Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:37, отчет по практике
Задача практики:
Ø Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
Ø Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы
Введение
1. Маркетинговая деятельность турфирмы ТЕЗ ТУР и
Общая характеристика предприятия
2. Признание и награды TEZ TOUR
3. Основные преимущества работы с Tez Tour
4. Рекламно – информационная деятельность турфирмы
5. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия
6. Техническое обеспечение турфирмы
Заключение
Месторасположение
рекламы в издании в
Позиционный эффект объясняется привычкой человека направлять взгляд на правую сторону по линии чтения строки. Поэтому обычно рекламное объявление более заметно в верхнем правом углу газетной или журнальной полосы, чем в нижнем левом.
Выгодна позиция для рекламы на полосе рядом с важными (интересными, сенсационными, скандальными) материалами.
Эффект контраста проявляется в том, что на внимание читателя оказывают влияние такие факторы, как расположенные по соседству рекламные объявления (их дизайн, шрифт и т.д.). В этом случае возможны следующие рекомендации. Во-первых, не следует размещать объявление в гуще других. Во-вторых, если уж оно попало туда, сделайте все возможное для его выделения с использованием ряда технических приемов: обведите в рамку, оставьте «воздух», сократив текст до минимума при той же площади объявления, примените инверсию и др.
Учет эффекта слияния впечатлений требует анализа окружающих ваше объявление материалов. Не разумно помещать его прямо над текстом типа: «Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, указанных рекламодателями».
Немаловажную роль играют размеры обращения. Сила воздействия рекламного объявления возрастает с увеличением его размера, хотя и не прямо пропорционально.
Сказанное выше отнюдь не означает того факта, что для достижения эффективности необходима целая полоса. Здесь в действие вступает фактор повторяемости. Разовое крупноформатное объявление не может создать у читателя сколько-нибудь запоминающегося образа. Серия публикаций меньшего размера в том же издании более эффективна, а возможно, и обойдется дешевле.
Более
высокая степень
Печатная реклама – одно из важнейших средств распространения рекламной информации туристских предприятий. В отличие от рекламы в прессе размещение материалов в печатных изданиях не налагает ограничений с точки зрения месторасположения, что позволяет давать подробные разъяснения и исчерпывающие описания.
В печатной рекламе используются изобразительный и текстовый способы. Привлекательность печатной продукции фирмы обеспечивается за счет красочных высококачественных фотографий ландшафтов, исторических достопримечательностей, гостиниц и других объектов туристского внимания. К печатной рекламе (используется также термин «рекламно-коммерческая литература») относятся:
· Каталоги;
· Проспекты и брошюры;
· Буклеты;
· Плакаты;
· Рекламные листовки;
· Рекламно-подарочные издания.
При оформлении печатной рекламы нужно крупно выделять различные элементы фирменной символики туристского предприятия, указывать его почтовый адрес, телефон, факс и т.д. Здесь не допускаются плохой дизайн, неряшливые иллюстрации, низкокачественная печать на плохой бумаге, то есть все то, что вызывает у потенциального покупателя обратную реакцию – не купить, а наоборот, отказаться от покупки. Буклеты, проспекты и каталоги являются своего рода визитной карточкой, по которой судят о фирме.
Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространяются на выставках, ярмарках, семинарах, презентациях, рассылаются по почте потенциальным клиентам, а также вручаются посетителям туристского предприятия.
Туристский
фирменный каталог – сброшюриро
Проспекты и брошюры – небольшого объема сброшюрированные или переплетенные печатные издания, рекламирующие более узкий спектр туристских услуг: один или несколько маршрутов, услуги отдельных предприятий (гостиницы, рестораны, санатории). Главное преимущество этих изданий заключается в возможности описать и проиллюстрировать отдельные поездки и услуги более подробно, чем в туристских каталогах.
Буклет – малоформатное издание, многократно сфальцованное (сложенное «в гармошку»). Буклеты рекламируют отдельные услуги и могут иметь различные размеры, объем и варианты фальцовки. Они являются недорогим и экономичным изданием, выпускаются большими тиражами/
Плакат
– крупноформатное
Рекламная листовка – небольшое по размеру печатное издание, содержащее текст и иллюстрации. Ее главная задача – броситься в глаза, вызвать желание прочитать. Рекламные листовки выпускаются большими тиражами и относятся к средствам оперативной рекламы.
Рекламно-подарочные издания (поздравительные открытки, фирменные календари, записные книжки и т.д.) являются очень эффективным видом печатных рекламных материалов, так как обладают высокой проникающей способностью.
Аудиовизуальная, радио - и телереклама Рекламные кино- и видеофильмы используются как в коммерческом, так и некоммерческом прокате. Первый предполагает их демонстрацию в кинотеатрах перед сеансами художественных фильмов или по телевидению. Второй – на презентациях, семинарах, пресс-конференциях, на рекламных стендах и выставках.
Кино- и видео-фильмы делятся на:
· Рекламные фильмы (продолжительность от 5 до 20 минут);
· Рекламные ролики (продолжительность от 15 секунд до нескольких минут).
Специфическим видом видеорекламы является рекламная видеоэкспресс-информация. Она представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о значительном событии в жизни туристского предприятия.
Одним из самых массовых по охвату потенциальных потребителей средств распространения рекламной информации является радиореклама. Она обладает рядом преимуществ:
· Возможность не только обеспечить широкий охват, но и направить обращение конкретной целевой аудитории. Это достигается путем закупки эфирного времени в определенных радиопередачах;
· Способность, в отличие от рекламы в прессе, оказывать мощное воздействие на чувства и настроение людей;
· Сравнительная дешевизна и оперативность.
Наиболее распространенными видами радиорекламы являются:
· Радиообъявление – информация, зачитываемая диктором;
· Радиоролик – специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет;
· Радиорепортаж – информация о каких-либо событиях (ярмарках, выставках-продажах и др.), содержащая как прямую, так и косвенную.
Что касается телевидения, то оно как никакая другая форма рекламы позволяет обеспечить действительно широкую имидж-рекламу туристского предприятия или региона, сделать зрителя участником туристской поездки и “примерить” ту или иную услугу.
Телевизионная реклама обладает специфическими чертами. Прежде всего, телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействие и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории.
Среди наиболее распространенных видов телевизионной рекламы можно выделить:
Телеролики – это в большинстве случаев рекламное кино- или видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 минут, демонстрируемые по телевидению.
Телеобъявления – рекламная информация, зачитываемая диктором.
Рекламные телепередачи – различные телепрограммы (шоу, викторины, репортажи, интервью и др.), по ходу которых активно рекламируются те или иные туристские услуги, фирмы, регионы, центры.
Телезаставки –
транслируемые в сопровождении
дикторского текста и музыки различные
неподвижные рисованные, а также
фотографические рекламные
Прежде чем принять решение об использовании в качестве средства рекламы телевидения, необходимо тщательно сопоставить желаемый эффект с намеченными расходами. Телевизионная реклама требует обращения к услугам специализированных рекламных агентств, которые возьмут на себя всю работу от разработки сценария до закупки эфирного времени.
Телевизионная реклама
имеет и ряд недостатков. Она
кратковременна и эпизодична, что
не обеспечивает детального описания
положительных характеристик
Важным средством
популяризации туристского
· Фирменные календари;
· Изделия с надпечаткой (карандаши, ручки и т.д.);
· Деловые подарки (атташе-кейсы, бизнес-папки и т.д.)
Наружная реклама – достаточно эффективное средство для распространения информации о туристских услугах, поскольку рассчитано на восприятие широкими слоями населения.
Среди многообразия типов наружной рекламы выделяют:
· Щитовую рекламу;
· Рекламу в местах продажи;
· Рекламу на транспорте.
Наиболее распространена щитовая реклама (рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны).
Реклама в местах продажи (указатели, фирменные вывески, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений, спецодежда, персонала) являются важными составными элементами фирменного стиля, создающего имидж туристского предприятия.
Реклама на транспорте представляет собой рекламное сообщение на бортах транспортных средств (грузовых автомобилей, автобусов и т.д.) и внутри салонов. Кроме того, их размещают на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах и т.д.
Говоря же о компьютеризированной рекламе, следует отметить, что в настоящее время Интернет предоставляет широкий спектр возможностей для деловой деятельности, контактов, путешествий, а также самую быструю и надежную электронную связь – почту E-mail.
Однако, Интернет – это возможность не только отправить или получить почту, но и обеспечить доступ к большому объему данных через так называемый веб-сервер (web-server), выполняющий роль носителя информации в сети.
Простейшей формой представления информации является веб-страница – достаточно краткая справка о компании, которая, как правило, не обновляется, и поэтому посетителю нет особого смысла возвращаться в нее снова.
Более сложной формой веб-сервера является рекламный сервер. Отличается от веб-страницы объемом размещаемой на нем информации, а также возможностью ее обновления.
· Рекламный сервер способен обеспечить: 1) Рекламу; 2) Презентацию фирмы; 3) Создание имиджа.
Следующей ступенью в иерархии веб-серверов можно считать информационные серверы. С их помощью можно не только демонстрировать полный перечень услуг фирмы, но и решить проблему информирования своих партнеров об изменениях цен, назначении нового менеджера и т.д.
Наиболее сложными по исполнению, но перспективными являются системы электронной коммерции (электронный магазин, система предварительных заказов) и информационные системы, представляющие собой крупные и сложные веб-серверы.
В
последнее время в Интернет
увеличивается количество специ
1.2 Планирование и организация рекламной кампании
турфирмы
Рекламная кампания включает в себя комплекс рекламных и иных мероприятий, объединенных общими целями и задачами, согласованными по времени проведения, рассчитанных на целевую группу.
Целью рекламной кампании (включая рекламу престижа) является обеспечение продвижения туристского продукта на рынке услуг и получение стабильной прибыли.
Серьезное рекламное сообщение — это продукт целого ряда исследований:
· изучение продукта фирмы;
· изучение потребителей и предполагаемого рынка сбыта;
· планирование рекламы: определение целей и задач, выделение денежных средств на рекламную кампанию;
· определение сметы расходов, выбор формы рекламы, определение наиболее эффективных изданий, программ, передач;