Анализ турфирмы "Tez Tour"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:37, отчет по практике

Краткое описание

Задача практики:
Ø Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
Ø Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы

Оглавление

Введение
1. Маркетинговая деятельность турфирмы ТЕЗ ТУР и
Общая характеристика предприятия
2. Признание и награды TEZ TOUR
3. Основные преимущества работы с Tez Tour
4. Рекламно – информационная деятельность турфирмы
5. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия
6. Техническое обеспечение турфирмы
Заключение

Файлы: 1 файл

Отчет по преддипломной практике.doc

— 326.50 Кб (Скачать)

Отчет по преддипломной практике

 
     

 

Место прохождения : 
 
Tez Tour 

 

 
Срок прохождения: с 25.06.12  по 06.07.12 г.

 

 

Подготовила студентка группы: 6061 
 
Банёнис Ольга 
 
Руководитель практики: Николаева Т.И. 

 


 


 

 

 

 

 

Смоленск 2012

 

 

 

 

Содержание:

 

Введение

   1. Маркетинговая деятельность турфирмы ТЕЗ ТУР и

Общая характеристика предприятия

2. Признание  и награды TEZ TOUR

3. Основные  преимущества работы с Tez Tour

4. Рекламно – информационная деятельность  турфирмы

5. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия

6. Техническое обеспечение турфирмы

Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение 
 
Я проходила практику в туристическом холдинге Tez Tour в офисе Московского филиала  г. Смоленска на ул. Николаева под руководством директора Прохорова А.А.. Tez Tour – уникальная для российского рынка модель туристического холдинга, объединяющая туристического оператора и розничную сеть продаж туруслуг .Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть  с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы.  
 
Задача практики: 
 
Ø     Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов; 
 
Ø     Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы 
 
Так же моей обязанностью являлось информирование клиентов о проходящих промо акциях, в частности об условиях проведения акции «Месяц половинок», а так же рассмотреть эффективность влияния промо акций  на покупательскую активность и силу стимулирования продаж.  
 
Преимуществом прохождения практики в туристическом холдинге Tez Tour является возможность ознакомиться сотрудничеством сразу нескольких компонентов – туроператора, турфирмы – увидеть в деталях непосредственный процесс создания турпродукта, его продажу оптом и в розницу, Работа холдинга представляет собой отличный пример отлаженной деятельности крупных компонентов туриндустрии. Менеджеры по туризму турфирмы Tez Tour представляют яркий положительный пример профессионалов в своем деле.   
 

 

 

   1. Маркетинговая деятельность турфирмы ТЕЗ ТУР и

Общая характеристика предприятия 
 
Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма «ТЕЗ ТУР». Данная фирма является одной из крупнейших тур фирм страны. 
 
ТЕЗ ТУР - международный туроператор.компания, появившаяся на туристическом рынке в 1994 году. В то время компания предоставляля отправку российских туристов только в одном направлении - в Турцию, и уже с того начального этапа своей работы ТЕЗТУР взял успешный старт, обеспечивший развитие в одного из крупнейших туроператоров международного уровня. 
 
Сегодня Тез Тур отправляет туристов из России и Украины, Болгарии и Румынии, Белоруссии, Казахстана и прибалтийских стран в девяти самых популярных направлениях. Тез тур занимается продажами туров по таким направлениям как:  
 
^ Турция (с 1994 года),  
 
Таиланд (с 1997 года),   
 
Египет (с 1999 года),  
 
Испания (с 2003 года),  
 
Куба и Доминикана (с 2004 года),  
 
Мальдивы и Шри-Ланка (с 2007 года),  
 
Греция (с 2008 года).  
 
С 2009 года было открыто горнолыжное направление в Австрию и Андорру, 
 
в 2010 году - Бразилия, туры по России. 
 
В настоящее время Tez tour (Тез тур) продолжает динамично развиваться, с каждым годом открывая новые маршруты. Во всех уголках земного шара, куда организуются туры от Тез тур, открыты собственные подразделения компании – так, например, в Турции их насчитывается уже 3, а в Испании целых 4.  
 
ТЕЗТУР (TEZTOUR) проверенное годами имя. Подавляющее большинство людей, которым хоть раз доводилось выбирать туроператора для проведения отдыха в одной из этих стран, встречали название компании. 
 
Туроператор предоставляет высокие международные стандарты качества работы, за что был удостоены российских и международных наград. 
 
Среди них звание «Бренд №1», полученное в 2005 году, множество других премий и номинаций. Но главная награда для оператора - это доверие  клиентов, которое в 2008 году было отмечено при помощи ежегодного исследования «Марка доверия» издательского дома «Ридерз Дайджест» - по его результатам кампания получила награду как пользующаяся наибольшим доверием клиентов на российском туристическом рынке компания. 
 
Приоритетом в развитии компании всегда были высокие технологии туризма, на всех уровнях компания постоянно модернизируется и совершенствуется.  
 
Преимущества:  
 
+ Тез тур имеет возможность отслеживать в режиме онлайн каждого отправленного туриста и всегда готов предоставить любую помощь на местах.  
 
+ Во всех странах, с которыми работает туроператор Тез Тур, имеются собственные представительства для того, чтобы в самый короткий срок реагировать на потребности  клиентов, не прибегая к посредникам.   
 
+ Налаженная связь между всеми офисами туроператора, система бронирования онлайн и быстрое преподнесение любой важной информации, касающейся  работы, позволяет нам уверенно заявлять о высокой надежности сотрудничества с компанией TEZTUR даже в форсмажорных обстоятельствах. 
 
+ ТЕЗ ТУР (TEZ TOUR) ориентируется на самые массовые туры, учитывая при этом индивидуальные запросы каждого  клиента.  
 
+ Чтобы обеспечить клиентам качественный сервис, оператор работает только с проверенными временем гостиничными сетями и авиакомпаниями. 
 
+ Отели, с которыми сотрудничает компания отличаются высочайшим уровнем сервиса. 
 
За долгие годы работы Tez tour (Тез тур) завоевала реноме одной из самых передовых и инновационных компаний на отечественном туристическом рынке. Взаимодействие всех филиалов компании максимально скоординировано и оперативно. В настоящее время Tez tour (Тез - 
 
тур) объединяет более десятка международных компаний, отправляющих на отдых туристов из России и стран СНГ и встречающих их непосредственно по прибытии. Также для максимального удобства клиентов, имеется возможность оперативного заказа тура через Интернет.  
 
Туры от Tez tour – это богатый выбор маршрутов на все вкусы. Это и групповые туры, и семейных отдых, и специальные предложения для детей и подростков, и корпоративный отдых для организаций, и индивидуальные романтические путешествия для молодоженов, и многое другое. А наши профессиональные и приветливые сотрудники всегда готовы предложить Вам варианты, наиболее соответствующие Вашему вкусу и финансовым возможностям.  
 
Tez tour (Тез тур) всегда занимает лидирующие позиции в рейтингах российских туроператоров, а также постоянно выигрывает различные премии, учреждаемые в сфере туризма.  
 
За прошедшие почти полтора десятка лет с момента основания, Tez tour (Тез тур) стала совершенной высокотехнологичной организацией, ежегодно отправляющей на отдых десятки тысяч людей. 
 
Отличительная черта – это индивидуальный подход и заботливое отношение к каждому конкретному клиенту, вне зависимости от его социального статуса и уровня дохода. \ 
 
Ниже представлен логотип «Тез Тур», который обладает рекламными функциями и функцией гарантии качества. 
Рядом с логотипом не редко можно встретить и фирменный лозунг Tez Tour: «Высокие технологии туризма» 
 
Итак, из вышесказанного мы выделяем только то, что представляет из себя фирма, а теперь перейдем непосредственно к рассмотрению особенностей маркетинга на этом рынке и прочих вопросов. 
 
 
^ Особенности рынка изучаемой продукции и тенденции его изменения 
Туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельности в стране временного пребывания. 
 
В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением. 
 
Туристские  услуги в  международном товарообороте выступают как «невидимый» товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте и, как правило, без использования иностранной валюты. 
 
Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказывать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между странами. Кроме того, во многих странах доходы от туристической деятельности составляют значительную часть национального дохода (Испания, Кипр, Мальта, Австралия и т.д.).   
 
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами.  
 
По последним прогнозам ВТО, к 2020 году ежегодно будет путешествовать уже 1,6 миллиарда человек, а темпы роста составят по количеству туристов—4,3%, а по доходам в туризме—6,4% 
 
Сейчас международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. 

 
3)    Основные параметры рынка и его целевых сегментов 
 
Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Чаще всего для сегментации рынка используют социально-экономические критерии, такие как: возраст, пол, уровень дохода, образование, профессия, размер семьи и другие. 
 
                   Сотрудники «Тез ТУр» определяют целевой сегмент по следующим характеристикам: 
 
«Тез тур» наиболее популярен среди аудитории моложе 34 лет 
 
Уровень дохода – средний и выше среднего 
 
Образование – обычно высшее, но роли не играет 
 
Семейное положение – обычно семья из двух-четырех человек 
 
Работа, профессия – чаще всего - частные предприниматели 
 
Жизненный стиль – энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческой   
 
     деятельностью, работающий зачасту по выходным и праздникам, следит за своим имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относящийся к рекламе. 
 
Мотив путешествия - желание отдохнуть с семьей, 
 
                               - желание отдохнуть за границей, 
 
                               - желание получить лечение за границей 
 
                               - желание посетить экзотическую страну    
 
                                 (развлечения+новизна)                                                                                                     
 
Так описан основной сегмент, на котором работает «Тез Тур». Конечно, это не означает что абсолютно все клиенты фирмы именно такого возраста или статуса, но большая их часть подходит под такое определение, и именно эта группа потребителей позволяет быстро окупать затраты на производство и продвижение тур продукта.  
 
Маркетинговые усилия должны быть направлены на формирование сильных и прочных предпочтений у действительных и потенциальных клиентов.  
 
Задача – отвлечение большого числа клиентов от уже существующего рынка, привлечение новых категорий клиентов. 
 
Помимо описанного сегмента существует другие группы потребителей, способные приносить реальный доход. В качестве потенциальных потребителей рассмотрены студенты (молодежь). Можно предложить также работу с такой категорией клиентов, как дети, подростки, люди предпенсионного возраста, с невысоким доходом и достаточным количеством свободного времени. Однако новым клиентам необходим новый тур продукт, разработка которого займет  время, усилия и средства.    
^ Коммуникативная политика 
 
Туристская фирма, как и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так и ее товаров и услуг. Рассмотрим, как в своих целях  использует рекламу туристская фирма «ТЕЗ ТУР». 
 
Данная фирма, как и все использует  размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, радиовещаниях, а так же в Internet. Но подробно мы остановимся на рекламе через интернет, такое  рекламное направление наиболее предпочитает туристская фирма «Тез Тур» для продвижения своего продукта. 
 
В сегодняшнем мире глобальной компьютеризации просто необходимо использовать современные технологические ресурсы. Одним из таких ресурсов является всемирная сеть «Internet». Сегодня Internet – это самый легкий способ получения информации из любой точки земного шара. Сейчас ни одна туристская фирма не может обойтись без Internet.  
 
На своем сайте, который находится по адресу http://www.teztour.com, фирма разместила именно ту информацию, которая может понадобиться туристу, то есть информацию о самой фирме, о турах, которые она предлагает, об услугах, которые фирма оказывает и так далее. Данное рекламное обращение носит информативный характер. 
 
Здесь идет формирование имиджа фирмы и корректировка  представлений о деятельности фирмы. Фирма существует уже шестнадцать лет, и даже кризис 1998 года не стал помехой для ее развития и функционирования. В обращении указано, что «ТЕЗ ТУР» является членом различных туристских ассоциаций, что так же внушает доверие к фирме, и тому подобное. 
 

 
Нужно отметить, что «ТЕЗ ТУР» выпускает буклеты, связанные с их собственными проектами, для большего привлечения туристов к данным услугам. Все буклеты отпечатаны в типографии на хорошей, качественной бумаге, что показывает уважение к клиентам. Помимо этого все буклеты красочно оформлены.  
 
Практически все рекламные буклеты содержат информацию на двух языках: русском, для русскоязычного населения, и английском, для иностранных туристов. 
 
Помимо рекламных буклетов, всемирной системы Internet туристская фирма «ТЕЗ ТУР» размещает свою рекламу на телевидении и в печатных изданиях. Телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействия и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории. Телевидение обеспечивает широкий охват. Так для продвижения дана реклама на телевидении, на выходные дни, в период показа интересных программ и художественных фильмов на канале ОРТ, когда максимальное число потенциальных клиентов были у своих телевизоров.  
 
Рекламное обращение, которое было помещено в газетах, простое, краткое, привлекающее внимание читателей. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка пресса является одним из самых эффективных средств распространения рекламы, поэтому «ТЕЗ ТУР» чаще всего пользуется услугами прессы для рекламирования своих услуг. 
 
Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации. 
 
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов,   обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.   
 
Туристская фирма «ТЕЗ ТУР» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются: 
 
Логотип 
 
 Фирменный слоган 
 
Фирменные бланки 
 
Визитная карточка 
 
Фирменная одежда,бейджики 
Логотип 
 
На данный момент турфирма имеет хороший. Для того чтобы разработать логотип туристкой компании, на основе раннее проанализированных ассоциаций было выявлено, что со словом «Туристская фирма» респонденты связывали такие элементы как: земной шар, транспортные средства, пальмы. 
 
Таким образом, с помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, а создавая необходимую цветовую среду можно вызвать у потребителя рекламы требуемые эмоции. При правильном выборе - благоприятное представление и желание приобрести рекламируемый товар. 
 
Фирменный цвет - является важнейшим элементом фирменного стиля. Цвет делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие 
 
Логотип содержит удачное содержание цветов. Синий цвет успокаивает. Он способствует физическому и ментальному расслаблению, создает атмосферу безопасности и доверия. Желтый цвет символизирует энергию и свободу,тепло, хорошее самочувствие и чувство покоя. Зелёный цвет символизирует надежду, радость, изобилие, свободу, здоровье. Сочетание этих цветов означает: гармонию и активность в сотрудничестве, взаимопонимании на благо создания. 
 
Фирменный логотип остается прежним. 
Фирменный слоган 
 
«Туроператор № 1 
 
Слоган «Тез Тур» — ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИЗМА. И он полностью оправдывает себя. Программа в которой работают все наши офисы уникальна и не имеет аналогов. Каждый турист, как и группы туристов, находятся под полным контролем и вниманием со стороны принимающей и отправляющей сторон. 
 

 
Этот слоган обращен к подсознанию, то есть он находится на стадии вовлечения. Вовлечение через слоган означает, что потребитель осознает, что слоган обращен именно к нему и начинает причислять себя к целевой аудитории компании, даже если ранее он к ней не принадлежал. 
 
Компания достаточно долго на рынке среди сферы туристских услуг, поэтому её статус и положение достаточно прочное среди партнеров и клиентской базы, поэтому фирма не нуждается в больших затратах на рекламу. 
Фирменные бланки 
 
Фирменный бланк - элемент фирменного стиля, визитная карточка предприятия, представляющая его в деловой переписке и документообороте. 
 
Фирменный бланк с логотипом туристской фирмы и реквизитами придаст весомости отпечатанным на нем документам и не только выделит их из множества других бумаг, а также подчеркнет солидность и надежность компании. 
 
Бланки и бумага с фирменной символикой -- одни из самых употребительных элементов деловой полиграфии. По их использованию можно косвенно определить уровень корпоративной культуры фирмы. 
 
Фирменный бланк помогает запомнить и отыскать Вашу фирму, ведь среди множества деловых бумаг (как правило, черно-белых) непросто отыскать нужную. 
 
Фирменный бланк туристской фирмы «ТЕЗ ТУР»- это лист формата А4 из стандартной или эксклюзивной бумаги с нанесенной многоцветной печатью фирменной символикой, реквизитами и контактной информацией фирмы. 
 
Также важным элементом фирменного стиля является наружная реклама, к ней относятся вывески. Вывески - это рекламный материал, который представляет фирму и ее продукцию. Вывеска должна соответствовать направлению деятельности компании. Существуют световые, неоновые вывески и световые коробах. 
Визитная карточка 
 
Визитные карточки -- неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Визитки представляют компанию, и должны быть запоминаемы и узнаваемы. Визитка является важнейшей частью имиджа компаний и их сотрудников. Поэтому, кроме должности и контактной информации, на визитке отображают краткую информацию о фирме и сфере её деятельности. Визитка будет двухсторонней. Лицевая сторона будет содержать логотип, реквизиты, должность и ФИО сотрудника. На обратной стороне адреса филиалов компании 
 
Бэйджики 
 
Бэйджики необходимы для личного опознавания менеджера. Они содержат Имя, Фамилию менеджера и имеют фирменный знак, отличающий их от других фирм. 
Фирменная одежда 
 
Туристическое агентство имеет собственную фирменную одежды, сотрудники стараются придерживаться делового стиля. 
Фирменный сайт 
 
Турфирма имеет свой собственный сайт - в этом одно из главных ее преимуществ. Сайт имеет несколько разделов: 
 
1) Информация о турагентстве «ТЕЗ ТУР»; 
 
2) Поисковая система отелей, стран, виды отдыха; 
 
3) Цены на турпутевки; 
 
4) Раздел для агентств; 
 
5) Информация для клиентов; 
 
6) Раздел «Вопрос-Ответ» 
 
Также на главной странице сайта располагается окно с наиболее важными новостями для клиентов и партнеров. Желтым цветом, для привлечения внимания клиентов обозначены спецпредложения и витрина туров. С помощью систем бронирования можно самостоятельно забронировать тур не переходя на сайты этих туроператоров. 

Для совершенствования сайта предлагается ввести такие функции как прогноз погоды, курс валют, форум. С такими новыми функциями сайт будет больше пользоваться спросом у его посетителей.

Сувениры

Сувениры являются дополнением к фирменному стилю. На данный момент клиетам предоставляются фирменные сумки голубого цвета с логотипом компании. «ТЕЗ ТУР» будет предоставлять клиентам сувениры в виде фирменных шариковых ручек с логотипом турфирмы и отрывной блокнот в формате 8х8 белого цвета и с логотипом турфирмы в правом нижнем углу.

^

Сувенирные затраты  не столь значительны, но играют не маловажную роль в формировании фирменного стиля.

Офисы фирмы не требуют евроремонта, так как он был недавно осуществлен  во всех филиалах «ТЕЗ ТУР». Стены окрашены в бело-голубой цвет, что создает  хорошую обстановку для работы. Кожаные бежевые диваны и в таком же цвете офисная мебель создает впечатление надежной фирмы и придает ей солидности.

Для изменения вида в интерьер предлагается добавить побольше сувениров из разных стран, это придает интерес и привлекает внимание клиентов на необычные вещи. Сертификаты и различные награды лучше вешать на уровне глаз, чтобы клиент мог их заметить и заинтересоваться. Также в интерьере необходимо, чтобы присутствовал зеленые цвета, которые действуют успокаивающее (например, декоративные растения).

 
 
 Итак, из вышесказанного видно, что  туристская фирма «Евразия-тур» активно  продвигает свои услуги с помощью  различных видов рекламы.  Однако мы рассмотрели лишь отдельные виды рекламы. Но, нужно отметить, что «Евразия-тур» пользуется и другими видами рекламы, такими как: аудиовизуальной рекламой, рекламными листовками, наружной рекламой, почтовой рекламой и так далее. 
Выводы и предложения по улучшению маркетинговой деятельности предприятия 
 
Итак, маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. 
 
Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и так далее. Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости от конкретной ситуации.  
 
Сотрудники туристской фирмы «ТЕЗ ТУР» пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение, на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее.  И здесь маркетинг выступает в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем, но как было сказано ранее им недостает специализированного отдела службы маркетинга, для наилучшего продвижения фирмы и покорения новых рубежей, на мой взгляд, создание такой структуры, как отдельного самостоятельно функционирующего органа не только поможет покорить новые рубежи, но и очень долго занимать лидирующее положение в данном секторе рынка.

 

2. Признание и награды TEZ TOUR


  • обладатель ордена "За профессиональную честь, достоинство и почетную деловую репутацию III степени"
  • победитель национальной премии "Народная марка/Марка №1 в России" в номинации "Туроператор"
  • победитель премии Friends of Thailand Awards 2008 в номинации "Международный туроператор"
  • победитель исследования "Ридерз Дайджест" в номинации "Туроператор" в 2008, 2009 и 2010 году
  • победитель конкурса "Выбор года" в 2005, 2006 году (Украина), в 2007 году (Украина и Белоруссия), в 2008 году (Украина и Белоруссия) и в 2009 году (Украина и Белоруссия) в номинации "Туроператор года"
  • победитель в номинации "Туризм" ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы - Sales Business Awards
  • обладатель награды Министерства туризма Египта за 2008 и 2009 год
  • обладатель высшей награды "Аэрофлота" по итогам работы за 2006 год
  • лауреат премии "ТБГ. Туристические бренды" в 2003 г. и победитель в номинации "БРЕНД № 1" в 2004, 2005, 2006 годах
  • победитель "Ukrainian Travel Awards" в 2006 году в номинации "Лидер в массовом сегменте".
  • лауреат ежегодной туристической премии "Звезда Travel.ru" за 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 в нескольких номинациях
  • член Международной Туристической Организации (WTO)
  • член Российского Союза Туриндустрии
  • член Ассоциации туроператоров России
  • член Международной Ассоциации Воздушного Транспорта
  • официальный агент национального перевозчика "Аэрофлот - российские авиалинии"

 

 

 

3. Основные преимущества работы с Tez Tour

Выбор

Мы  предлагаем не только широкий выбор  отелей от 2-3* до шикарных современных 5*, но и предоставляем возможность, в определенные периоды, дешево отдохнуть  в дорогих отелях или супердешево  в дешевых. Количество рейсов позволяет  формировать туры любой продолжительности.

Технологии

Высокие технологии туризма – не просто слова, а реальность. Собственная  уникальная информационная система  позволяет справляться с большими объемами, четко отслеживать каждого  туриста на всех этапах с момента  создания заявки и значительно сокращает процесс бронирования-подтверждения.

Наш сайт

Мы  постоянно информируем агентства  при помощи сайта обо всех новостях и изменениях в работе компании. На главной странице вы найдете все  актуальные новости, а также спецпредложения. Для каждого города вылета на сайте есть информация, относящаяся к этому городу.

На  нашем сайте без труда вы найдете  следующую информацию:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Рекламно – информационная деятельность  турфирмы

 

       1.1  Средства  рекламы 

 

Реклама в прессе в силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка является одним из самых эффективных и наиболее часто используемых средств распространения рекламной информации. К ней прибегают и вновь образующиеся фирмы, и крупные туристские предприятия с солидным опытом работы и устойчивым контингентом клиентов. Данный вид рекламы в совокупности занимает до 85 % рекламного бюджета туристских фирм.

Реклама в прессе – это опубликованные в периодической печати различные  рекламные материалы, которые можно  разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера. Последние представляют собой статьи, репортажи, обзоры. Практика показывает, что публикации обзорно-рекламного характера заключают в себе огромные возможности для эффективного воздействия на потенциального клиента. Желательно, чтобы такие материалы были иллюстрированными.

Для публикации рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера используются такие виды периодических изданий, как газеты, журналы, бюллетени, справочники, путеводители и др. В зависимости от тематики все периодические издания классифицируются следующим образом: общественно-политические и специализированные (отраслевые издания, пресса по интересам). К несомненным достоинствам рекламы в прессе относится возможность осуществления обратной связи с потребителями. С этой целью используются специальные  купоны (в том числе и само объявление), которые заинтересованный читатель может отправить обратно рекламодателю для получения дополнительной информации о туристском предложении или даже прислать формуляр заявки на покупку тура.

Во  избежание ошибок при анализе  отдельного издания все факторы  следует рассматривать в сопоставлении. Достаточно большой тираж газеты не обязательно свидетельствует  о ее преимуществе как носителя рекламного обращения перед изданием с меньшим тиражом. Такая газета может распространяться бесплатно и публиковать мало интересного материала, что снижает интерес к ней читателя.

После выбора в качестве носителей рекламы  конкретных изданий приступают к решению таких вопросов, как месторасположение рекламного обращения и его размеры.

Информация о работе Анализ турфирмы "Tez Tour"