Гостиница Евразия в городе Тюмени

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 16:23, отчет по практике

Краткое описание

Бизнес отель Евразия открылся в 2009 году в центре Тюмени. Имеет статус 4 ****. Отель расположен в сердце исторической и деловой части города в непосредственной близости от здания Правительства Тюменской области, культурных, архитектурных и исторических памятников, популярных пешеходных и торговых маршрутов. Здание гостиницы называют «жемчужиной» Тюмени, так как оно обладает элегантностью, шармом и привлекательностью.

Оглавление

Характеристика ООО «УК Евразия»………………………………….....................2
Функциональные обязанности администратора гостиницы………………...........5
Выдача и контроль ключей от номеров……………………………………............7
Требования к санитарному содержанию помещений гостиниц……………………………………………………………………………...9
Организация предоставления основных и дополнительных услуг……….........12
Обслуживание мини-баров………………………………………………………...13
Обслуживание бизнесменов в гостинице…………………………………………14
Список литературы…………………………………………………………………15
Приложение…………………

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ (Автосохраненный).docx

— 41.00 Кб (Скачать)

9.В номерах  и местах общего пользования  гостиниц (вестибюлях, холлах, коридорах)  должна проводиться ежедневная  уборка.

10.При  проведении ежедневной уборки  должны соблюдаться следующие  требования:

-помещения  должны проветриваться;

-уборка  постелей должна осуществляться  с встряхиванием простыней и  одеял, взбиванием подушек;

-из ковра,  ковровых дорожек и иных ковровых  изделий должна удаляться пыль;

-уборка  пола должна проводиться влажная  или механизированная;

-должна  удаляться пыль, в том числе  осуществляться чистка зеркал;

-должен  наводиться порядок внутри мебели  и имеющегося оборудования.

11.Мягкая  мебель в номерах и местах  общего пользования гостиниц  должна чиститься пылесосом или  специальной щеткой.

12.Уборка  туалета в номере гостиницы  должна осуществляться после  окончания уборки всех других  зон номера.

13.Генеральная  уборка номеров и мест общего  пользования (вестибюля, холлов, коридоров) гостиниц, электроаппаратуры,  дверных и оконных ручек, вентиляционных  приборов и отопительного оборудования (радиаторов) должна проводиться  не реже одного раза в месяц.

14.Во  время генеральной уборки номеров  и мест общего пользования  гостиниц кроме требований, указанных  в пункте 15 настоящих Санитарных  правил, должны дополнительно соблюдаться  следующие требования:

-удаление  пыли с потолков и стен;

-мытье  оконных и дверных стекол и  рам, штор для ванной;

-обработка  пылесосом матрацев, наматрацников,  подушек, шерстяных одеял и  оконных драпировок.

15.Уборка  туалетов гостиницы должна проводиться  горничной или уборщицей в  резиновых перчатках и халате.

При уборке туалетов должна соблюдаться следующая  последовательность:

-первым  должен убираться умывальник;

-затем  - ванна (душевая кабина);

-в последнюю  очередь - унитаз.

16.Ванные, сидения и крышки унитаза, биде, ручки для спуска воды и  дверей туалетов гостиницы должны  ежедневно обрабатываться дезинфицирующим  раствором.

17.Унитазы  и писсуары туалетов гостиницы  должны ежедневно промываться  горячей водой, средствами дезинфекции  с помощью специальных щеток  (ершей), обработанных дезинфицирующим  раствором.

18.Для  проведения дезинфекции помещений  гостиниц и оборудования должны  использоваться средства дезинфекции.

19.Дезинфицирующие  растворы в гостиницах должны  храниться в емкостях.

20.Уборочный  инвентарь, моющие средства и  средства дезинфекции в гостиницах  должны храниться в специально  отведенном месте (помещении)  с оборудованными полками, стеллажами, имеющими покрытие, обеспечивающее  их легкую очистку.

21.Уборочный  инвентарь для туалетов должен  иметь надпись, соответствующую  его назначению, и храниться отдельно  от другого уборочного инвентаря.

22. Хранение  списанного уборочного инвентаря  в гостинице запрещается.

23.Защита  помещений гостиниц от грызунов  и насекомых должна осуществляться  с проведением комплексных инженерно-строительных, санитарно-гигиенических, по мере  необходимости, дератизационных  и дезинсекционных мероприятий  в соответствии с требованиями  ТНПА.

24.При  входе в гостиницу должны быть  установлены урны для мусора  и решетки для очистки обуви.

25.На  территории гостиницы должна  быть предусмотрена автостоянка.

5.Организация предоставления  основных и дополнительных услуг

 

Услуги подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными. К основным услугам относятся услуги: проживания и питания согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг». Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг: вызов скорой помощи; пользование медицинской аптечкой; доставка в номер корреспонденции по ее получении; побудка к определенному времени; предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. 

Наиболее распространенные: экскурсионное  обслуживание; заказ услуг гидов-переводчиков; организация продажи билетов  на все виды транспортов; организация  продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; заказ автотранспорта по заявке гостей; вызов такси; прокат автомобилей; заказ мест в ресторанах города; покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; ремонт обуви; ремонт и глажение одежды; стирка и химчистка  одежды; пользование сауной; услуги парикмахерской; услуги буфетов, баров  и ресторанов; аренда конференц-зала, залов переговоров; услуги бизнес-центра. В номерах есть щетки для чистки обуви и одежды. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. В каждом номере в папке с рекламой есть бумага для писем, конверты, специальные таблички, которые можно вывесить на дверь, если гость просит постирать, убрать номер или просто не хочет, чтобы его беспокоили. Поэтому в Евразии проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты. Заполненные анкеты обычно сдаются вместе с ключами в службу приема и размещения, а затем их изучают в службе маркетинга и рекламы. Администрация гостиницы анализирует недостатки, выявленные в работе отдельных служб, и принимает меры для их устранения.

 

6.Обслуживание мини-баров

 

Отвечающий  за мини-бары - это супервайзер. Его  обязанности:

  • заказывает продукцию со склада;
  • распределяет объем работ;
  • составляет графики выхода на работу подчиненных (сотрудников мини-бара);
  • делает отчеты;

А его помощник – это сотрудник  мини-бара. Его обязанности:

  • проверяет мини-бары и пополняет их в номерах гостей;
  • зачисляет стоимость потребленных продуктов и напитков на счета гостей;
  • блокирует мини-бар в случае задолженности гостя;
  • проверяет техническое состояние и режим работы мини-бара.

В отеле Евразии сотрудники отдела обслуживания на этажах круглосуточно осуществляют подачу еды и напитков в номера по просьбе клиентов.

Минибары представляют собой небольшой  бар с холодильником, размещенный  в гостиничном номере. В большинстве  случаев стоимость содержимого  минибара не входит в стоимость гостиничного номера, а вот в Евразии стоимость  мини-бара входит в стоимость.

В содержимое мини-бара входит сладости, соленые закуски, холодные напитки, вода, пиво. В летнее время года особым спросом пользуются лимонады, соки, пиво и различные слабоалкогольные напитки.

Приобретая минибары для гостиниц, не только повысится уровень обслуживания, но и  гостиница станет более привлекательной  и доходной.

 

 

 

 

7.Обслуживание бизнесменов в  гостинице

 

Бизнес-отель Евразия - специализированная гостиница для обслуживания бизнесменов, деловых людей и всех, кому ежедневно необходим комфорт, быстрые коммуникации, удобное месторасположение и отзывчивый персонал с обязательным знанием иностранного языка.

Деловая клиентура представляет определенные требования к гостиницам. Основными  из них являются:

· Местонахождение в центре города;

· Сочетание всех черт домашней обстановки с чертами офиса -полным набором  услуг связи, оргтехники, компьютерной техники и т.д.;

· Гостиницы должны располагать  удобной и надежной системой резервирования;

· Быстрое оформление по прибытии и въезде;

· Приемлемая цена;

· Удобные для клиента форма  платежа с предоставлением копии  счета для отчета перед компанией;

· Круглосуточное обслуживание в номерах  и др.

Бизнес-отель «Евразия» предлагает великолепные решения для организации  конференций, семинаров, банкетов, праздников,  проведения свадеб, юбилеев и других мероприятий в Тюмени.

Конференц - зал, как и все прочие комнаты для деловых встреч, оборудован современной аудиовизуальной техникой, возможна организация всех необходимых услуг – оформление зала, музыкальное и световое сопровождение, развлекательные программы и многое другое. Бизнес-центр отеля предоставляет гостям полный спектр бизнес-услуг – факс, ксерокс, принтер, ноутбук с беспроводным доступом в Интернет, систему синхронного перевода, ксерокопирование, ламинирование, переплетные работы, сканирование документов, устный и письменный перевод и т.д.

 

Список литературы

 

  1. Волков Н.А. Организация гостиничного бизнеса. Учебник для студентов  вузов специальности «Гостиничный сервис».М., высшая школа 2002. 463 с.
  2. Герчикова В.А. Менеджмент: Учебник для вузов. М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2002 г. 659 с.
  3. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шереметова. – М.: ИНФРА – М 2000. 132с.
  4. Ляпина Т.В. Организация и обслуживание в гостиницах: учебное пособие для студентов колледжей и техникумов. М,: 2000. 357с.

 

 

 

 

 

 

 

 

Интернет-ресурсы:

 

    1. http://www.eurasiahotel.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  1.Продолжение

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Гостиница Евразия в городе Тюмени