Анализ турфирмы "Tez Tour"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:37, отчет по практике

Краткое описание

Задача практики:
Ø Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
Ø Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы

Оглавление

Введение
1. Маркетинговая деятельность турфирмы ТЕЗ ТУР и
Общая характеристика предприятия
2. Признание и награды TEZ TOUR
3. Основные преимущества работы с Tez Tour
4. Рекламно – информационная деятельность турфирмы
5. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия
6. Техническое обеспечение турфирмы
Заключение

Файлы: 1 файл

Отчет по преддипломной практике.doc

— 326.50 Кб (Скачать)

·        составление текстов, сценария и изготовление рекламных сообщений.

Конечно, какой-то определенной формулы успеха нет, жизнь меняется каждый день, поэтому  тактику работы, особенно творческой, надо менять, иначе не выстоять в конкурентной борьбе. Но все же существуют общие правила, на которых и основывается любая работа в сфере рекламы, в том числе и реклама в туризме.

Если  рекламная кампания проводится привлеченной специализированной фирмой, то следует обратить внимание на следующие моменты, связанные с ее деятельностью:

·         наличие лицензии на право данного вида деятельности;

·        опыт работы данной фирмы в области туристской рекламы;

·        наличие у фирмы производственной и полиграфической базы;

·        наличие специалистов по защите и патентованию товарного 
знака фирмы и др.

Исследование туристского рынка распадается на три основных этапа:

  • изучение потребителей;
  • анализ турпродукта;
  • анализ рынка.

Необходимо  также провести анализ предшествующей рекламной работы, который является исходным пунктом не только анализа  рынка, но и всего комплекса планирования очередной рекламной кампании. Он позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, выявить ее слабые и сильные стороны, с тем чтобы в дальнейшем избежать повторения возможных ошибок и закрепить положительный опыт.

Изучение потребителей помогает выявить группы и категории потенциальных туристов, на которые следует направить рекламу с учетом их демографических, социальных, экономических характеристик. Эти исследования проводятся обычно на основе выборочных (представительских) анкетных опросов или интервьюирования. В конечном итоге изучение потребителей туруслуг должно дать четкие ориентиры — на какого конкретно будет направлена реклама, например на любителей ознакомительных туров, любителей театрального искусства, музеев, бизнесменов, спортсменов и т. п.

Исследование  товара позволяет вычленить наиболее притягательные достоинства турпродукта, уникальные свойства туристских услуг, на которых реклама должна сконцентрировать внимание покупателей.  Необходимо искать те его привлекательные стороны, которые придали бы предложению новизну и уникальность, что выгодно отличало бы его от предложений конкурентов.

Анализ  рынка показывает, где находятся потенциальные туристы, «чтобы реклама могла принять наиболее перспективные и четкие направления». Он должен помочь решить вопрос о распределении рекламных усилий по различным рынкам и рыночным сегментам, Обычно для этих целей используются отчетные данные о продажах туруслуг в предыдущие годы и их корреляция на перспективу в разрезе как территориальных, так и видовых рынков.

Планирование  рекламы — одна из наиболее важных частей рекламных мероприятий. От планирования рекламной кампании зависит окупаемость вложенных в рекламу средств, получение того эффекта, на который рассчитывали рекламодатели.   

 Определение  целей рекламы является исходной  позицией в планировании рекламной работы. Они могут быть следуйщими:

1.      Привлечение внимания к возможностям и увлекательности 
туристских поездок данной фирмы и к конкретным туристским 
услугам в частности.

2.      Поддержание спроса и укрепление позиций на рынке

Формирование  нового спроса и выход на новый  рынок. Эти 
цели ставятся перед рекламой нового туристского продукта на ста 
ром рынке или старого продукта на новом рынке, когда нам не 
известно, как отреагирует на него покупатель.                                       

3. Увеличение  продаж на рынке. Эту задачу  реклама призвана 
решить, когда предлагаемый на рынке турпродукт реализуется не 
полностью, имеются резервы, и для их использования необходимо 
усиление рекламного воздействия на потребителя.     

4. Противодействие  конкуренции. Эта цель рекламы  направлена на преодоление рекламного давления конкурирующих фирм за 
счет выделения в рекламе преимуществ туристского продукта и  массовости рекламных обращений.

Конечно, при большом разнообразии туристского  предложения, с которым турфирмы намереваются выйти на рынок, цели рекламы могут иметь или более широкое, или более узкое конкретное содержание. Эти цели тесно связаны с объемами, потребительскими свойствами туристского продукта, структурой туристского продукта, способом реализации и др.

Правильная  постановка задачи является главным  условием обеспечения эффективности рекламной работы.

Планирование  рекламных мероприятий и рекламного бюджета предполагает определение общего количества выделяемых на цели рекламы средств и их распределение, т. е. постатейное указание того, каким образом и в каком объеме они будут использованы.

Разработка  рекламного бюджета способствует более  точному планированию рекламных мероприятий, направленных на достижение поставленных фирмой целей, а также способствует наиболее выгодному распределению финансовых средств, удерживая расходы в заранее определенных рамках. Рекламный бюджет становится главным орудием, обеспечивающим управление процессом рекламы. Чтобы определить рациональные пределы рекламных затрат, руководство фирмы должно знать, каким образом уровень рекламных затрат влияет на объем спроса — сколько еще можно будет продать на каждую дополнительную тысячу рекламных рублей, а на каком этапе денежные вливания в рекламу утратят эффективность.

2  Анализ рекламно – информационной деятельности  туроператора 

2.1 Характеристика  турфирмы 

На  туристском рынке района существует большое многообразие фирм, компаний и бюро.

Турфирма  «Tez Tour» работает на туристском рынке района уже не первый год и успела  зарекомендовать себя как опытная и надежная фирма  в нашем  городе. " Tez Tour " работает с различным сегментом потребителей: от  детей и студентов до пенсионеров. Фирма организует различные поездки: от  групповых туров  до  индивидуальных, от  однодневных туров до  трехнедельного и более отдыха. 

 Цели  турфирмы  " Tez Tour " -  качественное  и полное  удовлетворение  потребностей клиента  и получение прибыли  от проделанной  работы.  Задачами   турфирмы  является участие  в  таких мероприятиях,  как  туристские выставки, ярмарки, форумы и т.д.

Турфирма  " Tez Tour " является и  турагенством, и  туроператором  одновременно.

Турфирма  активно  сотрудничает с ведущими  туроператорами  Москвы. В  качестве  турагента она организует разнообразные поездки по России. Среди них наиболее популярны – по Золотому кольцу, в  Новгород Великий, Тулу, блистательный  Санкт – Петербург, Сочи,  Анапа, Адлер,  Геленджик,  Кавказские Минеральные Воды,  Крым.  Клиент  в праве  выбрать тур на  свой вкус – познавательный,  оздоровительный,  развлекательный,  спортивный.

Турагенство  " Tez Tour " активно занимается  выездным  туризмом.  Оно организует  отдых в  практически  любую точку  земного  шара: в Европу,  Азию, страны  Ближнего Зарубежья. Турагенство устраивает отдых для людей  разного достатка и  положения.

Таким образом,  придя сюда,  вы можете быть уверены, что здесь  вам помогут найти подходящий именно для вас вид отдыха. Вас не  оставят без внимания  и  все ваши  просьбы  и  пожелания будут обязательно

приняты во  внимание  и  выполнены.

        Потенциал российского туризма огромен и сейчас использован далеко не полностью. В 2009 г. количество туристов (с учетом въездных) составило порядка 35 млн. человек, а, по мировым оценкам, емкость туристского рынка страны достигает 40–50 млн. человек. В России есть туристические ресурсы на любой вкус. Тем не менее мы находимся только в начале пути построения современной туристической инфраструктуры.

Территория  России простирается с запада на восток на 10 тыс. км и почти на 3 тыс. км от северных арктических широт до южных  субтропических. Разнообразие ландшафтов позволяет развивать множество  видов туризма. У России есть курорты  на южном Черном и северном Балтийском морях, что делает ее пригодной для пляжного отдыха, лечения и оздоровления на море. Крайний Север предоставляет шанс наблюдать северное сияние и отправиться в этнические туры к северным народам, а также участвовать в сафари на оленях по тундре.

Наличие гор открывает возможности для  всех видов горного туризма (альпинизма, спелеотуризма, пеших походов, рафтинга по «кипящим» горным рекам и горнолыжного туризма, маунтинбайка, полетов на дельтоплане), а также курортного лечения в  местах, где есть источники минеральных вод.

Полноводные, широкие и протяженные реки Волга, Енисей, Лена буквально созданы для  круизов, рыбной ловли, сплавов на плотах, катамаранах и лодках. Моря северо-запада страны - одно из направлений круизного  туризма. Многочисленные озера, как правило, живописны и чисты. Причем вода в них чиста не только внешне: в Карелии и на Байкале ее вполне можно пить[5].

Леса  центральной России, предгорий Кавказа, тайга Сибири и Дальнего Востока  полны зверей и птиц, что привлекает любителей охотничьих туров. В России достаточно мест с нетронутой, дикой природой, что создает идеальные условия для проведения экологических туров. В отличие от многих европейских стран, путешествуя по просторам России, турист может за долгое время не встретить людей. В Сибири за несколько часов езды по шоссе, проложенному прямо в лесу, можно не встретить ни одной машины! Зато не исключено, что удастся пару раз заметить среди деревьев бурого медведя. В Астраханской области во время трансфера к месту рыбной ловли в дельте Волги егерь покажет фламинго, пеликанов и других редких птиц. Конные походы по сказочному краю - Алтаю не оставят равнодушным никого из любителей природы.

В богатой  истории России в разные времена  оставили свои следы викинги, древние  славяне, монголо-татары, половцы, скифы, шведы, тевтонцы, греки, генуэзцы и другие народы. Наши предки наследовали от них внешность, веру, разные культуры, языки и традиции. Это стимулирует развитие внутреннего туризма - делает современных россиян интересными друг другу. Великие князья, монархи и императоры присоединяли и теряли земли и народы, путешественники заходили все дальше в глубь Севера, Сибири и Дальнего Востока и открывали новые просторы, реки, моря и океаны. Демократичные и авторитарные государи, сменяя друг друга, строили дворцы и усадьбы, создавали музеи, разрушали церкви и буддистские храмы, оставляли после себя мавзолеи, грандиозные высотные здания, мощнейшие ГЭС и одновременно лагеря для репрессированных, кукурузные поля, открывали космическую эру, создавали уникальные образцы вооружения и восстанавливали храмы. Все эти события и поступки сделали Россию такой, какой ее может увидеть каждый в экскурсионном (культурно-познавательном) туре[6].

Кроме природных и историко-культурных предпосылок развитию въездного туризма способствуют некоторые социальные факторы. Это высокая покупная способность иностранных валют, обеспечение свободы перемещения на большей части территории страны, включая такие перспективные в туристском отношении районы, как Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, а также Нижний Новгород и Самару, города, закрытые ранее для иностранных туристов.

Въездной  и внутренний туризм в России представлен  большим разнообразием его видов. Наиболее активно развиваются экологический, спортивный, экстремальный, горнолыжный, познавательный, деловой, лечебно-оздоровительный, круизный, рыболовный и охотничий, событийный и гастрономический виды туризма. Популярен также индивидуальный и детско-молодежный отдых. 

 

Экологический туризм 

 

Один  из самых перспективных видов туризма во всем мире - экотуризм. Россия - не исключение. Число его поклонников растет повсеместно с каждым годом. Этот вид туризма возвращает уставшим от городов людям силы и энергию во время общения с природой и наблюдения за ней. Кроме того, он стимулирует сохранение окружающей среды, делая такой вид туризма выгодным для местных жителей[7].

В список мирового наследия ЮНЕСКО входит пять российских природных объектов: девственные  леса Коми, озеро Байкал, вулканы  Камчатки, золотые Алтайские горы, Западный Кавказ. В этих регионах именно экотуризм может помочь охране природы, росту занятости населения и социально-экономическому развитию. Помимо этого, в России достаточно и других, привлекательных для экотуризма уголков[8].

Большие возможности открываются для экотуризма на северо-западе России - в Карелии, Архангельской и Мурманской областях. Карелию часто называют «легкими Европы». Более половины ее территории занимают леса, еще примерно четверть - озера и реки. В национальный парк «Водлозерский» - самый большой в Европе - помимо экотуристов стремятся попасть также любители водного, пешего, научно-познавательного и приключенческого туризма. В «озерном крае», как часто называют Карелию, большинство рек представляет собой озерно-речные системы. В Архангельской и Мурманской областях активно развивается сельский туризм, который предполагает размещение в крестьянской избе или ее рыбацком аналоге – «тоне». Туристам предлагают купание в озерах и реках, рыбную ловлю, сбор ягод, настоящую русскую баньку и душистую уху[9].

В Центральной  России также найдется немало привлекательных  для экотуристов мест. Это, например, Центральный лесной государственный  биосферный заповедник, расположенный  на западе Тверской области - у Валдайской возвышенности. Он уникален еловыми  лесами, равных которым нет в Европе - им уже 500 лет. В них сохранилось немало уголков дикой природы, населенных типичными обитателями российских лесов: бурый медведь, волк, лось, заяц-беляк, речной бобер, лесная куница. В этих местах можно сделать уникальные фотоснимки диких зверей[10].

Популярным  местом экотуризма в центральной  части России является озеро Селигер. Здесь водится около 30 видов рыб, и в частности судак, некоторые  экземпляры которого достигают 7-8 кг. Местность  в низовьях Оки, называемая Мещерой, уникальна сочетанием на одной территории флоры четырех географических зон - тайги, широколиственных лесов, лесостепи и степи. В этих заповедных местах сохраняют зубров и разводят в единственном в мире питомнике белых журавлей-стерхов. В Переславском парке (Ярославская область) существует дендрарий, где помимо 700 местных видов произрастает множество растений со всего света.

Информация о работе Анализ турфирмы "Tez Tour"