Анализ экономической значимости и тенденций развития туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 22:41, контрольная работа

Краткое описание

Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которого является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформулированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Реклама- это способ продать что угодно наиболее успешным образом.

Файлы: 1 файл

КР Рекламные агентсва.doc

— 85.50 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ТАМБОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Г.В. ДЕРЖАВИНА

ИНСТИТУТ  СЕРВИСА И РЕКЛАМЫ

КАФЕДРА СЕРВИСА И ТУРИЗМ 
 
 
 
 

     Контрольная работа

       по предмету «Экономика и предпринимательство  в СКС и Т»

     на  тему 
 

     «Анализ экономической значимости и тенденций развития туризма» 
 
 
 
 
 

Проверил: к.э.н., проф

     Лапшин  В.Ю.

     Выполнила: студентка 3 курса 31 группы

     заочного  отделения

     Абашкина  Елена Николаевна 
 

     Тамбов 2011

Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 Реклама-  это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которого является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформулированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Реклама- это способ продать что угодно наиболее успешным образом.   

 Философия агентства. На основе рекламных теорий любое рекламное агентство строит свою философию, то есть подход к рекламному делу. Новички рекламного бизнеса должны четко знать, что цель рекламного агентства, как это может показаться на первый взгляд, это не задача получить как можно больше денег в наименее короткий срок. Вы должны четко знать, что философия агентства включает в себя следующее:

а) какая реклама  с точки зрения агентства является хорошей;

б)какой товар с точки зрения агентства является хорошим;

в)как, с точки зрения агентства, должна создаваться хорошая реклама;

г)как, с точки зрения агентства, должен вестись бизнес и создаваться "лицо" агентства;

д)что делает агентство конкурентоспособным.

(Заметьте, что  все это в конце концов получение  наибольшей прибыли в кратчайшие  сроки.)  

 Многие агентства гордятся своей философией. Много времени уходит на то, чтобы отшлифовать эти философские доктрины таким образом, чтобы клиент увидел в них отражение своих взглядов на бизнес.  

 Само слово  "философия" предполагает, что:

- много прекрасных  альтруистических умов заняты созданием важных теоретических выкладок;

- рекламным агентствам  присуще величие, как если бы  они рекламировали себя;

- каждое рекламное  агентство хранит мировую тайну  (то есть как продать какую-то  ерунду, которая ничем не отличается  от ей подобной, но по цене в два раза более высокой).  

 Вы должны  знать, что многие процветающие  агентства возникли вокруг только  одного "философского" постулата. Подобные агентства схожи с определенными фундаменталистскими религиями, способным сокрушить любого, расходящегося с ним во взглядах.  

 Например, агентства  могут превозносить добродетели Уникального Предложения Реализации(УПР). Это значит, чтобы добиться здесь успеха, товар должен в корне отличаться от подобных ему, и реклама должна так подчеркнуть его индивидуальность, что потребителю сразу же захочется купить его.  

 Но вы также  должны знать, что создание  агентства, работающего на принципе  рекламы УПР (то есть рекламирующего какое-то одно уникальное свойство товара, отличающее его от ему подобных), имеет свои недостатки, так как:

а)гораздо легче создать рекламу УПР, чем товар, обладающий этим качеством;

б)потребители редко ведут себя рационально;

в)товар, чья реклама построена на УПР (классически, только одно УПР допускается к рекламированию в одно и то же время), становится скучным.   

  Вы также должны отметить для себя, что теория УПР существовала сама по себе долгое время, прежде, чем она стала компонентом философии агентства.   

 Знаменитый  Клод Хопкинз, работавший в  начале века, широко им пользовался.  Он просто называл это продажей.  

 Называя вещи  своими именами, все философии  могут быть квалифицированы по  одному из трех принципов:

1). Агентство  знает лучше.

2). Потребитель  знает лучше.

3). Клиент знает  лучше.  

 Агентства,  придерживающиеся первого положения, обычно общеизвестны как отличные творцы. Агентства, чьим кредо является второе положение, славятся большими исследовательскими отделами, проводящими широкую работу. Агентства, придерживающиеся третьего положения, слоняются вокруг да около и удивляются, почему никто не хочет признавать их.  

 Независимо  от того, каких догм они придерживаются, люди, занятые в рекламном бизнесе, глубоко внутри уверены, что лучше всего все знают они. И рекламное дело могло бы стать хорошей работой, если бы не клиент, потребитель и Управление Рекламных Стандартов.   

 Политика агентства. Создание хорошей рекламы- политика. Как политики  пытаются принимать решения, которые бьют по наименьшему числу людей, так и агентства пытаются создавать рекламу, которая не разочаровала бы:

- клиента, 

- других клиентов,

- банкиров агентства, 

- творческий  отдел, 

- любое другое  более крупное агентство, которое  могло бы с ними сотрудничать.   

 И в результате, каждодневную жизнь внутри современного  агентства можно сравнить, пожалуй, с жизнью двора в средние века, или с жизнью Рима при Нероне, или с Голливудом перед раздачей призов Академии. Конечно же, нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.  

 На основе  выработанных рекламными теориями философии и политики  агентств можно строить структуру организации, которая могла бы помочь в достижении поставленных целей. При этом существует множество проектов построения рекламного агентства, но мы рассмотрим структуру западных стран, которые имеют огромный опыт в этой сфере и наиболее подходят к нашей стране.  

 Как создается реклама. В старые времена реклама создавалась переписчиками, которые"шныряли" вокруг бизнеса клиента до тех пор, пока не находили что-то интересное, о чем можно было писать, или людьми, которым хватало одного часа перед презентацией клиента. На современном этапе все на самом деле мало изменилось. За исключением того, что в настоящее время все делается гораздо более научно.  

 Рекламные  кампании начинаются с попытки клиента объяснить, что он хочет продать, кому из-за сколько. Достаточно простой процесс, который требует в действительности огромное количество времени и усилий. Больше того, клиент зачастую обращается к агентству с просьбой помочь ему в решении этих вопросов.  

1. Совещание. На первой начальной стадии само агентство знает или очень мало, или ничего о том, что планируется предпринять. В начале этот проект прорабатывается бухгалтерским отделом и отделом планирования.  

 Затем наступает  день, когда исполняющий обязанности собирает совещание и объявляет о начале новой кампании. На нем может присутствовать и управляющий рекламой клиента, чтобы вносить изменения и поправки от имени клиента. На этом совещании присутствует вся команда агентства, отобранная для работы над этим проектом:

- творческие  работники;

- плановики;

- посредники-плановики;

- посредники-покупатели.   

 Задача этих  совещаний- убедить всех, что товар  хорошо изучен и что для  него уже виден реальный рынок. На этом этапе всем отделам и привлеченным людям даются первоначальные задачи и данные для проверки и наметок будущей рекламной кампании. Всю эту работу они проводят до того самого дня, когда на их столах появляются инструкции.  

2. Инструкции (резюме). Можно сказать, что рекламная кампания началась, когда расчетная команда на бумаге написала резюме.  

 Специалисты,  несущие ответственность за написание  начальных инструкций, должны не забывать, что:

- они должны  быть как можно короче;

- они должны  быть по возможности общими;

-имя клиента  должно быть написано правильно;

- они должны  попросить прокомментировать (то  есть дать свой отзыв, но  никогда не предложения) к следующему  дню.  

 Когда дошли  до этой черты, не переставайте  повторять, что начиная с первого совещания, все неустанно должны думать об этом проекте.  

 В действительности  эти инструкции еще раз обозначают  цели и объекты клиента.  

3. Кампания. Как только кампания начинает действовать, посторонние наблюдатели смогут отметить, что:

- бухгалтеры  начинают метаться из отдела  в отдел для того, чтобы спланировать бюджет данной кампании;

- плановики напряженно  работают над планами действий  для сотрудников агентства и  для рекламного агентства в  целом;

- посредники-плановики  выдают сложные диаграммы, в  которых дан подробный анализ  местного рынка, указаны целевые группы потребителей по этому типу товаров или услуг, которые вы собираетесь рекламировать, а также имиджевый план рекламного агентства, направленный на поддержания имиджа среди широких слоев населения:

- творческие  работники станут прорабатывать первоначальные эскизы будущей рекламы (зарисовки плакатов, витрин, сценарий ТВ-ролика и т.д.).  

 Вскоре после  этого сотрудники отделов расчета  будут настаивать на совещании  сотрудниками творческого отдела для обсуждения "исходной точки зрения". Это совещание закончится тем, что будут скоординированы общие планы действий на данную кампанию.  

4. Исследования. Плановики на данном этапе пытаются объяснить создателям рекламы:

а). какие люди захотят купить товар;

б). на какие социально-экономические  группы нужно ориентироваться.  

 Все потребители  должны быть четко поделены  на определенные социально-экономические группы. Скорее больше экономические, чем социальные, исходя из того , что хотя на деньги и нельзя купить счастье, но на них можно купить все остальное, что может продать агентство. Проблема состоит в том, что:

- все потребители  считают, что они принадлежат  к более высокой социально-экономической  группе, чем на самом деле, за исключением тех, кто находится на самом дне;

- выбор покупателя  не всегда напрямую связан с тем, сколько у него есть денег.  

 Однако существуют  статистические методы, основанные  на показателях уровня развития страны или региона, для определения того, что из себя представляет потребитель.   

 И так как  потребителя рассматривают как индивидуума, обладающего целым рядом привилегий, клиента заставляют признать, что возможна разница между тем, что, с одной стороны, он хочет продать, и, с другой стороны, что потребитель готов купить.  

 Можно провести  исследования с целью установления особенных характеристик товара- еще одна  головная боль для команды создателей рекламы, если они в первую очередь не подумают о собственных персонах. Товар, или его качество, или его особенные характеристики очень важны в век, когда имеется так много совершенно идентичных товаров. Дело в том, что очень часто люди покупают товар по совершенно необъяснимой причине, например, им казалось, что у этого товара добрая улыбка.  

 Большая часть  выводов в этих исследованиях  строится на том, что потребители:

- обычно не знают, почему они это покупают;

- потребителей  нужно постоянно убеждать, что  они сделали правильный выбор,  особенно, если перед  глазами реклама соперника.  

Информация о работе Анализ экономической значимости и тенденций развития туризма