Рефераты по туризму

Анализ деятельности гостиницы “Турист”

22 Мая 2013, реферат

Гостиница “Турист” расположена в центре Красноярска на правом берегу Енисея. Из ее окон открывается потрясающая панорама города с высоты птичьего полета. Около гостиницы остановка, откуда на автобусе можно добраться в любую часть города, в 500-х метрах территория острова Отдыха: спортивные площадки, стадионы, корты, пляж, в тридцати минутах езды - горнолыжные трассы. Магазины и развлекательные заведения находятся на расстоянии пешеходной прогулки от гостиницы. Гостиница “Турист”- идеальное место отдыха для спортсменов, туристов, людей, ведущих активный образ жизни, желающих комфортно отдохнуть в спокойной непринужденной обстановке.

Анализ деятельности туроператоров

12 Декабря 2010, контрольная работа

Возрастная категория 25-40 лет. (2,149.259)23% от всего населения.
В РБ посёлков городского типа -94,посёлков сельского типа - 23.551.
В агроэкоусадьбах ежегодно отдыхает около 70.000 туристов. Почти 90% из них это граждане РБ только 10% составляют приезжие туристы, большая часть это граждане РФ.

Анализ зарубежного и отечественного опыта спелеотуризма

22 Мая 2014, курсовая работа

Спелеотуризм как вид спортивного туризма – сложный, но чрезвычайно интересный способ активного отдыха. Это своеобразный микс: тут вам и пеший туризм, и горный, и альпинизм, и элементы скалолазания, и даже ныряние с аквалангом. В одной пещере вы можете встретить завалы, колодцы, расщелины, подземные реки, огромные гроты. Что, конечно, безумно интересно, но в этом же, одновременно, состоит и главный минус путешествий под землей – они требуют тщательной и долговременной подготовки.

Анализ использования информационных технологий в гостинице

19 Мая 2013, курсовая работа

Целью исследования является рассмотрение влияния информационных технологий на деятельность гостиничных предприятий (на примере гостиницы «Олимп»).
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение основных направлений внедрения новых технологий в гостиничном бизнесе;
- изучить развитие и недостатки информационно – компьютерных технологий в гостиничной индустрии;
- разработка рекомендаций по использованию новых технологий для гостиничного комплекса «Кировский»;
Предметом работы является информационно - компьютерных технологий обеспечивающие эффективное функционирования гостиничных предприятий.

Анализ использования событийного PR на примере предприятия «McDonald's»

22 Марта 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы − изучение основных понятий, задач социально событийных форм PR-деятельности.
Задачи курсoвой рабoты:
- изучить теoретические основы PR;
- рассмотреть связи с общественностью для разных сфер бизнеса;
- провести анализ использования событийного PR на предприятии

Анализ конкурентоспособности туристской организации

30 Января 2011, дипломная работа

Цель работы: разработка и описание мероприятий по повышению конкурентоспособности туристской организации.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Провести сравнительный анализ развития туризма, особенностей туристской деятельности в зарубежной и отечественной литературе, влияющие на оценку конкурентоспособности туристских организаций;
2. Рассмотреть механизмы формирования конкурентоспособных туристских фирм с учетом потребительских предпочтений туристов;
3. Предложить комплекс мероприятий, обеспечивающих повышение конкурентоспособности туристской организации.

Анализ конкурентоспособности туристской организации

29 Мая 2013, дипломная работа

Цель работы: разработка и описание мероприятий по повышению конкурентоспособности туристской организации.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Провести сравнительный анализ развития туризма, особенностей туристской деятельности в зарубежной и отечественной литературе, влияющие на оценку конкурентоспособности туристских организаций;
Рассмотреть механизмы формирования конкурентоспособных туристских фирм с учетом потребительских предпочтений туристов;

Анализ перспектив развития профессионально-образовательного туризма на рынке услуг г. Сочи (на примере подготовки волонтёров)

12 Мая 2015, курсовая работа

Целью исследования является разработка проекта профессионально-обучающего тура по подготовке волонтёров.
В современном мире волонтерство приобрело статус неотъемлемого и как никогда актуального социально-культурного феномена, характеризующего любое высоко развитое и цивилизованное общество, приоритетами которого выступают гуманистические ценности. Как свидетельствует мировой опыт, волонтеры и добровольческие организации оказали существенный вклад в решение многих социальных и экономических задач.

Анализ развития туризма в России

04 Апреля 2011, курсовая работа

Тема актуальна потому, что туризм играет не последнюю роль в экономике страны. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире и к 2007 г. туризм должен выйти на первое место в мировой торговле товарами и услугами. Также туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения, является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.

Анализ развития туризма в странах Европы ( на примере Чехии)

02 Мая 2014, курсовая работа

В Чехии созданы условия для развития конгрессного и делового туризма: удобное географическое расположение в центре Европы, развитая инфраструктура, качественно оборудованные конференц-центры, высокий стандарт гостиничного и ресторанного сервиса. Чехия — привлекательное направление и для инсентив-поездок. Здесь предлагаются специальные активные программы, есть немало возможностей для активного отдыха: горные лыжи, альпинизм, рафтинг, виндсерфинг, водные лыжи или просто катание на лодке по озеру.

Анализ развития туризма в южных регионах ДВФО

14 Апреля 2014, практическая работа

Основной поток въездного туризма в ДВФО приходится на Приморский край. Причиной лидерства Приморского края является Японское море и развитый оздоровительный туризм. До 2009 года наблюдалась тенденция роста потоков, однако, в связи с кризисом 2008 года, в 2009 году численность потока упала. До 2012 года прослеживается значительный рост въездного туризма в приморский край.
Затем нам необходимо провести анализ структуры туристских потоков по видам туризма в разрезе регионов и ДВФО в целом.

Анализ современных тенденций туристского рынка и перспективы развития агентского предпринимательства

20 Марта 2012, курсовая работа

В работе рассмотрены резервы роста конкурентоспособности, которые состоят во внедрении информационных технологий, повышении качества предоставляемых туристских услуг и их дифференциации, сокращении управленческих расходов и внедрении систем сервисного обслуживания потребителей, основанных на взаимодействии с другими участниками туристского рынка и организациями из смежных или родственных отраслей экономики.

Анализ состояния современного туристского рынка и перспектив его развития

28 Февраля 2013, курсовая работа

Целью является изучение сущности, особенностей и современного состояния туристического рынка.
В соответствии с целью исследования в курсовой работе определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты функционирования туристического рынка.
2. Изучить современное состояние и перспективы туристических услуг в России.

Анализ туриско-рекрационных ресурсов Волгоградской области

02 Апреля 2012, курсовая работа

Цель исследования работы рассмотреть возможности развития исторического туризма в Волгоградской области.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих основных задач:
• проанализировать развития туристских ресурсов Волгоградской области;
• изучение государственного регулирования туристской деятельности в Волгоградской области;

Анализ туристического агентства

26 Апреля 2011, отчет по практике

Целью данной работы является закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучение структуры и основных функций туристского предприятия;
- изучение работы отделов и подразделений предприятия;
- изучение кадрового состава предприятия;
- изучение существующих предложений, спроса;
- анализ потребителей туристических услуг компании;
- изучить финансовую деятельность турфирмы;
- овладеть методами обслуживания клиентов;
- овладеть оформлением виз, страховок и другой документацией при оформлении международного путешествия.

Анализ туристического предложения Нижегородской области

18 Марта 2011, контрольная работа

Туриндустрия Нижегородской области представлена более 700 субъектами предпринимательства и более 4000 туристскими объектами. К числу субъектов предпринимательства относятся примерно 170 турфирм, специализирующихся на международном и внутреннем туризме, 135 предприятий лечебно-рекреационной сферы, 72 гостиницы, 2 специализированные транспортные компании и другие предприятия. В области работают 62 санатория, в том числе учреждения с грязелечебницами и скважинами с минеральной водой, 8 пансионатов, шесть домов отдыха, 55 баз отдыха и четыре турбазы.

Анализ туристической дестинации Франции

11 Декабря 2012, реферат

Франция является ведущим туристским направлением в мире. На протяжении нескольких десятков лет Франция удерживает лидерство по количеству туристских прибытий. В 2008 г. международные туристские прибытия во Францию составили 78,5 млн чел., что более чем на 20 млн больше прибытий в США (2-е место по прибытиям) и на 21 млн больше прибытий в Испанию (3-е место по прибытиям).

Анализ туристической отрасли Тюменской области

04 Апреля 2011, курсовая работа

Фактически отсутствует позиционирование данных памятников среди платежеспособных целевых групп, а не только в рамках образовательно-познавательного осмотра.
В целом можно заключить, что культурные ресурсы области не имеют современной технологической оболочки для целей туризма (в лучшем случае выступают предметом отраслевого управления в сфере культуры, имеющего другие задачи).

Анализ туристских сайтов

06 Июня 2013, лабораторная работа

Задания:
Использовать сайты Турист.ру, Вотпуск.ру, Тревел.Ру
1.Изучить структуру главной страницы и возможности по сайту.
2.Критерии поиска тура
3.Найти тур по запросу «Венгрия (Будапешт)»
•Какой туристский портал имеет большее количество туров
•По каким категориям

Анализ туристского потенциала Таиланда

21 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучить особенности развития туризма в Королевстве Таиланд; на основании полученных результатов оценить современные проблемы и попытаться спрогнозировать основные тенденции дальнейшего развития туристской индустрии страны.
Для раскрытия поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. оценить туристский потенциал королевства;
2. показать особенности туристской индустрии Таиланда;
3. рассмотреть особенности транспортной системы страны.

Анализ туроператоров работающих по направлению Нидерланды

14 Апреля 2012, доклад

Туризм — важный экономический сектор в Нидерландах. Страну посещает примерно 10 миллионов иностранцев в год, прежде всего из Германии, Великобритании, США и Бельгии. Нидерланды входят в Шенгенскую зону. Туристов привлекает столица — Амстердам, где имеются не только богатые культурные и исторические памятники (музей Ван Гога, Государственный музей Нидерландов, Дом-музей Рембрандта и дом Анны Франк), но и такие «культовые» места, как Де Валлен (квартал красных фонарей) и кофейни, где свободно продаётся каннабис и другие лёгкие наркотики, что запрещено в других странах Европы. Гаага, резиденция монарха и правительства, знаменита архитектурой центра и миниатюрным городом Мадуродам;

Анализ туроператорской деятельности в РФ

03 Декабря 2010, курсовая работа

В российской индустрии туризма все большее значение получают теоретические, методологические и методические основы организации бизнеса в условиях рынка. Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Поэтому одной из важнейших задач является совершенствование маркетинговой концепции управления туристскими услугами и их продвижение на рынок.

Анализ турфирмы "Tez Tour"

16 Декабря 2012, отчет по практике

Задача практики:
Ø Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
Ø Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы

Анализ факторов внешней среды турфирмы

09 Мая 2012, курсовая работа

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.Целью курсовой работы является изучение внешнего окружения туристского предприятия СОДО «Визит-тур» для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании.

Анализ финансового состояния предприятия и пути его совершенствования

15 Марта 2013, курсовая работа

Туристский бизнес в системе мирового хозяйства – относительно новый и наиболее быстро развивающийся вид экономической деятельности. Темпы его развития значительно превосходят темпы роста других сегментов экономики. Как социально-экономическое явление туризм давно вышел за рамки рекреационной активности населения, вплетен в экономику, социальное устройство и политику государства.

Анализ экономической значимости и тенденций развития туризма

23 Января 2011, контрольная работа

Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которого является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформулированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Реклама- это способ продать что угодно наиболее успешным образом.

Анализ эффективности деятельности гостиничного комплекса

25 Марта 2014, курсовая работа

Эффективная деятельность гостиничного предприятия в условиях постоянно меняющегося рынка невозможно без долгосрочного перспективного планирования, основанного на экономических, производственных, социальных и других целях предприятия. Так, экономические цели могут включать - увеличение объема реализации и прибыли, социальные – общественное признание, удостоверение запросов потребителей, производственные – прочные позиции на рынке, расширения ассортимента предложения. Удостоверение и запросов потенциальных посетителей является смыслом функционирования гостиничного предприятия.
Таким образом, цель написания данной курсовой работы - исследование общих закономерностей эффективности деятельности гостиничного предприятия.

Анализ эффективности применения исторических школ управления в туризме

27 Февраля 2013, курсовая работа

Цель – положения, какой школы более актуальна для использования в современном туризме.

Английская экспедиция Уиллоуби, Ченслера и Дюрферта

22 Ноября 2011, реферат

Актуальность выбранной темы заключается в том, что она, на мой взгляд, является неизученной до конца, так как некоторые сведения строятся на догадках. Очень мало материала, описывающего сам ход экспедиции, больше внимания уделено подготовке и её итогам. Фактически можно сказать, что вся информация об этой экспедиции представлена в одной книге.
Цель данного реферата максимально полное и точное описание экспедиции Уиллоуби, Ченслора, Дюрферта.

Анимационная деятельность в сфере туризма

29 Февраля 2012, реферат

На основании данной работы можно сделать следующие выводы:
1. Международный туризм играет всё более заметную роль в мировой экономике и становится одним из важнейших его факторов. Все большее значение уделяется анимационным технологиям в туризме.
2. В современном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг невозможно представить гостиничный комплекс без организации в ней анимационной деятельности.
3. Анимация в отелях, играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.