Анализ турфирмы "Tez Tour"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:37, отчет по практике

Краткое описание

Задача практики:
Ø Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
Ø Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы

Оглавление

Введение
1. Маркетинговая деятельность турфирмы ТЕЗ ТУР и
Общая характеристика предприятия
2. Признание и награды TEZ TOUR
3. Основные преимущества работы с Tez Tour
4. Рекламно – информационная деятельность турфирмы
5. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия
6. Техническое обеспечение турфирмы
Заключение

Файлы: 1 файл

Отчет по преддипломной практике.doc

— 326.50 Кб (Скачать)

- заполнение анкет и написание автобиографий;

- проведение  бесед в форме интервью;

- проведение  различного рода тестов.

Проведение  различного рода собеседований или  интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов  при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:

- высокая квалификация  проводящего беседу, знание им  психологии,

-содержания  и последовательности задаваемых  вопросов;

- умение наладить  психологический контакт, расположить  к себе собеседника;

- способность  ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие  вопросы;

- умение делать  объективные и правильные выводы из ответов претендента;

- способность  быть корректным, доброжелательным  и не поддаваться личным эмоциям;

- умение создавать  хорошие условия для проведения  интервью.

Тестирование  предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач -- тестов.

Во время  прохождения практики я наглядно рассмотрела все правила приема на работу, а также методы управления, которые применяются директором туристического агентства "Интур".

Количество работников в данном туристическом агентстве - 6 человек.

В обязанности  директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские  функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

Функции отдела по работе с клиентами: работа с клиентами, прием заявок у клиентов, проработка плана индивидуального тура, связь с операторами и средствами размещения, бронирование туров, оформление виз, страховок, проведение социологических опросов

 

 

 

 

 6. Техническое обеспечение турфирмы

информационное  техническое обеспечение турфирма автоматизация

Сравнительно  свежие компании, которые либо хотят "сразу и правильно" жить, либо просто поступают согласно существующей моде на автоматизацию.

Выделяют следующие  уровни или этапы автоматизации:

офисная оргтехника (телефония, факсы, ксероксы);

компьютеры  со стандартным программным обеспечением типа Microsoft Office;

специальное программное  обеспечение - так называемый BackOffice, связь backoffic-ных программ с глобальными  системами бронирования;

наличие своих  интернет-магазинов.

1. Необходимый  уровень автоматизации определяется  прежде всего объемами, с которыми вы сталкиваетесь. Три десятка туристов в месяц легко учитываются средствами Microsoft Office - Excel или даже Word-ом.

2. Отсюда неоспоримый  факт - вам нужен в офисе хотя  бы один компьютер. И это  минимум автоматизации, без которого современная туристическая фирма работать нормально не может. Сюда же следует отнести наличие электронной почты. Без этого элемента автоматизации вы лишаете себя эффективного средства коммуникаций. Ибо все большее число туроператоров, да и небольших агентств упор делают именно на е-mail, как более удобный и, главное, дешевый способ информационного обмена, хотя отказаться от факса и сегодня возможным не представляется.

3. Необходимость  специального программного обеспечения,  проще говоря, какой-нибудь туристической программы, призванной автоматизировать всю внутри офисную работу, обусловливается двумя причинами. Первая - объемы клиентов, которые менеджер в Ехсеl уже не в состоянии контролировать. Это примерно 100 туристов в месяц. В противном случае вам гарантированы проколы, материальные потери и судебные иски от неудовлетворенных клиентов. Вторая причина, по которой вы просто обязаны иметь специальную Backoffice-ную программу, - это высокий профессиональный уровень подготовки вашего персонала. Проще говоря, если ваши люди могут и желают работать высокотехнологично, вам необходимо предоставить им такую возможность. И вы увидите, что результат не замедлит сказаться. У ваших менеджеров будет больше времени и возможности обслужить большее число клиентов. А ведь именно к этому мы все стремимся в своем бизнесе.

4. Решившись  на покупку, вы должны понять, какой специальный софт нужен.  Иначе говоря, кто вы - агент, туроператор,  или и то, и другое вместе. Агенту - свой софт, туроператору - свой.

Сколько стоит  автоматизировать турофис?

Если коротко, то цена агентского софта сегодня  колеблется вокруг 200-долларовой отметки. Туроператорский софт начинается приблизительно с $900. Это, так сказать, прямые расходы. Но, как легко догадаться, без  компьютеров софта не бывает. Вы должны быть готовы к тому, что придется вкладывать деньги в компьютеры - либо в новые, либо в модернизацию существующих компьютеров, потому что каждый софт предъявляет свои требования к производительности компьютера. Сегодня средний новый компьютер стоит в районе $700. Покупать более дешевый - вам слишком дорого обойдется. Более дешевый компьютер означает дешевые комплектующие, которые совсем не обязательно будут работать качественно. Но на этом расходы не заканчиваются. Вполне возможно, что купленный софт потребует наличия специального компьютера - сервера приложений. А это $1500 - 2000 и выше. Мощность сервера зависит от требований конкретного софта, от интенсивности информационных потоков в вашей сети, от количества операторов в сети. Кроме того, "сеть" - это означает дополнительные деньги на прокладку кабелей. Но и это еще не все. Комплектующие компьютера и софт не могут работать сами по себе. Они требуют заботы и ухода. Вам понадобится человек или целый коллектив на постоянную работу или приходящий раз в неделю. Этот человек (или коллектив) захочет тоже получать деньги. И это обойдется вам еще от $100 до 500 в месяц на человека.

Практика показывает, что чем крупнее фирма, чем  выше уровень технологичности, тем  больше вы можете потерять из-за профнепригодности компьютерщика. Поэтому не работайте со случайными людьми, иначе останетесь один на один с непонятными технологиями, с криво работающими компьютерами, с отказавшей вдруг факсовой или mail-овой рассылкой и т.п.

Автоматизация - долгий и непрерывный процесс, требующий постоянных вложений, уровень которых определяется уровнем фирмы. Недовложения (как и переоценка) в автоматизацию могут обернуться потерей клиентов и крахом фирмы.

 

Заключение

В своей работе я показал и проанализировал  что для нормальной работы и процветания турфирмы необходимо хорошее информационное и техническое обеспечение, различные программы для оптимизации и эффективности работы.

Сейчас компьютерный век, поэтому используется соответствующая  техника: такая как - компьютеры, телефоны, факсы. В работе я исследовал рынок товаров необходимых для работы в турфирме - это такие товары как компьютер, программное обеспечение и комплектующие на него.

Я рассмотрел электронные  системы бронирования , системы упрощенного  автоматизированного документооборота. И считаю что перспективы развития информационного и технического обеспечения очень велики, потому что сейчас все сводится к эффективности, автоматизации и простоте использования при обширном потоке информации. Думаю что скоро, уже не надо будет нанимать системных администраторов, секретарей, потому что все будет делаться за них компьютером. А также станет еще проще система заказов туров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы 

 

1.  Амарова О. Г. Туризм и экология: аспекты взаимодействия. Опыт решения проблем устойчивого экологического развития туризма в России // Проблемы и перспективы развития туризма в странах с переходной экономикой. - Смоленск, 2009.

2.  Бабкин А.В. Специальные виды туризма – М.: Финансы и статистика, 2007.

3.  Биржаков М. Б., Никифоров В. И. Индустрия туризма: Перевозки. – СПб.: Издательский дом Герда, 2008.

4.  Воскобойникова Н. Н. Экологический туризм: особенности и перспективы развития // Труды Академии туризма. Вып. 3. - СПб: Невский Фонд, 2010.

5.  Девяткин Г.В. и др. Заповедники России. - М., Логата, 20010.

6.  Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности – М.: Советский спорт, 2011.

7.  Квартальнов В.А., Зорин В.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.

8.  Раковская Э.М., Давыдов М.И. Физическая география России. Учеб. для студентов педагогических высших учебных заведений. Ч. 2. - М.: ВЛАДОС, 2011.

9.  Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2012.

10.  Чудновский А. Д. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008.

11.  Чудновский А.Д. Социально-экономическое развитие регионов России как фактор формирования спроса на туристские услуги. – М.: КНОРУС, 2007.

12.  Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – М.: КНОРУС, 2005.

 




Информация о работе Анализ турфирмы "Tez Tour"