиле, состоящий из спальни с двуспальной  кроватью, гостиной с мягкой зоной  и рабочим столом, прихожей и ванной комнаты. Тяжелые портьеры золотисто-фисташкового цвета, темно-песочные стены, ткани, ковры  с ярким орнаментом, мебель из экзотической древесины, антикварные предметы –  все это придает номеру непередаваемый восточный колорит.

Люкс Английский

Роскошный двухкомнатный номер  с элегантным интерьером, выдержанный  в классическом английском стиле  начала XX века, с изысканной отделкой в теплых тонах, тщательно продуманными деталями, где старина соединяется  с самыми современными технологиями. Люкс состоит из спальни с двуспальной  кроватью, гостиной с мягкой зоной, рабочим столом, прихожей и ванной комнаты.

Люкс Французский

Роскошный двухкомнатный номер  с высокими потолками, оформлен с  изящной французской элегантностью (в стиле Людовика XVI) с изысканной мебелью XVIII столетия и пышными тканями. Люкс состоит из спальни, большой  гостиной с мягкой зоной, прихожей, ванной и душевой.

-1 номер«Бизнес люкс»:

Бизнес Люкс

В просторном двухкомнатном бизнес - люксе, оформленном в классическом стиле, созданы все условия для  работы и отдыха. Уютная спальня  с двуспальной кроватью и затемняющими шторами обеспечивает идеальные  условия для отдыха после трудового  дня, а респектабельная обстановка гостиной позволит вам провести важную деловую встречу, не выходя из номера.

-2 «Свадебный»:

Свадебный

Романтичная обстановка, праздничный  декор номера сделают время, проведенное  в этих апартаментах, незабываемым, помогут сохранить в памяти только лучшие воспоминания от самого яркого события в жизни!

Услуги в номере:

  • индивидуальная система кондиционирования;
  • телефон с междугородней и международной связью;
  • бесплатный Интернет (WI-FI);
  • спутниковое и интерактивное телевидение;
  • индивидуальный сейф;
  • мини-бар;
  • в ванной комнате подогреваемый пол, полотенцесушитель, телефон, фен, махровый халат, тапочки и расширенный набор косметических средств.

1 номер для людей с ограниченными  возможностями;

Цены:

В стоимость номера входит: завтрак (шведский стол), ежедневное посещение Spa-салона (1 час), которое включает финскую баню, хамам, душ впечатлений, ледяной фонтан, джакузи; подземная парковка.

Так же в  отеле 3 концептуальных ресторана, кафе, бар, современный бизнес-центр, рассчитанный на проведение деловых мероприятий  различного характера, роскошный SPA салон, фитнес центр, салон красоты, парковка, Room Service, химчистка, прачечная, Wi-Fi, зимний сад с водопадом и другие.

Предоставляя  все необходимые услуги на уровне высоких европейских стандартов, бизнес отель Евразия сохраняет яркую индивидуальность уютного отеля.

 

 

 

 

 

2.Функциональные обязанности  администратора гостиницы

 

 Администратор - это лицо заведения. Это человек, который формирует первое впечатление об отеле, по крайней мере, об уровне обслуживания в нём. Да и за последнее впечатление зачастую ответственен именно он. Ведь именно на плечи администратора гостиницы ложатся обязанности как по приёму и размещению гостей, так и по их выселению. Кроме того,  администратор отвечает за создание всех тех условий, которые необходимы для обеспечения максимально комфортного проживания постояльцев. Он контролирует поддержание порядка в номерах, включая регулярную смену белья и сохранность имущества. Он же несёт ответственность за качественное выполнение остальными работниками гостиницы своих обязанностей и соблюдение ими трудовой дисциплины. И именно к нему постояльцы бегут в случае возникновения непредвиденных ситуаций: от перегоревшей лампочки до пропажи личных вещей. Администратор должен внимательно выслушать все претензии клиента и найти пути решения проблемы.

 Должностные обязанности  администратора гостиницы:

1. Обеспечивает работу по эффективному  и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных  условий.

2. Осуществляет контроль над  своевременной подготовкой номеров  к приему прибывающих в гостиницу,  соблюдением чистоты в гостинице,  регулярной сменой белья в  номерах, сохранностью имущества  и оборудования.

3. Информирует проживающих в  гостинице о предоставляемых  дополнительных платных услугах,  принимает заказы на их выполнение  и контролирует их исполнение.

4. Дает устные справки, касающиеся  гостиницы, расположения городских  достопримечательностей, зрелищных,  спортивных сооружений и т.д.

5. Принимает и оформляет необходимые  документы.

6. Осуществляет контроль над  исполнением работниками указаний  руководства организации.

7. Контролирует соблюдение работниками  организации трудовой и производственной  дисциплины, правил и норм охраны  труда, техники безопасности, требований  производственной санитарии и  гигиены.

8. Принимает меры к разрешению  конфликтов, возникающих при обслуживании  проживающих.

9. Рассматривает претензии, связанные  с неудовлетворительным обслуживанием  клиентов и проводит соответствующие  организационно-технические мероприятия.

10. Информирует руководство организации  об имеющихся недостатках в  обслуживании клиентов, принимает  меры к их ликвидации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Выдача и контроль  ключей  от номеров.

 

На смену  механическим замкам на перфорированных  карточках пришли электронные замки, в которых в качестве ключа  используется пластиковая карта  с магнитной полосой. Именно такие  ключи используются в отеле Евразия. Электронные системы запирания  помещений позволяют забыть о  потерянных ключах, их нелегальных  копиях, необходимости получать и  сдавать ключи администратору, ложных заявлениях клиентов о пропажах из номеров. Когда гость регистрируется либо он зарегистрирован, администраторы берут ксерокопию паспорта. Потом вносят данные гостя в программу  и берут оплату за первый день проживания. Дальнейшее их действие – это делают ключ. У них имеется специальный аппарат, с помощью него заносится номер комнаты гостя, они намагничивают ключ, то есть появляется привязка данного ключа к комнате гостя, его номеру комнаты и фамилии. Если вдруг гость потерял ключ, то в обязательном порядке нужно  проверить документы гостя. Проверить, числится ли гость у них в системе. Далее они делают новый ключ, а старый блокируется. Ключи все время используются. Одни съезжают, другие заезжают.

            Магнитная карта является многоразовой  и допускает многоразовую  перезапись  кода. Система электронного запирания  обладает более высоким уровнем  секретности. Практически невозможна  подделка ключа. Центральный компьютер  регистрирует и дает возможность  получить отчеты обо всех событиях  по выдаче ключей-карточек (кто  выдал карточку, где и когда.), а также события с замка.   

    Еще одной областью применения  электронных систем контроля  доступа является функция контроля  над расходом электроэнергии  в номере. Энергосберегающие устройства (энергосберегающие контроллеры)  позволяют снизить потребление  электроэнергии, ограничивая ее  расход только временем, когда  гость находится в номере. Рядом   с основным выключателем в  номере устанавливается специальное  устройство (картоприемник), в которое  необходимо вставить ключ-карту  перед включением освещения в номере. Уходя из номера, гость забирает ключ, и автоматика отключает свет с некоторым запаздыванием после удаления ключа-карты. Экономия электроэнергии значительная  и ощутимая.

Важными сервисными функциями данной системы  запирания являются также:

-возможность  открывания одной картой нескольких  номеров, объединенных по определенному  признаку (зона, этаж, и т.д.).  Используется  для горничных, техников или  менеджеров гостиницы;

-программирование  нескольких карт для отступа  в один номер (например, поселение  семьи)

-блокировка  доступа в номер гостю, у  которого исчерпан кредит или  слишком возросла задолжность;

-использование  этой же карты для открывания  сейфа в номере, гаражных ворот,  шлагбаумов и т.д.

-блокировка  доступа в ряд номеров в  период низкого сезона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Требования к санитарному  содержанию помещений гостиниц

 

1.В помещениях  с влажным режимом (ванная, туалет) гостиниц должны использоваться  влагостойкие материалы, устойчивые  к моющим средствам и средствам  дезинфекции.

2.Полы  в коридорах и холлах гостиниц  должны быть покрыты материалами,  поглощающими звуки (коврами,  ковровыми дорожками и иными  ковровыми изделиями).

3.Номера  гостиниц должны соответствовать  следующим требованиям:

-мебель  должна иметь покрытие, выполненное  из материалов, обеспечивающих его  легкую очистку;

-шкафы  должны быть обеспечены не  менее чем двумя плечиками  на одного проживающего, а в  гостиницах, которым присвоена категория  "***" (три звезды) и более - тремя и более плечиками на  одного проживающего;

-должны  находиться щетки для одежды  и обуви;

иные  требования, установленные настоящими Санитарными правилами.

4.Использование  неисправного или имеющего дефекты  оборудования, мебели и инвентаря  в номерах гостиниц не допускается.

5.В ванной  номера должны находиться:полотенцедержатель; вешалка для одежды; зеркало над умывальником с туалетной полочкой; стакан; держатель для туалетной бумаги; ерш для унитаза в емкости; урна; шторы для ванны.

6.В ванной  номера должны дополнительно  находиться гель для душа, мыло, шампунь, банная шапочка в мелкой расфасовке.

7.При  наличии в ванной номера душевой  кабины она должна быть оборудована: душевой сеткой; кранами; полочками для моющих и косметических средств.

8.Туалеты  гостиниц должны быть оборудованы: умывальными раковинами; электрополотенцами; моющим средством или индивидуальными салфетками для вытирания рук.

Информация о работе Гостиница Евразия в городе Тюмени