Рефераты по туризму

Взаимоотношения турфирм и гостиниц

29 Июня 2015, курсовая работа

, цель исследования в данной работе – анализ состояния и перспектив развития взаимоотношений турфирм и гостиниц в обслуживании туристов на современном российском рынке.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы функционального взаимодействия туроператора и гостиничного комплекса;
– показать различные пути организации обслуживания туристов в гостиницах;
– сформировать систему требований, предъявляемых туристическими фирмами к гостиничным предприятиям, определяющих уровень качества сервиса в них;
– проанализировать механизм взаимодействия туроператора и гостиницы на примере работы гостиницы «хендэ»;
– определить пути совершенствования взаимодействия турфирм и гостиниц.

Взаимосвязь туроператора и турагента

01 Декабря 2011, реферат

От качества работы турагента во многом зависит, какой именно тур, какого оператора выберет покупатель.
Цель данной работы: рассмотреть турагентов и туроператоров, как субъектов туристского рынка.
Для достижения цели определены следующие задачи:
- охарактеризовать основные направления деятельности туроператоров и турагентов;
- описать особенности их взаимодействия;
- показать основные различия между туроператорами и турагентами.

Види підприємницької діяльності в туризмі

26 Ноября 2011, реферат

Великий вплив на зростання туризму і розширення його соціальної бази надають матеріально-технічні фактори. Основні з них пов'язані з розвитком засобів транспорту, розміщення, зв'язку, підприємств громадського харчування, роздрібної торгівлі, сервісу. Мале підприємництво робить істотний вплив на розвиток економіки, вирішення соціальних проблем, збільшення чисельності зайнятих працівників.

Туризм є однією з провідних та найбільш динамічних галузей економіки та за швидкі темпи він визнаний економічним феноменом сторіччя. У багатьох країнах туризм відіграє значну роль у формуванні валового внутрішнього продукту, активізації зовнішньоторговельного балансу, створенні додаткових робочих місць та забезпечення зайнятості населення.

Виды терроризма

30 Января 2011, реферат

Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора Общепринятого юридического определения этого понятия не существует. В российском праве (ст.205) , определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий

Виды банкетов и их организация

20 Января 2011, реферат

Банкет - это торжественный званый завтрак, обед или ужин, устраиваемый в честь какого-либо лица, события или торжества. Банкеты могут быть официальными (приемы) и неофициальными (семейные торжества, товарищеские встречи и т.д.).

Виды взаимодействия туристской фирмы и авиакомпании. Бронирование авиабилетов через агентства авиакомпаний (текущее бронирование)

10 Апреля 2011, реферат

Данный реферат посвящен теме взаимодействия туристской фирмы и авиакомпании. Цель реферата – сформулировать и охарактеризовать виды взаимодействия турфирм и авиакомпаний.

Виды рекламного продукта. Технология его разработки и проведение рекламных кампаний

16 Мая 2015, реферат

Цель данной работы состоит в анализе видов рекламы и исследовании сущности эффективности рекламной кампании. Для достижения поставленной цели в реферате поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить общие определения и понятия
2. Рассмотреть технологии разработки рекламы
3. Рассмотреть виды, формы, содержание и структуру рекламы
4. Изучить типы рекламы
5. Исследовать сущность эффективности рекламных кампаний

Виды рекламы в гостиничном бизнесе

17 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой – исследовать современные виды рекламы в гостиничном бизнесе на примере ООО ПРИСКО-РЕНТ гостиница «Надежда».
Задачи курсовой работы:
1) Определить основные понятия рекламной кампании
2) Рассмотреть особенности проведение рекламной кампании
3) Разработка рекламной кампании

Виды сервисной деятельности

09 Марта 2012, реферат

К сфере услуг, или сервисной деятельности, сейчас принято относить ряд крупных секторов экономики: торговлю, финансы, транспорт, здравоохранение, индустрию развлечений и спорта, а также сферы науки, образования и управления. Более подробная классификация, принятая у российских ученых, включает в сервисную деятельность:
♦ бытовые услуги;
♦ услуги грузового и пассажирского транспорта, связи;
♦ жилищно-коммунальные услуги;

Виды спортивного туризма и их краткая характеристика

13 Октября 2015, курсовая работа

Целью данной работы является краткая характеристика спортивного туризма его видов и форм.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть содержание понятия "спортивный туризм";
2. Проанализировать виды и формы спортивного туризма;

Виды тарифов в гостиничном бизнесе

21 Мая 2015, творческая работа

Важно объяснить разницу между гостиничной ценой и тарифом. Тариф является более широким понятием и фактически объединяет совокупность цен, разработанных специально для определенного сегмента покупателей, имеющих одинаковые ограничения (условия отмены, оплаты и т.п.) и наполнение (например, включенный в стоимость номера завтрак).

Виды туроператоров и их поставщики услуг

17 Февраля 2013, реферат

Осуществление предпринимательской деятельности любым хозяйствующим субъектом невозможно без совершения сделок. Договор является формой выражения сути сделки. Значимость договора в финансово-хозяйственной деятельности недооценивать нельзя. В связи с тем, что большинство положений действующего гражданского законодательства носят диспозитивный характер, стороны договорных отношений вправе решать многие вопросы самостоятельно, не принимая в расчет нормативно закрепленных рекомендательных форм и конструкций.

Виза. Визовый режим

12 Января 2011, курсовая работа

Одной из обязательных формальностей, сопутствующих почти любой заграничной поездке, является виза, дающая разрешение на въезд в то или иное государство. Для ее получения не требуется каких-либо сверхъестественных усилий. Но, тем не менее, она несколько ограничивает наши возможности передвижения. Хотя бы тем, что нельзя сразу же, как только взбрело в голову, купить билет и улететь в нужном направлении.

Визитная карточка Ирландии

23 Февраля 2013, реферат

Благодаря своему уникальному географическому положению, Ирландия смогла сохранить огромное количество титанических усыпальниц времен неолита, которые не пощадило время на территории континентальной Европы.
Достопримечательностями более позднего времени являются бесчисленные музеи и соборы Дублина.
Ирландия была впервые заселена около 7500 лет до н. э. мезолитическими рыбаками-охотниками, вероятно, из Шотландии. Им пришли на смену неолитические люди, которые использовали кремневые орудия, и затем люди из Средиземноморья, известные в легендах как Фир Болг. Позже прибыли Пикты.

Визовая поддержка

11 Декабря 2012, курсовая работа

Визовая поддержка очень актуальна для исследования. В курсовой работе рассмотрены вопросы о сущности визовых формальностей, типология и виды виз, законодательная база, регулирующая визовые формальности, рассматривается перечень безвизовых стран и особенности въезда в такие страны. В практической части, приведен полный анализ, характеризующий влияние визовых формальностей в Европейских странах в целом.
Цель курсовой работы: Оценить эффективность визовой по

Виртуальные экскурсии

10 Декабря 2010, реферат

Виртуальные экскурсии становятся необходимой частью нашей жизни. В своей работе я хотела бы рассказать:

1.Что такое «виртуальная экскурсия»?
2.Какие материалы составляют экскурсию?
3.Кому нужны виртуальные экскурсии.
4.Как создаются виртуальные экскурсии.
И показать некоторые примеры виртуальных экскурсий

Виртуальный туризм- основа перспективного освоения инфраструктуры туризма Воронежской Области

05 Марта 2013, реферат

В свете всеобъемлющей урбанизации, стремительного развития науки и техники, ростом занятости населения и острой нехватки времени становится крайне необходимо решение проблемы формирования и развития туристской инфраструктуры в границах родного края. Потребность в информации зачастую приводит нас в глобальное информационное пространство Интернет, где мы общаемся, делимся впечатлениями, обмениваемся информацией, узнаем занимательные факты, восхищаемся разнохарактерными изобретениями или просто поглощаем гигабайты киноматериалов и аудиозаписей.

Вища освіта Іспанії

25 Февраля 2012, реферат

Система вищої освіти Іспанії відзначається винятковою однорідністю, адже аж 98% студентів навчаються в університетах, поза якими готують лише фахівців з туризму, ремесел та деяких інших видів занять. З 52 університетів 7 - недержавні. Серед університетів більшість мають класичний набір програм навчання, але є кілька політехнік, а також Відкритий університет дистанційного навчання.

Включение Турции в мировые хозяйственные связи

27 Ноября 2011, курсовая работа

Цель исследования состоит в раскрытии комплекса политико-экономических факторов, определяющих современное мирохозяйственное положение Турции, характер ее участия в процессах глобализации и европейской интеграции, формирующих потенциал и конкретные направления совершенствования российско-турецкого торгово-экономического сотрудничества.

Власть и влияние у управлении

07 Марта 2011, лекция

Власть – это функция зависимости, а точнее, взаимозависимости. Чем больше один человек зависит от другого, тем больше власти и у того, и у другого. Обладание властью – это возможность влияния на удовлетворение потребностей.

Влияние греков и римлян на формирование сферы услуг в развитии путешествий и туризма

02 Ноября 2012, контрольная работа

Цель работы: Определить влияние греков и римлян на формирование сферы услуг в развитии путешествий и туризма.
Поставленные задачи:
Рассмотреть вопрос о возникновении и развитии услуг в Древней Греции и Риме.
Рассмотреть вопрос о развлечениях в Древней Греции и Риме.

Влияние мирового финансово - экономического кризиса на туристский бизнес

10 Ноября 2011, доклад

Туризм – это экономическое, социальное и политическое явление, значимо влияющее на мироустройство и экономику многих стран и регионов. Значение туризма в мировом хозяйстве постоянно растет, что связанно с ростом влияния этой сферы деятельности на экономику многих стран мира.

Влияние сервиса на конкурентноспособность

25 Января 2012, курсовая работа

Научным руководителем были поставлены следующие задачи для преддипломной практики :
1. Изучить типы предприятия общественного питания и их характеристику в соответствии с установленным ГОСТом;
2. Рассмотреть типологию ресторанов по применяемым стандартам сервиса;
3. Дать общую характеристику предприятия;
4. Изучить и применить на практике стандарты сервисного обслуживания используемого на предприятии.

Влияние туризма на различные сферы жизни общества

12 Сентября 2013, курсовая работа

Туризм в разной степени оказывает влияет на жизнь местного населения, его материальную и духовную деятельность, систему ценностей, общественное поведение, интересы. В регионе, где наблюдается социально-культурная активность, где туризм носит традиционный характер и количество туристов уступает численности местного населения, а их культурный уровень приблизительно одинаков, не отмечается особого воздействия туризма. Однако в ряде промышленно развитых регионов рост туризма может привести к значительным переменам в социальной структуре, окружающей среде и местной культуре. Это явление стало основой изучения проблемы социального взаимодействия, вызванного контактом между культурами.

Влияние экономического кризиса на туризм в Беларуси

26 Декабря 2011, реферат

Аналитика прогнозируют, что пострадать в первую очередь могут крупные туроператоры, которые пользуются банковскими кредитами. Как следствие – количество туров, предлагаемых на рынке, значительно сократится. Кроме этого, отказ в кредитах может привести некоторых туроператоров к банкротству. Но и тогда еще не все потеряно. Спасти компании, находящиеся на грани банкротства, может грамотное антикризисное управление, главная цель которого – выработать на основании маркетинговой стратегии условия, которые помогут выйти туристической отрасли из кризисного состояния.

Внебюджетные формы поддержки инновационной деятельности в РФ

19 Февраля 2013, реферат

В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла.

Внедрение информационных технологий в турагентскую деятельность

22 Января 2012, дипломная работа

Цель исследования: изучить современные информационные технологии и системы, применяемые в России и за рубежом (резервирование, бронирование и другие.) на примере туристического агентства «Эдельвейс»
(г. Кисловодск).
Задачи исследования:
1. Проанализировать теории систем обслуживания в современных условиях.
2. Изучить теории систем бронирования и резервирования.
3. Рассмотреть основные системы бронирования и резервирования, применяемые за рубежом и в России.

Внешние эффекты и экономические проблемы охраны окружающей среды

27 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование теоретических и методологических основ и разработка практических рекомендаций по формированию механизма управления внешними эффектами промышленных предприятий с позиций их эффективного функционирования. Исходя из поставленной цели, в курсовой работе ставились и решены следующие задачи:
выявить и проанализировать основные причины формирования и экономические последствия внешних эффектов промышленных предприятий;
определить возможности применения инструментария экономического анализа к проблемам экологии в связи с деятельностью промышленных предприятий;
исследовать современные механизмы управления внешними эффектами промышленных предприятий с позиций эффективности их функционирования;
определить рамки государственного вмешательства в природоохранную деятельность на микроуровне и предложить перспективные формы государственного регулирования внешних эффектов промышленных предприятий;

Водні подорожі, основні вимоги та підходи до їх формування

11 Февраля 2012, курсовая работа

Туризм на початку 21століття характеризується як один із видів економічної діяльності, що стрімко і динамічно розвивається, випереджаючи за темпами зростання доходів нафтовидобуток і автомобілебудування. Світова туристична індустрія пережила справжній бум у 2000 році та утримує темпи зростання кількості туристів і надходжень від туристичної діяльності. ВТО зазначає,що обсяги міжнародного туризму щороку зростають в середньому на 4%. На сьогоднішній день туризм став явищем, що увійшло у повсякденне життя майже третини населення планети. При чому вимоги та очікування від подорожі в туристів змінюються в міру їхньої освіченості, способу життя та набутого досвіду.

Водный туризм

29 Ноября 2011, курсовая работа

Водный туризм – один из видов активного туризма. Перевозки людей водным транспортом известны с глубокой древности. Наибольшего расцвета морские и речные путешествия достигли в Средние века. Основоположниками морских экспедиций в эпоху Средневековья были ирландские монахи. Признанным мореходом VI в. по традиции считается св. Брендан - покровитель Ирландии. О его странствиях сложены саги. Плавание св. Брендана было одним из первых, которое указало европейцам путь на запад через океан. Огромную роль в развитии морских путешествий сыграли жители Скандинавского полуострова и полуострова Ютландия. Во Франции их называли норманнами