Анализ экономической значимости и тенденций развития туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 22:41, контрольная работа

Краткое описание

Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которого является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформулированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Реклама- это способ продать что угодно наиболее успешным образом.

Файлы: 1 файл

КР Рекламные агентсва.doc

— 85.50 Кб (Скачать)

 Следовательно,  любая работа, в том числе и  в рекламе, требует внимательного  изучения теоретических разработок в этой сфере, для того, чтобы на опыте и руководстве других понять принципы эффективной работы.  

              Следовательно, изучив теорию в области рекламы, приняв во внимание особенности развития рынка рекламы и имеядостаточный капитал, можно смело открывать свое рекламное агентство, которое принесет вам прибыль. Если не сегодня, так завтра.                     

                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы.

1. Дейян А.  Реклама.// М.: "Прогресс", 1993.

2. Котлер Ф.  Маркетинг.// М.: "Прогресс", 1998.

3. Кэмпбелл Р.  Макконелл, Стэнли Л. Брю  Экономикс.// Таллин, 1993.

4. Маркетинг: учебное пособие., под ред. Уткина З.А.// М.: ЭКСМОС, 1998.

5. Маркетинг:  учебник для ВУЗов., под ред.  Романова А.И.// М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 1995.

6. Найти свой  путь в рекламном деле., перевод  с англ. Кукушкиной В.А.// М.; "Ай  Кью", 1992.

7. Отчет о деятельности ТОО "Рекламное агентство "Рута"" за 1997 год.

8. Реклама: экономика,  политика, искусство.// М.: ГПНТ, 1997.

9. Рожков И.Я.  Международное рекламное дело.// М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 1994.

10. Статистические  данные по развитию ЮКО за 1997 год.// Шымкент, "Статистика", 1998.

11. СэндиджЧ. Реклама  : теория и практика.// М.: "Прогресс", 1998.

12. Устав ТОО  "Рекламное агентство "Рута"", 1996.

13. Ученова В.В., Старых Ю.В. История рекламы:  детство и отрочество.// М.: "Мысль", 1994.

14. Шеденов У.К., Романов А.С. Формирование современного рынка рекламы в Респудлике Казахстан.// "ЭкономикаКазахстана", № 1, 1997.

15. Эванс Н.  Маркетинг.// М.: "Прогресс", 1996. 

Информация о работе Анализ экономической значимости и тенденций развития туризма